Мцд 4 схема станций

Содержание:

Четыре станции — один узел

На пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями МЦК до конца 2018 года начнется строительство крупнейшего транспортно-пересадочного узла Москвы — ТПУ «Рязанская». Здесь в одной точке соединятся сразу четыре крупные транспортные артерии города: Рязанский проспект, метро, МЦК и пути Горьковского направления Московской железной дороги. В настоящий момент идут работы по проектированию технологических и коммерческих объектов ТПУ.

Основой ТПУ станут станция МЦК Нижегородская и ныне строящиеся одноименные станции Кожуховской и Большой кольцевой линий метро. В ТПУ «Рязанская» войдет платформа Карачарово Горьковского направления Московской железной дороги. Сейчас здесь идут работы по переносу платформы — ближе к станции МЦК Нижегородская.

На станции Карачарово планируется организовать три пассажирские платформы, обслуживающие шесть железнодорожных путей. Здесь будут останавливаться не только пригородные электрички, но и поезда дальнего следования высокоскоростной магистрали Москва — Казань. Для некоторых поездов остановка Карачарово будет конечной, что позволит разгрузить Курский вокзал.

На территории ТПУ также будут расположены торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом.

Ожидается, что новым транспортно-пересадочным узлом будут пользоваться порядка 400 тысяч пассажиров в сутки. Это позволит снизить транспортную нагрузку на Рязанский проспект, Нижегородскую улицу и прилегающую улично-дорожную сеть, обеспечить качественное транспортное обслуживание жителей ближайших районов и стимулировать благоустройство прилегающих к ТПУ территорий.

Новые и реконструируемые станции на Киевском направлении будущего четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) запустят в этом году, сообщили в пресс-службе МЖД.

21 июн. 2021 г. 11:25

МЦД

«Сейчас готовится к запуску Кокошкино. В высокой степени готовности находится остановочный пункт Апрелевка, реконструкция которого завершится этим летом. Строительные работы ведутся на станциях Толстопальцево, Матвеевская, Аминьевская, их открытие запланировано осенью», – пояснили в пресс-службе.

Кроме того, в конце этого года пассажиров примет новая станция Минская.

Инфраструктура остановочных пунктов выполняется в едином архитектурном стиле МЦД и отвечает современным требованиям комфорта и безопасности.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

На станциях будут высокие платформы с навесами во всю длину для защиты пассажиров от осадков и с удобной навигацией. Безопасный переход через железную дорогу и выход на платформы обеспечат подземные и надземные пешеходные переходы с вестибюлями, оборудованные лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан.

«На Киевском направлении МЖД уже завершено строительство пяти из 14 станций – Победа, Санино, Мичуринец, Крёкшино, Внуково, которые войдут в МЦД-4. В 2021 году запланировано открытие еще шести станций, две из которых – новые», – отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

По его словам, для увеличения пропускной способности участка «Москва – Апрелевка» ведется укладка дополнительных главных путей.

С начала реконструкции Киевского направления МЖД было отсыпано 386 тыс. кубометров земляного полотна, уложено 28 км пути, из которых 18 электрифицировано.

Ссылки на схемы МЦД – интерактивная схема МЦД и схема МЦД в PDF

Интерактивная схема МЦД позволяет рассчитать время пути между станциями МЦД. МЦК и метро. PDF схема МЦД удобна для скачивания и печати.

2.Ссылка – интерактивная схема МЦД, МЦК, метро с расчетом времени в пути

Интерактивная схема МЦД, МЦК, метро с пересадками и временем в пути на сайте московского метро. Вы выбираете начальный и конечные станции на МЦД, МЦК и метро – интерактивная схема МЦД, МЦК и метро показывает оптимальный путь и время в дороге.

Пригородное железнодорожное сообщение, электрички

Метро

Такси

Кражи, воровство, угоны на Рулимс, воровство в общественном транспорте

Вводный материал про кражи плюс история написания материалов про кражи, воровство и угоны на Рулимс.

В тексте рассмотрены все основные места где могут быть украдены ваши вещи, максимально подробно рассмотрено воровство в общественном транспорте.

Подробно рассмотрены угоны от торговых центров, топ 5 способов угонов от ТЦ.

[править] Оплата проезда

На МЦД-1 и МЦД-2 действуют три тарифные зоны:

  • «Центральная» — для поездок в пределах Москвы:
    • МЦД-1 — в границах станций Марк — Сетунь.
    • МЦД-2 — в границах станций Волоколамская — Остафьево.
    • Поездка на МЦД по Москве будет стоить столько же, сколько и на других видах общественного транспорта — по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» либо по стоимости поездки других типов билетов, которые можно записать на карту «Тройка». В 2019 году это 38 рублей.
  • «Пригород»:
    • Действовует за пределами станций Марк, Сетунь, Волоколамская, Остафьево и до конечных станций МЦД Одинцово, Лобня, Нахабино, Подольск.
    • Разовая поездка по тарифу «Кошелёк» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей.
  • «Дальняя» зона начинается за границами МЦД:

С МЦД можно бесплатно пересесть на метро или МЦК и обратно при оплате картой «Тройка» в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или валидаторе (по аналогии с МЦК). Бесплатная пересадка с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» будет возможна после доработки программного оборудования турникетов подземки и самой карты. Пересадка с МЦД на МЦК или метро при оплате бесконтактным способом также будет бесплатной.

Провоз велосипедов и животных во всех тарифных зонах МДЦ бесплатный.

Турникеты на станциях МЦД оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Пассажиры смогут расплатиться картами, поддерживающими технологии PayPass/PayWave, и гаджетами с технологиями Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay.

Станция Одинцово первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня» пользуется наибольшей популярностью среди пассажиров со дня запуска движения по первым двум диаметрам.

25 нояб. 2019 г. 10:58

МЦД

«Средний пассажиропоток на станции составил 34,5 тыс. человек в сутки, что на 9% больше в сравнении с тем же периодом прошлой недели», – рассказали в пресс-службе Департамента транспорта столицы.

Автомобилисты подмосковного города Одинцово благодаря запуску Московских центральных диаметров смогут экономить до 50 тыс. рублей в год на проезде, если пересядут с личного авто на диаметры. Сейчас они тратят на дорогу до Белорусского вокзала, к примеру, около 47 минут, а в часы пик время в пути может увеличиться вдвое. Время поездки на МЦД по тому же маршруту фиксировано – всего 36 минут.

«Мы уверены, что автомобилисты Одинцово станут выбирать для ежедневных поездок в центр и обратно диаметры еще и благодаря значительной экономии времени», – пояснил начальник дирекции МЦД Департамента транспорта Андрей Акимов.

Станция МЦД-1 Одинцово к запуску диаметров полностью благоустроена, здесь обновили навигацию, установили погодные модули, элементы которых оформлены в фирменном цвете первого диаметра «физалис».

Также на станции установлены стелы экстренного вызова SOS, удобные лавочки и урны. С запуском движения по МЦД транспортная доступность города Одинцово, где проживают более 137 тысяч человек, значительно улучшится.

Напомним, президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на Белорусском вокзале.

Линии, связавшие столицу с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Работы по запуску первых диаметров МЦД (МЦД-1 (D1) и МЦД-2 (D2))

Для запуска первой очереди МЦД все делалось в крайней спешке. При ремонте использовали самые дешевые материалы, например, плитку. Аналогичная плитка разрушилась за 2 зимы, предыдущий ремонт был совсем недавно, и закатывалась в асфальт.

Двухлетняя плитка закатанная асфальтом

Эта часть работ выглядит (работы продолжаются) как осваивание млрд рублей на низкоквалифицированных общестроительных работах (копание ям и траншей вручную, покраска платформ в другой цвет, ремонт и утепление зданий касс, etc). Из более сложных работ – были обновлены ЖД пути.

Что как-то поменялась система управления движением невидно и есть ощущения что она не справляется. Идея резко интенсифицировать движение на старых участках без изменения подходов к управлению не выглядит рабочей. Одновременное управление поездами разных типов (от МЦД и аэроэкспрессов до товарных) при обозначенных интервалах движения – сложная задача. И в России она ранее не решалась.

По первым двум дням возникали мысли что присутствует элемент разрушения того что было. Спешка не рулит…

Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).

18 февр. 2020 г. 12:36

МЦД

На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.

21 ноября запущено движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров: «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2).

Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, работают в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД курсируют с интервалом 5-6 минут в часы пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя.

Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.

В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Напомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.

[править] Перспективы

Линии

МЦД-3 от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 — начале 2022 года.

МЦД-4 и МЦД-5 будут запущены до 2025 года.

Станции

Реконструированная станция Баковка МЦД-1 откроется в декабре 2020 года.

Строительство подземного пешеходного перехода на станции Баковка МЦД-1 завершится в 2020 году.

Станция «Дмитровская» МЦД-2 будет перенесена. Она станет пересадочным пунктом между МЦД-1 и МЦД-2. Пересадочный узел для МЦД-1 и МЦД-2 планируют открыть к началу 2022 года.

Станция «Петровско-Разумовская» будет пересадочной между МЦД-1 и МЦД-3.

На МЦД-2 появятся станции «Щукинская» и «Марьина роща».

Интервалы движения поездов

В планах до конца 2020 года уменьшить интервалы движения поездов по МЦД — в час пик ожидание поезда составит не больше 6 минут, а в остальное время — до 15 минут.

В дальнейшем планируется уменьшить интервалы движения поездов на МЦД до 3-4 минут.

Поезда

В декабре 2019 года было сообщено, что полная замена поездов МЦД на новые может произойти в течение двух лет.

В 2020 году перевозчики планируют закупить ещё 23 новых поезда городского типа для МЦД.

К 2021 году на МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать только «Иволги».

Как онлайн найти схемы станций МЦД-1 и МЦД-2 в Москве

Новую схему можно изучить также на сайте столичного метрополитена. Также новшества поэтапно вносятся и в мобильные приложения. Помимо того, уточняют сотрудники Департамента транспорта российской столицы, при помощи смартфона можно найти карты, размещенные в свободном доступе.

Доступ к сети Интернет теперь появится и в самих современных поездах «Иволга». Они будут курсировать в столице наряду с другими поездами по первым маршрутам Московских центральных диаметров. Благодаря техническому оснащению, в частности, бесплатному Wi-Fi, пассажиры смогут отслеживать путь передвижения и координировать собственные маршруты, находясь в дороге.

Напомним, ранее были утверждены тарифные зоны для совершения поездок в поездах Московских центральных диаметров. Также пассажирам предложили существенно сэкономить на проезде, перекодировав собственные карты «Тройка» и «Стрелка». Пенсионеры же и вовсе смогут ездить бесплатно по маршрутам при помощи социальной карты.

Общие впечатления

В целом, у меня остались только положительные впечатления от МЦД. Да, в первые дни диаметры работали не очень хорошо, власти не справились с наплывом желающих, но потом постепенно исправили ситуацию.

Новые Иволги пока ездят с большим интервалом, на них не всегда получится сесть. Зато общее количество поездов радует. Время ожидания не очень большое, а со временем станет еще меньше. Новые составы комфортабельные, станции уже давно всем известные. Многие находятся рядом с метро или МЦК.

На многих платформах висят информационные табло с примерным временем ожидания.

В общем, сделали все для людей. И пока это все смотрится хорошо. Остальное время покажет.

P.S. Когда в четверг Владимир Путин тестировал МЦД, служба безопасности решила спрятаться на Беговой под флатформой:

iPhones.ru

Общие впечатления.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Реконструирована станция Солнечная

Платформы станции отремонтировали. На них установили современное светодиодное освещение и систему видеонаблюдения, сделали навесы, которые покрывают более половины площади платформ.

На базе станции построили транспортно-пересадочный узел. Основную часть ТПУ представляет собой пешеходный мост, который проходит более чем над 20 железнодорожными путями, обслуживающими Киевское направление МЖД.

Комфортное и быстрое перемещение пассажиров между железнодорожной станцией Солнечная и остановкой автобусов экономит до 10 минут при пересадке с одного вида транспорта на другой.

Комфортные подходы и подъезды сделают к станциям Красный Балтиец и Гражданская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

9 апр. 2021 г. 11:03

  • Ж/Д
  • МЦД

«Станцию Красный Балтиец реконструируют. Гражданскую перенесут для большего охвата жилых районов, которые находились слишком далеко от станции. На станциях обустроят навесы по принципу «сухие ноги» до остановок общественного транспорта», – сказала Юлиана Княжевская.

Для комфортного подвоза пассажиров к станциям создадут новые маршруты общественного транспорта и обустроят 15 остановок вдоль 2-го Амбулаторного проезда, 1-й улицы 8-го Марта, улицы 8-го Марта, Чуксина тупика и улицы Добролюбова.

Через железнодорожные пути в направлении Большого Коптевского проезда и улицы Черняховского построят два внеуличных пешеходных перехода. Это существенно обезопасит подход пассажиров к парковой зоне.

«Участок Складочной улицы не имеет обустроенной безопасной пешеходной зоны и освещения. Его сделают пешеходным и обустроят зоны для отдыха», – отметила председатель Москомархитектуры.

Вдоль улицы Космонавта Волкова, 3-го Балтийского переулка, Часовой улицы, Чуксина тупика, проезда Соломенной Сторожки, 1-й улицы 8-го Марта, Тимирязевской, Башиловской и Складочной улиц сделают велосипедные дорожки, а около выходов МЦД организуют велопарковки.

На всех этих улицах создадут удобную и современную городскую навигацию, а также установят дорожные знаки для удобства и безопасности. Кроме того, реконструируют инженерную инфраструктуру.

Существующую станцию Дмитровская МЦД-2 перенесут ближе к Дмитровской МЦД-1. Это позволит пересаживаться на метро, не выходя на улицу.

Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки территории МЦД-2 «Нахабино – Подольск», участок от станции Дмитровская до Красного Балтийца.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Станции МЦД-1:

  1. Лобня
  2. Шереметьевская
  3. Хлебниково
  4. Водниково
  5. Долгопрудная
  6. Новодачная
  7. Марк
  8. Лианозово
  9. Бескудниково
  10. Дегунино
  11. Окружная
  12. Петровско-разумовская
  13. Тимирязевская
  14. Дмитровская
  15. Савеловский вокзал
  16. Белорусский вокзал
  17. Беговая
  18. Тестовская
  19. Фили
  20. Славянский бульвар
  21. Кунцево
  22. Рабочий поселок
  23. Сетунь
  24. Немчиновка
  25. Сколково
  26. Баковка (строится)
  27. Одинцово

Преимущества

  • Быстро;
  • Удобно;
  • Комфортно;
  • Бесплатная пересадка на метро и МЦК;
  • Нет технологических перерывов в обед;
  • Оплата проезда картой Тройка и другими её видами: кольцо, брелок, браслет;
  • Бесконтактная оплата смартфоном и банковским картами.

Маршруты и станции МЦД-1

Всего на диаметре планируется разместить 28 станций
Фото: пресс-служба Трансмашхолдинга

МЦД-1 — это первый из открывающихся маршрутов нового вида транспорта в Москве и области, московских центральных диаметров. Линия МЦД-1 начинается в Одинцово и заканчивается в Лобне, пересекая столицу насквозь. Таким образом, окажутся связаны вместе такие подмосковные города как Одинцово, Сколково, Долгопрудный и Лобня, создав для жителей множество новых альтернативных маршрутов.

На новых схемах транспорта ветка МЦД-1 будет обозначена цветом физалиса (желто-оранжевым) и маркировкой D1. Время пути на весь маршрут, длинною 52 километра, от конечной до конечной составит 87 минут.  Перевозить пассажирам по первым двум диаметрам будут новейшие поезда «Иволга». Это новый тип «городских электричек», комфортных и современных, включающих, например, климат-контроль и USB-розетки внутри поезда, с возможностью для пассажиров зарядить свои гаджеты.

Первоначально на линии будет 24 остановочных пункта. К 2024 г. число остановок вырастет до 28 (новые станции «Славянский бульвар», «Петровско-Разумовская», «Дмитровская» и «Илимская»).

C 8 станций можно будет сделать пересадку на метро и МЦК. В перспективе число пересадочных станций увеличится до 12.

Полный список станций МЦД-1:

-Одинцово

-Баковка

-ИЦ Сколково

-Немчиновка

-Сетунь

-Рабочий поселок

-Кунцево

-Славянский бульвар

-Фили

-Тестовская

-Беговая

-Белорусский вокзал

-Савеловский вокзал

-Дмитровская

-Тимирязевская

-Петровско-Разумовское

-Окружная

-Дегунино

-Бескудниково

-Илимская

-Лианозово

-Марк

-Новодачная

-Долгопрудный

-Водники

-Хлебниково

-Шереметьевская

-Лобня

Таким образом, можно увидеть, что будут объединены два пригородных железнодорожных направления, Савеловское и Белорусское. В рамках подготовки к открытию МЦД были реконструированы платформы Хлебниково, Водники, Долгопрудная, Новодачная, станция Лобня и другие, а также построены дополнительные остановки. Станции МЦД-1 и прилегающая инфраструктура создаются в едином архитектурном стиле, создаются комфортные условия для передвижения пассажиров, в том числе, и в плохих погодных условиях.

Режим работы МЦД будет таким же, как и у метро, с 5:30 утра до 1:00, без дневного технологического перерыва. Интервал движения поездов составит 5-6 минут в часы пик.

Пересадки с МЦД-1 на метро можно будет сделать со следующих станций: Лианозово, Окружная, Петровско-Разумовское, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Беговая, Тестовская, Фили, Славянский бульвар, Кунцево.

На остановки МЦК можно будет перейти со станций Окружная и Тестовская. Также с МЦД-1 будет возможен переход на станции других диаметров. Пересадки с использованием МЦД будут бесплатны по карте «Тройка».  Перед открытием МЦД на ряде платформ, ранее не оборудованных турникетами, установят валидаторы, так как для бесплатной пересадки необходимо прикладывать билет к турникету на входе и выходе.

В приложении «Метро Москвы» уже добавлен новый маршрут на перспективную карту метро, чтобы граждане смогли быстро сориентироваться в обширной схеме станций и рассчитать время в пути, выбирая самый удобный.

У сотрудников предприятий, которые находятся рядом с МЦД-1, появится альтернативный маршрут до своей работы. Около станций линии МЦД-1 находятся: металлургическое предприятие Всероссийский институт легких сплавов, московский бетонный завод Cembi, авиационный холдинг «Компания „Сухой“, технопарк „Кунцево“, компания „Промсталь“, машиностроительное производственное объединение имени И. Румянцева и другие предприятия.

С помощью МЦД-1 жителям различных районов и пригородов станет удобнее добираться до двух московских вокзалов, Савеловского и Белорусского, поскольку диаметр проходит через них. Но не ограничивается ими, как тупиком, подобно обычным электричкам. Создание новой линии, по расчетам специалистов, позволит создать 403 тыс. дополнительных пассажирских мест в сутки.

Не стоит беспокоиться, что вы не сможете сориентироваться на МЦД, поскольку это новый вид транспорта. Это привычные направления МЖД, только более комфортные. Сегодня специальные приложения позволят вам легко и быстро разобраться в общественном транспорте и построить подходящий маршрут. МЦД-1 будет встроен в режим работы пригородных электричек.

Добавьте «Вести Подмосковья» в предпочтительные источники в Яндекс Новостях, чтобы первыми узнавать о главных новостях и важнейших событиях дня

Московские центральные диаметры

Мегапроект МЦД призван соединить разрозненные радиальные направления Московской железной дороги и превратить их в диаметры. По ним можно будет проехать без пересадок через всю Москву и добраться до ближайших городов Подмосковья.

На первом этапе планируется создание шести диаметров:

— МЦД-1 Одинцово — Лобня;

— МЦД-2 Нахабино — Подольск;

— МЦД-3 Зеленоград — Раменское;

— МЦД-4 Королев — Апрелевка;

— МЦД-5 Нахабино — Железнодорожный;

— МЦД-6 Пушкино — Подольск.

Их общая протяженность составит 430 километров с 211 станциями (из них 170 существующих и 41 новая). Интервал движения поездов будет близок к режиму работы метро — пять минут в часы пик. На линиях МЦД будут действовать те же билеты и льготы, что в метро.

Со станций МЦД можно будет сделать около 110 пересадок на метро, МЦК и другие диаметры. Курсирующие здесь поезда будут перевозить порядка 330 миллионов пассажиров в год.

Первыми (к концу 2019 года) будут реализованы проекты МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector