Цкад на подробной карте московской области детально

Кольцевая линия метро

Разработка линии производилась в 1938 году, при этом расположение было не таким, как вышло. Утвердили проект в 1943 году, глубоко расположенной линия стала по причине военных действий, уже к 1950 открыли первый из фрагментов. Линия шла по траектории Садового кольца в его южной части. К 1952 году создали участок, который соединил крупные узлы и прошел за Садовым кольцом. Получилось создать привязку к вокзалам, но только не Рижским и Савеловским. С 1954 года кольцо замкнули.

Данная линия является самой шикарной для Московского метро, все станции оформлены, словно дворец, и представляет собой особенное творение. Строительство выполнялось в течение трех этапов. Каждая из станций позволяет выполнить пересадку. Линия является кольцевой, окружая многие из ЖД вокзалов, и проходя центр по кругу. В целом протяженность станции 19,4 км, на ней предусмотрено 12 станций. Задумано дальнейшее возведение станций промежуточного типа, чтобы желающие могли пересесть на радиальные линии. Кольцевая линия имеет станции с глубоким заложением, чаще всего они пилонные. Ветка соединяет все направления метрополитена, за исключением пары линий.

ЦКАД – 3-5

Движение запущено и по самому маленькому участку кольцевой автодороги – ЦКАД-3-5. Участок длиной почти шесть километров проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева». Он соединяет между собой пятый и третий пусковые комплексы. Таким образом, автомобилисты могут использовать 310 км дороги и беспрепятственно проехать от Калужского шоссе до М-2 «Крым».

На ЦКАД 3-5 построили несколько транспортных сооружений: мост через реку Клязьма длиной почти 50 метров, четыре путепровода, две транспортные развязки, пять очистных сооружений.

В 2021 году сдадут в эксплуатацию один из съездов с транспортной развязки и шумозащитные экраны.

История дороги

В 50-х годах между Россией и США разразилась великая гонка за космическое господство. Каждая из стран стремилась во чтобы то не стало первой отправить спутник на орбиту. Ракетные технологии быстро совершенствовались, и встал вопрос о противовоздушной обороне от снарядов дальнего радиуса действия.

В 50-х появилось первое бетонное кольцо вокруг Москвы. На карте в те годы его найти было нельзя: трасса была засекречена. Она состояла из нескольких слоёв бетонных плит и могла без проблем выдерживать нагрузки до 40 тонн. Именно такой вес имели оснащённые ракетами первые советские ракетовозы.

Долгие годы обе дороги служили военным и были засекречены. Однако скрыть хорошие трассы вокруг столицы не так просто, поэтому многие москвичи использовали бетонку для своих нужд задолго до того, как её сделали официальной трассой федерального значения.

Станция метро «Петровский парк»

Расположение около реконструируемого стадиона «Динамо» на Ленинградском проспекте

Пересадка

на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии (переход через второй этаж станции временно закрыт)

Выходы на обе стороны Ленинградского проспекта, к стадиону «Динамо» и Петровскому парку

Основным цветом интерьеров «Петровского парка» стал зеленый. В отделке станции применили уральский мрамор и гранит. Пол станции выложен плитами из серого и черного гранита, а путевые стены отделали белым мрамором, необычные колонны в форме факелов – зеленым мрамором.

На станции метро «Петровский парк» есть специальные шторы. Они спрятаны на «балконах» станции около перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются лишь если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, которой не страшны дым, газ и огонь. В случае нештатной ситуации они экстренно отсекут «Петровский парк» от перехода на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии.

В связи с окончанием строительства станции «Петровский парк» для движения транспорта вновь открыли Театральную аллею, которая ранее была занята стройплощадкой.

Открытие станции метро «Савёловская

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская». Как строители преодолевали трудности при строительстве станции на глубине 65 метров и что думают об ее открытии москвичи? Съемочная группа портала Стройкомплекса собрала уникальные кадры со строек и поговорила с теми, кто воплощал проект в жизнь.

Станцию построили у Савеловского вокзала – единственного в Москве, который обслуживает только пригородные электрички. Сюда ежедневно прибывает не менее 35 тыс. человек из Лобни, Дмитрова, Дубны, Талдома и по соединительной ж/д линии от Белорусского вокзала. Серая ветка метро с трудом справлялась с таким потоком пассажиров.

На платформе можно увидеть «скелет» станции – тюбинги. Для пассажиров «Савёловская» станет своего рода музеем, ведь больше нигде в столице вы не увидите такого оформления станции метро.
Многие называют «Савёловскую» станцией в стиле loft. На полу – гранит, пилоны и стены украшает сибирский камень.

Открытие станций «Лефортово» и «Авиамоторная»

Станции Большой кольцевой линии «Лефортово» и «Авиамоторная» открыли 27 марта 2020 года вместе со вторым участком Некрасовской ветки. До запуска северо-восточной части БКЛ они будут работать вместе со станциями розовой линии.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Станция метро «Лефортово»

Расположение  На территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц
Выходы  К Солдатской и Наличной улицам, к остановкам наземного транспорта, жилой и общественной застройке

Станция «Лефортово» не является пересадочной, но, тем не менее, находится на стыке двух проектов – Большого кольца метро и Некрасовской линии.

Станцию стилизовали под старинные гравюры ХVII–XVIII века. Монохромные тематические рисунки в кассовом зале и вестибюле напоминают пассажирам о богатом историческом наследии района Лефортово, в честь которого станция получила свое название.

Источником вдохновения для архитекторов послужил Лефортовский дворец, расположенный на правом берегу Яузы в районе Басманный.

В отделке станции использовали белый мрамор, светло-серый гранит, фибробетон и алюминиевые панели.

Стены вестибюля украсило черно-белое декоративное панно площадью 40 кв. метров. На нем изобразили здание дворца, отражающееся в водной глади реки Яузы.

В кассовом зале разместилась художественная композиция. Она посвящена первому владельцу дворца – Францу Лефорту. При создании набросков картины авторы обращались к истории его династии. В композицию вошли геральдические символы фамильного герба: слон и рыцарский шлем. Диаметр изображения составил около 5 м. Картину поместили в потолочную нишу со встроенными светильниками.

Московское электроэнергетическое кольцо

Бесперебойное энергоснабжение Москвы достигается за счет подстанций мощностью 500 кВ, объединенных в электроэнергетическое кольцо, расположенных как в черте города, так и в области.

Московское электроэнергетическое кольцо было построено на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого века. В данную систему входят мощные подстанции 500 кВ и линии электропередач, соединяющие их. Назначением системы заключалось в приеме и распределении электроэнергии, производимой на ГЭС Волги.

Кольцевая система энергоснабжения самая надежная для крупных городов. На первом этапе в кольцо были объединены пять подстанций, оснащенных самым передовым оборудованием советского и импортного производства. В конце восьмидесятых годов были проведены работы по обновлению оборудования на станциях. По состоянию на 2005-й год износ оборудования составлял более 50 %. Кризисную ситуацию удалось преодолеть благодаря принятию властями специальной программы. Согласно данной программы, была осуществлена комплексная реконструкция объектов, входящих в московское электрическое кольцо.

Некоторые правила проезда и провоза багажа по Московскому центральному кольцу

  • Велосипеды — допустимо провозить в неразобранном виде в вагонах поезда на специальной площадке.
  • Передвижение на роликах — запрещено, а так же на самокатах, велосипедах и прочих видах спортивного инвентаря.
  • Собаки — животных мелких пород допустимо провозить без контейнера или корзины, если животное на поводке и в наморднике — билет для них не требуется. Всем крупным собакам требуется билет. Исключением являются собаки-проводники у людей с ограниченными возможностями, такие собаки едут бесплатно.
  • Мороженое и напитки — также любые другие продукты которые могут испачкать окружающих — запрещены.
  • Курение — на всех объектах МЦК и на расстоянии 15м от них — запрещено.
  • Багаж больших габаритов — сумма всех измерений багажа не должна превышать 180 см.
  • Чехлы — для лыж, коньков, садового инструмента и прочих предметов с острыми открытыми частями — обязательны.

Большинство правил пользования столичным метро и МЦК очень похожи, на эскалаторе действуют одни и те же правила поведения.

Московская окружная железная дорога, 23390 га

В XX веке Москву окружило стальное кольцо окружной железной дороги. Ее строительство велось с 1903 по 1908 годы. Открытие железнодорожного сообщения немного разгрузило московский транспортный узел. Горожане же получили возможность перемещаться между городами на поезде. Путешествия на поездах быстро вошли в привычку москвичей, увеличилась скорость доставки грузов и почты. Пассажирское движение по Московской окружной железной дороге прекратилось в 1934 году. На долгие годы про нее забыли. Лишь в 2000-х годах, с началом развития Московского центрального кольца, окружная железная дорога снова ожила. Границы Москвы 1917 года сегодня полностью повторяют пути МЦК.

Общественный транспорт

В настоящее время по разным участкам МКАД проходят маршруты городского пассажирского транспорта Москвы (автобус). В списке перечислены маршруты, имеющие хотя бы одну официальную остановку. Если не указано иное, маршрут обслуживается ГУП «Мосгортранс».

Маршрут 816 — 10 рейсов только по будням.

  • от Щёлковского шоссе до шоссе Энтузиастов — № 133, 760;
  • от шоссе Энтузиастов до Носовихинского шоссе — № 760;
  • от Носовихинского шоссе до улицы Верхние поля № 1226к (Ранд-транс), также следует бесплатный маршрут «станция Реутово — Садовод», от Новокосино до Садовода совпадающей с [чем?] трассой;
  • от Волгоградского проспекта до улицы Верхние Поля — № 470 (Мострансавто), 655, 904 (Мострансавто);
  • от улицы Верхние Поля до развязки Капотня — Дзержинский — № 54, 470 (Мострансавто), 655 (в том числе рейсы Капотня-МЕГА), 904 (Мострансавто);
  • от развязки Капотня — Дзержинский до Каширского шоссе — № 95;
  • от Каширского шоссе до Липецкой улицы — № 37, 471 (Мострансавто), 717;
  • от Липецкой улицы до Куликовской улицы — № 37, 1039 (Видное), 1040 (Видное), 1042 (Видное);
  • от Куликовской улицы до выезда из Ясенева (37-й км МКАД) — № 37, 165, 202, 877 (ООО «Трансавтолиз»), 967 (ООО «Таксомоторный парк № 20»), 1039 (Видное), 1040 (Видное), 1042 (Видное);
  • от выезда из Ясенева до Профсоюзной улицы — № 37, 642, 877 (ООО «Трансавтолиз»), 967 (ООО «Таксомоторный парк № 20»), 1039 (Видное), 1040 (Видное), 1042 (Видное);
  • от Профсоюзной улицы до Ленинского проспекта — № 642, 767, 781, 877 (ООО «Трансавтолиз»);
  • от Ленинского проспекта до Озёрной улицы — № 518, 767, 781, 816, 1147;
  • от Ленинского проспекта до Можайского шоссе — № 461 (Мострансавто);
  • от Озёрной улицы до Рябиновой улицы — № 554 (ООО «Трансавтолиз»), 575 (ООО «Трансавтолиз»), 779, 781, 816, (также автобус 66, остановка только на внешней стороне в сторону Озёрной улицы);
  • от Рябиновой улицы до Троекуровского проезда — № 816, 1147;
  • от Троекуровского проезда до Сколковского шоссе — № 612 (только по внутренней стороне МКАД), 816, 1147;
  • от Сколковского шоссе до Молодогвардейской улицы — № 816;
  • от Молодогвардейской улицы до 3-й Черепковской улицы — № 660 (только по внутренней стороне МКАД), 798, 816;
  • от 3-й Черепковской улицы до Рублёвского шоссе — № 798, 816
  • 816 автобус ВКНЦ-метро Калужская;
  • от Рублёвского шоссе до Мякининского проезда — № 798;
  • от Мякининского проезда до улицы Маршала Катукова — № 631, 640 (только по внешней стороне МКАД), С11 (в обе стороны);
  • от улицы Маршала Катукова до Волоколамского шоссе — № 631, 640, С11;
  • от Волоколамского шоссе до улицы Свободы — № 451 (ООО «Трансавтолиз»);
  • от Куркинской эстакады до Ленинградского шоссе — № 958;
  • от улицы Свободы до Ленинградского шоссе — № 173, 199, 451 (ООО «Трансавтолиз»), 472 (Мострансавто), 817, 865;
  • от Ленинградского шоссе до Библиотечного проезда — № 5 (Химки), 32 (Химки-Долгопрудный), 472 (Мострансавто);
  • от Библиотечного проезда до Бусиновской развязки — № 32 (Химки-Долгопрудный), 472 (Мострансавто), 559 (ООО «Таксомоторный парк № 20»), 1062 (Мострансавто);
  • от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе — № 559 (ООО «Таксомоторный парк № 20»), 1062 (Мострансавто);
  • от Дмитровского шоссе до Осташковского шоссе — № 24 (Мытищи-Долгопрудный), 25 (Мытищи-Лобня), 136;
  • от Осташковского шоссе до Ярославского шоссе — № 24 (Мытищи-Долгопрудный), 25 (Мытищи-Лобня), 136, 172 (ООО «Трансавтолиз»), 735, C15;
  • от Ярославского шоссе до Хабаровской улицы — № 735;

Участок от Хабаровской улицы (103 км) до Щёлковского шоссе (105 км) — маршрутами городского пассажирского транспорта (автобус) не обслуживается. Хотя во время реконструкции МКАД (в середине 1990-х годов) предполагалось организовать автобусное движение по всем участкам МКАД.

Сколько стоит проезд по МЦК

Стоимость проезда по МЦК такая же, как в метро. Можно пользоваться билетами «90 минут», «Единый» и картой «Тройка».

При пересадке на станцию метро и обратно билет нужно сохранить — он потребуется для входа. Если билет не сохранить — придется заплатить еще раз, и стоимость проезда увеличится вдвое. Количество пересадок в одной поездке не ограничено, ограничено только время: нужно успеть совершить поездку с пересадкой за 90 минут.

Что важно, на МЦК действуют все социальные льготы, которыми можно пользоваться на метрополитене — федеральные и московские. Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро

Для получения дополнительной информации читайте: Как оплатить проезд в московском метро

предшественники сталинского генплана

план «Новая Москва» А. В. Щусева

В 1918—1924 годах специальная комиссия под руководством И. В. Жолтовского и А. В. Щусева разработала план «Новая Москва». В его основу была положена традиционная для города радиально-кольцевая планировка и принцип сохранения большинства старинных сооружений. Но при этом Московский Кремль предполагалось использовать как музей, общественный центр столицы перенести в Петровский парк, а силуэту города придать конусообразный вид.

Этот план стал первой советской попыткой создать реально исполнимую концепцию развития города в духе большого города-сада. Проект был направлен на четкое зонирование территории, сохранение исторического центра и множества отдельных старинных общественных зданий и храмов, развитие «зелёных клиньев» от центра к периферии, реконструкцию ряда магистралей, московского речного порта и железнодорожного узла и пр.

Проект «Новая Москва» был совершенно иной направленности, чем «сталинский» генеральный план реконструкции столицы 1935 года, о котором часто неправильно пишут, как о развитии идей Щусева. Щусев переносил административный центр на Петербургское шоссе, а по генплану 1935 года он был принципиально наложен на исторический центр. Щусев был за выявление лучших старинных зданий (его сотрудники обследовали город, работая в комиссии по охране памятников Моссовета), тогда как в ходе реализации генплана 1935 года были снесены многие исторические здания и кварталы. Щусевский план был резко раскритикован в 1924—1925 годах городской администрацией и только строительство Мавзолея Ленина позволило зодчему избежать репрессий

Важно отметить, что с генпланом «Новая Москва» был связан замысел создания вокруг Москвы (за кольцевой железной дорогой) многочисленных рабочих посёлков типа европейских городов-садов (проект Архитектурной мастерской Моссовета, схема Б. М

Сакулина).

план «Большая Москва» С. С. Шестакова

Титульный лист книги С. С. Шестакова «Большая Москва» «План Большой Москвы». Приложение I к книге С. С. Шестакова «Большая Москва» «План Московской губернии». Приложение II к книге С. С. Шестакова «Большая Москва» Другой проект дальнейшего развития Москвы был разработан в 1920—1925 годах под руководством С. С. Шестакова и одобрен планировочным институтом при Моссовете. План предполагал увеличение территории Москвы с 70 до 200 тысяч гектаров (примерно в границах Московской окружной железной дороги). Именно железная дорога должна была стать границей города и служить как для грузового, так и для пассажирского сообщения. Подмосковные города и прочие населённые пункты становились московскими районами. Город делился на несколько зон. Первая — деловая — в пределах Малого кольца Московской окружной железной дороги (МК МОЖД). Вторая — от МК МОЖД до современной МКАД (данные примерные, поскольку МКАД тогда просто не было). Это — зона развития и зона промышленных предприятий. Следующая зона — садовая — для проживания (пригороды-сады). И последняя, четвёртая — лесное кольцо шириной 3—5 километров, чтобы отделить город от природной территории. По замыслу Шестакова, основным домостроением должно было стать частное. И знаменитый поселок Сокол — отголосок того самого Генплана.

Парабола Ладовского

Н. А. Ладовский считал, что Москва сотни лет была радиально-кольцевым городом-крепостью, который не располагал общественными пространствами и зданиями, необходимыми для столицы. По Ладовскому, при традиционном развитии ко́льца города будут расти одно за счёт другого, что не может не привести к конфликту. Архитектор предложил разомкнуть одно из колец и дать городу возможность динамического развития в заданном направлении (вдоль «оси»). Москва должна была принять форму параболы или кометы с историческим центром города в качестве ядра; осью должна была служить Тверская улица. Со временем Москва, развиваясь в северо-западном направлении, могла бы слиться с Ленинградом. Именно это направление — Тверская-Ленинградское шоссе — стало в конечном итоге наиболее реализованной трассой Генплана 1935 года.

На ТТК — газелям въезд воспрещен!

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты.

  1. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 2.
  2. Грузовым транспортным средствам, которые по экологическим характеристикам ниже экологического класса 3.

Изменения с 1 января 2021 года. Для того чтобы наглядно продемонстрировать изменения в Постановлении Правительства Москвы, предлагаем вам взглянуть на карту ограничений въезда грузового автотранспорта в центр столицы с 1 января 2021 года:

  • цифра 2 и зеленый цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 2-го.
  • цифра 3 и синий цвет – ограничения на въезд в центр города для грузовых автомобилей, чей экологический класс ниже 3-го.

Какие еще ограничения для грузовиков предусмотрены?

Кроме территориальных, на грузовики распространяются и такие ограничения и запреты: Добавим, что все вышеперечисленные ограничения распространяются и на грузовики категории «В».

Напомним, в Москве также действует запрет а въезд большегрузов на МКАД днем и не оформляются разовые пропуска для грузовиков на время новогодних праздников.

Поэтому в регионах создали свой запрет – на остановку машин на обочинах при подъезде к Москве. В связи с этим смонтировано 1700 запрещающих дорожных знаков. Наказание соразмерно штрафу за парковку в неположенном месте.

я в это время баиньки .

vovanmd 08 фев 2019

скачай приложение парковки москвы.там есть сервис по штрафам.за парковку опятьже удобно платить.не надо выходить из авто,смотреть номер парковки.выключать счетчик когда уезжаешь. удобно.

заМКАДыш 08 фев 2019

Постановление Правительства Москвы Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы

Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения: 4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки.

4.1.4. Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве. 4.3.

Информация для водителей о существующих ограничениях обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями. 4.5.6.

Закрепленный на праве собственности либо используемый по договору лизинга дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями иностранных государств.

4.6.

Пункт 1 Постановления Правительства Москвы: самые важные моменты. Въезд в Москву для грузовиков класса ниже Евро-2 закрыли с В мэрии рассчитывают, что это упорядочит грузоперевозки по Москве и позитивно скажется на экологии города. Участники рынка неоднозначно оценили инициативу властей.

Грузовикам ниже экологического класса Евро-3 запретят движение по ТТК и внутри его, а грузовым транспортным средствам класса ниже Евро-2 — по МКАД и внутри МКАД. Пропуска для въезда и передвижения в зонах с ограниченным движением грузового транспорта могут быть: – постоянные (на срок не более одного года)

Станция метро «Нижегородская»

Расположение Между улицей Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер возле пересечения с Рязанским проспектом
Переход на станцию Кросс-платформенная пересадка между станциями Большой кольцевой линии и Кожуховской линии
Выходы

К остановкам наземного пассажирского транспорта и станции Московского центрального кольца «Нижегородская»

«Нижегородская»– самая необычная станция розовой линии,она кросс-платформенная. Здесь две островные платформы, между которыми проходят пути Некрасовской линии, а по бокам– БКЛ. Чтобы пересесть с одной ветки на другую при движении в одном направлении – достаточно перейти платформу. Если нужно ехать в другом направлении, нужно перейти на соседнюю платформу по переходу.

Трасса М-1

Трасса М1 – это автомобильная дорога федерального значения, которая является важным звеном, что соединяет не только города нашей страны, но и государства.

История трассы М 1

История строительства одной из главных автомобильных артерий уходит в далекие довоенные годы, в период становления молодой рабоче-крестьянской республики. В то время наши города и села соединялись обычными грунтовыми дорогами да обветшалыми мостами из дерева. И вот, когда нагрянула вторая пятилетка, была поставлена цель, изменить положение дорожных дел и начать борьбу с бездорожьем.Таким образом, началось строительство автодороги «Москва-Брест», которая бы проходила через всю Смоленщину и была альтернативой единственной в то время Старой Смоленской дороги. К строительству новой магистрали М1, которая нам знакома, как трасса Москва — Беларусь приступили в 1936 году. Дорогу строили силами заключенных и для этих целей в Вязьме был создан исправительно-трудовой лагерь, где на строительстве дороги была задействована значительная численность заключенных. По некоторым сведениям их насчитывалось свыше пятидесяти пяти тысяч человек. В Вяземлаге НКВД выходила газета «За автомагистраль», где освящались события и жизнь заключенных на строительстве дороги, и как под надзором чекистов бывшие заключенные становятся честными советскими гражданами.

Кстати, строили дорогу не только заключенные, там трудился и обычный трудовой люд. Около пяти тысяч вольнонаемных из прилегающих деревень были задействованы на возведении автомагистрали.К 1941 году транспортная артерия «Москва-Минск» и основные работы по ее строительству были завершены. По завершению строительства это была одна из лучших дорог Советского Союза, которую можно было сравнить с немецкими автобанами тридцатых годов. Как итог, это была трасса шириной около двенадцати метров, с хорошей видимостью, где прямые участки дороги составили около 94%. Несколько лет тому назад по истории строительства трассы М-1, под авторством Оксаны Викторовны Корниловой вышла книга «Как строили первую советскую автомагистраль». В финансировании этого исторического исследования принимала участие администрация Вяземского городского поселения.Во время войны, большая часть трассы М-1 была повреждена, особенно пострадали те участки, где проходили ожесточенные бои. По общим подсчетам ущерб составил около 170 миллионов рублей того времени. Но, были проведены восстановительные работы и на сегодня, это трасса, где течет своя жизнь. Мотели, кафе, стоянки для дальнобойщиков, здесь же на трассе М1 вы встретите и проституток, которых иногда снимают как свидетелей в ток-шоу. На трассе М1 очень много заправок, поэтому все автовладельцы всегда смогут заправить железного коня и продолжить свой путь. В настоящее время имеется информация о 160 АЗС на трассе М1 «Беларусь» от Москвы до границы сопредельного государства. В районе Вязьмы на трассе М-1 работают АЗС марки Роснефть, Лукойл и Софрино-газ.

Если вы надумали отдохнуть с дороги или просто перекусить, то на М1 в районе Вязьмы вы всегда найдете множество придорожных кафе в районе Андрейково, а заехав в «Балу» получите полноценный гостиничный комплекс.

Аварии и ДТП на трассе М 1

Трасса М1 – это важная транспортная артерия, которая успешно функционирует, и было бы все замечательно, если бы не постоянные ДТП, большинство из которых происходит на трассе. Как ни страшно это звучит, но основная часть аварий и ДТП под Вязьмой, происходят на трасcе «Москва-Минск», несмотря на то, что М-1 лучшая дорога нашего региона. Аварии на трассе М1 – это явление, к которому невозможно привыкнуть, ведь каждое столкновение если и и не забирает жизнь человека, то приносит ему тяжелые увечья и повреждения. По этим причинам сотрудники полиции просят соблюдать скоростной режим, а также придерживаться и не нарушать правила дорожного движения.

Все городские события в нашем телеграм канале!

  • Просмотры: 3978
  • Комментарии: 1
  • 15 07 17

Новости по теме:

На трассе Москва-Минск фура сбила пешеходаВот если бы пешеходы придерживались правил и, хотя бы, переходили дорогу в специально отведенном
ДТП на трассе Москва-Минск со смертельным исходомВсегда страшно, когда в ДТП погибает человек. К сожалению именно это и произошло, 7 июля 2013г. —
Трасса М1 пока останется бесплатнойСергей Кельбах, глава правления компании «Российские автомобильные дороги», заявил, что трасса М1
Трасса М1 станет платной в 2018 годуПланируется, что трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована таким образом, чтобы довести ее
Трасса Москва-Минск может быть платной уже в 2010 году!На протяжении 10 лет ведутся разговоры о том, что автомагистраль «Москва – Минск» может стать
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector