Какие районы, города и поселки находятся ближе всего ко мкад?

Что мерить будем?

Как оказалось, чаще всего застройщики и брокеры измеряют просто расстояние от МКАД до съезда с основной трассы к поселку. Либо указывают кратчайшее расстояние по карте от МКАДа до поселка.

Несмотря на то, что такой способ дает далекие от реальности результаты, на них ориентируются и продавцы, и большинство покупателей. Ведь таким образом можно понять, в каком сегменте Московской области находится данный поселок.

Расстояние от трассы до въезда в поселок в официальных описаниях учитывают гораздо, гораздо реже. «В первых рекламных объявлениях мы указывали реальное расстояние до поселка, рассказывает Жанна Потапкина, директор по продажам компании „АЛЛТЕК Девелопмент“. — Но когда мы писали „30 км по Киевскому шоссе“, то большинство потенциальных покупателей считало, что это съезжать с трассы надо на 30-ом км, на участке Киевки, которая не была реконструирована. Возникали ассоциации с Апрелевкой и Окружной автодорогой».

В некоторых случаях используется привязка к ближайшему населенному пункту. Об этом говорят специалисты агентств «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» и Contact Real Estate. Их система автоматически высчитывает расстояние именно до соседнего села, поселка и т. д. Погрешность при таком способе расчета расстояния, конечно, есть, но — небольшая. И лишь немногие застройщики используют расстояние, которое «накручивает» спидометр.

Иногда, даже расстояние по основной трассе округляется, для того, чтобы получить более «маркетингово приятное число». Например, ставят в объявлении не 42 км, а 39 км — для того, чтобы попасть в зону психологического комфорта покупателя. «Но в этом нет смысла, — считает Эдуард Бобровский, генеральный директор компании „Оазис“ (ГК „Гео Девелопмент“). — Так как человек все равно рано или поздно просчитает реальное расстояние, и нечестность с самого начала сделки может его отпугнуть».

Что уже говорить о тех, кто в объявлениях указывает не только неверное расстояние до поселка, но и его неточные координаты. Делают это якобы для того, чтобы клиент не смог найти поселок самостоятельно, без брокера.

Скоростной режим в Москве

В жилых зонах и на дворовых территориях скорость автомобиля не должна превышать 20 километров в час. На всех остальных дорогах столицы можно двигаться со скоростью 60 километров в час, за исключением МКАД, ТТК и некоторых других магистралей.

Со скоростью не более 80 километров в час можно передвигаться по ТТК и участкам вылетных магистралей с соответствующими знаками, которые могут меняться из-за погодных условий и по другим причинам.

Магистрали столицы:

  • Кутузовский проспект;
  • Можайское шоссе;
  • Ленинградское шоссе;
  • Волоколамское шоссе (от ул. Врубеля до канала им. Москвы);
  • Варшавское шоссе (от Каширского шоссе до МКАД);
  • Волгоградский проспект (от ул. Талалихина до МКАД);
  • Каширское шоссе (от Варшавского шоссе до Борисовского пр.);
  • Рублевское шоссе;
  • Рублево-Успенское шоссе;
  • Киевское шоссе;
  • Алтуфьевское шоссе;
  • Ярославское шоссе (от Северянинского путепровода до МКАД);
  • Щелковское шоссе (от Сиреневого бульвара до 3-й Парковой ул.).

На МКАД максимально допустимая скорость – 100 километров в час.

Таблица расстояний из Москвы от МКАД по Московской области

В данной таблице расстояний приведены километраж и сроки доставки грузов автотранспортом от МКАД до городов в Московской области. По каждому городу можно получить дополнительную информацию по грузоперевозкам:

Город в Московской области Расстояние от МКАД (км) Срок доставки
Апрелевка 32 1 чаc
Баковка 5 20 мин
Балашиха 5 20 мин
Барвиха 43 1 час
Бронницы 43 1 час
Быково 43 1 час
Видное 5 20 мин
Верея 96 1-2 часа
Внуково 96 1-2 часа
Волоколамск 100 1-2 часа
Воскресенск 74 1-2 часа
Высоковск 74 1-2 часа
Гжель 74 1-2 часа
Голицыно 43 1 час
Дедовск 23 40 мин
Дзержинский 3 10 мин
Долгопрудный 6 20 мин
Дубна 115 2 часа
Дмитров 58 1 час
Домодедово 20 40 мин
Дрезна 74 1-2 часа
Егорьевск 100 1-2 часа
Жуковский 35 1 час
Железнодорожный 18 30 мин
Зарайск 140 2-3 часа
Зеленоград 27 40 мин
Зюзино 23 40 мин
Звенигород 46 1 час
Ивантеевка 18 30 мин
Икша 33 50 мин
Ильинский 23 30 мин
Истра 51 1 час
Кашира 100 1-2 часа
Королев 11 20 мин
Климовск 25 40 мин
Коломна 97 1-2 часа
Красково 12 20 мин
Красноармейск 42 50 мин
Краснозаводск 78 1-2 часа
Краснознаменск 26 25 мин
Котельники 2 10 мин
Красногорск 6 20 мин
Клин 81 1-2 часа
Кубинка 50 1 час
Куровское 82 1,5 часа
Ликино-Дулево 79 1,5 часа
Лосино-Петровский 47 1 час
Луховицы 120 2-3 часа
Люберцы 5 20 мин
Лобня 15 30 мин
Лотошино 120 3 часа
Лыткарино 18 20 мин
Можайск 95 2 часа
Московский 12 20 мин
Мытищи 4 20 мин
Наро-Фоминск 64 1 час
Ногинск 40 1 час
Орехово-Зуево 80 1-2 часа
Одинцово 10 20 мин
Ожерелье 110 2 часа
Озеры 120 2-3 часа
Павловский Посад 59 1 час
Павловская Слобода 31 40 мин
Пересвет 73 1,5 часа
Подольск 23 40 мин
Протвино 100 1,5 часа
Пушкино 25 40 мин
Пущино 21 30 мин
Рошаль 157 2-3 часа
Раменское 28 40 мин
Реутов 1 10 мин
Руза 91 1,5 часа
Сергиев Посад 67 1 час
Серпухов 85 1 час
Солнечногорск 46 50 мин
Старая Купавна 22 30 мин
Ступино 88 1 час
Сходня 19 30 мин
Талдом 110 1,5 часа
Тарасовка 20 30 мин
Троицк 21 30 мин
Фрязино 25 40 мин
Химки 2 10 мин
Хотьково 52 1 час
Черноголовка 45 1 час
Чехов 50 1-2 часов
Шатура 128 2-3 часа
Шереметьево 11 15 мин
Щелково 23 30 мин
Электросталь 42 1 час
Электрогорск 62 1-2 часа
Электроугли 23 40 мин
Юбилейный 11 15 мин
Яхрома 47 1 час

Подробную информацию о сроках и стоимости доставки грузовпо всем интересующим направлениям можно получить на странице: тарифы на грузоперевозки.

Чтобы получить интересующую Вас информацию или заказать грузоперевозки по России, Москве и области, позвоните нам по телефону: +7 (495) 055-23-23, либо отправьте заявку на электронную почту info@sl-24.ru или через онлайн-форму на сайте.

Как самостоятельно измерить удаленность до дома и участка?

Расстояние, от съезда со МКАД и до поселка, легко измерить при помощи современных картографических сервисов. Помочь в этом могут Яндекс.Карты или Google Maps.

Чтобы измерение было максимально точным, нельзя просто прокладывать маршрут, указывая пункты А и Б в поисковой строке. Необходимо воспользоваться таким инструментом, как линейка, и поставить точки самостоятельно.

Чаще всего, люди неверно пользуются линейкой на карте: выбирают в качестве точки А — съезд с шоссе, точкой Б – конкретный дом в коттеджном поселке или въезд в него. Линия получается ровной, а измерения – не точными.

Чтобы получить реальные цифры, нужно, строить линию «зиг-загом», делать ее изгибы максимально похожими на изгибы дороги, которую предстоит проехать. Погрешность такого измерения составит всего около 2-5%.

Более точно можно рассчитать расстояние при помощи навигатора. Однако в картографической базе устройства может отсутствовать коттеджный поселок, и тогда он просто проложит дорогу до ближайшего населенного пункта.

Оптимальный вариант – проехать до поселка на машине. Можно будет узнать не только километраж (глядя на спидометр), но и точное время пути. Второй критерий важнее первого.

Кольцо «Б» (Исторический Троллейбусный маршрут «Б»)

Линия очень ценится жителями столицы, ее условно именуют самой старой схемой из действующих. Во время создания линии «А», по Садовому запустили линию «Б». Троллейбусной линией «Букашка» стала в 1937 году.

В 2020 году троллейбусное движение по маршруту «Б» было заменено на автобусное, провода сняли. Автобус также движется по по маршруту «Б». Один из них продвигается по внутренней зоне кольца, второй – по внешнему кольцу. Внешний маршрут после окончания августа продолжает курсировать в ночное время.

Началом маршрута является Курский вокзал, а завершение на Смоленской площади. Такая поездка позволит полюбоваться несколькими набережными, а также теми памятниками, которые стоят в области кругового движения.

Трасса М-1

Трасса М1 – это автомобильная дорога федерального значения, которая является важным звеном, что соединяет не только города нашей страны, но и государства.

История трассы М 1

История строительства одной из главных автомобильных артерий уходит в далекие довоенные годы, в период становления молодой рабоче-крестьянской республики. В то время наши города и села соединялись обычными грунтовыми дорогами да обветшалыми мостами из дерева. И вот, когда нагрянула вторая пятилетка, была поставлена цель, изменить положение дорожных дел и начать борьбу с бездорожьем.Таким образом, началось строительство автодороги «Москва-Брест», которая бы проходила через всю Смоленщину и была альтернативой единственной в то время Старой Смоленской дороги. К строительству новой магистрали М1, которая нам знакома, как трасса Москва — Беларусь приступили в 1936 году. Дорогу строили силами заключенных и для этих целей в Вязьме был создан исправительно-трудовой лагерь, где на строительстве дороги была задействована значительная численность заключенных. По некоторым сведениям их насчитывалось свыше пятидесяти пяти тысяч человек. В Вяземлаге НКВД выходила газета «За автомагистраль», где освящались события и жизнь заключенных на строительстве дороги, и как под надзором чекистов бывшие заключенные становятся честными советскими гражданами.

Кстати, строили дорогу не только заключенные, там трудился и обычный трудовой люд. Около пяти тысяч вольнонаемных из прилегающих деревень были задействованы на возведении автомагистрали.К 1941 году транспортная артерия «Москва-Минск» и основные работы по ее строительству были завершены. По завершению строительства это была одна из лучших дорог Советского Союза, которую можно было сравнить с немецкими автобанами тридцатых годов. Как итог, это была трасса шириной около двенадцати метров, с хорошей видимостью, где прямые участки дороги составили около 94%. Несколько лет тому назад по истории строительства трассы М-1, под авторством Оксаны Викторовны Корниловой вышла книга «Как строили первую советскую автомагистраль». В финансировании этого исторического исследования принимала участие администрация Вяземского городского поселения.Во время войны, большая часть трассы М-1 была повреждена, особенно пострадали те участки, где проходили ожесточенные бои. По общим подсчетам ущерб составил около 170 миллионов рублей того времени. Но, были проведены восстановительные работы и на сегодня, это трасса, где течет своя жизнь. Мотели, кафе, стоянки для дальнобойщиков, здесь же на трассе М1 вы встретите и проституток, которых иногда снимают как свидетелей в ток-шоу. На трассе М1 очень много заправок, поэтому все автовладельцы всегда смогут заправить железного коня и продолжить свой путь. В настоящее время имеется информация о 160 АЗС на трассе М1 «Беларусь» от Москвы до границы сопредельного государства. В районе Вязьмы на трассе М-1 работают АЗС марки Роснефть, Лукойл и Софрино-газ.

Если вы надумали отдохнуть с дороги или просто перекусить, то на М1 в районе Вязьмы вы всегда найдете множество придорожных кафе в районе Андрейково, а заехав в «Балу» получите полноценный гостиничный комплекс.

Аварии и ДТП на трассе М 1

Трасса М1 – это важная транспортная артерия, которая успешно функционирует, и было бы все замечательно, если бы не постоянные ДТП, большинство из которых происходит на трассе. Как ни страшно это звучит, но основная часть аварий и ДТП под Вязьмой, происходят на трасcе «Москва-Минск», несмотря на то, что М-1 лучшая дорога нашего региона. Аварии на трассе М1 – это явление, к которому невозможно привыкнуть, ведь каждое столкновение если и и не забирает жизнь человека, то приносит ему тяжелые увечья и повреждения. По этим причинам сотрудники полиции просят соблюдать скоростной режим, а также придерживаться и не нарушать правила дорожного движения.

Все городские события в нашем телеграм канале!

  • Просмотры: 3978
  • Комментарии: 1
  • 15 07 17

Новости по теме:

На трассе Москва-Минск фура сбила пешеходаВот если бы пешеходы придерживались правил и, хотя бы, переходили дорогу в специально отведенном
ДТП на трассе Москва-Минск со смертельным исходомВсегда страшно, когда в ДТП погибает человек. К сожалению именно это и произошло, 7 июля 2013г. —
Трасса М1 пока останется бесплатнойСергей Кельбах, глава правления компании «Российские автомобильные дороги», заявил, что трасса М1
Трасса М1 станет платной в 2018 годуПланируется, что трасса М-1 «Беларусь» будет реконструирована таким образом, чтобы довести ее
Трасса Москва-Минск может быть платной уже в 2010 году!На протяжении 10 лет ведутся разговоры о том, что автомагистраль «Москва – Минск» может стать

Статистические данные о трассе

Долгое время МКАД совпадала с административными границами столицы. Но в 80-х годах прошлого века в состав Москвы начали включать в том числе и жилые районы, расположенные за этой магистралью. Таким образом, административной границей столицы МКАД на сегодняшний день может считаться лишь условно.

Изначально пропускная способность кольцевой магистрали была не особенно большой. Но после расширения дороги этот показатель сильно увеличился. На настоящий момент пропускная способность МКАД превышает 9 тыс. автомобилей в час.

Цифра это, конечно же, огромная. Но для такого большого города, как Москва, такой показатель все же, к сожалению, может считаться недостаточным. В любом случае пробки на МКАД образуются очень часто.

Ходят по этой трассе не только легковые и грузовые автомобили. Налажено на МКАД и автобусное движение. Перевозит людей по этой магистрали в разных направлениях более 50 городских маршрутов. Но ходит общественный транспорт на МКАД, к сожалению, далеко не на всех участках.

Как уже упоминалось, полос движения на современной МКАД 10 — по 5 в каждом направлении. При этом основные 8 полос имеют ширину в 3.75 м. Две дополнительные, проложенные в обоих направлениях, считаются переходно-скоростными. Их ширина составляет 4.5 м.

От нулевого километра в столице МКАД в разных местах отстоит на 12-18 км. Максимальной разрешенной скоростью передвижения по этой дороге являются 100 км/ч.

На настоящий момент эта магистраль связывает абсолютно все радиальные трассы столицы. Интересным является, помимо всего прочего, и тот факт, что километражные столбы на МКАД расположены на разном расстоянии. В некоторых случаях отстоят друг от друга на 1200-1800 м, в других — не более 700 м.

Таунхаусы. Парадокс: чем ближе к Москве, тем ниже цены…

Завершая это объемное исследование загородной недвижимости ближнего и дальнего Подмосковья нельзя не упомянуть о формате таунхаусов. Это сблокированные малоэтажные жилые комплексы, в которых у жильцов есть свой отдельный вход и участки. Они являются по сути симбиозом преимуществ коттеджа и квартиры.

Почему мы решили написать про таунхаусы отдельно от участков и домов? Все потому, что ценообразование данного типа недвижимости не так сильно зависит от удаленности от МКАД.

Цены в поселках таунхаусов Ближнего и Дальнего Подмосковья почти не отличаются. К примеру, возьмем таунхаус по Новорижскому шоссе (в 20 км от МКАД) и таунхаус по Симферопольскому шоссе (в 55 км). В первом случае в среднем цена на квартиру-секцию оценивается застройщиком в 10-11 млн. рублей, а во втором случае — 8-9 млн. рублей.

Почему разница в ценах столь небольшая? По нашему мнению причина в том, что в районах рядом с Москвой строится большое число многоэтажек-новостроек с квартирами. Выбирая жилье в таком месте люди предпочитают покупать квартиры, а вот уже в дальнем Подмосковье — таунхаусы и коттеджи.

Это косвенно подтверждает тенденция последних лет — в поселках таунхаусов, расположенных в 25 км от МКАД и далее, отмечается прирост цен, в то время, как в тех, что расположены ближе — нет. Если взять, к примеру, один новый поселок по Новорижскому шоссе, находящийся в 30 км от города, в нем цена за секцию составляла 16-18 млн. рублей, что сопоставимо с ценами на секцию в поселках, расположенных в радиусе 10 км от МКАД.

Сезонность

Ни для кого не секрет, что цены на загородную недвижимость растут весной и сильно дешевеют с осени. Именно в этот момент, у потенциального покупателя, высока вероятность получить интересное предложение от застройщика. Это могут быть скидки, какие-то опции в подарок или более интересные условия покупки, например – рассрочка до года без процентов.

Причины снижения стоимости, в общем-то объективны – под снегом очень тяжело определить, насколько качественный участок предлагает продавец. Кроме того, по зимним проселочным дорогам проехать на простом легковом автомобиле бывает проблематично. Но если вы уже смотрели этот участок летом, то покупать его в зимний период достаточно рационально:

  1. его стоимость будет ниже;
  2. за зиму вы определитесь с проектом и ландшафтом;
  3. точно рассчитаете свои возможности, как физические, так и финансовые;
  4. наметите план действий.

Несколько советов по выбору дома

Мы рассмотрели выше ценообразование продажи участков, и причины столь высоких различий в цене за сотку в зависимости от расстояния до МКАД. Что касается стоимости домов – тут все намного сложнее.

Если планируется купить уже построенный дом, в таком случае цена будет складываться из двух составляющих: стоимости земли и конкретного дома. И тут все зависит от застройщика, и того, сколько денег он вложил в дом, при его строительстве и при каких обстоятельствах он решил его продать.

Сейчас что только не продают: дачи, садовые домики, элитные коттеджи, особняки, дуплексы, таунхаусы… Рынок загородного жилья настолько разнообразен, что цены на постройки в одном и том же месте могут отличаться в разы.

Тем не менее, даже в этой ситуации, их можно классифицировать. Так, например:

Если вам предлагают купить дом сильно ниже приведенных цен, будьте настороже. С высокой вероятностью у такой недвижимости есть подводные камни. Тщательно проверьте все документы, закажите георазведку участка, строительную экспертизу дома. Изучите рекомендации экспертов на профильных сайтах (например, нашем блоге).

Конечно, тенденции в российской экономике последних лет, привели к тому, что спрос на загородное жилье сильно упал, а следом — и цены. К примеру, 5 лет назад, коттеджи в пригородах Москвы (до 15 км от МКАД) площадью 150-200 кв. м., застройщики предлагали, как минимум, за 10-15 млн. руб. Сегодня цены упали почти на 30%.

Однако ожидать еще большего падения цен нет смысла. Так как есть такое понятие как себестоимость. И сегодняшние цены — на ее грани. Никто из продавцов не будет продавать дом с участком дешевле, чем он вложил, если только не вынудят срочные обстоятельства.

Вот и получается сейчас такая картина на рынке загородной недвижимости — выставлены на продажу десятки тысяч дач, домов и участков, а продаются — единицы.

Критерии, которые помимо километража влияют на время пути

Следует обязательно учитывать не только данные о расстоянии, но и загруженность дорог, в разное время суток

Важно понимать, что даже на небольшом проселочном участке дороги, можно «застрять» очень надолго из-за пробок, большого количества фур, авто дачников, больших перепадов высот, плохого дорожного покрытия, частого падения деревьев и т. д

Все перечисленные факторы однозначно влияют на время пути, а ведь именно этот параметр, а не просто километраж, интересует всех покупателей.

Чтобы быть уверенным, что путь не займет много времени, необходимо проехать маршрут на машине в часы пик: в утреннее и вечернее время (чаще всего, это периоды, когда владельцу дома придется пользоваться автодорогами).

Примерные сведения о времени пути может дать навигатор, с функцией учета пробок или Яндекс.Карты. Оба варианта могут быть неточными: многие базы карт прокладывают путь до ближайшего населенного пункта, а не конкретно до коттеджного объекта из-за того, что новые поселения не сразу вносятся в планы местности.

Конструкция памятника

Московский знак нулевого километра на проезде Воскресенские ворота был сделан по совместному проекту знаменитого российского архитектора И. Н. Воскресенского и мастера монументальных и станковых композиций А. И. Рукавишникова.

Выполнен он в форме компаса с символом «Роза ветров» и цифрой «0» посередине (практически уже стершихся от ног многочисленных туристов). Окаймляет символ надпись «Нулевой километр автодорог Российской Федерации».

По краям бронзового пятачка, вмонтированного в брусчатое покрытие, расположены четыре угла-стрелки. На них изображены животные, свойственные для фауны регионов соответствующих частей света. Характерные для севера — олень, полярная сова и тюлень, для юга — дельфин, тур, гриф, запад — глухарь, зубр и угорь, восток — кобра, тигр и тукан. Все это опоясывает бронзовый круг, включенный в квадрат из темных плиток.

Обозначения сторон света,  Gone Postal

МКАД в 3D: дорожные развязки — реализованные и проектные (графика)

Мы привыкли, что в три-дэ нам чаще всего показывают каких-то обезьян. Иногда везет и показывают красивых женщин в одежде, которой почти нет. Теперь творцы добрались до визуализации того, к чему мы привыкли, но так не видели.

Прямо сейчас вы сможете увидеть в 3D, как изменится развязка на МКАД, которую вы используте постоянно. Всего будет реконструировано 15 развязок.

Сегодня в Москве ведется строительство семи развязок с МКАД. Четыре из них сдали/сдают в этом году. Две — уже давно готовы.

Зачем идет реконструкция? Стройкомплекс Москвы отказывается от традиционных клеверных развязок, которые имеют свойство самозапираться (когда блокируется один въезд, практически сразу «встают» все остальные). Вместо них создаются развязки с направленными съездами. Как сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин в РИА, после реконструкции пропускная способность развязок увеличится на 30%.

Сейчас строятся следующие развязки на МКАД — с Мичуринским и Ленинским проспектами, Дмитровским шоссе, Ленинградкой, Волгоградкой, Каширкой и Можайкой, а также Бусиновская развязка. Сдали/сдадут в этом году развязки с Волгоградским и Мичуринским проспектами и с Дмитровским и Можайским шоссе. Уже давно достроили развязки на пересечении МКАД с Ленинградским шоссе и МКАД с улицей Подольских Курсантов.

Итак, перейдем к 3D-изображениями. Вот развязка с Ленинградским шоссе. Движение уже давно открыто.

Развязка с улицей Подольских Курсантов. Уже открыта. Развязка с Мичуринским проспектом. Движение открыли в этом году. 16 июня открылось движение у Дмитровского шоссе. Строительство тоннеля и еще одной эстакады продолжается. Развязка МКАД с Можайским шоссе. Открыто движение по съезду с Можайского шоссе на внутреннюю сторону МКАД и по эстакаде через МКАД на дублере Можайского шоссе (при движении в сторону области). Скоро развязка откроется полностью. Развязка с Волгоградским проспектом. Открыть движение по реконструированной транспортной развязке планируется в конце августа. Развязка с Рязанским проспектом. Бусиновская развязка. До конца 2014 года планируется запустить движение по автодороге от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы. Молодогвардейская развязка. Первая очередь молодогвардейской транспортной развязки открыта. Строительство продолжается. Развязка МКАД с Волоколамским шоссе. Ведется проектирование. Развязка МКАД с Каширским шоссе. Завершить строительство планируется во втором квартале 2020 г. Развязка с Ленинским проспектом. Реконструкцию развязки планируется завершить в сентябре 2020 года. Также за счет средств инвесторов планируется построить транспортную развязку на 20 километре МКАД, развязку напротив ТЦ «Вегас», развязку на пересечении с улицей Верхние Поля. Кроме того, обсуждается финансирование инвесторами автодороги в районе многофункционального .

А еще, по словам Хуснуллина, стройкомплекс выявил более 100 несанкционированных съездов с МКАД. Фактически они сводят на нет минимум одну полосу кольцевой автодороги из-за отсутствия разгонных полос и других неправильных проектных решений. «Если технологически эти съезды можно будет переделать в нормальные объекты, не тормозящие движение, мы будет предлагать инвесторам участвовать в программе реконструкции МКАДа. Если это технически будет сделать невозможно, такие съезды будем закрывать», — сказал заммэра.

Параллельно буду создаваться дублеры МКАД. Они нужны там, где люди, чтобы попасть из одного микрорайон в соседний, выезжают на кольцевую. Например, на участке от Ленинского проспекта до Можайки по внутренней стороны МКАДа почти везде будет идти дублер, частично дублеры будут и на внешней стороне. «Ведь сейчас бывает так, что для того, чтобы переехать из одного торгового центра на МКАДе в соседний, расположенный на той же стороне, автомобилисты вынуждены выезжать на МКАД, использовать ее для локальных передвижений», — говорит Хуснуллин.

Сейчас, по оценкам стройкомплекса Москвы, крайние правые полосы на МКАД работают на 50% от своих возможностей, а следующие за ними полосы — на 70%. То есть, когда движение будет выстроено более грамотно, МКАД будет работать на 100% своих возможностей. Пробок станет меньше.

Сколько времени уйдет на дорогу до поселка

Мало кого из потенциальных покупателей интересует расстояние до поселка как абстрактный параметр

Нам важно время, фактически затрачиваемое на дорогу. Это важно, даже когда мы выбираем «дачу»

А уж если интересуемся поселком для постоянного проживания.

С этой точки зрения 20 км от МКАД по Егорьевскому шоссе вовсе не то же самое, что 20 км по Киевскому. Директор по продажам Группы Компаний «САПСАН» Иван Потапов считает, что было бы хорошо, если бы в рекламных объявлениях указывали не только расстояние, но и время в дороге до поселка. Причем, не на реактивном самолете.

Увы, в наших реалиях указания времени, скорее, настораживает. Как нам рассказала одна потенциальная покупательница, ей предложили участок, находящийся в 30–40 минутах езды от МКАД. Сомнения закрались, когда брокер назвал место: много лет назад она отдыхала здесь с родителями в палатках и помнит, что дорога стабильно занимала 1,5–2 часа.

Чуда, действительно, не случилось. В дороге они и сейчас провели полтора часа. При этом брокер не уставал повторять про 30–40 минут. «Место, сам поселок — изумительный, — делилась впечатлениями несостоявшаяся покупательница. — Беда в том, что на таком расстоянии можно покупать лишь дачу, а девелоперы упорно утверждали, что их поселок для круглогодичного проживания».

Кстати, по словам Ивана Потапова, в той же Америке считают не расстояние, а количество поворотов после съезда с магистрали. Ценится, когда дом находится в «одном повороте». Когда едешь по автобану, поворачиваешь в один поворот и — уже дома

При таком подходе не очень важно, как далеко поселок. Плюс-минус 20–30 километров не будут играть значительной роли, если передвигаться нужно не по однополосной дороге с тысячей перекрестков и долгим стоянием на закрытом переезде

Алла Насонова специально для DOMzaMKAD.ru

Московское центральное кольцо (МЦК)

Кольцо включает 31 узел для пересадки, создано удобство путей, возможность пересадки на общественный транспорт, остановки. Движение пассажиров стало возможным с 2020 года, в сентябре, также к 2020 в планах развитие соседних территорий. Будут расширяться зоны, ранее бывшие заброшенными, усовершенствуется доступность. Курсируют поезда «Ласточка» по 150 пар в выходные, по 170 пар в будни. Линия обозначена номером 14, в самые востребованные часы поезда будут ездить каждые 6 минут. Из всех станций, 17 связаны с метро, а 10 с ЖД радиальными ветками.

Малое кольцо Московской железной дороги с 1908 до 2020 годы

С 1908 тянется история Малого кольца, когда был создан путь по 8 направлениям, к 2012 году станций в работе стало 12. На данный момент идет строительство, результатом которого станет наземное метро, удобное для пересадок. С течением времени будут работать реконструированные пути.

Кантри Резорт Отель

Адрес: Талдомский район, п. Вербилки, проезд Дачный, дом 8, помещение 4 ().

Расстояние от МКАД: 80 км.

К услугам гостей:

  • Размещение в комфортных номерах различных категорий;
  • Ресторан (обслуживание по меню и шведский стол, детское меню по запросу), лобби-бар, ирландский бар, кантри-бар, wellness-бар;
  • Мангальные площадки, беседка у реки;
  • Спа-центр, косметические процедуры, крытый плавательный бассейн, открытый плавательный бассейн, детский бассейн, 2 сауны, русская баня;
  • Бильярд, пейнтбол, тир, лазертаг, скалодром, рыбалка, настольный теннис, батут, конные прогулки, спортивные площадки, прокат спортивного инвентаря, велосипедов, сигвеев, футбольное поле, батуты, волейбольная площадка;
  • Мини-зоопарк;
  • Детские площадки, детская анимация.

Выводы

Очевидно, что застройка Ближнего Подмосковья ведется намного интенсивней Дальнего — в последние годы почти с московским размахом. Дальние «уголки» Московской области почти не интересны девелоперам, в то время как районы и поселки вокруг столицы застраиваются со «скоростью света».

Все это, безусловно, неминуемо отразится на облике рынка загородной недвижимости. Ведь мало кто захочет жить в элитном коттедже в элитном поселке в окружении панельных 25-этажек. А это значит, что цены на такие объекты упадут, а «элитка» будет вынуждена «переехать» дальше от города или в «насиженные» места (Рублевка, Ильинка).

А может все изменится еще более кардинально — районы Московской области просто присоединят к Москве (как это было в 2012 году). И тогда ближнем Подмосковьем станет нынешний 50 км от МКАД! И цены на такие дома и участки взлетят в несколько раз!

Что-ж, как говорится, «поживем-увидим». Наше агентство будет и дальше следить за тенденциями загородного рынка и делиться ими с вами. Ну а если у вас возникли какие-либо вопросы по подбору жилья, обращайтесь, мы будем рады помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector