Схема мцд

Содержание:

Комфортные подходы и подъезды сделают к станциям Красный Балтиец и Гражданская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

9 апр. 2021 г. 11:03

  • Ж/Д
  • МЦД

«Станцию Красный Балтиец реконструируют. Гражданскую перенесут для большего охвата жилых районов, которые находились слишком далеко от станции. На станциях обустроят навесы по принципу «сухие ноги» до остановок общественного транспорта», – сказала Юлиана Княжевская.

Для комфортного подвоза пассажиров к станциям создадут новые маршруты общественного транспорта и обустроят 15 остановок вдоль 2-го Амбулаторного проезда, 1-й улицы 8-го Марта, улицы 8-го Марта, Чуксина тупика и улицы Добролюбова.

Через железнодорожные пути в направлении Большого Коптевского проезда и улицы Черняховского построят два внеуличных пешеходных перехода. Это существенно обезопасит подход пассажиров к парковой зоне.

«Участок Складочной улицы не имеет обустроенной безопасной пешеходной зоны и освещения. Его сделают пешеходным и обустроят зоны для отдыха», – отметила председатель Москомархитектуры.

Вдоль улицы Космонавта Волкова, 3-го Балтийского переулка, Часовой улицы, Чуксина тупика, проезда Соломенной Сторожки, 1-й улицы 8-го Марта, Тимирязевской, Башиловской и Складочной улиц сделают велосипедные дорожки, а около выходов МЦД организуют велопарковки.

На всех этих улицах создадут удобную и современную городскую навигацию, а также установят дорожные знаки для удобства и безопасности. Кроме того, реконструируют инженерную инфраструктуру.

Существующую станцию Дмитровская МЦД-2 перенесут ближе к Дмитровской МЦД-1. Это позволит пересаживаться на метро, не выходя на улицу.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории МЦД-2 «Нахабино – Подольск», участок от станции Дмитровская до Красного Балтийца.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

На территории вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино-Подольск» появится новая транспортная и инженерная инфраструктура, сообщил руководитель столичного Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории, находящейся в районах Южное Тушино и Покровское-Стрешнево (СЗАО).

«Площадь участка от ул. Свободы до МКАД составляет 79,9 га. Здесь планируется соорудить навесы от дождя и снега для комфортного движения пассажиров от станций МЦД Тушинская и Трикотажная до остановок наземного городского транспорта», – сказал Сергей Лёвкин.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По его словам, в документе речь также идет об устройстве наземной парковки и стоянки такси вдоль Трикотажного проезда и строительстве внеуличного перехода через него.

«Проект предусматривает сооружение внеуличного пешеходного перехода взамен одноуровневого в районе Сходненского тупика через и организацию велосипедных парковок вблизи остановки Трикотажная», – добавил Лёвкин.

Что касается инженерной инфраструктуры, то на участке построят трансформаторную подстанцию, проведут переустройство сетей уличного освещения и проложат новые линии оптико-волоконной связи.

В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в сентябре прошлого года мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что власти столицы продолжат развитие транспортной инфраструктуры, причем будут делать это вместе с Подмосковьем.

Сейчас Москва работает уже над третьим и четвертым центральными диаметрами, создавая новые магистральные пути.

Схема станций МЦД-2

Перед тем, как рассказывать о достопримечательностях, поговорим о том, каков в принципе маршрут метро МЦД-2 со станциями. Линия D2 связывает посёлок городского типа Нахабино Красногорского округа с городом Подольском и проходит через юго-восток Москвы. Расстояние маршрута 80 километров с 35 остановками, которые электричка преодолевает за за 2 часа 5 минут.

Схема станций линии D2

Схему станций МЦД-2 на карте можно посмотреть на этом изображении или на «Яндекс.Метро», а узнать расписание поездов Вы можете на сайте «Туту.ру».

График движения составлен таким образом, что из любой точки маршрута можно уехать очень ранним утром (движение начинается в 4:00), а вернуться – поздно ночью (на конечные точки поезда прибывают почти в 2:00). Это обозначает, что у Вас будет целый день на осмотр множества интересных мест на пути МЦД второго диаметра.

Сколько стоит

Итак, тарифы:

• зона «Центральная: в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево
• зона «Пригород»: за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД «Одинцово — Лобня», «Нахабино — Подольск»
• зона «Дальняя»: за пределами МЦД

Не забывайте прикладывать Тройку на выходе с платформы, иначе ее заблокируют. Разблокировка стоит 150 рублей

Кстати, в течение 90 минут у вас есть время бесплатно перейти на МЦК или спуститься в метро.

Карта Тройка с безлимитом на день по тарифу «Пригород»

Пройти на МЦД можно только через турникеты с красным оформлением

Какие работы продолжаются?

До конца 2021 года планируется построить дополнительную платформу и южный вестибюль на станции Окружная (2-й этап).

В 2022 году планируется завершить строительство остановочного пункта Петровско-Разумовская и северный вестибюль на станции Окружная (3-й этап), который позволит интегрировать платформу МЦД с одноименной станцией метро, а также реконструировать Тимирязевскую. Также в июне 2021 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, которым утвердил проект благоустройства территории, прилегающей к станции Окружная МЦД-1 и станции метро «Петровско-Разумовская» — участок от Октябрьской железной дороги до ул. Хачатуряна площадью 49,31 га.  

Дополнительно в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Окружная» построят два пешеходных перехода:

  • через пути МЦК в створе ул. Станционная и Сигнального проезда – он обеспечит пешеходную доступность ТПУ для жителей районов Бескудниковский и Отрадное;
  • через пути МЦД-1 в створе Локомотивного проезда и Проектируемого проезда № 3919 – улучшит пешеходную доступность ТПУ «Окружная» для жителей района Тимирязевский.

Жителям района Марфино станет удобнее добираться до расположенной неподалеку станции метро «Петровско-Разумовская.

Пешеходный переход северного вестибюля станции Окружная МЦД-1 продлят через Проектируемый проезд № 1566, за счет чего жители прилегающих микрорайонов смогут без труда добираться до ТПУ пешком. Также недалеко от северного вестибюля станции возведут общественно-деловой центр.

Запланирована и реконструкция прилегающей улично-дорожной сети. Новая дорога вдоль путей МЦД-1 свяжет Сигнальный проезд с улицами Хачатуряна и Поморская. Вдоль Дмитровского шоссе, ул. Гостиничная, 3-го Нижнелихоборского и Локомотивного проездов создадут велодорожки.

Рядом со станциями «Окружная» и «Петровско-Разумовская» появятся велопарковки, стоянки такси, остановки наземного городского пассажирского транспорта с отстойно-разворотным площадками. От станций до остановок общественного транспорта пассажиры смогут пройти под навесами, защищающими от дождя и снега.

Вдоль Локомотивного проезда обустроят плоскостную автомобильную парковку.

Кроме того, проектом предусмотрена замена окон на шумозащитные в жилых домах 2, 4 и 4а в Гостиничном проезде.

В период с 2023-го по 2024 годы планируется построить два новых остановочных пункта – Илимская (между станциями Лианозово и Бескудниково) и Дмитровская.

Также ведется разработка проекта строительства нового остановочного пункта Звенигородская, который обеспечит пересадку между МЦД-1 и МЦД-4. Он улучшит транспортное обслуживание районов Хорошёвский и Пресненский, где планируется построить 208 домов по программе реновации для более чем 20 тысяч жителей.

В рамках второго этапа развития МЦД-1 также планируется:

  • реконструировать конечные станции Одинцово и Лобня;
  • реконструировать и привести к стандарту МЦД все остановочные пункты МЦД-1.

Маршруты, проходящие по большей части остановок

Электричка Нахабино — Павловская Слобода

станция Подольск — станция Нахабино

  • станция Подольск
  • платформа Силикатная
  • платформа Остафьево
  • станция Щербинка
  • платформа Бутово
  • платформа Битца
  • станция Красный Строитель
  • платформа Покровское
  • станция Царицыно
  • платформа Москворечье
  • платформа Перерва
  • платформа Депо
  • платформа Кубанская
  • платформа Текстильщики
  • платформа Новохохловская
  • платформа Калитники
  • станция Москва-Товарная-Курская
  • станция Москва-Пассажирская-Курская (Курский вокзал)
  • станция Каланчёвская
  • платформа Рижская
  • платформа Дмитровская
  • платформа Гражданская
  • платформа Красный Балтиец
  • платформа Стрешнево
  • платформа Покровское-Стрешнево
  • станция Тушинская
  • платформа Трикотажная
  • платформа Волоколамская
  • платформа Пенягино
  • станция Павшино
  • платформа Красногорская
  • платформа Опалиха
  • платформа Аникеевка
  • станция Нахабино

станция Нахабино — станция Подольск

  • станция Нахабино
  • платформа Аникеевка
  • платформа Опалиха
  • платформа Красногорская
  • станция Павшино
  • платформа Пенягино
  • платформа Волоколамская
  • платформа Трикотажная
  • станция Тушинская
  • платформа Покровское-Стрешнево
  • платформа Стрешнево
  • платформа Красный Балтиец
  • платформа Гражданская
  • платформа Дмитровская
  • платформа Рижская
  • станция Каланчёвская
  • станция Москва-Пассажирская-Курская (Курский вокзал)
  • станция Москва-Товарная-Курская
  • платформа Калитники
  • платформа Новохохловская
  • платформа Текстильщики
  • платформа Кубанская
  • платформа Депо
  • платформа Перерва
  • платформа Москворечье
  • станция Царицыно
  • платформа Покровское
  • станция Красный Строитель
  • платформа Битца
  • платформа Бутово
  • станция Щербинка
  • платформа Остафьево
  • платформа Силикатная
  • станция Подольск

В будниЕжедневно
04:02 — 23:50 каждые 18 мин

В выходныеЕжедневно
04:02 — 23:38 каждые 18 мин

В будниЕжедневно
04:03 — 23:51 каждые 18 мин

В выходныеЕжедневно
04:15 — 23:51 каждые 18 мин

  • Название населенного пункта
  • Нахабино
  • Тип общественного транспорта, номер следования маршрута
  • Электричка D2 (МЦД Подольск — Нахабино)
  • Цена билета в одно направление
  • 24 — 216 ₽
  • Остановки по маршруту
  • Подольск — Остафьево — Щербинка — Бутово — Царицыно — Текстильщики — Новохохловская — Курский вокзал — Каланчёвская — Дмитровская — Стрешнево — Тушинская — Волоколамская — Павшино — Красногорская — Нахабино
  • Обслуживающее предприятие
  • ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»
  • Дополнительная информация о маршруте
  • В рабочие дни июня с 1 по 5, с 8 по 11, с 15 по 19, с 22 по 26, 29, 30 июня с 11:20 до 14:15, а также 6,7, 12-14, 20, 21, 27, 28 июня с 11:30 до 13:30 нет движения поездов между станциями Курская и Дмитровская в обе стороны.В дневное время электропоезда будут курсировать по укороченным маршрутам. По выходным дням до 18:25 поезда будут следовать с увеличенными интервалами. • Интервалы движения приведены только для базового полного маршрута D2 Подольск — Нахабино. С учётом прочих пригородных поездов, следующих по Рижскому и Курскому направлениям, на отдельных участках они могут быть меньше.• Цена билета в одно направление по карте «Тройка»/бесконтактной банковской карте – 40/44 рубля в зоне «Центральная» (Остафьево — Волоколамская) и 47/51 рубль за её пределами. Бесплатные пересадки между МЦК, МЦД, метрополитеном и монорельсом действуют в течение 90 минут с момента первого прохода и при отсутствии между пересадками проезда на других видах транспорта по данному билету (электронной карте).• Проездные «Единый», записанные на бумажный бланк билета, а также билеты на 1, 2 поездки и безлимитные на 1 календарный месяц не действуют на всём МЦД. Остальные виды Единого билета действуют в пределах зоны «Центральная». В пределах зоны «Пригород» действуют безлимитные билеты «Единый» на 1 – 365 суток с повышенной стоимостью• Необходимо прикладывать карту к турникету или валидатору как перед поездкой, так и после ее окончания, даже если на станции назначения нет турникетов (а вместо них валидаторы). Если карта не будет провалидирована на выходе, то она будет заблокирована. Разблокировка карты является платной (150 рублей) и осуществляется в кассах или билетных автоматах ЦППК.• Оплата картой «Тройка»/бесконтактной банковской картой без необходимости обязательной покупки билета возможна в пределах участка Чехов — Новоиерусалимская.• Полный список тарифов.

Работы по запуску первых диаметров МЦД (МЦД-1 (D1) и МЦД-2 (D2))

Для запуска первой очереди МЦД все делалось в крайней спешке. При ремонте использовали самые дешевые материалы, например, плитку. Аналогичная плитка разрушилась за 2 зимы, предыдущий ремонт был совсем недавно, и закатывалась в асфальт.

Двухлетняя плитка закатанная асфальтом

Эта часть работ выглядит (работы продолжаются) как осваивание млрд рублей на низкоквалифицированных общестроительных работах (копание ям и траншей вручную, покраска платформ в другой цвет, ремонт и утепление зданий касс, etc). Из более сложных работ – были обновлены ЖД пути.

Что как-то поменялась система управления движением невидно и есть ощущения что она не справляется. Идея резко интенсифицировать движение на старых участках без изменения подходов к управлению не выглядит рабочей. Одновременное управление поездами разных типов (от МЦД и аэроэкспрессов до товарных) при обозначенных интервалах движения – сложная задача. И в России она ранее не решалась.

По первым двум дням возникали мысли что присутствует элемент разрушения того что было. Спешка не рулит…

Схема МЦД

Проект Московских центральных диаметров предполагает организацию курсирования поездов по пяти маршрутам. 21 ноября заработают два из них – МЦД-1, который соединит Савеловское направление с Белорусским, и МЦД-2, соединяющий Рижское направление с Курским. При этом электрички между Курским и Белорусским направлением ходить перестанут, а станции «Станколит» и «Савеловская» закроются вплоть до запуска МЦД-4 в 2024 году.

Схема всех пяти диаметров на данным выглядит таким образом, однако столичные власти отмечают, что маршрут пятого диаметра может быть изменен.

Чтобы отличать диаметры от линий метро, перед их номером используется латинская буква D.

Участок Каланчёвская – Курский вокзал второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) будет закрыт для движения всех поездов с 12:00 до 14:00 в выходные июля, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

«В выходные июля с 12:00 до 14:00 участок Каланчёвская – Курский вокзал МЦД-2 будет закрыт для движения всех поездов. Технологические окна необходимы для его дальнейшей реконструкции. Так, в это время на станции Каланчёвская и Курском вокзале железнодорожники приступят к работам по строительству новых зданий для диспетчеров с последующим переводом на микропроцессорную систему управления движением поездов», – говорится в сообщении, передает АГН «Москва».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Как уточняется, на время технологических окон изменят расписание и маршруты пригородных поездов , и МЦД-2. МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов. Сделать это можно на вокзалах и остановочных пунктах, официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

Что уже сделано?

В рамках подготовки создания МЦД-1 проведена комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. В 2018-2020 годах построили III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово и IV главный путь на участке Москва – Одинцово Белорусского направления МЖД. Это позволило увеличить интенсивность движения поездов с сокращением интервалов почти на 50%.

Построены станции Сколково и Славянский Бульвар. Реконструированы остановочные пункты: Фили, Немчиновка, Одинцово, Рабочий Посёлок и Долгопрудная.

В начале 2021 года завершили реконструкцию остановочного пункта Баковка (2-й этап).

Станции МЦД-1:

  1. Лобня
  2. Шереметьевская
  3. Хлебниково
  4. Водниково
  5. Долгопрудная
  6. Новодачная
  7. Марк
  8. Лианозово
  9. Бескудниково
  10. Дегунино
  11. Окружная
  12. Петровско-разумовская
  13. Тимирязевская
  14. Дмитровская
  15. Савеловский вокзал
  16. Белорусский вокзал
  17. Беговая
  18. Тестовская
  19. Фили
  20. Славянский бульвар
  21. Кунцево
  22. Рабочий поселок
  23. Сетунь
  24. Немчиновка
  25. Сколково
  26. Баковка (строится)
  27. Одинцово

Преимущества

  • Быстро;
  • Удобно;
  • Комфортно;
  • Бесплатная пересадка на метро и МЦК;
  • Нет технологических перерывов в обед;
  • Оплата проезда картой Тройка и другими её видами: кольцо, брелок, браслет;
  • Бесконтактная оплата смартфоном и банковским картами.

Калькулятор

Чтобы не запутаться во всех тарифах и проездных билетах, на сайте Мосметро сделан калькулятор в разделе Московских центральных диаметров. Интерактивная карта поможет вам спланировать свой маршрут, покажет возможные пути до точки назначения, подсчитает стоимость проезда и отметит реальную экономию в сравнении с прошлыми тарифами. К примеру, теперь от города Одинцово до станции метро «Раменки» можно добраться двумя маршрутами и оба они обойдутся в 45 рублей по карте «Тройка», тогда как раньше такая поездка обошлась бы от 61 до 84 рублей.

Московские центральные диаметры уже на первом этапе реализации вписались в городскую и областную инфраструктуру. График работы, с 5.30 до 1.00, соответствует всему городскому транспорту, а удобная тарифная сетка позволяет экономить деньги на проезде. Эксперты ожидают, что МЦД будет использоваться не только для сообщения пригорода с Москвой, но и внутри мегаполиса, когда пассажиры оценят комфортные поезда и расположение новых станций.

По поручению мэра Москвы на обоих диаметрах была увеличена составность поездов «Иволга» до 11 вагонов. Благодаря этому общее количество новых мест в поездах, созданных для пассажиров на МЦД-1 и МЦД-2 составило более 1 млн в сутки.

До 9 декабря все турникеты на МЦД открыты, а проезд бесплатный.

Перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector