Автобус подольск
Содержание:
- Довольствие
- Основные принципы работы системы «Круг»
- [править] История
- Легкое метро в Железнодорожном: когда запустят?
- В Москве задумались о продлении столичного метро до Балашихи и Мытищ
- МЦД-3 и МЦД-4 станут главными ж/д проектами 2021 года
- Наземное метро идёт в Подольск
- ОГИБДД — «Тонировка»
- Повысят ли пенсии пенсионерам?
- Центр занятости Климовска предлагает конкурс для предпринимателей
- Итоги работы отдела ГИБДД Подольска (Видео).
- Открытие «Школьного базара» в Подольске
- Сеть магазинов МЕТРО в Москве и Подмосковье
- Организации Москвы
- Новый пригородный вокзал на станции Подольск второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) открыли сегодня после реконструкции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Довольствие
Деньги солдаты получают на карты, которые выдают в военкомате. Можно открыть свою, к примеру, Сбербанка, и перечислять деньги на нее. Все банкоматы в городе. Снимают через контрактников или офицеров, которые могут выходить за пределы части.
В Климовске есть банкоматы ВТБ и Сбербанка. На территории части находится магазин, в котором можно купить все необходимое, там предусмотрена безналичная оплата.
Телефоны забирают на весь срок службы, оставляют только сим-карты. Позвонить домой разрешается с дежурного мобильного телефона в выходной день. На звонки составляется очередь, а длительность разговора не может превышать двух минут.
Основные принципы работы системы «Круг»
Каждый пост наблюдения контролирует определенную частоту радиоэфира. Например, на частоте S391 (11244) производится радиообмен самолетов Стратегического авиационного командования США: самолетов-разведчиков, бомбардировщиков, заправщиков. В задачу дежурных воинов-«микрофонщиков» входит фиксация переговоров летчиков и передача информации «пеленгаторщикам».
Другие специфические характеристики дают возможность идентифицировать самолет, определить маршрут полета и вероятную цель. Собирается иная, имеющая значение для обороны страны, информация. Все сведения стекаются на Командный пункт 2-й площадки – центральный узел системы- «Гудок».
[править] История
17 июля 2013 года Министерство транспорта Московской области представило на пресс-конференции в РИА Новости проект развития лёгкого наземного метро, которое в ближайшие годы соединит около 10 крупнейших городов Подмосковья. Конечные станции будут расположены, в том числе, в Пушкине, Железнодорожном, Балашихе, Люберцах, Домодедове, Подольске, Одинцове и Нахабине. Линии наземного метро пройдут через Химки, Мытищи, Реутов, Видное, Красногорск.
19 июня 2014 года губернатор Московской области Андрей Воробьёв обратился к президенту России Владимиру Путину с просьбой поддержать проект строительства лёгкого метро в Московской области. Путин назвал проект хорошим и пообещал поддержку Минтранса России, одновременно посоветовав Воробьёву самостоятельно договориться о содействии в реализации проекта с Москвой.
19 июня зампред правительства Московской области Пётр Иванов заявил: «Первый участок — это участок, соединяющий Подольск-Климовск и соединяющий Домодедово-Раменское с выходом к аэропорту в Раменском. Это участок в 52-54 км в зависимости от варианта прохождения. Уже сегодня можно начать его проектирование. Планируемый пассажиропоток в пиковые часы будет достигать десяти тысяч человек, что достаточно для того, чтобы действительно строить там легкое метро.»
В июне 2017 года губернатор Московской области Андрей Воробьёв заявил, что проектирование лёгкого метро в Московской области приостановлено.
В ноябре 2017 года было объявлено о проекте железнодорожной линии между Подольском и Нахабино с регулярным движением поездов раз в несколько минут. Проект получил название МЦД-2.
21 ноября 2019 года началась эксплуатация МЦД-2.
Легкое метро в Железнодорожном: когда запустят?
Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.
Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.
Основная цель, преследуемая правительством в ближайшие годы — соединить 20 городов Московской области. В результате транспортная нагрузка в обустраиваемых районах уменьшится на 25%. Вся линия будет разделена на четыре пусковых комплекса — хорды.
Начнут с комплекса длиной 74 км на Курском и Павелецком направлениях. Так, первая очередь будет соединять Подольск и Климовск с Домодедово. Затем, второй очередью, проложат рельсовую дорогу от аэропорта Домодедово до Раменского, включая заезд в воздушный порт Жуковского. Уже названы предполагаемые остановки, которые расположатся в населенных пунктах, находящихся между городами-спутниками.
Планируется, что к 2020 году будет готова проектная документация. Затем понадобится еще столько же времени на строительство первого участка и введение его в эксплуатацию. Он будет соединять город Подольск с аэропортом Домодедово. На этот заложено в бюджете 57 млрд. руб. По прогнозам Минтранса, уже в 2022 году здесь пройдут первые поезда.
Согласно плану, к 2028 году в Подмосковье построят около 50 новых станций. Общая протяженность дорог составит 246 км. Основные работы будут проведены за пределами МКАД, где проложат 192 км путей, остальную часть проведут на столичной территории.
Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.
Поскольку необходимо собрать большую сумму, будут привлечены инвесторы из РФ и ряда зарубежных стран. Вначале заинтересовалась проектом компания Siemens, которая ранее заключала контракты с РЖД на создание скоростных поездов.
Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.
Если проект будет успешным, планируется развитие подобной транспортной системы на территории всей Московской области. Но для этого необходимо заложить хордовые линии, которые постепенно опутают своей сетью весь регион. Сейчас специалисты занимаются проектированием. Как пояснил министр транспорта Михаил Олейник, основное препятствие — сложности в сотрудничестве государственных структур с частными.
Строительство эстакады повлияет на облик улиц, ее планируется вписать в существующий ландшафт и сочетать с имеющимися постройками. Чтобы пешеходы могли переходить через железнодорожное полотно, необходимо перенести порядка 30 пешеходных переходов. Затем придется заново строить такое же количество переходов на других участках.
В Москве задумались о продлении столичного метро до Балашихи и Мытищ
В данном населенном пункте невозможно построить классический метрополитен, однако есть отличные перспективы для внедрения легкорельсового транспорта. Балашиха уже включена в специальный проект по связи 4 столичных аэропортов. Согласно схеме, представленной ниже, наземная станция в Балашихе будет находиться на месте вокзала. Внедрение нового вида транспорта в Балашихе позволит:
- снизить нагрузку на радиальные линии ж/д примерно на 15-20%;
- повысить привлекательность направления и повысить рентабельность рынка недвижимости.
То же самое касается и легкого метро в Красногорске, схема которого в 2020-х гг. предполагает важные инфраструктурные изменения.
После 2025 года метро придет в Бирюлево. Жители Восточного и Западного Бирюлево его ждут давно, еще с советских времен, когда на месте бывшего рабочего поселка в 1970-е годы прошлого века начали возводить многоэтажные дома.
ТАСС/Артем Коротаев
О возможном строительстве метро в Бирюлево в 2020-е годы неоднократно сообщал заместитель мэра Марат Хуснуллин.
Через какие районы пойдет ветка в южные районы, пока не известно: утвержденного плана нет. Однако на схеме Генерального плана Москвы до 2025 года строительство Бирюлевской линии заложено, причем начало она берет от станции “Деловой центр” Третьего пересадочного контура.
От Царицыно пути, возможно, пойдут параллельно железнодорожной ветке Царицыно − Бирюлево. По ней сейчас ходят только пассажирские поезда дальнего следования и грузовые поезда. Если ветка пойдет по поверхности, строительство подземного тоннеля не понадобится.
Наконец, метропоезд попадет в Бирюлево на первую станцию метро “Бирюлево-Товарная”. Предположительно, она расположится у домов по Харьковской улице. Здесь ветка повернет на запад и выйдет еще к одной бирюлевской станции в районе перекрестка улиц Подольских Курсантов и Булатниковской.
ТАСС/Сергей Савостьянов
Затем линия выйдет за МКАД и будет проходить по территории Новой Москвы. От Кольцевой автодороги ее уведут за запад к Бутово, но затронет она только задворки района. Огибая с запада Щербинку, она придет в аэропорт Остафьево. Ориентировочно, конечная станция будет располагаться в деревне Кувекино, которая граничит с Рязановским и Десеновским поселениями.
Очевидно, что построить Бирюлевскую ветку за один этап не удастся, поэтому ее строительство разделят на три участка. Первый начнется в районе ЗИЛа, спустится в Бирюлево и закончится в районе МКАД.
Второй участок начнется от МКАД и продлится в Новую Москву через окраину Северного и Южного Бутово. Последний этап свяжет Бирюлево с центральными районами: ветку проложат от ЗИЛа до “Москва-Сити”.
На первом участке, включая две станции в Бирюлево, предварительно планируют построить девять станций.
Большой ежедневный пассажиропоток столицы способствует активному развитию транспортной системы. Особую роль власти города отводят железнодорожному сообщению и линиям метро.
В результате многочисленных переговоров между правительством Москвы и представителями РЖД принято решение об их модернизации.
Итогом работы явилось создание проекта «Московские центральные диаметры» ( МЦД) в регионе. Инновационный подход подразумевает образование поверхностных железнодорожных линий.
По территории столицы и Подмосковья пролегает большое количество железнодорожных линий. Большинство радиальных направлений связано между собой, но по ним ходят не пассажирские электрички (их очень мало), а поезда дальнего следования и грузовые составы.
На текущий момент, чтобы попасть из одного конца города в другой, нужно ехать до вокзала, пересаживаться на метро и двигаться к другой ж/д станции. А это минимум 3 пересадки.
Чтобы избавиться от этой проблемы, правительство Москвы и РЖД решили проложить пригородные маршруты через центр города, соединив радиальные направления. Это позволит передвигаться по столице практически без пересадок. Задействованы будут и линии метрополитена, так как они имеют отличную интеграцию с железной дорогой.
Существующая инфраструктура позволяет создать 17 центральных диаметров. Пока что утвердили и детально прорабатывают только 7 из них. Железнодорожный – крайняя точка МЦД 7, с другой стороны – Одинцово. В прессе проект окрестили «легким метро», так как большинство путей новых диаметров пройдет над землей.
МЦД-3 и МЦД-4 станут главными ж/д проектами 2021 года
На реализацию проекта МДЦ запланированы средства из бюджета города и РЖД. Общий размер инвестиций составит 236 миллиардов рублей.
Сегодня идёт активное строительство четвертого диаметра. Обустраивают платформы, подходы и подъезды к ним, строят навесы на станциях, облагораживают прилегающую территорию. Некоторые станции ещё на стадии строительства.
Предполагаемый срок запуска МЦД-4 — 2024-2025 год
Но, сроки могут меняться. Следите за новостями на нашем сайте.
На сегодняшний день на линиях МЦД будет 3 тарифных зоны. К 2024 году стоимость проезда может меняться. Подробнее о стоимости проезда можно ознакомиться в специальном разделе сайта — Тарифы МЦД.
Очень удобно, то что проехать по диаметрам можно по картам Тройка, Стрелка. Плюсом использования Тройки будет бесплатная пересадка на МЦК и метро в течении 90 минут. Для этого надо при выходе с МЦД отметить карту Тройка на сине-зеленом валидаторе.
К оплате также доступны и другие их виды: брелки, браслеты, жетоны, а также банковские карты и оплата телефоном с NFC.
Линия:
- Апрелевка
- Победа
- Крекшино
- Санино
- Кокошкино
- Толстопальцево
- Лесной городок
- Внуково
- Мичуринец
- Переделкино
- Солнечная
- Сколково
- Очаково
- Аминьевская
- Матвеевская
- Минская
- Пклонная гора
- Кутузовская
- Тестовская
- Звенигородская
- Беговая
- Белорусский вокзал
- Савеловский вокзал
- Станколит
- Марьина Роща
- Рижская
- Каланчёвская
- Курский вокзал
- Серп и молот
- Карачарово
- Чухлинка
- Кусково
- новогиреево
- Реутов
- Никольская
- Салтыковская
- Кучино
- Железнодорожный
Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.
Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.
Наземное метро идёт в Подольск
- Новость
- Похожие новости
Дата: 23.08.15
Admin в 17час. 08мин. пишет:
В администрации города Подольска состоялось выездное совещание по вопросу строительства линии скоростного легкорельсового транспорта (так называемого легкого метро) первого пускового комплекса, которая свяжет подмосковные города Подольск, Климовск, Домодедово и Раменское.В совещании приняли участие представители Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Министерства транспорта Московской области, Главного управления дорожного хозяйства Московской области, администрации города Подольска, ГУП МО «НИиПИ градостроительства», других ведомств.Как сообщил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко, строительство первой ветки планируется начать в 2017 году. В 2016 будет утверждена проектная документация. Ожидается, что первый участок линии пройдет из микрорайона «Кузнечики» города Подольска до железнодорожной платформы «Весенняя» в Климовске. Далее ветка пойдет до Домодедова и Раменского с выходом на территорию Новой Москвы. Протяженность первого пускового комплекса составит 66 км, доехать от Подольска до Домодедово можно будет за полчаса.Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) — это скоростной трамвай, который будет двигаться по земле или эстакаде со скоростью от 45 км/ч (в черте города) до 80 км/ч, расстояние между остановками составит 5-7 км, интервал движения – до 20 минут. В настоящее время идет активное обсуждение нескольких вариантов прохождения линии по территории города Подольска и места расположения транспортно-пересадочных узлов, которые будут оборудованы перехватывающими парковками, мини-залами ожидания и билетными кассами.Заместитель главы администрации города Подольска — председатель комитета по строительству и архитектуре Иван Мокропуло отметил, что этот проект является актуальным для Большого Подольска и его жителей: «В юго-западной части Подольска — микрорайонах «Кузнечики», «Юбилейный-Фетищево», «Юго-Западный» — проживают сегодня более 90 тысяч человек, и промежуточная станция на платформе «Весенняя» станет удобным вариантом для тех, кто едет в Домодедово или Москву. Это позволит значительно разгрузить центр города, а подольчанам быстро и с комфортом доехать до нужного пункта назначения».Подольск станет первым городом Подмосковья, с которого начнется реализация этого масштабного проекта. Ранее сообщалось, что к 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щёлково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий наземного железнодорожного транспорта в Подмосковье составит 245 километров, соединив крупные города региона и образовав единую транспортную систему Москвы и Московской области.
Источник новости: www.www.nashpodolsk.ru
ОГИБДД — «Тонировка»
Согласно статистики, большая часть аварий на дорогах происходит в темное время суток из-за плохой видимости. Одной из причин, ограничивающей водителю обзорность, является тонировка лобового и…
Повысят ли пенсии пенсионерам?
С первого сентября неработающих пенсионеров ждет приятная новость, о чем сообщил на последнем заседании губернатор региона А. Воробьев. «Среди жителей Подмосковья есть много незащищенных…
Центр занятости Климовска предлагает конкурс для предпринимателей
Климовский центр занятости сегодня объявил о предстоящем проведении очередного конкурса среди подмосковных организаций и предприятий, которые смогут посодействовать в трудоустройстве особой категории…
Итоги работы отдела ГИБДД Подольска (Видео).
Итоги работы подольского отдела ГИБДД обсудили на оперативном совещании в городской администрации. В частности, говорили о том, какие принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения и…
Открытие «Школьного базара» в Подольске
С 21 по 23 августа в Подольске пройдет тематическая ярмарка «Школьный базар», на которой будет представлен широкий ассортимент товаров для школьников: одежда, обувь, ранцы, канцелярские…
Сеть магазинов МЕТРО в Москве и Подмосковье
Организации Москвы
Программа реновации домов в Москве
Стройматериалы в Москве
Строительные рынки Москвы и подмосковья
МосгорБТИ
Инспекции жилищного надзора Москвы
Жилищные инспекции по надзору за переустройством помещений (ИНПП)
Регистрация прав на недвижимость в Москве
Департамент природопользования и охраны окружающей среды (ДПиООС)
Плотность населения Москвы
Несанкционированные свалки на территории Москвы
Вывоз мусора и снега
Мусоросжигательные заводы
Санэпидемстанции (СЭС)
Проблемы утилизации бытовых отходов
Радиация в Москве.
Радиационно-опасные объекты Москвы.
Парки Москвы.
Здравоохранение
Поликлиники Москвы
Медицинские центры
Медицинские центры (диагностические)
Гемотест
ИНВИТРО
Травмпункты Москвы
Где лечат рак
Где лечат диабет
Где лечат позвоночник и суставы
Подстанции скорой помощи
Стоматологические клиники
Офтальмологические клиники
Клиники МЕДСИ
Гомеопатические поликлиники
Томография (КТ, МРТ)
Дежурные аптеки
Аптеки, имеющие Рецептурно — Производственный Отдел
Аптеки ГОРЗДРАВ
Аптеки 36,6
Аптеки Ригла
Аптеки Норма
Аптеки Самсон-Фарма
Аптеки А5
Гомеопатические аптеки
Прочие медицинские услуги
Медицинские НИИ
Медицинские училища и колледжи
Клиники пластической хирургии
Салоны красоты
Соляные пещеры
ОРТЕКАСеть Ортопедических Салонов
Благотворительные организации
Ветеринарные учреждения
Продолжительность жизни, человека и других живых существ.
Этюды оптимизма. И. И. Мечников
Кому сколько на роду написано
Научные институты РАН
ВУЗы Москвы.
Довузовская подготовка
Спортивные школы
Колледжи Москвы.
Медицинские училища и колледжи
Обучение инстранным языкам
Музеи
Художественные Галереи
Детские художественные школы
Багетные мастерские
Музыкальные школы
Библиотеки
Театры
Кинотеатры
Религиозные организации
Префектуры Москвы
Управы районов Москвы
Муниципалитеты Москвы
Управление социальной защиты населения (СОБЕС)
Прокуратура Москвы
Районные суды
Многофункциональные центры государственных услуг (МФЦ)
УФНС по г. Москве
Служба судебных приставов по г. Москве
Департамент имущества г. Москвы
МОГТОРЭР ГИБДД УВД по г. Москве
Районные Инженерные службы
ЖКХ — тарифы и оплата
Предприятия ЖКХ
Отделы ЗАГС
МГТС
Посольства
— популярные туристические направления
Почта России
— московские отделения
Визовые центры
Финансовые организации
ЦБ России
Московские отделения банков
Альфа-Банк
Газпромбанк
Банк ВТБ 24
Банк ФинИнвест
АБ Россия
Банк Возрождение
Росгосстрах
Лига ставок
Ломбарды
Инвестиционные компании
Проезд по Москве городским транспортом
Московский монорельс
МЦК — Московское центральное кольцо
Бесплатные ночные парковки
Автовокзалы и автостанции
Автобусные парки
Троллейбусные парки
Трамвайные депо
Автотранспортные предприятия
Штрафстоянки
Таксопарки
Для разрядки:
Какая разница, кто сильнее, кто умнее, кто красивее, кто богаче? Ведь, в конечном итоге, имеет значение только то, счастливый ли ты человек или нет?
Ошо, индийский проповедник
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…
Януш Леон Вишневский
Новый пригородный вокзал на станции Подольск второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) открыли сегодня после реконструкции, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
В церемонии открытия также приняли участие губернатор Московской области Андрей Воробьёв и генеральный директор-председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
«Завершаем трудный год по реконструкции железнодорожных путей и созданию наземного метро. Проведена колоссальная работа: впервые за всю историю реконструкции железных дорог ОАО «РЖД» совместно с Московской областью, Москвой и Министерством транспорта Российской Федерации вышли на рекордные объемы, несмотря на пандемию. Они сопоставимы со строительством метро», – сказал Сергей Собянин, передает АГН «Москва».
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
МЦД
Московские центральные диаметры: «наземное» метро
-
вопрос 1
Что такое МЦД?
-
вопрос 2
Преимущества МЦД
-
вопрос 3
Первые диаметры
-
вопрос 4
Поезда МЦД
-
вопрос 5
Сколько стоит проезд?
Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.
Назад
- поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
- график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
- интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
- отсутствие дневного перерыва
- удобные платформы и комфортные поезда
- стоимость проезда как в метро и МЦК
- бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут
Назад
21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».
В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.
Назад
Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.
Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые преимущества:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Назад
Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.
МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь.
Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.
Назад
По его словам, в этом году открыто 15 вокзалов, 40 км новых и реконструируемых железных дорог.
Станция Подольск расположена в одноименном городе Московской области. Реконструкция вокзального комплекса заняла два года. Работы велись круглосуточно по специальной технологии без остановки движения поездов.
«Открытый вокзал отличается повышенной комфортностью. По мощности он в два раза больше, комфортнее, а объем перевозок и движение поездов на две трети больше, чем до открытия МЦД», – отметил мэр.
На станции реконструировали две существующие платформы – островную и береговую с навесами на всю длину. Существующий подземный переход реконструировали: сделали дополнительные выходы на платформы.
Со стороны привокзальной площади к нему пристроен пассажирский вестибюль. Площадь нового пригородного вокзала составляет 7,15 тыс. кв. метров. Реконструированный вокзал построен по стандартам безбарьерной среды.
Вблизи станции обустроили парк отстоя и экипировки поездов, включающий четыре пути общей протяженностью 3 км и здание для отдыха локомотивных бригад. Парк обеспечит бесперебойное движение поездов по всему диаметру МЦД-2.
Благодаря реконструкции пропускная способность вокзала «Подольск» в часы пик выросла более чем в два раза – с 14,4 тыс. до 31,2 тыс. человек в час. Ожидается, что в 2025 году пассажиропоток составит более 33 тыс., а в 2030 году – больше 43 тыс. человек.
В 2021 году планируется открыть еще 12 вокзалов: 11 – на существующих и перспективных диаметрах и еще один – новый терминал на МЦК для транзитных поездов дальнего следования.