Мцд 3 станции
Содержание:
- Жители Москвы и Подмосковья сэкономят до 40% времени в пути с открытием третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский», сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.
- Третий пошел: основные сведения
- Ссылки на схемы МЦД – интерактивная схема МЦД и схема МЦД в PDF
- Работа МЦД, практика ноября 2019 года
- Какие изменения появятся на карте после размещения схем станций МЦД-1 и МЦД-2
- Москва: кардинально мало что изменится
- Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Зеленоград-Раменское» планируется запустить в 2022 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
- Схема движения
- Станция Одинцово первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня» пользуется наибольшей популярностью среди пассажиров со дня запуска движения по первым двум диаметрам.
- Как онлайн найти схемы станций МЦД-1 и МЦД-2 в Москве
Жители Москвы и Подмосковья сэкономят до 40% времени в пути с открытием третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Ленинградско-Казанский», сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.
«После запуска МЦД-3, который свяжет Зеленоград и Раменское, время в пути по диаметру от первой станции Ипподром до конечной Алабушево составит 1 час 55 минут. Сейчас этот путь на автомобиле занимает около 2 часов 25 минут, а на общественном транспорте – около 4 часов 30 минут. При этом пассажиру придется ехать на автобусе и метро, совершив не менее трех пересадок», – пояснили в пресс-службе.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
МЦД-3 улучшит транспортную доступность более 20 районов Москвы, а также Зеленограда, Химок, Жуковского, Люберец и Раменского. Его запуск пройдет в конце 2021 – начале 2022 года. Сейчас диаметр проектируют.
Благодаря МЦД общественный транспорт стал еще удобнее, современнее и комфортнее для пассажиров. Диаметры с тактовым движением поездов, отсутствием дневного технологического окна, обновленным подвижным составом, выгодными тарифами и единой системой оплаты картой «Тройка» стали востребованными и превратились в аналог подземки.
Пассажиры получили альтернативные маршруты, которые помогают экономить время и совершать меньше пересадок.
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября 2019 года на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Третий пошел: основные сведения
О третьем диаметре «Зеленоград-Раменское» известно, что запустят его через три года, его протяженность составит 88 км, а число остановок – 43. Линия свяжет Ленинградское и Казанское железнодорожные направления. На 14 станциях запланированы пересадки на станции метро, Московское центральное кольцо, другие линии железной дороги. В частности, переход на МЦК проектируется на станциях НАТИ и Фрезер, на Большую кольцевую линию метро (БКЛ) – на Рижской. На схеме, размещенной на сайте стройкомплекса, обозначены новые станции – Мега (Новые Химки), Шереметьевская (Калибровская), Николаевка, Митьково, Ховрино-2, где проектируется крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
Дорога из конца в конец займет 100 минут, ожидается, что пассажиры сократят привычное время пути в два раза. Власти также надеются, что многие водители пересядут из автомобиля в скоростную электричку и таким образом снизится нагрузка на Ленинградское шоссе.
Ссылки на схемы МЦД – интерактивная схема МЦД и схема МЦД в PDF
Интерактивная схема МЦД позволяет рассчитать время пути между станциями МЦД. МЦК и метро. PDF схема МЦД удобна для скачивания и печати.
2.Ссылка – интерактивная схема МЦД, МЦК, метро с расчетом времени в пути
Интерактивная схема МЦД, МЦК, метро с пересадками и временем в пути на сайте московского метро. Вы выбираете начальный и конечные станции на МЦД, МЦК и метро – интерактивная схема МЦД, МЦК и метро показывает оптимальный путь и время в дороге.
Пригородное железнодорожное сообщение, электрички
Метро
Такси
Кражи, воровство, угоны на Рулимс, воровство в общественном транспорте
Вводный материал про кражи плюс история написания материалов про кражи, воровство и угоны на Рулимс.
В тексте рассмотрены все основные места где могут быть украдены ваши вещи, максимально подробно рассмотрено воровство в общественном транспорте.
Подробно рассмотрены угоны от торговых центров, топ 5 способов угонов от ТЦ.
Работа МЦД, практика ноября 2019 года
По двум первым дням работы стала понятна всех схема запуска и дальнейшей работы МЦД:
1.МЦД успешно запустили – идеи интересная, реализация сложная и пока можно говорить только о тестовом режиме. Что в случае общественного транспорта несет риски.
2.Первые два диаметра во многом косметическое решение – поезда по МЦД-1 и МЦД-2 ходили и раньше. То есть фактически на данном этапе речь идет о новом позиционирование того что было с некоторыми улучшениями.
Резкое уменьшение интервалов движения поездов – что выйдет на практике, пока больше вопросов
3.Главный прорыв МЦД интервалы движения – 5-15 минут без обеденного перерыва (внутри МЦД, с учетом обычных пригородных составов).
4.Главный вопрос удастся ли обеспечить движение по расписанию, на мой взгляд не удастся. 22 ноября на Рижском направлении все встало. Зимой могут быть серьезные проблемы, они бывали раньше, но сейчас ситуация резко усложнилась.
5.Серьезный вопрос как быть с железнодорожными переездами при такой интенсивности движения. Несколько ЖД переездов осталось.
6.Вне МЦД пригородное железнодорожное осталось без изменений – функционирует как и раньше, с перерывами и большими интервалами. Фактически МЦД обозначил границы московской агломерации на 2019-2024 года. Районы вне схемы МЦД будут сильно проигрывать. Непонятно будут ли что-то менять вне МЦД. Сбои на МЦД дополнительно ухудшат транспортную доступность районов вне его.
Наступление дачного сезона может усугубить проблемы доступность станций вне МЦД.
7.На МЦД используется новый типа поезда – “Иволга”.
8.Схема работы МЦД изначально не была нормально продумана. “Иволга” были запущены в 6-7-вагонном варианте, который намного (почти в 2 раза) короче традиционных электричек. Вместительность 6-7 вагонных “Иволга” существенно меньше, так что в “часы пик” на некоторых станциях сесть в электричку было сложно. Дополнительно, с учетом того что не всегда понятно поезд какой длины придет сразу возникли путаница и неудобства для пассажиров.
Для коррекции ситуации по МЦД-2(D2) c 25 ноября были пущены сдвоенные поезда, традиционной для электричек длины. На МЦД-1(D1) увеличение количества вагонов произошло на неделю позже – 2 декабря. Предпринятые меры улучшили ситуацию, но естественно резко выросли затраты на эксплуатацию.
9.Табло с информацией на некоторых станциях/платформах иногда работают, на некоторых их еще и не стали размещать.
10.Гибридная система оплаты проезда пока в обкатке, нормально не работает. Озвучивали что изначально все будет обкатано на МЦД-1, но по факту и на МЦД-2 процессы идут. Плюс не обновлена прошивка во многих турникетах в метро и наземном транспорте – они не понимают новый формат карты “Тройка”.
Бесплатный двухнедельный проезд на МЦД как итог спешки при запуске
Результатом проблем с оплатой стало введение бесплатного двухнедельного периода:
По факту бесплатный проезд все равно за наш счет:
11.Количество пассажиров и пропускная способность МЦД непонятны (ни краткосрочно, ни долгосрочно).
12.24 ноября на схеме МЦД появились первые новые станции (Пенягино, Волоколамская). Для многих пассажиров они удобны – Волоколамская расположена рядом со станцией метро, Пенягино рядом с большим жилым районом. Открывать новые станции предполагается и в дальнейшем.
Схема МЦД без Белорусско-Курского направления
Транзитные электрички на Белорусском и Курском направлениях начали ходить в середине XX века. До 21 ноября 2019 года было несколько маршрутов: «Одинцово-Чехов», «Одинцово-Силикатная», «Звенигород-Львовская», «Кубинка-1-Щербинка», «Кубинка-1-Львовская». От станции «Голицыно» в течение дня электрички ходили в Царицыно, Щербинку, Подольск, Чехов и Серпухов (и обратно). Планируемая схема МЦД такие маршруты больше не включает. Таких пригородных поездов было не очень много, но их использовало множество людей. Теперь это в прошлом…
С тремя следующими диаметрами МЦД все существенно сложней, там нужно многое создавать с нуля.
Какие изменения появятся на карте после размещения схем станций МЦД-1 и МЦД-2
К массовому обновлению всех схем метро приступили специалисты в связи с запуском МЦД-1 и МЦД-2. Московские центральные диаметры, как сообщалось ранее, будут работать в едином транспортном пространстве с существующими схемами метро, что сделает поездки пассажиров более комфортными и быстрыми.
Для того чтобы жителям и гостям российской столицы было удобнее ориентироваться в пересадках, специалистами уже изготовлено свыше 100 тыс. элементов навигации. Большая часть из них будет размещена в вагонах метро, вестибюлях станций, а также вблизи остановочных пунктов.
Основным новшеством на картах станет совмещение существующих станций столичного метрополитена с новыми станциями МЦД-1 и МЦД-2. В Департаменте транспорта Москвы уточнили, что первый «Белорусско-Савеловский» и второй «Курско-Рижский» маршруты Московских центральных диаметров будут выделены на схемах желто-оранжевым и ярко-розовым цветами соответственно.
Дополнительные навигационные элементы в связи с запуском МЦД-1 и МЦД-2 появятся и вблизи Курского, Савеловского и Белорусского вокзалов. Сообщается, что там будут размещены порядка 300 элементов, самыми основными из которых станут стикеры и временные указатели. Благодаря им пассажиры смогут проложить правильный маршрут от близлежащих станций метро к платформам на вокзале, с которых будут отправляться поезда Московских центральных диаметров.
Москва: кардинально мало что изменится
В столице МЦД «Зеленоград-Раменское» пройдет через районы Косино-Ухтомский, Выхино-Жулебино, Вешняки, Рязанский, Перово, Лефортово, Соколиная гора, Марьина роща, Останкинский, Бутырский, Марфино, Головинский, Ховрино, Западное Дегунино, Левобережный, Молжаниновский. Всего открытие МЦД-3 коснется 22 районов Москвы. Практически все они охвачены метрополитеном и МЦК, кроме Молжаниновского. Он находится как бы внутри Химок, в 5 км от МКАД и вообще-то является перспективной территорией, где весной этого года правительство Москвы анонсировало строительство крупного жилого района -1,8 млн кв. м. жилья, 4 школ, 9 детских садов и двух поликлиник.
Молжаниновка, которая сейчас представляет собой подмосковную деревню, безусловно, бенефициар железнодорожного проекта, но о конкретных ценах на новостройки говорить еще рано.
Что касается остальных московских районов, то эксперты несколько разошлись в оценках. Часть из них не прогнозируют заметного повышения цен, в первую очередь из-за того, что транспортная доступность в Москве находится и без того на относительно приемлемом уровне, а МЦД-3 кардинально ничего не меняет.
«На мой взгляд, открытие МЦД скорее поможет разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию, которая является перегруженной. Речь идет прежде всего о Выхино. Однако не думаю, что это повлияет на стоимость жилья. Что касается северо-западных районов, попавших в зону МЦД, то абсолютное большинство новостроек уже имеют станцию метро в пешей доступности. Поэтому открытие МЦД – это дополнительный бонус, но не причина для роста цен», — говорит Мария Литинецкая.
«Проекты, попадающие в зону охвата МЦД -3, обеспечены транспортной инфраструктурой и зачастую находятся поблизости от метро. В таком случае центральный диаметр не привносит существенных изменений и представляет собой дополнительный маршрут для жителей. Например, это может быть интересно тем, кто работает в бизнес-центрах за МКАД, но живет в Москве. Что касается цен, то данные улучшения несущественно скажутся на стоимости новостроек», — соглашается Наталия Кузнецова.
Впрочем, комментаторы считают, что исключение может составить жилье, расположенное в непосредственной близости от новых остановочных пунктов МЦД-3 и явно выигрывающее в результате данного соседства, а это, напомним, Шереметьевская (Калибровская) в Останкинском, Николаевка Красносельском, Митьково в Сокольниках и Ховрино-2 в Западном Дегунино.
Тем не менее,Сергей Ковров, руководитель отдела аналитики и консалтинга «НДВ – Супермаркет недвижимости», выделяет Ховрино, Перово и Выхино, как районы, существенно выигрывающие от запуска третьего диаметра. И прогнозирует постепенное повышение цен, как минимум, на 10-15% в течение года, правда среди причин, влияющих на ценовую динамику, называет еще и переход застройщиков на эскроу-счета.
Роман Радионцев тоже считает, что повышение стоимости метра произойдет не только в Подмосковье, но и в Москве.
Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Зеленоград-Раменское» планируется запустить в 2022 году, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
«Основные работы будущего МЦД-3 на Зеленоград выполнены в рамках магистральных путей, которые прокладывали в свое время, это один из первых проектов улучшения пригородного железнодорожного сообщения, по этим путям ходят скоростные электрички. Но тем менее, необходимо много других работ произвести для того, чтобы запустить МЦД-3», – рассказал Сергей Собянин в эфире канала «Россия 24», передает ИА «Интерфакс».
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
По его словам, этот проект приоритетный для властей.
«Это важный проект, диаметр без искривлений, точно перерезает всю Москву, создавая мощную железнодорожную магистраль, очень удобную для москвичей, жителей Подмосковья и жителей Зеленограда», – сказал Собянин.
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) 21 ноября 2019 года.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 запущены современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Схема движения
Всего планируется организация тактового движение пригородно-городских поездов по 4 диаметральным маршрутам, соединяющим большинство направлений Московского железнодорожного узла, и 3 радиальным:
# | Название линии | Конечные станции | Направления МЖД | Длина, км | Дата открытия |
---|---|---|---|---|---|
Белорусско-Савёловский диаметр | Лобня — Одинцово | Савёловское, Смоленское | 52 | 21 ноября 2019 года | |
Курско-Рижский диаметр | Нахабино — Подольск | Рижское, Курское | 80 | 21 ноября 2019 года | |
Ленинградско-Казанский диаметр | Крюково — Раменское | Ленинградское (ОЖД), Рязанское | 84 | 2023 | |
Киевско-Горьковский диаметр | Апрелевка — Железнодорожная | Киевское, Горьковское | 86 | 2024 | |
Ярославский и Павелецкий радиусы | Ярославская — ПушкиноЯрославская — БолшевоПавелецкая — Домодедово | Ярославское, Павелецкое | 30, 25, 40 | После 2025 |
|
По результатам моделирования пассажиропотоков Центр высокоскоростных транспортных систем РУТ представил летом 2018 года следующую схему соединения железнодорожных радиусов в диаметры, которая, однако, так и не была утверждена.
Станция Одинцово первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня» пользуется наибольшей популярностью среди пассажиров со дня запуска движения по первым двум диаметрам.
25 нояб. 2019 г. 10:58
МЦД
«Средний пассажиропоток на станции составил 34,5 тыс. человек в сутки, что на 9% больше в сравнении с тем же периодом прошлой недели», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта столицы.
Автомобилисты подмосковного города Одинцово благодаря запуску Московских центральных диаметров смогут экономить до 50 тыс. рублей в год на проезде, если пересядут с личного авто на диаметры. Сейчас они тратят на дорогу до Белорусского вокзала, к примеру, около 47 минут, а в часы пик время в пути может увеличиться вдвое. Время поездки на МЦД по тому же маршруту фиксировано – всего 36 минут.
«Мы уверены, что автомобилисты Одинцово станут выбирать для ежедневных поездок в центр и обратно диаметры еще и благодаря значительной экономии времени», – пояснил начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Андрей Акимов.
Станция МЦД-1 Одинцово к запуску диаметров полностью благоустроена, здесь обновили навигацию, установили погодные модули, элементы которых оформлены в фирменном цвете первого диаметра «физалис».
Также на станции установлены стелы экстренного вызова SOS, удобные лавочки и урны. С запуском движения по МЦД транспортная доступность города Одинцово, где проживают более 137 тысяч человек, значительно улучшится.
Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.
Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.
График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Как онлайн найти схемы станций МЦД-1 и МЦД-2 в Москве
Новую схему можно изучить также на сайте столичного метрополитена. Также новшества поэтапно вносятся и в мобильные приложения. Помимо того, уточняют сотрудники Департамента транспорта российской столицы, при помощи смартфона можно найти карты, размещенные в свободном доступе.
Доступ к сети Интернет теперь появится и в самих современных поездах «Иволга». Они будут курсировать в столице наряду с другими поездами по первым маршрутам Московских центральных диаметров. Благодаря техническому оснащению, в частности, бесплатному Wi-Fi, пассажиры смогут отслеживать путь передвижения и координировать собственные маршруты, находясь в дороге.
Напомним, ранее были утверждены тарифные зоны для совершения поездок в поездах Московских центральных диаметров. Также пассажирам предложили существенно сэкономить на проезде, перекодировав собственные карты «Тройка» и «Стрелка». Пенсионеры же и вовсе смогут ездить бесплатно по маршрутам при помощи социальной карты.