Мцд

«Центральная» зона

Что касается тарифов на проезд по МЦД, то следует иметь в виду, что все пути следования городских электричек поделены на 3 зоны. «Центральная» зона на диаметрах МЦД-1 и МЦД-2 располагается между станциями «Марк»–«Сетунь», «Волоколамская»–«Остафьево». Стоимость проезда будет равна проезду на метро — по карте «Тройка» — 38 рублей.

Поскольку МЦД входит в состав городского транспорта, то абонементы, записанные на «Тройку», на него также распространяются в «Центральной» зоне. Согласно тарифному меню 2019 года, это билеты на 60 поездок (1,9 тыс. рублей), 1 сутки (230 рублей), 3 суток (438 рублей), 30 дней (2170 рублей), 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19,5 тыс. рублей).

Важно помнить, чтобы осуществить бесплатную пересадку на метро, необходимо валидировать свой билет не только на входе, но и на выходе с МЦД

Началась реконструкция железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала для запуска третьего Московского центрального диаметра (МЦД-3 «Ленинградско-Казанский»).

«Развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки. Его пути удлинят и развернут в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления», – сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

Для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтировать три приемоотправочных пути и уложить там временные главные – в обход зоны строительства.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

Митьковская соединительная ветвь длиной около трех километров между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского – с другой также будет реконструирована. Для сохранения работы Московской железной дороги с запуском МЦД-3 на ней будет построен дополнительный – четвертый – главный путь.

Таким образом, маршрут третьего диаметра пройдет в обход двух вокзалов: это снизит нагрузку на станцию метро «Комсомольская».

«Также рассматривается перспектива строительства нового остановочного пункта Митьково на пересечении Митьковской ветви с улицей Русаковская недалеко от станции метро «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями Электрозаводская Казанского направления и Рижская – Ленинградского», – сказал начальник МЖД Михаил Глазков.

Длина и ширина москвы в километрах

Так как Москва примерно круглая в плане,

то протяжённость диаметра города колеблется в цифрах – 35-47 км. Но если учесть, что город оброс городами сателлитами, расположенными за пределами МКАД, то эта цифра может быть рассмотрена протяжённостью от центра города до центра города сателлита. В таком случае это расстояние значительно увеличивается, ведь до Зеленограда, около + 50 км.

Автор Ёергей Шарафеев задал вопрос в разделе Карты, Транспорт, GPS

сколько Москва размером в км? и получил лучший ответ

Ответ от Оборотень Москва находится в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, на стыке Смоленско-Московской возвышенности (на западе) , Москворецко-Окской равнины (на востоке) и Мещёрской низменности (на юго-востоке) . Территория города на 2006 год составляет 1081 км², что делает его самым маленьким по площади субъектом Российской Федерации. Основная часть (877 км²) находится внутри кольцевой автомагистрали (МКАД) , остальные 204 км² — за кольцевой автодорогой.

Средняя высота над уровнем моря составляет 156 м. Наивысшая точка находится на Теплостанской возвышенности и составляет 255 м . Протяжённость Москвы (без учёта чересполосных участков) с севера на юг в пределах МКАД — 38 км, за пределами МКАД — 51,7 км, с запада на восток — 39,7 км.

Город располагается на обоих берегах реки Москвы в её среднем течении. Помимо этой реки, на территории города протекает несколько десятков других рек, наиболее крупные из которых — притоки Москвы, в частности Сходня, Химка, Пресня, Неглинная, Яуза и Нищенка (левые) , а также Сетунь, Котловка и Городня (правые) . Многие малые реки (Неглинная, Пресня и др. ) в пределах города протекают в коллекторах.

Темы в материале

Поделиться

Все крупные мировые города, как правило, вырастали возле рек, которые выступали главной транспортной артерией. Тем не менее река всегда воспринималась как черное пространство, а возникавшие на ее берегах поселения обращались к ней задними хозяйственными постройками и огородами

С развитием железных дорог транспортная функция реки постепенно утрачивалась, и внимание водной артерии почти не уделялось

Подвижной состав

Изначально сообщалось, что в рамках МЦД по всем маршрутам будут курсировать современные поезда «Иволга» – полностью отечественная разработка Тверского вагоностроительного завода. Это безтамбурные электрички со сквозным проходом, в которых есть usb-зарядки, туалеты, зоны для провоза колясок и велосипедов.

Однако позже на тематических железнодорожных форумах появились сообщения, что завод не успевает произвести необходимое количество «Иволог» и им на помощь придут современные электрички Э2ПШ, уже знакомые пассажирам Рижского направления. В них также есть wi-fi, однако нет зарядок и менее удобные туалеты, зато больше сидячих мест.

Калькулятор

Чтобы не запутаться во всех тарифах и проездных билетах, на сайте Мосметро сделан калькулятор в разделе Московских центральных диаметров. Интерактивная карта поможет вам спланировать свой маршрут, покажет возможные пути до точки назначения, подсчитает стоимость проезда и отметит реальную экономию в сравнении с прошлыми тарифами. К примеру, теперь от города Одинцово до станции метро «Раменки» можно добраться двумя маршрутами и оба они обойдутся в 45 рублей по карте «Тройка», тогда как раньше такая поездка обошлась бы от 61 до 84 рублей.

Московские центральные диаметры уже на первом этапе реализации вписались в городскую и областную инфраструктуру. График работы, с 5.30 до 1.00, соответствует всему городскому транспорту, а удобная тарифная сетка позволяет экономить деньги на проезде. Эксперты ожидают, что МЦД будет использоваться не только для сообщения пригорода с Москвой, но и внутри мегаполиса, когда пассажиры оценят комфортные поезда и расположение новых станций.

По поручению мэра Москвы на обоих диаметрах была увеличена составность поездов «Иволга» до 11 вагонов. Благодаря этому общее количество новых мест в поездах, созданных для пассажиров на МЦД-1 и МЦД-2 составило более 1 млн в сутки.

До 9 декабря все турникеты на МЦД открыты, а проезд бесплатный.

Перехватывающие парковки обустраиваются возле станций метро, МЦК и МЦД за пределами центра Москвы, чтобы дать возможность едущим с окраин или области водителям оставить машину и пересесть на общественный транспорт. Если совершаешь две поездки на метро, МЦК или МЦД — парковка бесплатная. Со списком перехватывающих парковок можно ознакомиться на сайте parking.mos.ru или в приложении «Парковки Москвы».

Что уже сделано?

В рамках подготовки создания МЦД-1 проведена комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. В 2018-2020 годах построили III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово и IV главный путь на участке Москва – Одинцово Белорусского направления МЖД. Это позволило увеличить интенсивность движения поездов с сокращением интервалов почти на 50%.

Построены станции Сколково и Славянский Бульвар. Реконструированы остановочные пункты: Фили, Немчиновка, Одинцово, Рабочий Посёлок и Долгопрудная.

В начале 2021 года завершили реконструкцию остановочного пункта Баковка (2-й этап).

Общие впечатления

В целом, у меня остались только положительные впечатления от МЦД. Да, в первые дни диаметры работали не очень хорошо, власти не справились с наплывом желающих, но потом постепенно исправили ситуацию.

Новые Иволги пока ездят с большим интервалом, на них не всегда получится сесть. Зато общее количество поездов радует. Время ожидания не очень большое, а со временем станет еще меньше. Новые составы комфортабельные, станции уже давно всем известные. Многие находятся рядом с метро или МЦК.

На многих платформах висят информационные табло с примерным временем ожидания.

В общем, сделали все для людей. И пока это все смотрится хорошо. Остальное время покажет.

P.S. Когда в четверг Владимир Путин тестировал МЦД, служба безопасности решила спрятаться на Беговой под флатформой:


iPhones.ru

Общие впечатления.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Особенности климата

Климат Москвы — умеренно-континентальный. Лето в основном не слишком жаркое. В последние время в июле бывает сильная жара или льют тропические ливни. В январе сильные морозы резко сменяются на оттепели. Иногда снег ложиться не раньше января. Зимой 2020-ого практически не было морозов и устойчивый снежный покров так и не образовался. Температура часто зависит от района города и от рельефа местности. На возвышенностях всегда сильнее ветер и заметно холоднее. Например, в Восточном округе может быть оттепель, а на юго-западе минусовая температура и обледенение дорожных покрытий. Весной часто случаются сильные грозы, сопровождаемые ураганными ветрами. Эти природные катаклизмы становятся причиной гибели людей. В итоге, особенностью московского климата является его непредсказуемость.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

Что уже сделано?

В рамках подготовки создания МЦД-1 проведена комплексная реконструкция железнодорожной и пассажирской инфраструктуры. В 2018-2020 годах построили III главный путь на участке Рабочий Посёлок – Одинцово и IV главный путь на участке Москва – Одинцово Белорусского направления МЖД. Это позволило увеличить интенсивность движения поездов с сокращением интервалов почти на 50%.

Построены станции Сколково и Славянский Бульвар. Реконструированы остановочные пункты: Фили, Немчиновка, Одинцово, Рабочий Посёлок и Долгопрудная.

В начале 2021 года завершили реконструкцию остановочного пункта Баковка (2-й этап).

Вопросы и ответы

Как позвонить в экстренные службы?

Пожарные: с городского телефона по номерам 01, 101, 112; с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 101 и 112. Полиция: с городского телефона по номерам 02 и 102; с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 102 и 112. Спасатели: с городского телефона по номерам 01, 101, 112; с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 101 и 112. Скорая помощь: с городского телефона по номерам 03 или 103; с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 103 и 112.

Как вызвать такси в Москве?

Для вызова такси используйте приложение одного из агрегаторов: Uber, Gett, «Ситимобил», «Везет», «Индрайвер», «Максим», «Яндекс Такси», «Таксовичкоф».

Как оплатить поездку в общественном транспорте?

Карта «Тройка» — самый удобный способ оплаты проезда. Пополняйте баланс и платите 40 ₽ на всех видах городского транспорта. Приобрести карту можно в кассах и автоматах по продаже билетов в метро, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» возле автобусных остановок и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК» (пригородных электропоездов).

Как позвонить в Москву?

С мобильного телефона в России нужно набрать +7, код Москвы 495, 499 и номер абонента. Со стационарного телефона в России нужно набрать 8, код Москвы 495, 499 и номер абонента. Для звонка из заграницы нужно набрать 00, код России 7, код Москва 495, 499 и номер абонента.

Аэропорты

  • Международный аэропорт Шереметьево находится в 30 километрах к северо-западу от центра Москвы и связан с ней двумя автомагистралями: Ленинградским шоссе и платной трассой М-11 Москва ― Солнечногорск. Комплекс состоит из нескольких терминалов. C, D, E, F. Терминал А используется для корпоративных и частных, а терминал С для чартерных рейсов. Добраться в Шереметьево можно на поезде «Аэроэкспресс» от Белорусского вокзала. Электропоезд доедет без опозданий прямо до дверей терминала. Можно доехать на такси. В этом случае нужно учитывать, высокую загруженность Ленинградского шоссе. Поэтому выезжать желательно с запасом времени. В крайнем случае, можно свернуть на платную трассу М-11 и доехать до аэропорта за 10 минут.
  • Внуково — международный аэропорт входит в тройку главных аэропортов Москвы и располагается на юго-западе, в 15 км от МКАД. В структуру аэропорта входят Внуково-1, 2 и 3. Внуково-1 состоит из терминалов A, B, D и используется для регулярных пассажирских рейсов. Внуково-2 ― для правительственных бортов. Внуково-3 ― для частной авиации. По сравнению с другими московскими аэропортами, Внуково находится ближе всего к центру Москвы. Еще один плюс ― это транспортная доступность. В аэропорт ведут три автомагистрали: Киевское, Боровское и Минское шоссе. Электропоезда «Аэроэкспресс» отправляются до Внуково от Киевского вокзала.
  • Домодедово— международный аэропорт в 22 км от МКАД по Каширскому шоссе. По отзывам пассажиров, является самым удобным аэропортом Столицы. Все рейсы происходят в одном терминале, впечатляющем своими размерами. Как и везде, в Московском регионе возможно возникновения пробок. Поэтому надежней всего доехать на «Аэроэкспрессе» с Павелецкого вокзала.
  • Жуковский — международный аэропорт в городе Жуковский в 25 км от МКАД. В основном обслуживает авиапассажиров из стран СНГ. Аэропорт может принимать любые самолеты без ограничения взлётной массы.
  • Остафьево — международный аэропорт в Новой Москве рядом с районом Южное Бутово. Обслуживает воздушные суда бизнес-авиации.

Как ездят льготники

Стоит отдельно остановиться на особенностях проезда льготных категорий граждан. Социальные карты студентов или учащихся Москвы также необходимо активировать в кассах метро. Они сохраняют льготные абонементы в «Центральной» зоне, но при этом могут приобрести текущий льготный билет в кассах ЦППК. Студенты и учащиеся Московской области, обучающиеся в Подмосковье, смогут использовать текущие льготы на проезд в пригородных поездах для проезда по МЦД.

Владельцы Социальной карты москвича, дающей льготы на проезд, смогут записать в кассах ЦППК бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД

Важно помнить о необходимости валидировать свои билеты не только на входе, но и на выходе с МЦД

Льготные категории граждан, которые имеют право бесплатного проезда на метро и ж/д, как и дети в возрасте 7 лет, сохраняются свое право на бесплатный проезд на МЦД. Владельцы социальных карт Московской области могут перекодировать социальную карту в МФЦ Московской области для получения возможности бесплатного проезда на МЦД, метро и МЦК.

Справка «Известий»

Категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:

1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации, не достигшие возраста 60 лет, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.

3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.

4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

Зона «Пригород»

Зона «Пригород» находится между станциями «Лобня»–«Марк», «Одинцово»–«Сетунь», «Подольск»–«Остафьево» и «Нахабино»–«Волоколамская». Стоимость поездок внутри этой зоны по карте «Тройка» — 45 рублей с возможностью бесплатной пересадки на метро/МЦК/монорельс.

Для поездки в «Пригороде» также есть возможность приобрести абонементы на 1 сутки (285 рублей), 3 суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24 450 рублей). Эти билеты включают проезд на МЦД в зонах «Пригород» и «Центральная», наземном московском транспорте, метро и МЦК.

Так же как и в «Центральной» зоне, для бесплатной пересадки на метро, МЦК или монорельс необходимо валидировать свой билет на выходе с МЦД.

Станция метро «Деловой центр»

Расположение в центре делового центра «Москва-Сити»
Пересадка на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК Деловой центр
Выходы в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную

Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра. На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.

Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.

Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.

ЦКАД-4

Четвертый пусковой комплекс стал вторым по протяженности после ЦКАД-3. Трасса длиной 97 км проходит от М-7 «Волга» до М-4 «Дон» по городским округам Электросталь, Домодедово, а также Ногинскому, Павлово-Посадскому, Воскресенскому и Раменскому городским округам.

Здесь возвели шесть транспортных развязок, 14 мостов, 46 путепроводов и пять эстакад. Одним из самых сложных сооружений стала четырехуровневая развязка на пересечении с М-4 «Дон». Здесь соединяются сразу три дороги, включая Малую бетонку. Там же берет начало ЦКАД-1 – участок, проходящий до Калужского шоссе, до границы с ЦКАД-5.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-4, М-7 «Волга» и ЦКАД-3;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Носовихинского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и Егорьевского шоссе;
  • на пересечении ЦКАД-4 и М-5 «Урал»;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и местной дороги, ведущей к аэропорту Домодедово;
  • на пересечении ЦКАД-4, А-107 и М-4 «Дон».

Проезд по всему ЦКАД-4 занимает всего 50 минут. Он платный.

Как часто ходят поезда

Потенциальный интервал движения разнится в зависимости от времени суток. С утра и вечером поезда должны приезжать с частотой 5-6 минут, днём время ожидания может увеличиться до 10-15 минут. Это в перспективе.

На многих станциях стоят подобные табло с временем прибытия

На деле же поезда приезжали где-то через каждые 12-13 минут, а днём их можно ждать до получаса. Так было на прошлой неделе, сейчас ситуация стала немного лучше. Вчера за три мои поездки с утра, днём и вечером я ждал поезд не более 10 минут. Неплохой результат для раннего старта.

МЦД-1 полностью проезжается примерно за 1,5 часа, МЦД-2 за 2 часа.

Удивительно, но за все время я не увидел в вагонах ни одного попрошайки. Вероятно, сейчас сотрудники диаметров их особенно активно гоняют.

ЦКАД-3

Третий пусковой комплекс – абсолютно новая 106-километровая трасса, которая работает в платном режиме. Она проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов Черноголовка, Щёлково, Солнечногорск, а также по Дмитровскому, Пушкинскому и Ногинскому городским округам. По новой скоростной магистрали проехать с северо-запада Подмосковья на юго-восток можно буквально за час.

Этот пусковой комплекс стал самым длинным в составе кольцевой магистрали. На его строительство ушло три года и 10 месяцев.

В его составе построили четыре транспортные развязки, 17 мостов, 47 путепроводов, пять экодуков (мост или тоннель, служащий для перехода животных через автотрассы).

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении ЦКАД-3 и М-11;
  • на пересечении ЦКАД-3 и автодороги А-107 – Никольское – Горки;
  • на пересечении ЦКАД-3, М-8 «Холмогоры» и А-107;
  • на пересечении ЦКАД-3 и М-7 «Волга».

Уникальным сооружением участка стал мост длиной 1,5 км, который пересекает водную преграду – канал им. Москвы, железнодорожные пути Савёловского направления, Дмитровское шоссе и региональную автомобильную дорогу.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector