Легкое метро в железнодорожном последние новости 2021

Содержание:

Схема изменения транспортного развития 2020

Этот проект воплощается постепенно. Первым делом изменения начнутся в Южной части Подмосковья, так как именно здесь выявлен наибольший поток пассажиров. Задача наземного метро последовательно объединить большие населенные пункты в разных направлениях. Пара направлений будут проведены через центральный вокзал, благодаря этому возможно будет без труда проехать на станции РЖД. Новое метро будет связано с уже существующими на конкретных станциях (Некрасовка и Котельники).

Активно решается задача по созданию нового плана на 2020 год, также планируется укрупнение сети сообщений на будущее. Финансирование на этот проект, будет выделено из бюджета и свободных средств от инвесторов, по предварительным данным сумма составит 260000000000 рублей. Инвесторы берут на себя оплату 20% от суммы, ими являются отечественные и зарубежные компании, такие как:

  1. Сбербанк.
  2. ВТБ Банк.
  3. Alstom.
  4. Siemens.

Все земли, которые прилегают к дороге, будут выкуплены государством, а застройкой на их территориях будут заниматься фирмы из Китая, Франции и Германии. Этот проект является уникальным, для него необходимо четкое реконструирование с обязательным учетом предстоящего изменения инфраструктуры транспорта. Все документы по этому проекту необходимо подготовить до начала 2020 года. Проект свидетельствует о том, что участок, который в дальнейшем соединит Подольск и Домодедово, будет построен к 2022. К 2028 году необходимо построить пятьдесят новых станций, протяженность линий которых составит 246 км. В ближайшем времени планируется построить такую схему для передвижения по всей Москве. При правильном распределении всего запланированного по времени вероятней всего уже через пять лет будут заметны немалые улучшения транспортного сообщения Москвы и Московской области.

Легкорельсовый и скоростной транспорт

Лёгкое (наземное) метро – удобный, скоростной рельсовый транспорт, с помощью которого пассажиры могут направляться между отдаленными населенными пунктами.

Наземное метро принято считать легкорельсовым и скоростным транспортом. Такой транспорт может вместить большое количество пассажиров. Передвижение более скоростное, и поэтому даст возможность снизить нагрузку на другой вид наземного транспорта. А таким образом – позволит разгрузить столичную агломерацию. Пассажиры смогут совершать более длительные поездки без пересадок. А значит, движение между Москвой и ее пригородами будет совершаться быстрее и будет более удобным. Муссируя тему «легкого метро» недобросовестные застройщики уже даже успели воспользоваться этой приятной новостью и пытаются на своих участках поднять продажи. Так что потенциальным горожанам пригородов следует внимательно отнестись к информации и тщательно изучать, где же будут проложены ветки наземного метро.


Преимущества и удобства лёгкого метро:

  • В первую очередь будут проведены линии метро между максимально густонаселенными пригородами, даже уже будут внедрены линии и между другими станциями. Возможно, понадобится строительство дополнительных железнодорожных путей
  • По удобству проект близок к метрополитену. Сами станции будут размещены на улице. В улучшенных поездах будет включена сервисная и навигационная система, где пассажир без труда сможет воспользоваться ею, и скорректировать свой маршрут, включая дальнейшие пересадки на другой наземный вид транспорта.
  • Введется единая билетная система, будут улучшены сами платформы, на которых будут установлены турникеты, пандусы и лифты для людей с ограниченными возможностями. Также вышеперечисленные удобства помогут и женщинам с колясками.

  • Возрастет привлекательность для людей, которых затрудняет пользование простой электричкой. Улучшенные электрички будут ходить с возможным минимальным интервалом всего в 5-6 мин. Поезда отлично приспособлены для проезда людей с ограниченными возможностями, и в этом случае для инвалидов предусмотрены надежные крепления для колясок, просторные, удобные и комфортабельные туалетные комнаты, в которых имеются электрические сушилки. Для людей слабовидящих предусмотрены табло с информационными табличками, на которых дублируются сведения шрифтом Брайля.
  • Позади туалета есть специальные крепления для велосипедов, что тоже удобно, ведь владельцам этого транспорта при поездке не нужно держать его рядом с собой как это зачастую происходит при поездке в электричках. Над дверью в каждом вагоне будут установлены светильники и инфракрасный сенсор, с помощью которого фиксируется количество входящих и выходящих из вагона пассажиров. Также имеются USB-розетки, подключившись к которым, у пассажиров есть возможность подзарядить свои смартфоны, планшеты и другие технические устройства связи.

Обновлены сиденья, теперь они мягкие и удобные. Есть информационные табло с бегущей строкой, проведено отопление, есть точка доступа Wi-Fi c выходом в Интернет. Для обеспечения безопасности пассажиров на постоянной основе ведется видеонаблюдение.

Очередные планы на Подольск, Одинцово и Балашиху

Часто застройщики несколько «лукавят», говоря о невероятно быстрой дороге из подмосковных населенных пунктов. Они говорят, что дорога уже в процессе возведения. Толика правды в их словах присутствует, но скорость строительства сильно преувеличена. Строительство ветки ЛРТ в Одинцово только начнется в 2022 году. Причем для соблюдения сроков начало возведения линии должны остаться в текущем состоянии договоренности с инвесторами, наполняемость бюджета, даже погодные условия, способные влиять на скорость работы. К тому же сам процесс строительства не будет моментальным. Для запуска даже нескольких станций легкого метро потребуется год и более времени.

Пока на 2022 год оговорено строительство легкого метро по оставшимся направлениям:

  •     северная ветка: Балашиха, аэр. «Чкаловский», далее в Щелково и Ивантеевку, через Пушкино и Королёв до метро «Мытищи», оттуда до Долгопрудного, аэр. «Шереметьево» и Химок;
  •     западная линия: по Москве через метро «Пятницкое шоссе», «Волоколамская», «Мякинино» на Красногорск и Одинцово, далее в аэр. «Внуково» и Подольск.

Также особо выделяются деревни Куркино и Путилково, т.к. в непосредственной близости от них пройдет западная ветка ЛРТ. Только не стоит забывать, что тот же Красногорск, Подольск и окружающие их деревушки не скоро увидят легкое метро в своих населенных пунктах. К тому же вопрос финансирования проекта стоит остро.

Схема транспортного развития 2020

По последним новостям первый участок наземного легкого метро протяженностью 74 км «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт Домодедово – Константиново — аэропорт Жуковский – Раменское» начнут строить (при благоприятных обстоятельствах) в 2017 году.

В рамках строительства первого участка трассы планируется освоение земельных территорий для возведения транспортно-пересадочных узлов «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Константиново», «Аэропорт Домодедово», «Ивановка», «Раменское».

Ожидается, что пассажиропоток на первой линии легкого метро к 2020 году составит 10 тыс. пассажиров в час.

Последние новости о начале строительства легкого метро, которое должно связать города Подмосковья и столицу, неутешительные.

Несмотря на огромную заинтересованность меценатов, инвесторов, правительства Московской области других и участников проекта создания ЛРТ в Подмосковье, строительство первого пускового комплекса, намеченное на 2018 год, будет приостановлено.

По словам регионального министра транспорта Михаила Олейника, в 2018 году будет закончено проектирование ветки Подольск-Домодедово-Раменское. Основной проблемой является отсутствие четкой модели государственно-частного партнерства, которая заложена в создание ЛРТ в Подмосковье.

Недостатки ЛРТ

Что касается недостатков системы лёгкого метро, то они тоже, конечно же, есть. И первый из них заключается в том, что частенько ЛРТ могут пересекаться с автомобильными магистралями. Потому, чтобы избежать возможных проблем, которые могут сулить такие пересечения, строителям системы лёгкого метро приходится возводить тоннели, мосты и эстакады, дабы нормализовать и оптимизировать движение всех видов транспорта.

В связи с этим обстоятельством и вскрывается один интересный минус сети наземного метро. Он заключается в порой чрезвычайно высокой стоимости возведения вышеупомянутых объектов. К тому же, некую конкуренцию в плане занимаемой наземной территории сетям ЛРТ могут составить те же автомобильные магистрали. А ещё в местах пролегания веток наземного метро может быть основательно подпорчен ландшафт.

Ещё одним существенным минусом лёгкого метрополитена является чрезмерно высокий уровень шума, издаваемый им почти постоянно. А в зимний период работники службы поддержки работоспособности ЛРТ должны постоянно быть готовы выступить на борьбу с массовым явлением обледенения станционных платформ. Кроме того, пассажиров этого вида метро осенью и зимой постоянно донимает холод во время ожидания поездов на посадочных платформах.

А на содержание сети лёгкого метро ещё и необходимо изыскивать дополнительные финансовые средства, часть из которых уйдёт на оплату труда рабочих убирающих снег и лёд с путей, по которым идут поезда. Ну и наконец, как и любое техническое детище, система ЛРТ частенько требует проведения разного рода ремонтных работ, необходимость которых зачастую связана с тем, что лёгкий метрополитен функционирует фактически под открытым небом.

Острая необходимость строительства легкого метро

Легкорельсовое транспортное сообщение (ЛРТ) в столице появилось уже более 10 лет назад, но охватывало лишь малую площадь. Первоначальная линия была относительно короткой, не выходящий за пределы столицы. Постоянная загруженность пригородных автотрасс и электричек уже давно «намекала» на необходимость изменений. Возведение рельс на эстакадах, исключающих пересечение такого вида транспорта с автомобильной пробкой, является оптимальным вариантом в плане соотношения цены, результативности и скорости создания.

Работа по возведению уже начата, но в качестве основы еще продолжается оформление проектной документации в детализированном виде. Необходимо учесть не только развязки и удобство монтажа эстакад, но и обеспечить определенный уровень шумоизоляции, а также безопасные пешеходные переходы.

Изначально собирались охватить 6 направлений, но два были отложены, а основная работа идет по наиболее загруженным дорогам. Пока в планах 4 направления строительства веток, расположенных по сторонам света. Линию будут вести не одновременно, а в несколько этапов. Сначала основной поток работы будет направлен на восточную и южную ветки.

Ближайшее строительство веток легкого метро

Карта нового вида быстрого и беспробочного вида транспорта уже детализирована, проект разбит на этапы, а его реализация идет полным ходом. В прошлом году возведение легкого окружного метро было начато, а в 2020 планируют запустить строительство хордовых веток. Ориентировочно эти ветки смогут начать полноценную работу лишь через 3 года, охватив множество населенных пунктов.

Предполагается такой маршрут:

  • южное направление: мкр «Кузнечики», пл. Весенняя, далее Подольск и Новое Домодедово, потом Тупицино и Константиново, после через Ивановку на Раменское (аэр. «Жуковский»);
  • восточное направление: от Константиново через Лыткарино на метро «Котельники», далее в Люберцы и до метро «Некрасовка», потом на Реутов и Балашиху.

Тем, кому будет необходимо добраться до Домодедово, придется делать пересадку в Тупицино, т.к. оттуда по проекту пустят отдельный состав до аэропорта. По такому маршруту на легком метро смогут добираться и работники аэропорта, и гости города.

Подмосковное Видное попало в число первых населенных пунктов, куда планировали направить первую ветвь легкого метро. Позже реализацию задуманного перенесли, хотя ЛРТ там все же вскоре будет. Помимо этого в сети часто появляются новости, касающиеся какого-то экстренного введения новой линии, но в основном это «данные желтой прессы». При этом есть и официальная информация, демонстрирующая планы относительно легкого метро.

ТПУ Подольск-Домодедово-Раменское

Всего в рамках первого пускового комплекса планируется построить 8 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ): «Кузнечики», «Весенняя», «ВСМ Подольск», «Большое Домодедово», «Аэропорт Домодедово», «Константиново», «Ивановка» и «Раменское».

Линия первого пускового комплекса начнется в микрорайоне Кузнечики в Подольске. По плану, ТПУ «Кузнечики» общей площадью 2,5 гектара разместится вдоль Октябрьского проспекта в Подольске, в районе улицы Ленинградской. Жители микрорайона Кузнечики смогут добираться до ТПУ городским общественным транспортом — автобусом или троллейбусом.

ТПУ в Кузнечиках

Подъезд к ТПУ будет с Октябрьского проспекта. В составе ТПУ в районе станции и остановок троллейбусов и автобусов планируется строительство пешеходного перехода в разных уровнях через Октябрьский проспект.

Строительство ТПУ «Весенняя» общей площадью 12,2 гектара планируется в южной части Подольска, на расстоянии около 7 километров от ТПУ «Кузнечики» в районе платформы Весенняя Курского направления МЖД. Для организации подъезда предусмотрено строительство проездов общей протяженностью 1,4 километра с двумя полосами движения. Подъезд к ТПУ будет со Старосимферопольского шоссе (только въезд), с улицы Заводской (въезд и-выезд).

В проекте планировки территории предусмотрен перенос остановок общественного транспорта на Старосимферопольском шоссе и устройство пешеходного перехода в разных уровнях через шоссе, связывающего восточную и западную части ТПУ.

Новый терминал аэропорта Домодедово

ТПУ «Аэропорт Домодедово» будет расположен на территории аэропорта в одном уровне с пассажирской эстакадой в зоне вылета. На расстоянии 2-3 километров от ТПУ предусмотрены остановочные пункты. Для обеспечения безопасности движения пешеходов в районе остановок и ТПУ на линии первого пускового комплекса ЛРТ планируется строительство 9 пешеходных переходов.

Для обслуживания линии первого пускового комплекса в проекте предусмотрено размещение трамвайного депо севернее аэропорта «Домодедово» в границах городского округа.

Как уточняется в материалах ГУ архитектуры и градостроительства, ТПУ «ВСМ Подольск» планируется построить в западной части деревни Чулпаново городского округа Домодедово, ТПУ «Большое Домодедово» разместится в западной части города Домодедово, ТПУ «Константиново» расположится в сельском поселении Константиновское Раменского района, ТПУ «Ивановка» — на территории сельского поселения Софьинское Раменского района, ТПУ «Раменское» — в районе платформы Раменское в центральной части города Раменское.

Линия легкого трамвая «Подольск – Климовск – Домодедово – аэропорт «Домодедово» – Константиново – Раменское» пересекает в разных уровнях автомобильные дороги и улицы, водные объекты посредством тоннелей, путепроводов, эстакад и мостов в 37 местах. В частности, 48 километров линии ЛРТ пройдет по земляному полотну, 26 километров – с использованием искусственных сооружений.

Наземное метро идёт в Подольск

  • Новость
  • Похожие новости

Дата: 23.08.15

Admin в 17час. 08мин. пишет:

В администрации города Подольска состоялось выездное совещание по вопросу строительства линии скоростного легкорельсового транспорта (так называемого легкого метро) первого пускового комплекса, которая свяжет подмосковные города Подольск, Климовск, Домодедово и Раменское.В совещании приняли участие представители Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, Министерства транспорта Московской области, Главного управления дорожного хозяйства Московской области, администрации города Подольска, ГУП МО «НИиПИ градостроительства», других ведомств.Как сообщил начальник Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислав Гордиенко, строительство первой ветки планируется начать в 2017 году. В 2016 будет утверждена проектная документация. Ожидается, что первый участок линии пройдет из микрорайона «Кузнечики» города Подольска до железнодорожной платформы «Весенняя» в Климовске. Далее ветка пойдет до Домодедова и Раменского с выходом на территорию Новой Москвы. Протяженность первого пускового комплекса составит 66 км, доехать от Подольска до Домодедово можно будет за полчаса.Легкорельсовый транспорт (ЛРТ) — это скоростной трамвай, который будет двигаться по земле или эстакаде со скоростью от 45 км/ч (в черте города) до 80 км/ч, расстояние между остановками составит 5-7 км, интервал движения – до 20 минут. В настоящее время идет активное обсуждение нескольких вариантов прохождения линии по территории города Подольска и места расположения транспортно-пересадочных узлов, которые будут оборудованы перехватывающими  парковками, мини-залами ожидания и билетными кассами.Заместитель главы администрации города Подольска — председатель комитета по строительству и архитектуре Иван Мокропуло отметил, что этот проект является актуальным для Большого Подольска и его жителей: «В юго-западной части Подольска — микрорайонах «Кузнечики», «Юбилейный-Фетищево», «Юго-Западный» — проживают сегодня более 90 тысяч человек, и промежуточная станция на платформе «Весенняя» станет удобным вариантом для тех, кто едет в Домодедово или Москву. Это позволит значительно разгрузить центр города, а подольчанам быстро и с комфортом доехать до нужного пункта назначения».Подольск станет первым городом Подмосковья, с которого начнется реализация этого масштабного проекта. Ранее сообщалось, что к 2022 году планируется открыть движение и на втором участке, который пройдет через Мытищи, Пушкино, Ивантеевку, Щёлково, Балашиху и Реутов. Общая протяженность линий наземного железнодорожного транспорта в Подмосковье составит 245 километров, соединив крупные города региона и образовав единую транспортную систему Москвы и Московской области.

Источник новости: www.www.nashpodolsk.ru

ОГИБДД — «Тонировка»

Согласно статистики, большая часть аварий на дорогах происходит в темное время суток из-за плохой видимости. Одной из причин, ограничивающей водителю обзорность, является тонировка лобового и…

Повысят ли пенсии пенсионерам?

 С первого сентября неработающих пенсионеров ждет приятная новость, о чем сообщил на последнем заседании губернатор региона А. Воробьев. «Среди жителей Подмосковья есть много незащищенных…

Центр занятости Климовска предлагает конкурс для предпринимателей

Климовский центр занятости сегодня объявил о предстоящем проведении очередного конкурса среди подмосковных организаций и предприятий, которые смогут посодействовать в трудоустройстве особой категории…

Итоги работы отдела ГИБДД Подольска (Видео).

Итоги работы подольского отдела ГИБДД обсудили на оперативном совещании в городской администрации. В частности, говорили о том, какие принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения и…

Открытие «Школьного базара» в Подольске

С 21 по 23 августа в Подольске пройдет тематическая ярмарка «Школьный базар», на которой будет представлен широкий ассортимент товаров для школьников: одежда, обувь, ранцы, канцелярские…

Ближайшее строительство веток легкого метро

Карта нового вида быстрого и беспробочного вида транспорта уже детализирована, проект разбит на этапы, а его реализация идет полным ходом. В прошлом году возведение легкого окружного метро было начато, а в 2020 планируют запустить строительство хордовых веток. Ориентировочно эти ветки смогут начать полноценную работу лишь через 3 года, охватив множество населенных пунктов.

Предполагается такой маршрут:

  •     южное направление: мкр «Кузнечики», пл. Весенняя, далее Подольск и Новое Домодедово, потом Тупицино и Константиново, после через Ивановку на Раменское (аэр. «Жуковский»);
  •     восточное направление: от Константиново через Лыткарино на метро «Котельники», далее в Люберцы и до метро «Некрасовка», потом на Реутов и Балашиху.

Тем, кому будет необходимо добраться до Домодедово, придется делать пересадку в Тупицино, т.к. оттуда по проекту пустят отдельный состав до аэропорта. По такому маршруту на легком метро смогут добираться и работники аэропорта, и гости города.

Подмосковное Видное попало в число первых населенных пунктов, куда планировали направить первую ветвь легкого метро. Позже реализацию задуманного перенесли, хотя ЛРТ там все же вскоре будет. Помимо этого в сети часто появляются новости, касающиеся какого-то экстренного введения новой линии, но в основном это «данные желтой прессы». При этом есть и официальная информация, демонстрирующая планы относительно легкого метро.

Кто будет инвестировать в стройку?

Вначале планировалось, что средства выделит РЖД, а также будут использованы бюджетные деньги. Теперь решено, что власти выкупят земли, через которые пройдет ветка, а также оплатят проектные изыскания.

Свое согласие на финансирование дали около пятнадцати компаний. Среди них — крупные застройщики, банки, в том числе, ВТБ. Бизнесмены готовы оплатить 20 % расходов для возведения ЛРТ. Недостающую сумму предоставят инвесторы из Европы и Китая.

Естественно, вложившие свои деньги компании, рассчитывают на получение прибыли. Они получат льготы на устройство торгово-развлекательных комплексов, жилых кварталов, а также бизнес-центров.

А для правительства это еще и возможность улучшить инфраструктуру, архитектурный облик прилегающих к дороге районов. Еще одна приятная новость — планируется, что стоимость разовой поездки составит всего 50 рублей, что сопоставимо с ценой проездной карточки метрополитена.

«Необходима более детальная проработка проекта на предмет взаимодействия ЛРТ с Московским метрополитеном и другими видами пригородного транспорта»

Итак, давайте разбираться, какая судьба ждет легкое метро в Подмосковье, и какие новости о перспективном строительстве стоит ожидать в 2018 году?

Наземное метро и прилегающие к нему территории оформят в аналогичном стиле, базируясь на принципах «эстетической урбанистки». Данный стиль будет виден на вагонах, пунктах для остановки, поглощающих шум экранах, на опорах ограждения, осветительных конструкциях, на всех указателях.

Станции разместят на улице. Как будет выглядеть схема через несколько лет, рассказывают и различные новостные источники. Областное метро соединит между собой четыре московских аэропорта: Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский.

Известна и приблизительная стоимость проезда. Она будет аналогична с ценой на билет в обычном метрополитене, которая сейчас составляет 50 рублей. Эксперты дают и негативные прогнозы, объясняя это тем, что наземное транспортное сообщение будет нерентабельным.

Они приводят данные и цифры пассажиропотока между городами области. По их мнению, с таким количеством пассажиров могут справиться обычные автобусы и электрички.

Легкое метро будет построено на специальных эстакадах с пересадочными узлами в тоннельных участках. Предполагается, что станции этого вида транспорта будут размещены на открытом воздухе.

Состав легкого метро будет содержать небольшое количество вагонов (от 2-х до 5-ти).

Легкий метрополитен в Подмосковье

Креативная идея сооружения в Подмосковье лёгкого метро принадлежит губернатору Московской области Алексею Воробьёву. А немногим позднее ей выразил свою поддержку и Президент Российской Федерации – В. В. Путин. Они уверены, что реализация упомянутого проекта в значительной степени улучшит качество жизни обитателей Подмосковья, особенно в части касающейся их транспортной мобильности.

Создатели проекта лёгкого метро предполагают, что линии ЛРТ обеспечат соединённое транспортное сообщение между следующими районами:

  • Раменское;
  • Подольск;
  • Домодедово.

Что касается второй линии наземного метро, то её порайонный охват будет гораздо шире. Она свяжет между собой уже шесть следующих районов:

  1. Реутов;
  2. Балашиха;
  3. Ивантеевка;
  4. Щёлково;
  5. Пушкино;
  6. Мытищи.

Хотя, пока что это очень и очень далёкая перспектива, достижение которой датируется 2022 годом.

Что касается суммарной длинны линий подмосковного наземного метро, то она, предположительно, составит около 245 километров. Причём, из них 55 километров будут проложены непосредственно по территории Москвы.

Портал Стройкомплекса представляет перспективную карту московского метро до 2024 года, на которой обозначены строящиеся станции и пять маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД).

21 нояб. 2019 г. 12:38

МЦД

На stroi.mos.ru можно проследить, как столица прирастала новыми станциями с 1935 года, какие линии метро к 2024 году свяжут с МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5.

21 ноября запущено движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров: «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2).

Линии, связавшие Москву с Подмосковьем, будут работать в режиме наземного метро. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.

График работы МЦД выстроен как в метро – с 5:30 до 1:00. Тарифы зависят от зоны, в которой вы едете. На МЦД их три: Центральная, Пригород и Дальняя.

Оплатить проезд можно картой «Тройка»: ее нужно перекодировать в кассах или автоматах метро или железной дороги. Тогда вам будет доступна бесплатная пересадка с метро на МЦД и наоборот, действующая в течение 90 минут.

В метро появились обновленные схемы с линиями МЦД-1 и МЦД-2. В среднем на вагон приходится по две-три схемы. Благодаря уникальному цвету линий маршрутов МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск», их визуально легче отличить от линий метро. У первого диаметра цвет «физалис», у второго – «фуксия».

В приложении «Метро Москвы» есть перспективная схема метро с первыми двумя диаметрами. Пользователи могут построить маршрут по МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 «Курско-Рижский» («Нахабино – Подольск») и метро, с учетом строящихся станций до 2021 года.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5
Московские центральные диаметры: «наземное» метро

МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» метро

  • вопрос 1

    Что такое МЦД?

  • вопрос 2

    Преимущества МЦД

  • вопрос 3

    Первые диаметры

  • вопрос 4

    Поезда МЦД

  • вопрос 5

    Сколько стоит проезд?

Крупнейший транспортный проект Москвы и Московской области — новое «наземное» метро, которое объединяет пригородные электрички и столичное метро.

Назад

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву насквозь
  • график работы с 5:30 утра до 1:00 ночи
  • интервал движения между поездами 5-6 минут в часы пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • стоимость проезда как в метро и МЦК
  • бесплатные пересадки на метро и МЦК в течение 90 минут

Назад

21 ноября 2019 года запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».

Позже откроют еще три диаметра: МЦД-3 «Ленинградско-Казанский», МЦД-4 «Киевско-Горьковский» и МЦД-5 «Ярославско-Павелецкий».

В дальнейшем могут быть рассмотрены новые маршруты.

Назад

Поездами МЦД являются все электропоезда, которые курсируют по маршруту диаметров (кроме экспрессов). Пассажиров на МЦД-1 также перевозят поезда «Аэроэкспресс», следующие в аэропорт Шереметьево. На участке от Одинцово до Окружной оплата производится по тарифу МЦД, для поездки в аэропорт необходимо приобрести соответствующий билет.

Также по маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые преимущества:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Плавный ход поезда и низкий уровень шума и вибрации при движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления для велосипедов, USB-розетки для зарядки гаджетов, бесплатный Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для маломобильных пассажиров — надежные крепления для колясок, просторные туалетные комнаты. Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

Назад

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75 процентов.

МЦД разделены на 3 тарифные зоны – «Центральная», «Пригород», «Дальняя». Стоимость проезда можно узнать здесь. 

Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут.

Назад

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 будут курсировать современные поезда «Иволга» российского производства. По техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по некоторым характеристикам превосходят их.

Напомним, что сроки реализации МЦД-3, МЦД-4, МЦД-5 могут быть изменены.

Одинцово – Лобня (МДЦ-1)

По планам ветка «Одинцово – Лобня» должна стать первым МЦД. Ее протяженность составит более 52 км. Поезда будут преодолевать указанное расстояние всего за 1 час. Маршрут включит в себя около 27 остановок: по нему будет курсировать более 50 подвижных составов.

Развитие радиальных направлений

Планируется, что в период с 2020 по 2025 гг. запустят 7 главных диаметров, которые смогут охватить большую часть городов Подмосковья. Так, схема легкого метро в Железнодорожном позволит соединить городок с Нахабино и Одинцово прямыми маршрутами.

В городе уже существует ж/д сообщение, состоящее из 10 станций, но действующая сеть не способна обеспечить нужный объем перевозок. Поэтому, согласно схеме легкого метро в Подмосковье, открытие которой запланировано на 2020-2021 гг., в Железнодорожном начнут появляться новые направления. Ветка свяжет:

  • Лобню;
  • Долгопрудный;
  • Москву;
  • Сколково;
  • Одинцово.

Помимо указанных направлений, к 2025 году запланировано строительство и запуск еще 3-х линий:

  • МЦД-3 – от Зеленограда до Раменского;
  • МЦД-4 – от Пушкино (Королев) до Раменского;
  • МЦД-5 – от Зеленограда до Подольска;
  • МЦД-6 – от Нахабино до Железнодорожного (МЦД-6);
  • МЦД-7 – от Одинцово до Железнодорожного (МЦД-7).

Таким образом, в течение следующих 5 лет будут охвачены все основные направления Подмосковья. Люди, живущие в отдаленных уголках Московской области, смогут добираться от дома до работы и обратно в более комфортных условиях.

Предложения по развитию Метрополитена в Москве до 2023 г.

Ожидается, что это будет первый Московский центральный диаметр (МЦД), который заработает. Мэр Москвы отметил, что запуск ветки вполне возможен в 2019 году при том условии, что работы будут проводиться активно. Маршрут также называется северо-западным диаметром.

В проекте заложены следующие станции данного маршрута:

  • Лобня
  • Шереметьевская
  • Хлебниково
  • Водники
  • Долгопрудная
  • Новодачная
  • Марк
  • Лианозово (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Бескудниково
  • Дегунино
  • Окружная (пересадка на одноименные станции метро и МЦК)
  • Петровско-Разумовская (пересадка на одноименную станцию метро)
  • Тимирязевская (пересадка на одноименные станции метро и монорельса)
  • Дмитровская (пересадка на одноименную станцию метро и МЦД-2)
  • Савёловский вокзал (пересадка на метро)
  • Белорусский вокзал (пересадка на метро)
  • Беговая (пересадка на метро)
  • Тестовская (пересадка на метро и МЦК)
  • Фили (пересадка на метро)
  • Славянский бульвар (пересадка на метро в проекте)
  • Кунцево (пересадка на метро)
  • Рабочий поселок
  • Сетунь
  • Немчиново
  • Сколково (на данный момент строится)
  • Баковка
  • Одинцово.

Наземное метро представляет собой особый вид транспорта, посредством которого пассажиры будут путешествовать между различными населенными пунктами. Легкорельсовый транспорт выделяется несколькими преимуществами:

  • он более скоростной;
  • может вместить большее количество людей;
  • позволит снизить нагрузку на другой вид наземного транспорта.

Первые ветки откроются через пару лет, о чем говорит новая схема 2020 легкого метро в Подмосковье. Одинцово – Лобня должна стать одной из первых веток. Протяжность маршрута составит 52 км, поезда будут проходить данное расстояние примерно за 60 минут.

Открытия новых станций с нетерпением ждут не только пассажиры, которые сталкиваются с транспортными проблемами. Эксперты полагают, что после запуска повысятся цены на недвижимость в области, что весьма обрадует владельцев жилой недвижимости.

В Железногорске уже существует действующая сеть, но пока она представляет однопутевую ветку вокруг города. Сейчас она состоит из 10 станций, но согласно схеме 2020 года, легкое метро в Железногорске начнет значительно развиваться и появятся новые направления.

Как будет вводиться легкое метро в Подмосковье: видео

Отличия московского и областного метро

Московский метрополитен — сложный инженерный объект. Сотни километров туннелей глубокого залегания, грандиозные станции и пересадочные узлы. В области решено строить другое — легкое метро. Его принципиальное отличие от классической подземки в том, что поезда перемещаются по эстакадам, а остановки находятся под открытым воздухом. Станции имеют меньшую протяженность, допустимое число вагонов в сцепке — не более пяти. И, самое главное, легкое метро строится быстрее и дешевле почти в 5 раз по сравнению с обычным метрополитеном.

Для легкого метро (его также обозначают аббревиатурой ЛРТ — сокр. «легкий рельсовый транспорт») будут проложены пути параллельно железнодорожным, что позволит создать отдельное расписание и избежать больших интервалов. Аэроэкспрессы, электрички и грузовые поезда продолжат ходить по железнодорожным путям. Поскольку наиболее загруженным считается южное направление Подмосковья, прокладку путей решено начать именно с него.

Как будут выглядеть новые поезда?

Пассажиры смогут перемещаться на скоростных поездах-трамваях. Каждый состав будет включать в себя 3 сдвоенных вагона общей длиной 60 метров.

Внутреннее оснащение будет оборудовано в соответствии с всеми нормами безопасности и комфорта. Помимо кондиционеров и отопительной системы, предусмотрена установка видеокамер и интернета посредством Wi-Fi.

Новые составы способны двигаться со скоростью до 100 км/ч. Один электропоезд рассчитан на 750 человек. Всего единовременно на линии могут находиться до 25 составов, с интервалом движения от 4 до 7 минут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector