Пение цкад: путин открыл последний участок важнейшей трассы в рф

Этапы строительства

В начале 2015 года была завершена разработка проектной документации и получены разрешения на строительство четвертого пускового комплекса. Постройка началась с подготовки земли. На данный момент полотно асфальтобетонное, ширина – четыре полосы (по две в каждую сторону).

В процессе постройки находятся мост через Гнилушку, путепроводы №5 и №8. Закончена эстакада на развязке с М-4 «Дон», на съездах №7 и №9. Они находятся на разных этапах строительства, но полностью оно завершено будет к концу 2020 года. Изначально ввод в эксплуатацию был запланирован на лето 2021 года, но был разработан ряд мероприятий, позволяющий ускорить строительство ЦКАД-4.

4-й участок: проспект Маршала Жукова — Можайское шоссе: реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выездом на Можайку + уникальный балочный мост

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВЕРШЕНО

Здесь построили и реконструировали почти 9 км дорог, в том числе возвели новый Крылатский мост и один подземный пешеходный переход.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • улучшилась транспортная ситуация на северо-западе столицы в районах Хорошёво-Мнёвники, Крылатское, Кунцево и Филёвский парк;
  • обеспечено бессветофорное движение на участке;
  • пропускная способность автотранспорта  на прилегающих улицах улучшилась на 30%;
  • появились поперечные дорожные связки между проспектом Маршала Жукова, Рублевским и Можайским шоссе.

Ввели эстакаду основного хода на ул. Боженко через пути Смоленского направления МЖД и эстакаду через ул. Крылатская с ул. Крылатские Холмы на ул. 2-я Крылатская.

Реконструируемый отрезок трассы начинается от ул. Нижние Мнёвники, д. 62, пересекает шлюз № 9 Карамышевского гидроузла канала им. Москвы и Карамышевскую набережную. Затем трасса проходит по участку ул. Народного Ополчения до примыкания к тоннелю у дома № 11.

Самый сложный объект строительства на этом участке – балочный мост через шлюз № 9 канала им. Москвы. Его длина составляет 600 метров. Для монтажа бетонных блоков использовались гигантские краны грузоподъемностью 750 тонн.

Конструкции произвели на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области. 

Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

На новом Карамышевском мосту — по три полосы для движения в каждом направлении. 

Генпроектировщик – АО «Мосинжпроект», генподрядчик – ПАО «Мостотрест».
 

РЕЗУЛЬТАТ:

  • до начала реконструкции на ул. Нижние Мнёвники было по две полосы движения в каждом направлении. Ее расширят до 6 полос (по три в каждую сторону);
  • новый мост через Карамышевское спрямление обеспечит бессветофорное движение от Рублевского шоссе по Мневниковской пойме до ул. Народного Ополчения.

Мост является последним участком Северо-Западной хорды. С его вводом в эксплуатацию завершен весь проект этой скоростной магистрали.

Станция метро «Лефортово»

Расположение  На территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц
Выходы  К Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке

Станция «Лефортово» не является пересадочной, но, тем не менее, находится на стыке двух проектов – Большого кольца метро и Некрасовской линии.

Станцию стилизовали под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.

Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы в районе Басманный.

В отделке станции использовали белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.

Стены вестибюля украсило черно-белое декоративное панно площадью 40 кв. метров. На нем изобразили здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.

В кассовом зале разместилась художественная композиция. Она посвящена первому владельцу дворца – Францу Лефорту. При создании набросков картины авторы обращались к истории его династии. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составил около 5 м. Картину поместили в потолочную нишу со встроенными светильниками.

Кольцо «А» (Исторический Трамвайный маршрут «А»)

В 1911 году начал свою работу трамвай «Аннушка», хотя до него с 1899 года трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. Ранее здесь проходили экипажи, иногда на два уровня. Конки состояли из вагонов, которые перемещались по рельсам с помощью лошадей. Основной зоной движения стала трасса Бульварного кольца, с помощью проездов и трех набережных, круг замыкался. Так маршрут сохранили до 1931 года, затем выполнили перенос участков Саймоновский и Пречистенский в сторону Ленивки и Волхонки.

Маршрут не единожды меняли, убирая рельсы с  бульваров с большим уклоном, а в 1991 году власти попросили убрать трамвай от границ храма. Последние изменения произошли в 1997 году, когда проезд сокращали до Новокузнецой, но позже он опять стал ходить от Чистых прудов к Калужской площади. Сейчас «Аннушка» тоже в ходу, но как экскурсионный объект, в этих трамваях разместили трактир, кафе.

Северо-Восточная хорда: Из Люберец до Ярославки — за 15 минут

В 2019 году москвичи смогут проехать по Северо-Восточной хорде. Магистраль длиной 35 километров пройдет от новой трассы М11 Москва — Санкт-Петербург до Косинской эстакады (развязки на пересе­чении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы).

Хорда соединит крупные автотрассы города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. То есть север, восток и юго-восток столицы и ближайшие города Подмосковья смогут ездить друг к другу, не заворачивая в центр. К примеру, из Люберец до Ярославского шоссе можно будет добраться без светофоров всего за 15 минут.

До конца этого года запустят один из самых сложных участков хорды — от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Его строят с 2008 года. Водители уже ездят здесь на отрезке от Перовской улицы до Измайловского шоссе. Кроме того, работают съезды на шоссе Энтузиастов в сторону центра и в сторону области.

— Чтобы обеспечить нормальное движение транспорта, на развязке Северо-Восточной хорды с шоссе Энтузиастов и проспектом Буденного предстоит построить 15 эстакад общей длиной почти 10 километров, — сказал мэр Сергей Собянин во время недавнего осмотра стройки. — Надеюсь, к концу года основные работы будут завершены. Строительная техника уйдет с шоссе Энтузиастов и проспекта Буденного.

Трасса участка пройдет вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК) и пересечет шоссе Энтузиастов в районе одноименной станции метро. Сейчас стройка и реконструкция проходят не только на самом шоссе, но и на соседних Перовской улице, улице Аносова, Электродном проезде и местных проездах. Пять эстакад уже готовы. До конца этого года появятся еще пять эстакад, пять пешеходных переходов, а также 7,3 км трамвайных путей.

После запуска этого участка разгрузятся Измайловское и Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов и проспект Буденного. При этом откроется транзитное движение с Перовской улицы на Северо-Восточную хорду и далее в районы Соколиная Гора, Преображенское, Восточное и Северное Измайлово. В итоге на шоссе Энтузиастов станет легче ездить.

Северо-Восточную хорду разбили на семь участков (см. схему). Из них уже готовы два — от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы, от Измайловского до Щелковского шоссе (кроме тоннеля под Щелковским шоссе). Сейчас строятся еще три участка — от МКАД до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.

В конце 2018 года планируют открыть отрезок длиной 5 километров от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе. Здесь построят четыре эстакады, пять километров съездов с них, эстакаду над железной дорогой и мост через реку Лихоборку. На дороге будет 3 — 4 полосы для движения в каждую сторону. В итоге удобнее станет жителям северных районов Москвы — Головинского, Коптева и Тимирязевского.

В будущем на севере столицы Северо-Восточную хорду свяжут с Северо-Западной хордой (пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе). Для этого построят разворотную эстакаду на Большой Академической улице, съезды и боковые проезды вдоль Октябрьской железной дороги. Основные крупные дороги для связки разных районов города собираются доделать в ближайшие год-два.

— В 2018 году завершим Северо-Западную хорду, которая с севера до запада фактически будет пересекать весь город, — сказал заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — К началу 2019 года, кроме одного-двух участков, построим Северо-Восточную хорду. Одновременно завершим строительство Южной рокады. Это продление Рублевского шоссе, соединение с Пролетарским проспектом и дальше выход на МКАД. Вот эти три ключевые дороги должны заменить четвертое транспортное кольцо.

КОНКРЕТНО

Северо-Восточная хорда протянется от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок четвертого транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

От шоссе Энтузиастов хорда пойдет до развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы, далее до границ с областью для соединения с федеральной автодорогой Москва — Ногинск — Казань.

Лучи для транспорта и людей

Еще один масштабный проект, который уже несколько лет реализуют в Москве, — это реконструкция шоссе и проспектов, которые принято называть вылетными магистралями. На московской карте это те самые лучи, ведущие из центра города за его пределы — «на вылет». За МКАД они часто переходят в скоростные трассы.

В первую очередь их реконструируют, чтобы создать условия для общественного транспорта. Ремонтируя проезжую часть, строители организуют выделенные полосы для автобусов. Одновременно делают новые развязки с эстакадами, мостами и тоннелями.

Еще одна важная задача реконструкции — сформировать транспортные связи между кварталами, прилегающими к шоссе. Для этого строят дороги-дублеры, которые позволят значительно разгрузить магистрали. Жителям соседних районов больше не приходится выезжать на основную проезжую часть ради того, чтобы проехать пару километров и вновь свернуть в квартал жилой застройки.

Большой частью дорожных планов также стали новые шоссе в районах ТиНАО. Там создают транспортную инфраструктуру на перспективу — присоединенные к Москве территории активно развивают.

В Москве построили и реконструировали 15 вылетных магистралей. Среди них Ленинградское, Дмитровское, Волоколамское, Ярославское, Каширское, Калужское, Можайское, Варшавское, Щелковское шоссе, шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, проспект Генерала Дорохова, а также дороги от Марьина до Саларьева и участок трассы М3 (Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово).

В этом списке не только существовавшие, но и построенные с нуля вылетные магистрали. В октябре на карте Москвы появилась 24-я по счету дорога — проспект Генерала Дорохова. Он стал дублером Кутузовского, Мичуринского проспектов и Можайского шоссе. Проспект строили в течение пяти лет и открывали в несколько этапов.

В работе остается еще несколько больших магистралей: Внуковское шоссе, северный дублер Кутузовского проспекта, Центральная кольцевая автомобильная дорога, дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, Калужское шоссе — Яковлево — Андреевское — Варшавское шоссе, Воскресенское — Каракашево — Щербинка, Мамыри — Пенино — Шарапово и новая вылетная магистраль от ТТК до Бесединской развязки.

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве. В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте.

я в это время баиньки .

vovanmd 08 фев 2019

скачай приложение парковки москвы.там есть сервис по штрафам.за парковку опятьже удобно платить.не надо выходить из авто,смотреть номер парковки.выключать счетчик когда уезжаешь. удобно.

заМКАДыш 08 фев 2019

Постановление Правительства Москвы Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения: 4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.

4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве. 4.3.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями. 4.5.6.

Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.

4.6.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты. Въезд в Москву для грузовиков класса ниже Евро-2 закрыли с В мэрии рассчитывают, что это упорядочит грузоперевозки по Москве и позитивно скажется на экологии города. Участники рынка неоднозначно оценили инициативу властей.

Грузовикам ниже экологического класса Евро-3 запретят движение по ТТК и внутри его, а грузовым транспортным средствам класса ниже Евро-2 — по МКАД и внутри МКАД. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением грузового транспорта могут быть: – постоянные (на срок не более одного года)

Актуальные новости строительства и подробная карта ЦКАД в 2021 году

Подробная карта ЦКАД 2021 интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) — это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД  — это и новый центр роста — место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы

  • Скачать новую подробную схему ЦКАД в высоком разрешении
  • Посмотреть все новости строительства ЦКАД списком

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2021 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2021 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока — около 120 тыс. автомобилей в день.

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Описание ЦКАД 5 на карте Московской области будет выглядеть примерно так. Магистраль начинается несколько севернее Калужского шоссе, ещё известного под наименование дорога А 101. Затем трасса поднимается севернее, пересекает крупные автомобильные дороги М1, М9 и М10 и в районе федеральной трассы М11 заканчивается. Далее начинается пусковой комплекс №4.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 «Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспорт[править | править код]

Станции метроправить | править код

Вдоль Садового кольца проходит первая очередь Кольцевой линии метро, и на Садовое кольцо имеются выходы с шести из двенадцати станций этой линии, а также с некоторых станций радиальных линий.

По часовой стрелке (от Тверской улицы):

  •  Маяковская
  •  Сухаревская
  •  Красные Ворота
  •  Курская /  Курская /  Чкаловская
  •  Таганская /  Таганская /  Марксистская
  •  Павелецкая
  •  Добрынинская
  •  Октябрьская
  •  Парк культуры /  Парк культуры
  •  Смоленская
  •  Смоленская

Наземный транспортправить | править код

«Букашка»

Грузовой троллейбус, Смоленская-Сенная площадь

Трамвайных линий вдоль Садового кольца нет с 1950-х годов, единственная линия пересекает его на Павелецкой площади (маршруты А, 3, 39).

До июня 2016 года по всему Садовому кольцу следовал кольцевой маршрут троллейбуса Б («Букашка»). Работали и другие троллейбусные маршруты (№ 3, 9, 10, 39, 47, 79). Сейчас на этих маршрутах работают автобусы. Возвращение троллейбусных маршрутов не планируется, хотя изначально объявлялось, что замена на автобус временная.

Сейчас на Садовом кольце работают только автобусные маршруты:

  • А — от Самотечной площади до площади Красные ворота
  • Б — по всему Садовому кольцу, в дневное время часть автобусов следует по Комсомольскому проспекту до стадиона Лужники, затем обратно на Садовое кольцо (обеденные рейсы)
  • 13 — небольшой участок по Павелецкой площади
  • 40 — от площади Земляной Вал до Николоямской улицы
  • 64 — от Смоленской до Кудринской площади
  • 106 — от Таганской до Павелецкой площади
  • С12 — от Зубовской площади до Нового Арбата, обратно — небольшой участок до Смоленской площади
  • 158 — от Космодамианской набережной до Павелецкой площади
  • 275 — по улице Коровий Вал (фактически на Садовое кольцо не выезжает)
  • 632 — от Космодамианской набережной до Серпуховской площади, обратно — до Павелецкой площади
  • 869 — от Баррикадной улицы до Триумфальной площади
  • т3 — по Садовой-Триумфальной улице
  • т10 — от Калужской площади до Самотёчной площади
  • т39 — от Смоленской площади до Триумфальной площади
  • т47 — по Садовой-Каретной и Садовой-Самотёчной улицам
  • т79 — от Крымской до Кудринской площади
  • К — от Серпуховской площади до Космодамианской набережной (только в одну сторону)

Ответственность за нарушения правил проезда

За соблюдением правил следят специальные фотокамеры, которые фиксируют номера всех проезжающих машин и сверяют их с базой. Если номера в ней не оказалось, владелец автомобиля получит письменное извещение о необходимости оплатить штраф. С июля 2021 года размер штрафа увеличился до 5 000 руб. за каждую фиксацию нарушения.

обладает значительным опытом в деле грузоперевозок. Мы собрали большой автопарк и получили все необходимые пропуска и разрешения, поэтому доставим ваш груз в любую точку Москвы.

Позвоните нам по телефонам и 8 (495) 767-28-88, и наши специалисты быстро и профессионально предоставят вам всю необходимую информацию, а также помогут рассчитать стоимость перевозки.

Планы на будущее

В этот же день Владимир Путин пообщался по видеосвязи со школьниками 5–7-х классов, которые в «Артеке» принимают участие в финале всероссийского конкурса «Большая перемена». Наградой для победителей станет путешествие на поезде «Большой перемены» от Москвы до Владивостока и обратно. В общей сложности в 2021 году в конкурсе участвует свыше 2,5 млн школьников и студентов колледжей.

Пение ЦКАД

Владимир Путин во время встречи с учениками 5–7-х классов, которые вышли в финал всероссийского конкурса «Большая перемена»

Фото: ТАСС/Алексей Никольский

«Неслучайно в рамках конкурса вам предложили спроектировать школу будущего, представить, какой она должна быть в следующем десятилетии или даже в середине XXI века. Такие новаторские предложения интересны и нужны нашей стране, чтобы она динамично развивалась, шла вперед, чтобы вокруг нас происходили по-настоящему большие перемены в технологиях, в науке, в развитии городов и населенных пунктов», — заявил Владимир Путин.

Во время беседы дети посвятили президента в свои проекты и планы на будущее. Один из участников даже расплакался, не справившись, по всей видимости, с грузом ответственности, который на него обрушился после возможности рассказать Владимиру Путину о «Школе аристократа». Смысл идеи, которая вряд ли отвечает реалиям XXI века, заключается в том, чтобы девочки и мальчики учились раздельно. Встречаться они должны только в столовой и в ходе общих занятий, пояснил 11-летний Даниил.

«Специалисты сегодняшнего дня считают, что лучше, если девочки и мальчики вместе учатся. Они с большим уважением начинают относиться друг к другу, помогать друг другу в текущей работе. Мальчики поддерживают девчонок, девочки проявляют свои лучшие качества и влияют таким образом на характер своих товарищей-мальчишек», — отреагировал Владимир Путин.

Между тем Александр, который оказался наиболее подготовленным спикером, намерен рьяно бороться с фальсификацией истории. Как он рассказал, ему становится очень грустно и хочется плакать каждый раз, когда в соцсетях пишут, что Советский Союз не только не победил во Второй мировой войне, но еще и был агрессором.

После выступления Сафии, которая хочет развивать туризм в родной Кабардино-Балкарии, Владимир Путин рассказал о том, как влюбился в этот регион во время катания на лыжах.

Пение ЦКАД

Владимир Путин во время встречи с учениками 5–7-х классов, которые вышли в финал всероссийского конкурса «Большая перемена»

Фото: ТАСС/Алексей Никольский

«На гору забрался когда, посмотрел — было яркое солнце, голубое небо. Абсолютно естественным образом в голову пришли простые мысли. Посмотрел на всё это чудо и поймал себя на мысли: как жаль, что я никогда раньше этого не видел, и как хорошо, что жизнь сложилась таким образом, что я это вижу сейчас», — красочно описал пережитые эмоции Владимир Путин.

Школьники 5–7-х классов в этом году принимают участие в конкурсе впервые. Отборочные задания проходили по 12 направлениям: наука и технологии, искусство и творчество, журналистика и новые медиа, урбанистика, экология, здоровый образ жизни, историческая память, волонтерство, путешествия и туризм, молодежное предпринимательство, образовательные технологии и государственная безопасность.

Тема внешкольной занятости детей и подростков давно находится в фокусе внимания государства. Прорывной инициативой станет создание четырех крупных культурных кластеров во Владивостоке, Калининграде, Севастополе и на Кузбассе, сказал «Известиям» ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.

Работа кластеров рассчитана на самовоспроизводство кадров: дети, которые приходят туда учиться, позже становятся студентами кластера, затем — артистами, исполнителями, квалифицированными специалистами в области культуры и искусства или преподавателями. Таким образом, создается единая система образования от дошкольного до высшего. Благодаря кластеру регион будет обеспечиваться высокообразованными специалистами, которые останутся в нем работать, подытожил эксперт.

ЦКАД – 3-5

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

План развития метрополитена

В 2021 году запустят новые точки посадки и высадки пассажиров, поэтому карта метро Москвы будет постепенно расширяться и видоизменяться. Уже в текущем году открыты и полноценно функционируют следующие объекты:

  • Коммунарка, Ольховская, Прокшино, Филатов луг – на Сокольнической линии.
  • Авиамоторная, Лефортово – на Большой Кольцевой.
  • Нижегородская, Некрасовка, Лухмановская, Ул. Дмитриевского, Косино, Окская, Сахановская, Юго-Восточная – на Некрасовском направлении.

Что касается планов на 2021 год, то схему метро Москвы планируют расширить новыми точками на Большой кольцевой линии (БКЛ). Речь идет о проспектах Вернадского, Мичуринский, Аминьевском шоссе, Давыдково, Кунцевской, Стромынке и Мневниках. Кроме этого откроется новый вестибюль на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии, о чем недавно сообщил заместитель мера столицы Марат Хунсуллин.

«Проспект Вернадского»

Согласно схеме метро 2021 года, вход в подземку будет базироваться в районе Раменки (ЗАО), вдоль ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Вернадского. Предусматривается переход с одноименной подземки на Сокольнической линии. Проект возведения типовой. Отличие от объектов первой и второй очереди БКЛ только в отдельных деталях и в общем оформлении – планируется использование красной гаммы, как и по всей Сокольнической линии, на которую запланирована пересадка.

«Мичуринский проспект»

Располагается на юго-западном отрезке БКЛ, на ул. Удальцова в месте пересечения с пр-том Мичуринский. Планируется связка с одноименным объектом на Солнцевской линии. Объект войдет в состав участка Аминьевское шоссе — Проспект Вернадского. Строительство ведется на 36-м мкр-не Раменок. Возводится два вестибюля, подземный и надземный переход. Наземный вестибюль разместят на нечетной стороне пр-та Мичуринский. Выход из подземки запланирован через обустраиваемый пешеходный переход.

«Аминьевское шоссе»

Возводится в районе Очаково-Матвеевское (ЗАО). Представляет собой сооружение мелкого заложения с одной островной платформой. Строительство осуществляется на месте рынка «Феникс», недалеко от пересечения Аминьевского и Очаковского шоссе, вблизи Киевского направления РЖД. Строится два вестибюля с выходами через подземный переход по обе стороны шоссе к жилому массиву и остановкам транспорта. На базе подземки будет организован одноименный транспортно-пересадочный узел (ТРУ), включающий железнодорожную платформу Киевского направления МЖД. Вокруг ТРУ планируется обустроить сквер.

«Давыдково»

В новую карту метро Москвы в 2021 году также будет включена станция «Давыдково». Строящийся объект находится в районе Фили-Давыдково и Можайский (ЗАО), в бывшем городе Кунцево вблизи примыкания ул. Инициативной к Аминьевскому шоссе. Архитектура подземки испанского типа, конструкция мелкого заложения, с двумя береговыми платформами. Постройка двухуровневая с одним подземным вестибюлем, который соединят с подуличным переходом.

«Кунцевская»

Сооружение мелкого заложения с двумя береговыми платформами. Расположено в районах Кунцево и Фили-Давыдково (ЗАО) вдоль Рублевского шоссе. Планируется связка с одноименной кросс-платформенной станцией на Арбатско-Покровской и Филевской линиях. Объект обустраивается на территории парка с западной стороны Рублевского шоссе между ул. Молдавской и Смоленским направлением МЖД. Предусмотрено два вестибюля: наземный, объединенный с вестибюлем станции «Кунцевская» и подземный, с выходом на ул. И. Франко.

«Мнёвники»

Располагается в районе Хорошево-Мневники (СЗАО) рядом с п. Терехово. Подземка будет входить в состав участка «Карамышевская» — «Можайская БКЛ. Открытие метро также запланировано на 2021 год. Точной информации о количестве выходов, наличии переходов и сопутствующих сооружения пока нет.

«Окружная»

Здесь строится новый вестибюль, который откроется в 3-м квартале 2021 г. Строительство ведется на участке вдоль Локомотивного проезда, на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом, в непосредственной близости от платформ МЦК и МЖД. Планируемый пассажиропоток – 85 тыс. человек в сутки. Вестибюль будет связан с работающей станцией подземки посредством трех эскалаторов.

Кроме перечисленных сооружений, карта метро 2021 дополнится станцией «Стромынка», северо-восточного участка БКЛ. Строительные работы уже ведутся. Согласно официальной информации из столичной мэрии, жители данного района, кроме доступа к подземке, получат благоустроенный участок, включающий полноценную парковую аллею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector