Что означает выражение «радиальная станция метро»

Таблица

Радиальная шина Диагональная шина
Обычно имеет однослойный корд Имеет многослойный корд
Нити корда не пересекаются Нити корда пересекаются под углом 35-40 градусов
Нити корда чаще всего изготавливаются из стали Нити корда чаще всего изготавливаются из синтетических тканей
Имеют 1 бортовое кольцо Имеют 2 бортовых кольца
Более устойчивы к износу Менее устойчивы к износу
Имеют более длительный срок службы Имеют менее длительный срок службы
Имеют невысокую сопротивляемость качению Имеют более высокую сопротивляемость качению
Обеспечивают более высокую управляемость машиной, усиливают контакт колес с дорогой Не обеспечивают повышенной управляемости машины и не предопределяют усиления контакта колес с дорогой
Способны выдерживать более высокую нагрузку Способны выдерживать менее высокую нагрузку
Имеют каркас с высокой теплопроводностью Имеют каркас с менее высокой теплопроводностью
Как правило, не имеют в составе камеры Как правило, имеют в составе камеру
Устанавливаются в основном на автомобили Устанавливаются в основном на тракторы, экскаваторы и иные виды спецтехники
Легче Тяжелее

Шины автомобильные состоят из двух основных элементов — протектора и каркаса. Последний берет на себя основные силовые нагрузки. Причем это не только давление воздуха изнутри покрышки, но и неровности дорожного полотна снаружи. В связи с этим для ее изготовления используется особая (корд), которая располагается по всему периметру колеса в несколько слоев. Основой корда может быть хлопок, капрон и вискоза, но чаще всего он состоит из металлической проволоки (так называемый металлокорд). При этом поверхность основы (проволоки) покрывается тонким слоем латуни, толщиной приблизительно в 0.1-0.2 миллиметра.

По сравнению со своими аналогами, такая конструкция является наиболее прочной и устойчивой к нагреванию.

Радиальная конструкция шины

Все нити ее каркаса параллельно идут к профилю от боковины — они не пересекаются ни в одном из слоев

Именно на эту особенность и следует обратить внимание, она является ключевой и влияет на эксплуатационные характеристики покрышки (о чем отдельно скажем ниже)

Уточним: на борту не обязательно будет указано сокращение. Некоторые производители пишут полностью слово Radial, а также TUBELESS. Это делается для того, чтобы не запутать потребителя, потому что в маркировке рядом с литерой R обычно присутствуют размеры, и буква визуально теряется. Например, код 195/65 R15 говорит нам об актуальной 195-миллиметровой ширине, высоте в 65% от этой цифры и о пятнадцати дюймовом диаметре диска.

Преимущества радиальных шин перед диагональными

Описанный вариант исполнения обеспечивает:

  • Сравнительно долгий эксплуатационный ресурс, даже в жестких температурно-климатических условиях.
  • Лучший отвод выделяющегося при трении тепла за счет малого количества брекерных слоев, что снижает истирание при скоростной езде.
  • Незначительная сопротивляемость качению положительно влияет на управляемость транспортного средства.
  • Меньший вес, вследствие чего экономичный расход горюче-смазочных материалов и сниженная нагрузка на трансмиссию.
  • Безопасность при повреждении – если проколоть радиальные бескамерные грузовые шины, давление в них быстро упадет. Это позволит без дополнительных рисков добраться до СТО.
  • Широкое пятно контакта, за счет которого протектор при любом узоре надежнее сцепляется с дорожным покрытием (даже с заснеженным, мокрым или обледенелым). В результате поведение машины на трассе меньше зависит от погодных условий.

Именно поэтому в 90% случаев на резине мы будем видеть литеру R.

Минусы данного типа покрышек

Ради максимально объективной оценки рассмотрим не только положительные стороны, но и недостатки:

  • Боковина обычно не очень хорошо защищена от случайных порезов и плохо переносит кратковременные значительные перегрузки, поэтому попадание в яму при движении на высокой скорости или неосторожный наезд на подвернувшийся бордюр могут стать проблемой. Эти ситуации чреваты продавливанием до диска, сопутствующим разрушением синтетических волокон и появлением «грыжи».
  • Дороже изделий с маркировкой D, даже несмотря на то, что в них сегодня нет дефицита и большинство производителей широко представляют всевозможные их вариации.
  • Практически каждое повреждение оборачивается заменой, плохо поддаются ремонту.

Где-то в мире это работает?

Фото: ТАСС/Barcroft Images/Amer Ghazzal

Однако Павел Зюзин из центра исследований транспортных проблем мегаполисов не уверен, что проект в том варианте, который предлагается сейчас, изменит транспортную ситуацию в городе.

По его мнению, необходимо прокладывать подземные железнодорожные диаметры между тупиковыми вокзалами, прежде всего между Киевским и площадью трех вокзалов под центром города. «Это наиболее эффективный способ решения транспортных проблем Москвы», – считает Павел Зюзин.

Его поддержал Александр Чекмарев. «Наиболее эффективно – связать тупиковые радиальные направления между собой в центре города под землей. Заходя в город, поезд следует несколько участков по поверхности, потом спускается в тоннель и проходит центральный участок города под землей, делая там остановки. На этих остановках пассажиры могут перейти на другие линии и станции как метрополитена, так и железной дороги», – предложил Чекмарев. Адаптировать к таким наземно-подземным перевозкам можно, по его словам, поезда «Ласточка» или новые электропоезда «Иволга».

Оба эксперта ссылаются на опыт европейских городов: Лондона, Парижа, Берлина, где для связи тупиковых радиальных направлений железной дороги между собой и с линиями метро строят транспортно-пересадочные узлы под землей. Подобный проект, по словам Чекмарева, сейчас реализуется в Лондоне. «Проект называется Сrossrail. Ожидается, что в конце 2018-го – начале 2019 года он будет запущен. Ветка Сrossrail протянется более чем на 100 км на западе и на востоке города с помощью новых тоннелей под центром Лондона. Она охватит 40 станций, включая 10 новых», – отметил эксперт.

Он не исключил, что в будущем по пути Лондона пойдет и Москва.

Структура автомобильной шины в двух словах

Для начала следует освежить в памяти или даже открыть для себя примитивную модель строения шины, не углубляясь в тонкости производства. Этот компонент колеса создается из нескольких слоев резины, каждый их которых несет свою функцию. Если двигаться изнутри, первые слои называются каркасом. Эта часть отвечает за жесткость и форму будущего изделия, содержит в себе текстильную нить, чаще всего синтетическую. Особый способ переплетения нитей и их направление в различных слоях и отличает рассматриваемые виды шин.

Следующие слои резины называются брекером, здесь непосредственно прикрепляется протектор, а значит, эта часть конструкции будет ближе к дороге, и в ее обязанности входит терпеть силовые нагрузки. Чтобы придать ей повышенную прочность, в слои вживляют металлокорд (трос из стальной латунированной проволоки). Он укладывается в определенном порядке (диагональ с большим углом), который практически не отличается в диагональных и радиальных . То есть главным отличием будет внутренние слои, каркас и расположение в них нитей

Когда запустят МЦД-3

Все поезда Иволга имеют комфортные кресла, работает бесплатный wi-fi, есть USB выходы для зарядки телефонов, ноутбуков.

Поезда идут по железной дороге плавным ходом, не дребезжат, в жаркую погоду работают кондиционеры.

Преимуществом МЦД-3 является:

  • Комфорт;
  • Скорость. Можно быстрее доехать до Москвы и в область;
  • Нет технологического перерыва, как на электричках;
  • Экономия. 3 тарифные зоны оплаты проезда;
  • Можно сделать бесплатную пересадку на метро или МЦК, используя карту Тройка

Запуск МЦД-3 принесет много плюсов для пассажиров, проживающих в Подмосковье и работающих в Москве. Откроется много пересадочных пунктов на метро или МЦК. До работы станет добираться быстрее и дешевле.

Литература

  • Архангельский А. С., Архангельский В. А. Железнодорожные станции СССР. Справочник. — М.: Транспорт, 1981. — Т. 1. — С. 324. — 368 с. — 100 000 экз.
  • Батырев В. М. Вокзалы. — М.: Стройиздат, 1988. — 214 с. — (Всеобщая история архитектуры). — ISBN 5-274-00181-5.
  • Авторский коллектив. В. Г. Шухов. Искусство конструкции = Die Kunst der Sparsamen Konstruktion / Редакторы: М. Гаппоев, Р. Грефе, О. Перчи. — перевод с немецкого. — М.: Мир, 1995. — 192 с. — 3000 экз. — ISBN 3-421-02984-9.
  • Васькин А. А. Чемодан-Вокзал-Москва: Чего мы не знаем о девяти московских вокзалах. — М.: «Спутник +», 2010. — С. 152. — 280 с. — 1000 экз. — ISBN 978-5-9973-0700-4.
  • Нащокина М. В. Архитекторы московского модерна. Творческие портреты. — Издание 3-е, доп. и перер.. — М.: Жираф, 2005. — 536 с. — 2500 экз. — ISBN 5-89832-043-1.
  • Броновицкая Н. Н. Памятники архитектуры Москвы (1933-1941). — М.: «Искусство — XXI век», 2020. — Т. 10. — 320 с. — (Памятники архитектуры Москвы). — 2500 экз. — ISBN 978-5-98051-121-0.
  • Хранитель. Алексей Комеч и судьбы русской архитектуры / Составитель Самовер Н. В. — М.: «Искусство — XXI век», 2009. — 384 с. — 1100 экз. — ISBN 978-5-98051-060-2.
  • Шухова Е. М. Первый инженер России. — М.: МГТУ, 2003. — 368 с. — ISBN 5-7038-2295-5.
  • Elizabeth Cooper English. Архитектура и факты: истоки советской авангардной рационалистической архитектуры в русской мистико-философской и математической интеллектуальной традиции = Arkhitektura i mnimosti: the origins of soviet avant-garde rationalist architecture in the russian mystical-philosophical and mathematical intellectual tradition. — Diss.. — Philadelphia (Pa.): University of Pennsylvania, 2000. — 284 p. — (Sowjetunion. Geschichte 1917-1930).

Где находится

Практически только в московском метро можно услышать слово «радиальная», если речь идет о конкретной станции. Дело в том, что в столичной подземке существует Кольцевая линия. На схемах метро прошлых лет она отмечена как геометрическая окружность коричневого цвета. Но ведь помимо нее существуют и другие линии, которые пересекают ее.

Стоит ненадолго углубиться в историю, чтобы понять, откуда появились данные ветки (радиальные), какие это станции. Первым делом в 1935 году построили Сокольническую линию (“Парк Культуры” – “Сокольники”), затем началось строительство Замоскворецкой линии, далее со временем появились остальные ветки. Кстати, даже в настоящее время на карте метро, а также в современных поездах с электронным табло над дверями можно увидеть цифры, обозначающие номер линии (ветки). Нумерация выбрана не случайно. Она как раз и означает хронологическую последовательность строительства.

Кольцевая линия – пятая по счету. Она стала, по сути, пересадочной. И у каждой станции на этой линии есть пересадочный узел (соседние станции, относящиеся к другим линиям). Именно они и являются радиальными. Какая ветка метро пересекается с Кольцевой, будет рассказано чуть ниже.

В этом году начнут строить две новые линии столичного метрополитена — Бирюлевскую и Рублево-Архангельскую. Куда должно прийти метро и когда в этих районах появится удобный транспорт — в материале mos.ru.

С 1970-х годов жители Бирюлева ждут метро. Тогда на месте бывшего рабочего поселка начали строить многоэтажки, и население быстро росло. Изменились административные границы районов, но подземка в Бирюлеве так и не появилась. 20 лет назад линию внесли в генплан, но строить не начали.

Непосредственно из рельсового транспорта были только электрички: в районе есть две станции — Бирюлево-Товарное и Бирюлево-Пассажирское Павелецкого направления Московской железной дороги (в 16 и 17 километрах от Павелецкого вокзала). Но пригородные поезда ходили нерегулярно, с дневным перерывом по будням.

Открытие движения по второму Московскому центральному диаметру (МЦД-2) значительно упростило выезд из Бирюлева. До станций Красный Строитель и Покровское жителям добираться быстрее и удобнее, чем до ближайшей станции подземки.

А в Восточном Бирюлеве станция МЦД одна — Царицыно, и та на границе с одноименным районом. На дорогу до нее на автобусе у некоторых горожан уходит полчаса. Стоит ли говорить, что Бирюлевская ветка и правда долгожданная.

Бирюлевская линия: от ЗИЛа до МКАД

Предварительная трассировка первого участка линии уже утверждена. На нем будет девять станций. Первая из них расположится на территории, где раньше был завод имени Лихачева. Бывшая промзона нуждается в улучшении транспортной доступности, поскольку этот район быстро развивается — строится жилье, детские сады, школы, поликлиники, появляются и новые рабочие места. Со станции, которая здесь откроется, можно будет пересесть на станцию ЗИЛ Московского центрального кольца. Еще с одной — на «Технопарк» Замоскворецкой линии метро, неподалеку от которой строится «Остров мечты» — крупнейший крытый тематический парк развлечений в Европе.

История вопроса

От бывшей промзоны ветка протянется под Москвой-рекой до Нагатинского Затона и соединится с Большой кольцевой линией на станции «Кленовый бульвар». Потом она пойдет в микрорайон Курьяново — у его жителей станций метро в шаговой доступности сейчас нет. В Царицыне две станции планируют построить на Кавказском бульваре и Бакинской улице.

В Бирюлеве Восточном, где метро ждут несколько десятков лет, их тоже будет две: в районе пересечения Липецкой улицы с Проектируемым проездом № 5108 и той же Липецкой с Лебедянской улицей. Жители Бирюлева Западного, отрезанного от соседних районов двумя ветками железной дороги, получат станцию в Востряковском проезде.

Поездки короче, рабочих мест больше

Там, где планируют построить Бирюлевскую линию, сейчас живут около полумиллиона человек, еще почти четверть миллиона — работают. С появлением новой ветки метро поездки для них станут короче на 20–30 минут. Транспортная ситуация улучшится не только в густонаселенных Бирюлеве Восточном и Западном, но и в Нагатинском Затоне, Москворечье-Сабурове, Царицыне, Печатниках, Даниловском, Южном и Северном Бутове.

Кроме того, эта линия даст работу двум тысячам специалистов. Чтобы обслуживать станции, понадобятся машинисты, кассиры, инспекторы службы безопасности, дежурные, монтеры пути, слесари-электрики, электромеханики.

Ввести в эксплуатацию первый участок планируют в 2024–2025 годах. Дальше ветка должна пойти в Щербинку: сюда метро придет ориентировочно к 2028-му.

Линию можно будет протянуть и от бывшего ЗИЛа в сторону центра: для этого строители заложат оборотные тупики.

Новые рекорды

Примерно в это же время, в 2024–2025 годах, планируют ввести в эксплуатацию первый участок еще одной новой ветки метро — Рублево-Архангельской. На нем расположатся станции с рабочими названиями «Шелепиха», «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино». Со станции «Строгино» пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии, с «Шелепихи» — на Большую кольцевую линию и Московское центральное кольцо.

Еще три станции («Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская») должны появиться к 2028 году.

История вопроса

Когда движение по Рублево-Архангельской линии откроют, метро станет доступнее для жителей Митина, Строгина, Хорошево-Мневников, Кунцева и Красногорского района Московской области. Потоки пассажиров распределятся, и на Таганско-Краснопресненской и Арбатско-Покровской ветках будет свободнее. Также разгрузятся Новорижское, Ильинское и Волоколамское шоссе.

Станция метро «Деловой центр»

Расположение в центре делового центра «Москва-Сити»
Пересадка на станции «Выставочная» Филевской линии, «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, на станцию МЦК Деловой центр
Выходы в торгово-развлекательный центр «Афимолл» («Москва-Сити»), к «Экспоцентру» и на Краснопресненскую набережную

Это «близнец» станции метро «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии. У обеих станций – общий дизайн. Платформу и колонны через каждые 7–8 метров облицевали алюминиевыми трехслойными панелями с поверхностью из нержавеющей стали. Архитектура металла в едином пересадочном комплексе из трех станций напоминает о бизнес-возможностях «Москва-Сити» – крупнейшего в России делового центра. На алюминиевом реечном потолке есть световые ниши и голубые панели в цвет Филевской линии. Ограждения пешеходных балконов и витражи облицевали стеклом.

Небоскребы «Москва-Сити» защитили от вибрации метрополитена. Поезда подземки ходят по плите, «подвешенной» на специальных вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически полностью нейтрализует вибрационное воздействие на высотки, которые находятся на поверхности.

Из вестибюля станции «Деловой центр» пассажиры смогут попасть в торгово-развлекательный комплекс «Афимолл», не выходя на улицу.

Moscowolk

Белорусская — станция Кольцевой линии Московского метрополитена. Расположена под площадью Тверская Застава между станциями «Краснопресненская» и «Новослободская». Станция открыта 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская». Названа по Белорусскому вокзалу, близ которого расположена.

Станция построена по типовому проекту. В 1951 году архитекторы И.Г. Таранов, Н.А. Быкова и Г.И. Опрышко удостоены за станцию Белорусская Сталинской премии.

Декоративная отделка потолка станции с изображением снопов пшеницы

Настенные светильники вдоль станции

Между центральным залом и боковыми залами восемь пилонов и девять проходов между ними

Цоколи пилонов станционного зала облицованы светлым мрамором

Под пилонами располагаются скамейки

В центре станции находится переход на станцию Белорусская Замоскворецкой линии

Художественное оформление станции посвящено теме рассвета хозяйства и культуры Белоруссии. Своды потолка декорированы рельефным орнаментом и, впервые примененными в сооружениях метрополитена, двенадцатью мраморно-мозаичными панно на тему рассвета хозяйства и культуры Советской Белоруссии (по эскизам художника Г.И.Опрышко, мастера мраморного завода Метростроя С. Волков, И. Морозов).

Панно «К новым рекордам»

Панно «1 сентября в школе»

Панно «Доярки»

Панно «Сбор урожая»

Пано «Колхозницы в белорусских народных костюмах»

На одном из панно были изображены труженицы, вышивающие портрет Сталина; во времена Хрущёва с панно был убран портрет Сталина, а на его месте появился орден Трудового Красного Знамени

Панно «Вахта мира»

Панно «На стройке!»

Панно «Встреча героя хлебом с солью»

Панно «Поклонение Красному знамени»

Между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево ходит по расписанию скоростной поезд «Аэроэкспресс», время в пути — 35 минут

Выход в город к улице Лесной, до эскалаторов нужно подняться по небольшой лестнице

Вестибюль был открыт 25 августа 1997 года Для спуска и подъёма пассажиров предусмотрено четыре эскалатора

Турникеты для входа на станцию

Турникеты выхода в город

Стены подземного кассового зала облицованы светлым кафелем с майоликовым панно «Лица мира» португальского художника Грасы Мораиш. Это панно — дар Мэрии Лиссабона Московскому метрополитену в ознаменование 850-летия столицы. До 1997 года восточную торцевую стену центрального зала украшала скульптурная группа «Советская Белоруссия» (скульптор М. Г. Манизер). При строительстве вестибюля скульптурная группа была утрачена.

Подземный вестибюль

Наземный вестибюль станции Белорусская, выход к улицам Лесная, Бутырский Вал, 1-я, 2-я и 3-я Тверские-Ямские

Западный вестибюль оборудован тремя эскалаторами

Входные турникеты

Шестиугольный купольный эскалаторный зал осложнён шестью арками: для входа, выхода, эскалаторного тоннеля и три декоративных.

Над арками огромные сводчатые окна с металлическими решётками. Свод опирается на шесть декоративных колонн, отделанных белым мрамором

Вход на станцию осуществляется через узкий овальный кассовый аванзал. Аванзал соединён изогнутым проходом с переходной камерой, которая отделана светлым мрамором. Переходная камера завершается входной аркой эскалаторного зала

Западный наземный вестибюль

Западный наземный вестибюль станции находится у Белорусского вокзала, на углу Грузинского Вала и площади Тверская Застава

Барельефы по фризу вестибюля, изображающие торжество советского народа-победителя

Выполнили скульпторы С. М. Рабинович и И. Л. Слоним в мастерской С. М. Орлова

Вот такая красивая станция Белорусская кольцевая

К сожалению, в повседневной беготне мы не обращаем внимание на всю красоту оформления станции. Твитнуть

Твитнуть

Главная страница

www.moscowalk.ru

Добавить комментарий

JComments

Станции Калужско-Рижской линии метро:

  • станция метрополитена Медведково
  • станция метрополитена Бабушкинская
  • станция метрополитена Свиблово
  • станция метрополитена Ботанический сад
  • станция метрополитена ВДНХ
  • станция метрополитена Алексеевская
  • станция метрополитена Рижская
  • станция метрополитена Проспект Мира
  • станция метрополитена Сухаревская
  • станция метрополитена Тургеневская
  • станция метрополитена Китай-город
  • станция метрополитена Третьяковская
  • станция метрополитена Октябрьская
  • станция метрополитена Шаболовская
  • станция метрополитена Ленинский проспект
  • станция метрополитена Академическая
  • станция метрополитена Профсоюзная
  • станция метрополитена Новые Черемушки
  • станция метрополитена Калужская
  • станция метрополитена Беляево
  • станция метрополитена Коньково
  • станция метрополитена Теплый стан
  • станция метрополитена Ясенево
  • станция метрополитена Новоясеневская

Как не запутаться в переходах (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Нужно сразу отметить, что официально слово «радиальная» не используется. Информатор в поездах применяет другие фразы, например, по приезду на станцию «Комсомольская» Кольцевой линии, информатор поезда объявит: «Станция «Комсомольская». Переход на Сокольническую линию». Точно также и с указателями. Нет нигде фразы «переход на радиальную», вместо нее, например: «Переход на Арбатско-Покровскую линию».

Для удобства используется цветная схема. Москвичи, часто пользующиеся подземкой, знают, какого цвета радиальные ветки. Для гостей и людей, редко пользующихся метрополитеном, мы можем сделать подсказку.

Название линии

Цвет

Сокольническая

красная

Замоскворецкая

темно-зеленая

Арбатско-Покровская

темно-синяя

Филевская

голубая

Кольцевая

коричневая

Калужско-Рижская

оранжевая

Таганско-Краснопресненская

фиолетовая (сиреневая)

Калиниская

желтая

Люблинская

салатовая

Серпуховско-Тимирязевская

серая

Московский метрополитен – достаточно сложный транспортный объект. По-началу новичку будет очень сложно сориентироваться. Поэтому желательно всегда при себе иметь схему или напечатанную, или в качестве приложения на смартфоне.

В заключение хочется отметить одну очень частую ошибку. Иногда, по незнанию, люди спрашивают: что же такое «радиальная», какая это ветка? А понятие «радиальная», как вы убедились, относится к пятнадцати станциям, перечисленным выше. Поэтому нужно знать, о какой из них идет речь.

Как добраться до Киевского вокзала

Оптимальный и быстрый способ оказаться на Киевский вокзал — воспользоваться московским метрополитеном. Ближайшая к вокзалу станция метро «Киевская» открыта для пассажиров с 5.30 до 1.00. Сев в метро в любом районе города, вам нужно доехать до Кольцевой линии и при необходимости сделать там пересадку.

До вокзала так же следуют автобусы (№ № 17к, 91, 119, 205, 205к, 791, 902) и троллейбусы (№ № 7, 17, 34, 34к).

От вокзала очень легко добраться до центра города, в том числе до Красной площади. Самый удобный способ: спуститься в метро и доехать до станции «Площади революции». Если вы захотите прогуляться в сторону центра пешком, то вам нужно будет пройти около 5 километров.

Киевский вокзал очень удобно расположен. Даже если вы оказались в городе проездом и у вас всего несколько часов, вы можете провести это интересно, никуда не уезжая в другие районы столицы. Вокзал находится на площади Европы рядом с набережной Москва-реки. Здесь приятно прогуляться, любуясь городом. Буквально на привокзальной площади построен огромный торговый — это город в городе. Магазины на любой вкус и разные возможности, множество кафе и рестораны на выбор, целые этажи развлечений, спортивных занятий, масштабный гипермаркет товаров для хобби, кинотеатры, каток и многое другое.

Остановка городского транспорта перед зданием Киевского вокзала — панорама Яндекс Карты

Транспорт до аэропортов Москвы

Если ваш самолет вылетает из аэропорта «Домодедово», то выйдя из Киевского вокзала спуститесь в метро, выбрав кольцевую линию. Ехать необходимо на «Павелецкую», где можно пересесть на аэроэкспресс, отправляющийся с Павелецкого вокзала. Второй вариант: доехать по кольцевой ветке до пересечения с Замоскворецкой веткой, перейти на нее и ехать до «Домодедовскую». Оттуда в аэропорт Домодедово следует автобус-экспресс № 308.

Для того, чтобы попасть в «Шереметьево» так же необходимо спуститься в метро и доехать до станции «Белорусская». С Белорусского вокзала, который находится рядом с этой станцией метро, в сторону аэропорта Шереметьево курсируют аэроэкспрессы. Второй вариант: доехать в московской «подземке» до метро «Речной вокзал» Замоскворецкой линии, где можно сесть на маршрутку № 949 до аэропорта.

В новый московский аэропорт «Жуковский» удобно добираться на электричке. Доехав на метро до «Комсомольской» станции (пересечение Кольцевой и Сокольнической линий), выйти к Казанскому вокзала. На любой электричке доехать до станции «Отдых» (это около часа езды). Оттуда в аэропорт каждые полчаса следуют специальные автобусы-шаттлы. Время в пути около 20 минут. Так же от станции «Отдых» до аэропорта можно доехать на маршрутке № № 2 или 6.

Вылетающим из «Внуково», добраться в аэропорт будет проще всего — достаточно сесть прямо внутри Киевского вокзала на аэроэкпресс.

Схема Московского метрополитена

Транспорт до других ж/д вокзалов Москвы

Практически все московские вокзалы находятся около Кольцевой линии метрополитена, поэтому от одного до другого удобнее всего доехать на метро, проехав, как правило, несколько остановок:

  • Ленинградский, Казанский, Ярославский вокзалы находятся около метро «Комсомольская»;
  • Белорусский вокзал находится на «Белорусской» — пересечение «кольца» с Замоскворецкой линией;
  • Павелецкий вокзал находится около «Павелецкой», где пересекаются Кольцевая и Замоскворецкая линии метро;
  • Курский вокзал находится около станции «Курская» Арбатско-Покровской линии.

Еще два вокзала расположены на станциях других веток метро:

  • Рижский вокзал находится около метро «Рижская» Калужско-Рижской линии. Пересадку с кольцевой линии нужно сделать на «Проспекте Мира» (переход на одноименную станцию);
  • Савеловский вокзал находится на метро «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Пересадку с кольцевой линии необходимо сделать, выйдя на «Новослободской» (переход на станцию «Менделеевская»).

Входы в Московский метрополитен около здания вокзала — панорама Яндекс Карты

Третий пересадочный контур

Для удовлетворения транспортных потребностей жителей развивающегося мегаполиса в 1985 году появилась идея строительства четырёх хордовых линий для связи периферийных районов с центральной частью города, при этом хорды шли по касательной к ней и не заходили в центр. Всего предполагалось строительство четырёх таких линий: Митино-Бутовской, Солцневско-Мытищенской, Химкинско-Люберецкой и Балашихинско-Бутовской. Участки, образующиеся между пересечениями этих хорд, в совокупности стали называться Третьим пересадочным контуром. Первым пересадочным контуром считаются пересадки в пределах Кольцевой линии, вторым — сама Кольцевая линия.

Задача Третьего пересадочного контура — заблаговременно «перехватывать» пассажиров, которые в настоящий момент для поездки с одного радиального направления метрополитена на другое пользуются Кольцевой линией или пересадочными узлами в центре Москвы. Это позволит значительно разгрузить первые два пересадочных контура, которые загружены проходящими через них пассажиропотоками на пределе своих возможностей.

В первоначальном варианте хордовая система состояла из новой кольцевой линии (ТПК), отстоящей на 1—3 станции от существующей, и 8 новых радиусов, начинающихся от неё (кроме того, в местах пересечения с существующими линиями метро организуются пересадочные узлы):

  1. Химкинский.
  2. Мытищинский.
  3. Балашихинский.
  4. Люберецкий.
  5. Бирюлёвский.
  6. Ленинский.
  7. Очаковский.
  8. Митинский.

При проектировании была выбрана организация эксплуатации, удовлетворяющая сразу автономному, маршрутному и кольцевому движению поездов. В соответствии с ней движение поездов может осуществляться по трассе собственно контура (кольцевое движение) или в сочетании частично кольцевого движения с движением по любому из радиальных направлений, входящих в состав Третьего пересадочного контура.

Для реализации данной схемы движения было предусмотрено разветвлённое примыкание тоннелей радиальных участков к тоннелям кольцевого участка, позволяющее поездам с радиального направления продолжать кольцевое движение как по часовой, так и против часовой стрелки.


Схема примыкания Химкинского и Мытищинского радиусов к кольцевому участку

Всю систему хордовых линий планировалось достроить в полном объёме к 2010 году, однако распад Советского Союза сильно отодвинул реализацию столь грандиозных планов и заставил искать более дешёвые способы обеспечения метрополитеном периферийных районов.

К разработке проекта ТПК вернулись в 2005 году с завершением строительства в конструкциях двух станций и открытием третьей на нижнем ярусе ММДЦ «Москва-Сити». Тогда впервые была представлена концепция линии от одной из недостроенных станций через район жилищного строительства Ходынское поле до станции «Динамо», фактически заменившей центральный участок Солнцевско-Мытищинской хорды. Далее линия проходила на расстоянии 1 перегона от Кольцевой линии до «Авиамоторной», откуда брала своё начало Некрасовская линия. Трасса южного полукольца ТПК оставалась практически неизменной по сравнению с советским вариантом.

Наземный общественный транспорт

Список маршрутов наземного общественного транспорта (ул. Киевская)
Номер Маршрут Трасса следования
Регулярные автобусные маршруты
91

Матвеевское Веерная улица

4-й Сетуньский проезд Третье транспортное кольцо
Улица Алексея Свиридова, Набережная Тараса Шевченко, Гостиница «Украина», Кутузовский проспект, Дорогомиловская застава, Улица Дунаевского, Кутузовская, Поклонная улица, Парк Победы
119

Киевский вокзал ул. Киевская

Нагорный бульвар Коробковский сад
Патентное ведомство, Воробьевское шоссе, Троицкое-Голенищево, Мичуринский проспект, МГУ, Университет, Ленинский проспект, Улица Ивана Бабушкина, Академическая, Новочеремушкинская улица, Севастопольский проспект

205

Совхоз «Заречье» «Элитстройматериалы»

Улица Довженко Мосфильм
Сколковское шоссе, Дворец спорта «Крылья Советов», Славянский бульвар, Парк Победы, Панорама «Бородинская битва», Кутузовская, Киевский вокзал, Бережковская набережная, Воробьевское шоссе, Мосфильм, Улица Улофа Пальме

205к

Киевский вокзал ул. Киевская

Улица Довженко Мосфильм
Бережковская набережная, Патентное ведомство, Воробьевское шоссе, Академия Внешней торговли, Мосфильм, Троицкое-Голенищево, Мосфильмовская улица, Улица Улофа Пальме

320

Киевский вокзал пл. Киевского вокзала

2-й Мосфильмовский переулок Улица Пырьева
Бережковская набережная, Воробьёвское шоссе, Мосфильмовская улица, Улица Пудовкина

394

Киевский вокзал пл. Киевского вокзала

Раменки Раменский бульвар,
Улица Столетова, Мосфильмовская улица, Университетский проспект, ул. Винницкая

454

Одинцово ЖК «Одинцовский парк»

Киевский вокзал ул. Киевская
ст. Одинцово, Вырубово, Немчиновка-1, МКАД, Можайское шоссе, Кутузовский проспект, Славянский бульвар, Парк Победы, Кутузовская, Дорогомиловская застава

474

Киевский вокзал ул. Киевская

Матвеевское Веерная улица
Кутузовский проспект, Староможайское шоссе, Давыдковская улица, Нежинская улица

477

Власиха Почта

Киевский вокзал ул. Киевская
Одинцово, пл. Трёхгорка, МКАД, Можайское шоссе, Кутузовский проспект, Славянский бульвар

791

Киевский вокзал ул. Киевская

4-й Сетуньский проезд Третье транспортное кольцо
Большая Дорогомиловская улица, Бережковская набережная, 1-й Сетуньский проезд, 3-й Сетуньский проезд

818

Совхоз «Заречье» «Международный университет»

Киевский вокзал ул. Киевская
Сколковское шоссе, Дворец спорта «Крылья Советов», Славянский бульвар, Парк Победы, Панорама «Бородинская битва», Кутузовская, Дорогомиловская Застава

902

ул. Федосьино Улица Скульптора Мухиной

Киевский вокзал ул. Киевская
Улица Шолохова, Боровское шоссе, Мичуринский проспект, Улица Косыгина, Бережковская набережная

Городской электротранспорт (электробус, троллейбус)

7

Парк Победы Улица Барклая

Кинотеатр Ударник Большой каменный мост
Калужская площадь, Ленинский проспект, Улица Косыгина, Бережковская набережная, Кутузовский проспект

17

Киевский вокзал ул. Киевская

Озёрная улица Мичуринский проспект
Мосфильмовская улица, Бережковская набережная

34

Юго-Западная Проспект Вернадского

Киевский вокзал ул. Киевская
Ломоносовский проспект,Мосфильмовская улица, Бережковская набережная

34k

Улица Кравченко Проспект Вернадского

Киевский вокзал ул. Киевская
Улица Марии Ульяновой, Улица строителей, Университет, Улица Лебедева, Менделеевская улица, Ломоносовский проспект, Улица Пудовкина, Мосфильмовская улица, Бережковская набережная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector