Началась проходка тоннеля от станции «пыхтино» до станции «рассказовка»

Содержание:

На метро в аэропорт

Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить транспортное обслуживание москвичей, которые живут и работают в районе Внуково и поселениях Внуковском, Марушкинском, Филимонковском, прежде всего в кварталах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе.

«В целом, когда ветка дойдет до Внукова, этими двумя станциями будут пользоваться около 350 тысяч жителей. Помимо того, конечно, все москвичи смогут доезжать на метро до аэропорта. И практически станция “Внуково” будет рядом с остановкой аэроэкспресса, привычного уже для москвичей», — добавил Сергей Собянин.

Развитие транспортной инфраструктуры радикально повысит качество обслуживания аэропорта Внуково с учетом прогнозируемого увеличения объема пассажироперевозок в полтора раза, а также предоставит авиапассажирам, встречающим и провожающим более широкий выбор оптимальных маршрутов для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта: метрополитена, аэроэкспресса, автобуса, такси, каршеринга или личной машины.

Завершить строительство участка метрополитена от станции «Рассказовка» до аэропорта планируется в 2023 году. После этого длина Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии превысит 30 километров. Напомним, что его строительство шло поэтапно. Первый участок, «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 километра, две станции), был открыт для пассажиров в начале 2014 года. (Кстати, «Парк Победы» — самая глубокая станция московского метро, глубина заложения — 84 метра, длина эскалаторов — 126 метров, участок проходит под Москвой-рекой.) Второй участок, от «Парка Победы» до «Раменок» (7,3 километра, три станции), был открыт в марте 2017 года. Третий участок, «Раменки» — «Рассказовка» (15,3 километра, семь станций) с электродепо «Солнцево», запустили в августе 2018 года.

Строительство Коммунарской линии метро от станции «Улица Новаторов» до поселка Коммунарка в Новой Москве начнется в этом году, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

По его словам, на участке появится семь станций:

  • «Улица Новаторов»,
  • «Университет Дружбы народов»,
  • «Улица Генерала Тюленева»,
  • «Славянский мир»,
  • «Мамыри»,
  • «Коммунарка»,
  • «Столбово».

Подземную линию планируется построить в течение пяти лет. В пределах «старой» Москвы она пройдет вдоль Ленинского проспекта, сообщает портал «Москва 24».

Участок построят на глубине не менее 35 метров, его длина составит 8,7 км. На пересечении с ул. Удальцова и Новаторов вдоль Ленинского проспекта возведут станцию «Улица Новаторов». Она будет пересадочной на одноименную станцию Большой кольцевой линии (БКЛ).

Вдоль ул. Академика Опарина, у ее пересечения с ул. Миклухо-Маклая, появится станция «Университет Дружбы народов». У перекрестка ул. Генерала Тюленева и Теплый Стан построят станцию «Улица Генерала Тюленева».

Станцию «Славянский мир» разместят вдоль МКАД на территории Новой Москвы.

За МКАД радиус будут прокладывать по населенным пунктам Новомосковского округа: вдоль Калужского шоссе по поселку Мосрентген, затем по поселкам Газопровод, Коммунарка и Сосенское вдоль дороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

На участке длиной 7,2 км построят три станции. Вдоль Калужского шоссе, вблизи ул. Адмирала Корнилова, запланирована станция «Мамыри».

Под дорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, у ее пересечения с проектируемым проездом 818, появится станция «Коммунарка».

Конечная «Столбово» разместится на пересечении магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе с автодорогой МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево.

«На карте Москвы новый радиус появится в 2022–2023 годах», – отметил А. Бочкарев.

К концу 2023 года линию планируют протянуть на север до станции «Крымская» Московского центрального кольца (МЦК), а затем – на юг до города Троицка.

Северное крыло подземки начнут прокладывать в сторону центра от транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» Коммунарской и Большой кольцевой линий до станции МЦК «Крымская». Подземный путь длиной 7,3 км пройдет вдоль Ленинского проспекта и ул. Дмитрия Ульянова.

На участке планируется построить три станции:

  • «Улица Строителей» на пересечении Ленинского проспекта с ул. Строителей,
  • «Академическая» на перекрестке ул. Дмитрия Ульянова и проспекта 60-летия Октября,
  • «Севастопольский проспект» между одноименным проспектом и станцией МЦК «Крымская».

Станцию «Академическая» свяжут пересадкой с Калужско-Рижской линией, а с «Севастопольского проспекта» будет переход на станцию МЦК «Крымская».

После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка от «Столбово». На южном отрезке планируют построить еще шесть станций:

  • «Сосенки»,
  • «Воскресенское»,
  • «Десна»,
  • «Десеновское»,
  • «Ватутинки»,
  • «Троицк».

Проект участка длиной ориентировочно 14,3 км планируется подготовить до конца этого года.

По словам А. Бочкарева, до Коммунарки новая линия будет подземной, а маршрут до Троицка могут сделать наземным, с навесами, защищающими пути от осадков.

После запуска движения метропоездов до Троицка Коммунарская линия протянется на 40 км, на ней будет 16 станций.

В Коммунарке к 2023 году пересекутся Коммунарская линия и . Движение поездов с пассажирами по новому участку красной ветки от «Саларьево» до «Коммунарки» запустят летом.

«В мае мы завершим все работы по строительству участка Сокольнической линии от «Саларьево» до «Коммунарки» и будем готовиться к пуску с пассажирами. Точную дату назовем позднее, возможно это июнь», – уточнил А. Бочкарев.

На линии появятся еще четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».

Со станции красной ветки «Коммунарка» пассажиры смогут пересесть на «Столбово» Коммунарской линии. Пересечение метропутей станет базой для создания ТПУ «Столбово». Он появится вблизи перекрестка дороги от МКАД до аэропорта Остафьево со строящейся трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

В ТПУ построят комплекс с подземным паркингом, автостанцию, разворотную площадку для автобусов, стоянку такси. Каждый день транспортным узлом будут пользоваться около 370 тысяч человек.

Первая в истории России линия – Сокольническая – в «Коммунарке» не закончится. После 2022 года ее продлят еще на одну станцию на 2,3 км. Станции дали рабочее название «Новомосковская», а расположится она в районе улицы Потаповская Роща.

Модель самолета Ту-144, портреты авиаконструкторов и карта России украсят две новые станции желтой ветки.

10 июн. 2021 г. 11:06

Метро

Внуково станет первым в стране аэропортом с собственной подземкой. Калининско-Солнцевская линия прирастет двумя станциями – «Пыхтино» и «Внуково». Это облегчит путь не только заядлым путешественникам, но и жителям близлежащих территорий. Специалисты подсчитали, что новым участком желтой линии метро будут пользоваться около 350 тыс. пассажиров в сутки.

С открытием этих станций, помимо аэроэкспресса, такси, личного транспорта и маршруток, у горожан появится еще один вариант, позволяющий с комфортом добраться до места назначения. Тем более что метро, пожалуй, самый привычный и недорогой способ передвижения для жителей столицы.

150 станций и 309 километров линий

С 2011 года было введено в эксплуатацию 309 километров линий, 150 станций, три дополнительных вестибюля (Московского метрополитена, Московского центрального кольца и Московского центрального диаметра) а также 11 электродепо.

Кроме того, подвижной состав метро за последние годы пополнили 3600 современных вагонов.

«И, надеюсь, к 2024 году московское метро будет с точки зрения подвижного современного состава самым молодым в Европе и Америке, самым лучшим метро в мире», — добавил Сергей Собянин.

Такие темпы развития Московского транспортного узла, по словам Мэра Москвы, стали возможны благодаря решениям, принятым Владимиром Путиным в 2011 году. Тогда Президент четко разграничил сферы ответственности министерств, отвечающих за строительство транспортной инфраструктуры. Это позволило наладить эффективную работу и взаимодействие ведомств и подрядных организаций.

Люблинско-Дмитровская линия:

— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);

— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций);

— второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща»;

— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».

Калининско-Солнцевская линия:

— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций).

Замоскворецкая линия:

— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);

— станция «Технопарк»;

— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции).

Арбатско-Покровская линия:

— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).

Таганско-Краснопресненская линия:

— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);

— станция «Спартак».

Бутовская линия:

— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).

Сокольническая линия:

— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции).

Некрасовская линия:

— участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции);

— участок от станции «Нижегородская» до станции «Косино» (три станции).

Большая кольцевая линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций);

— участок от станции «Нижегородская» до станции «Лефортово» (три станции);

— участок от станции «Лефортово» до станции «Электрозаводская» (одна станция);

— пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой линии;

— участок от станции «Хорошевская» до станции «Мневники» (две станции).

Филевская линия:

— второй вестибюль станции «Международная».

На Московском центральном кольце (МЦК) ввели 31 станцию.

На Московских центральных диаметрах (МЦД-1, МЦД-2) открылось 60 станций, из которых 20 являются пересадочными на линии метро, МЦК и МЦД.

Также были построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино», «Руднево» и «Сокол».

В планах на 2021 год — завершить строительство 27,4 километра линий и 11 станций московского метро, в том числе:

— западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» (8,1 километра, четыре станции) — первый этап завершен 1 апреля 2021 года (участок от «Хорошевской» до «Мневников», 4,6 километра, две станции);

— юго-западного участка БКЛ от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского» (9,2 километра, четыре станции);

— южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (семь километров, три станции);

— соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра);

— тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра);

— второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии;

— пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии.

На метро в аэропорт

Продление Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково позволит улучшить транспортное обслуживание москвичей, которые живут и работают в районе Внуково и поселениях Внуковском, Марушкинском, Филимонковском, прежде всего в кварталах, расположенных вдоль Боровского и Киевского шоссе.

«В целом, когда ветка дойдет до Внукова, этими двумя станциями будут пользоваться около 350 тысяч жителей. Помимо того, конечно, все москвичи смогут доезжать на метро до аэропорта. И практически станция “Внуково” будет рядом с остановкой аэроэкспресса, привычного уже для москвичей», — добавил Сергей Собянин.

Развитие транспортной инфраструктуры радикально повысит качество обслуживания аэропорта Внуково с учетом прогнозируемого увеличения объема пассажироперевозок в полтора раза, а также предоставит авиапассажирам, встречающим и провожающим более широкий выбор оптимальных маршрутов для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта: метрополитена, аэроэкспресса, автобуса, такси, каршеринга или личной машины.

Завершить строительство участка метрополитена от станции «Рассказовка» до аэропорта планируется в 2023 году. После этого длина Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии превысит 30 километров. Напомним, что его строительство шло поэтапно. Первый участок, «Деловой центр» — «Парк Победы» (3,4 километра, две станции), был открыт для пассажиров в начале 2014 года. (Кстати, «Парк Победы» — самая глубокая станция московского метро, глубина заложения — 84 метра, длина эскалаторов — 126 метров, участок проходит под Москвой-рекой.) Второй участок, от «Парка Победы» до «Раменок» (7,3 километра, три станции), был открыт в марте 2017 года. Третий участок, «Раменки» — «Рассказовка» (15,3 километра, семь станций) с электродепо «Солнцево», запустили в августе 2018 года.

Сергей Собянин: Станция метро «Внуково» будет интегрирована в инфраструктуру аэропортаСтанцию метро «Внуково» украсят изображения самолетов и портреты авиаконструкторов

Модель самолета Ту-144, портреты авиаконструкторов и карта России украсят две новые станции желтой ветки.

Внуково станет первым в стране аэропортом с собственной подземкой. Калининско-Солнцевская линия прирастет двумя станциями – «Пыхтино» и «Внуково». Это облегчит путь не только заядлым путешественникам, но и жителям близлежащих территорий. Специалисты подсчитали, что новым участком желтой линии метро будут пользоваться около 350 тыс. пассажиров в сутки.

С открытием этих станций, помимо аэроэкспресса, такси, личного транспорта и маршруток, у горожан появится еще один вариант, позволяющий с комфортом добраться до места назначения. Тем более что метро, пожалуй, самый привычный и недорогой способ передвижения для жителей столицы.

«Улица Строителей»

Расположение вдоль Ленинского проспекта, севернее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны Ленинского проспекта к жилой и общественной застройке, остановкам наземного пассажирского транспорта

Ее украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками. Это смелое современное решение, кроме того, отсылка к строительным креплениям. Такие можно увидеть, например, на подъемных кранах. 

Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной центральной балкой и крупными элементами подвесного потолка будет образовывать резко очерченное пространство. Путевые стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.

Цитата

«Схожим образом обустроят и кассовый зал, где по центру расположится ряд прямоугольных колонн с отделкой металлическими панелями темного цвета. Однако за счет цветового решения вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и потолок облицуют светло-серым гранитом, а стены – белоснежным мрамором», –

Сергей Кузнецов
Главный архитектор города Москвы

Метромосты Москвы

На перегоне «Пыхтино» — «Внуково» строится метромост длиной 460 метров. Первые опоры моста установили рядом со стеной станции «Пыхтино», далее он пройдет над рекой Ликовой и перейдет в наземный участок линии. На данный момент готовность моста составляет 70 процентов.

Ликовский (Пыхтинский) метромост станет 12-м метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Сейчас в столице эксплуатируется 11 метромостов. Старейшим в России является открытый в 1937 году Смоленский метромост через Москву-реку на Филевской линии. Самый новый — Митинский (Мякининский) метромост через Москву-реку на Арбатско-Покровской линии — был построен в 2009 году.

Длина Лужнецкого моста составляет 1178 метров, Ликовского (Пыхтинского) — 460 метров, Митинского (Мякининского) — 439 метров, Преображенского — 330 метров, Смоленского — около 300 метров, Нагатинского — 233 метра. Остальные мосты не имеют открытых участков и меньше по протяженности.

Прокладку тоннелей до станции «Внуково» планируется начать в 2022 году после завершения проходки между «Рассказовкой» и «Пыхтином» и профилактического ремонта тоннелепроходческих комплексов.

Результат:

  • улучшитcя транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
  • улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают и/или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе;
  • повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
  • авиапассажиры, встречающие и провожающие смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.

АО «Мосинжпроект» — управляющая компания по строительству станции метро «Внуково» (Солнцевская линия).

Метромосты Москвы

На перегоне «Пыхтино» — «Внуково» будет возведен метромост длиной 460 метров. Первые опоры установят рядом со стеной станции «Пыхтино», далее он пройдет над рекой Ликовой и перейдет в наземный участок линии. На данный момент готовность моста составляет 79 процентов (основные конструкции выполнены на 99 процентов).

Ликовский (Пыхтинский) метромост станет 12-м метромостом Москвы и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Сейчас в Москве эксплуатируется 11 метромостов. Старейшим в России является открытый в 1937 году Смоленский через Москву-реку на Филевской линии. Самый новый — Митинский (Мякининский) через Москву-реку на Арбатско-Покровской линии — построен в 2009 году.

Длина Лужнецкого метромоста — 1178 метров, Ликовского (Пыхтинского) — 460 метров, Митинского — 439 метров, Преображенского — 330 метров, Смоленского — около 300 метров, Нагатинского — 233 метра. Остальные мосты не имеют открытых участков и меньше по протяженности.

Сооружение тоннелей до станции «Внуково» планируется начать в 2022 году после завершения проходки между «Пыхтином» и «Рассказовкой» и профилактического ремонта ТПМК.

64 новые станции: как развивалось метро с 2011 года

Программа строительства Московского метрополитена, которая реализуется в последние годы, — самая масштабная за всю 80-летнюю историю столичной подземки. В таком объеме, как сейчас, в Москве метро не строили никогда.

Сергей Собянин отметил, что протяженность метро в Москве до 2025 года практически увеличится в два раза. «Большая кольцевая линия — это 70 километров под землей, плюс другие ветки метро, вместе с МЦК это больше 300 километров линий. До 2010 года было тоже 300 километров, то есть мы увеличиваем протяженность линий в два раза. Если учесть радиусы железной дороги, которые мы превращаем в наземное метро, — сказал он, — протяженность подземных и наземных веток в Москве будет составлять около тысячи километров».

С 2011 года построено 120,6 километра новых линий, 64 новые станции, три вестибюля, семь электродепо Московского метрополитена и МЦК, в том числе:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции), участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций), второй выход (вестибюль) со станции «Марьина Роща», второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская»;

— на Калининско-Солнцевской линии — участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция), участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— на Замоскворецкой линии — участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция), станция «Технопарк», участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (одна станция);

— на Арбатско-Покровской линии — участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции), станция «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— на Большой кольцевой линии — участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (пять станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль станции «Международная»;

— на Московском центральном кольце — 31 станцию;

— электродепо (включая реконструкцию) «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы».

Недалеко от новых станций живут, работают или учатся более трех миллионов москвичей. Сейчас на различных стадиях градостроительного планирования, проектирования и строительства находится еще порядка 200 километров линий метро.

Реализация этих планов позволит к 2025–2027 годам построить свыше 320 километров новых линий и 151 станцию, увеличив протяженность Московского метрополитена в два раза по сравнению с 2010 годом.

90 процентов москвичей, включая жителей ТиНАО, будут жить рядом с метро.

Станцию «Новомосковская» Сокольнической линии метро украсит скульптура всемирно известного автора, члена Союза художников России Даши Намдакова, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

12 июл. 2021 г. 12:20

  • Метро
  • Новая Москва

«Выполненная в духе минимализма, она будет символизировать движение и динамичное развитие Москвы. За основу архитектурно-художественной концепции было принято название станции и идея вектора развития новой динамичной Москвы. Кроме того, сам объект расположен в месте сложной транспортной развязки. Наружные конструкции и платформа имеют пластичные формы. Фасад будет выполнен из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера. В темное время суток «Новомосковская» будет служить «маяком» для пассажиров», – сказал Сергей Кузнецов.

Решение о строительстве станции инициировано мэром Москвы Сергеем Собяниным. Запустить движение поездов по новому участку планируется до конца 2023 года.

«Платформу украсит скульптура-колонна авторства известнейшего российского художника Даши Намдакова. Она будет выполнена в духе минимализма, кроме того, применен интересный прием, когда симметрия самой скульптуры контрастирует с ассиметрией общего объема здания. Скульптуру выполнят из фибробетонных панелей, отлитых по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой», – уточнил Кузнецов.

Линейная подсветка пассажирской зоны раскроет скульптурность формы. Благодаря резкости естественного и искусственного освещения атмосфера внутри будет постоянно меняться: тени по-разному начнут играть на колоннах, а встроенные светильники подчеркнут наружную перфорированную оболочку. Входную группу украсит вылетная консоль.

Для наружной и внутренней отделки применят долговечные материалы: натуральный камень, безопасное остекление, фибробетон, композитные/алюминиевые панели и др. Станция будет отапливаемой: внутри установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего увеличат подачу теплого воздуха.

Напомним, станция «Новомосковская» расположится вдоль трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, на пересечении с улицей Александры Монаховой. Продление красной ветки метро до этой станции заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа, района Южное Бутово, а также новых кварталов поселка Коммунарка.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

  • вопрос 1

    Где пройдет магистраль?

  • вопрос 2

    Где уже открыто движение?

  • вопрос 3

    Уникальность магистрали

В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАДна юго-западе столицы. 

Новая дорога сооружается участками. 

Назад

В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.

Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.

Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода. 

Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.

Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.

Назад

Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.

Назад

Общая площадь сооружения вместе с надземными и подземными пешеходными павильонами, лестницами, лифтовыми шахтами составит порядка 15 тыс. кв. метров. Проектировщик – АО «Моспромпроект».

Станция «Пыхтино»

Станция «Пыхтино» расположится в поселении Внуковском, вдоль Боровского шоссе, рядом с деревней Пыхтино и микрорайоном Солнцево Парк.

Станция мелкого заложения будет иметь один наземный вестибюль. Из-за сложного рельефа местности особенностью «Пыхтина» станут разные путевые стены: одна стена будет глухой, как большинство станций подземки, а другая — с панорамным остеклением.

Оформление новой станции будет посвящено авиационной тематике, что объясняется близостью к аэропорту и улицам, носящим имена известных отечественных летчиков и авиаконструкторов.

Глухую путевую стену планируется оформить хронологической лентой, посвященной истории отечественного авиастроения от АНТ-3 до сверхзвукового Ту-160. Потолок украсят световые конструкции в виде цилиндров-турбин, а над эскалатором, в окружении концентрически расходящихся светоотражающих алюминиевых панелей, разместят модель самолета Ту-144.

Полы и стены выложат светло-серым гранитом с черным габбро. На платформе установят алюминиевые сотовые панели цвета Rust Patina (с эффектом состаренного металла), а на потолке появятся гнутые элементы световой конструкции из сотовых панелей с поверхностью под нержавеющую сталь.

В настоящее время полностью выполнена разработка грунта котлованов, ведется возведение основных конструкций будущей станции. Строительная готовность составляет 15 процентов.

Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена

С 2011 года было введено в эксплуатацию 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля (Московского метрополитена, МЦК и МЦД) а также 10 электродепо.

Люблинско-Дмитровская линия:

— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);

— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций);

— второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща»;

— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».

Калининско-Солнцевская линия:

— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций).

Замоскворецкая линия:

— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);

— станция «Технопарк»;

— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции).

Арбатско-Покровская линия:

— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).

Таганско-Краснопресненская линия:

— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);

— станция «Спартак».

Бутовская линия:

— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).

Сокольническая линия:

— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции).

Некрасовская линия:

— участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Косино» (пять станций).

Большая кольцевая линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» (одна станция);

— участок от станции «Лефортово» до станции «Электрозаводская» (одна станция);

— пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии.

Филевская линия:

— второй вестибюль станции «Международная».

На Московском центральном кольце ввели 31 станцию.

На Московских центральных диаметрах (МЦД-1, МЦД-2) открылось 60 станций, из которых 20 являются пересадочными на линии метро, МЦК и МЦД.

Также были построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино» и «Руднево».

В планах на 2021 год — завершить строительство 28,3 километра линий и 11 новых станций московского метро, в том числе:

— западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» (девять километров, четыре станции);

— юго-западного участка БКЛ от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского» (9,2 километра, четыре станции);

— южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (семь километров, три станции);

— соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра);

— тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра);

— второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии;

— пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии;

— реконструкция электродепо «Сокол».

Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена

С 2011 года было введено в эксплуатацию 305 километров линий, 148 станций, три дополнительных вестибюля (Московского метрополитена, МЦК и МЦД) а также 10 электродепо.

Люблинско-Дмитровская линия:

— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);

— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций);

— второй выход (вестибюль) станции «Марьина Роща»;

— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».

Калининско-Солнцевская линия:

— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций).

Замоскворецкая линия:

— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);

— станция «Технопарк»;

— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции).

Арбатско-Покровская линия:

— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).

Таганско-Краснопресненская линия:

— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);

— станция «Спартак».

Бутовская линия:

— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).

Сокольническая линия:

— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции).

Некрасовская линия:

— участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Косино» (пять станций).

Большая кольцевая линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» (одна станция);

— участок от станции «Лефортово» до станции «Электрозаводская» (одна станция);

— пересадка между станциями «Петровский парк» Большой кольцевой линии и «Динамо» Замоскворецкой линии.

Филевская линия:

— второй вестибюль станции «Международная».

На Московском центральном кольце ввели 31 станцию.

На Московских центральных диаметрах (МЦД-1, МЦД-2) открылось 60 станций, из которых 20 являются пересадочными на линии метро, МЦК и МЦД.

Также были построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино» и «Руднево».

В планах на 2021 год — завершить строительство 28,3 километра линий и 11 новых станций московского метро, в том числе:

— западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская» (девять километров, четыре станции);

— юго-западного участка БКЛ от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского» (9,2 километра, четыре станции);

— южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (семь километров, три станции);

— соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра);

— тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра);

— второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии;

— пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии;

— реконструкция электродепо «Сокол».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector