Аэродром тушино

Аэродром «Тушино»

Плюсы и минусы: из плюсов можно отметить удобное расположение, опытных инструкторов, качественное новое оборудование. Из минусов – крайне придирчивую медкомиссию.

В этом году на Тушинском аэродроме выросли цены на прыжки. Теперь первый прыжок с парашютом с круглым куполом с высоты 1000 м можно совершить за 1500 рублей. Прыжок совершается в день подготовки, которая начинается с 09:00-12:00 и занимает около трех часов. В целом, это самый простой вид прыжка, поскольку от новичка требуется только приземлиться – купол раскроется сам, и даже из самолета его вытолкнет инструктор. Кстати, предпрыжковая подготовка действительна 3 дня, и в случае отсутствия погоды или плохого самочувствия, прыжок можно отложить.

В тандеме можно прыгнуть с высоты 4000 метров, правда, значительно дороже (от 4500 рублей). Кроме того, при тандемном прыжке можно заказать фото или видео съемку своего первого полета. Кстати, в Тушино для прыжка требуется справка о состоянии здоровья и медицинский полис.

Как добраться: Попасть сюда проще всего, ведь этот аэродром расположен на Волоколамском шоссе, д. 88, стр. 1. Для посещения нужно доехать до ст. м. «Тушинская», выйти из последнего вагона, повернуть налево. На поверхности пройти вдоль железного забора до здания Национального аэроклуба, который работает со среды по воскресенье с 09:00 до 18:00.

Ссылки [ править ]

Общий

.mw-parser-output cite.citation{font-style:inherit}.mw-parser-output .citation q{quotes:»\»»»\»»»‘»»‘»}.mw-parser-output .id-lock-free a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-free a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/65/Lock-green.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-limited a,.mw-parser-output .id-lock-registration a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-limited a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-registration a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d6/Lock-gray-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .id-lock-subscription a,.mw-parser-output .citation .cs1-lock-subscription a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Lock-red-alt-2.svg»)right 0.1em center/9px no-repeat}.mw-parser-output .cs1-subscription,.mw-parser-output .cs1-registration{color:#555}.mw-parser-output .cs1-subscription span,.mw-parser-output .cs1-registration span{border-bottom:1px dotted;cursor:help}.mw-parser-output .cs1-ws-icon a{background:linear-gradient(transparent,transparent),url(«//upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Wikisource-logo.svg»)right 0.1em center/12px no-repeat}.mw-parser-output code.cs1-code{color:inherit;background:inherit;border:none;padding:inherit}.mw-parser-output .cs1-hidden-error{display:none;font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-visible-error{font-size:100%}.mw-parser-output .cs1-maint{display:none;color:#33aa33;margin-left:0.3em}.mw-parser-output .cs1-format{font-size:95%}.mw-parser-output .cs1-kern-left,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-left{padding-left:0.2em}.mw-parser-output .cs1-kern-right,.mw-parser-output .cs1-kern-wl-right{padding-right:0.2em}.mw-parser-output .citation .mw-selflink{font-weight:inherit}«28 сентября 1991 г. — Москва, Россия» . Metallica.com . Проверено 29 января 2020 .

Специфический
  1. ^ Предыстория МАКС — дает полную информацию о российских и советских авиасалонах.
  2. Постановление Совета Народных Комиссаров СССР № 859 от 28.04.1933. Архивировано 23 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. Петроне, Карен (2000). Жить стало веселее, товарищи: Торжества во времена Сталина . ISBN 978-0-253-33768-9.
  4. «Летчики отмечают свой профессиональный праздник» . Проверено 31 июля 2012 года .
  5. «Журнал Русская Жизнь» . Архивировано из оригинального 24 июля 2011 года . Проверено 31 июля 2012 года .
  6. Любопытно, что 17 августа 1933 года был осуществлен первый пуск советской ракеты ГИРД-09 . Альбрехт, Ульрих; Никутта, Рэндольф (октябрь 1993 г.). Советская военная промышленность . ISBN 978-3-7186-5313-3.
  7. ^ Эверетт-Хит, Джон (1983-05-10). Советские вертолеты: конструкция, развитие и тактика . ISBN 978-0-7106-0259-6.
  8. Хайэм, Робин Д. С; Гринвуд, Джон Т; Хардести, Фон (1998). Российская авиация и авиация в ХХ веке . ISBN 978-0-7146-4784-5.
  9. Постановление 3564-1 от 28 сентября 1992 года: «Создание воздушного флота День российской» ( русский : Об установлении праздника День Воздушного флота России )
  10. Постановление 949 от 29 августа 1997 г. «Об установлении Дня Военно-воздушных сил» и редакция 549 от 31 мая 2006 г.
  11. Inc, Time (20 июня 1949 г.). ЖИЗНЬ . — Первомай 1947 г.
  12. «Советские и российские бомбардировщики» . Проверено 31 июля 2012 года . — Первомай 1954 года.
  13. Авис, Джордж (1987). Становление советского гражданина: формирование характера и гражданское воспитание в советском образовании . ISBN 978-0-7099-5105-6.
  14. Когда он был установлен 20 февраля 1975 года, днем ​​поминовения было назначено 11 апреля; но он был изменен на второе воскресенье апреля после указа от 1 октября 1980 года.

Советы начинающим

Все прыжки необходимо согласовывать с администрацией аэроклуба заранее;
Важно честно и развернуто отвечать на вопросы врача при медосмотре;
Одежду на прыжок нужно выбрать закрывающую руки и ноги и не стесняющую движений, а обувь удобную (без каблука);
В первый раз стоит отдать предпочтение тандемному прыжку, поскольку он дает ощущение безопасности и уверенности;
Все инструкции необходимо внимательно выслушать и в точности выполнить;
При ухудшении состояния в самолете (головной боли, приступе паники и т.д.) необходимо сообщить об этом инструктору и отказаться от прыжка;
За 3-5 дней до прыжка стоит воздержаться от алкоголя;
Также на аэродром нельзя ехать при простуде или насморке – врач на медкомиссии все равно не допустит до прыжка с подобными симптомами.

История[править | править код]

Авиационная деятельностьправить | править код

Аэродром существовал с 1935 года. В годы Великой Отечественной войны с него взлетала военная авиация, в том числе истребители и бомбардировщики. Официально аэродром использовался ПВО до середины 1960-х годов в целях взлёта парадной и командной авиации под руководством генерал-майора Покрышкина.

Аэродром активно использовался авиационными спортсменами, на аэродроме осуществлялись полеты 1-й МГАК (вертолётный профиль).

В 80-е годы на территории аэродрома выполнялись полеты Юношеской планерной школы.

В 1990-х имелись планы создания здесь гражданского аэропорта для бизнес-авиации[источник не указан 298 дней].

До 2002 года аэродром Тушино имел 3 класс и был способен принимать воздушные суда Ан-24, Ан-26, Ан-30. В последующие годы аэродром имел класс 4, пригодный для самолётов Ан-2 и более лёгких, а также для вертолетов всех типов. Лётное поле частично заболочено, дренажная система имеется, но в период интенсивных дождей и таяния снега размокает, становится временно непригодным для эксплуатации самолетами (осенью ориентировочно с 25 октября по 10 ноября, весной с 20 марта по 20 апреля).

21 мая 2014 года с аэродрома осуществлён взлёт самолёта Ил-14Т «Голубая мечта», находившегося на аэродроме более 15 лет и восстановленного энтузиастами.

Прочая деятельностьправить | править код

Весной 1991 года у метро Тушино появился радиорынок, где продавались радиодетали и компьютерные программы. Впоследствии он был перенесён в Митино, где существует до сих пор.

С 1990-х годов аэродром использовался также как большая открытая площадка для проведения концертов. В частности, 28 сентября 1991 года здесь состоялся однодневный рок-фестиваль «Монстры Рока», с участием популярных зарубежных музыкантов, ставший самым массовым в истории России, количество зрителей превышало полмиллиона.

В 2000—2007 годах на территории аэродрома проводился музыкальный фестиваль «Крылья». 5 июля 2003 года, во время проведения очередного фестиваля, произошёл теракт, погибло 11 человек, ранены 60.

В 2010 году на месте аэродрома была построена гоночная трасса «Тушино Ринг».

Застройкаправить | править код

В 2006 году принято решение о строительстве на территории аэродрома стадиона для футбольного клуба «Спартак». В 2014 году стадион, получивший название «Открытие Арена» (другое название — «Спартак»), был введён в эксплуатацию

На территории поля, помимо футбольного стадиона, было намечено строительство ледового дворца, центров автомобильного спорта и художественной гимнастики, а также многофункционального комплекса с жильём, апартаментами, торгово-развлекательным и деловым центрами. Однако в 2012 году вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин заявлял, что власти города рассматривают территорию аэродрома как «кластер для отдыха» и задачи застройки этой территории нет. Но уже в 2015 году на заседании правительства Москвы был принят проект планировки застройки: решено создать на месте аэродрома жилой район, в котором будут проживать 42 тысячи человек, инновационный бизнес-центр Ростеха, центр спортивной медицины, а также новый храм Святого Владимира .

В 2019 году территория аэродрома являлась одной из самых крупных застраиваемых площадок Москвы. В январе 2019 года Марат Хуснуллин сообщил, что к 2024 году запланировано строительство моста через Москва-реку, который соединит Строгинское шоссе со строящимся на бывшем аэродроме крупным жилым комплексом «Город на реке Тушино-2018». В рамках проекта планируется застроить территорию в 160 гектаров, общая площадь новой недвижимости должна превысить 2 млн квадратных метров.

Для улучшения транспортной доступности к стадиону «Спартак» была открыта ранее законсервированная одноимённая станция метро.

Интересные факты

  • На территории аэродрома в 1991 году прошёл рок-концерт «Монстры
    Рока», на котором выступили «суперзвезды» рок-музыки —
    «Metallica», «Black Crowes», «AC/DC» и «Pantera», причём две
    последние группы выступили в СССР единственный раз.
  • В 2000—2003 и 2005—2007 годах на поле аэродрома проводился
    рок-фестиваль «Крылья». В 2003 году на фестивале произошел теракт,
    в результате которого на месте погибло 11 человек, умерло позднее в
    больницах еще четыре человека, 60 человек были доставлены в
    больницы. В 2004 году фестиваль проводился в стадионе
    Лужники под усиленной охраной милиции.
  • Аэродром присутствует в игре «Guitar hero: Metallica» как
    концертная площадка на открытом воздухе.
  • В 2011, 2012 и 2013 годах на аэродроме Тушино проходил
    фестиваль Максидром.
  • Аэродром присутствует в игре «B.A.S.E. Jumping: Точка отрыва» и
    выступает в роли дропзоны, где персонаж получает первые навыки
    прыжков с парашютом и бэйс-джампинга, после чего может совершать
    прыжки в других точках мира.
  • На территории Тушинского аэродрома проходили съёмки одного из
    эпизодов сериала «Бригада».

Пакет документов для первого прыжка

  • В первую очередь, при себе необходимо иметь паспорт, или другой документ, удостоверяющий личность (загранпаспорт, водительское удостоверение).
  • Некоторые аэроклубы продолжают требовать справку от врача об отсутствии противопоказаний. Получить ее можно у своего терапевта. Впрочем, в большинстве аэроклубов медосмотр проводится в день прыжка прямо на территории аэродрома, и документа, полученного у штатного врача аэроклуба, достаточно для прыжка.
  • Несовершеннолетним также нужно иметь при себе нотариально заверенное разрешение от родителей, составленное в свободной форме, но с указанием паспортных данных одного родителя и его подписью.
  • Опытному парашютисту необходимо иметь при себе свидетельства, подтверждающие предыдущие прыжки.
  • Для спортсмена набор документов стандартный: лицензия, ВЛК, паспорт на систему, парашютная книжка.

Аэроклуб «Волосово»

Плюсы и минусы: плюсы – адекватные цены, собственная гостиница, кафе, возможность жарить шашлыки рядом с летным полем. Минусы – отсутствие тандемного прыжка и видеосъемки, очереди желающих в летнее время.

Здесь цены на прыжки такие же, как и в Егорьевске, а вот тандемный прыжок не предусмотрен. Прыжки проводятся в выходные, и делать это можно без предварительной договоренности, а группы для взлета набираются очень быстро. В летнее время прыжки проводятся до 19:00, но стоит быть готовым к тому, что инструктаж займет не меньше трех часов, и планировать свое время.

Как добраться: Добираться сюда нужно автобусом от ст. м. «Южная», первый вагон из центра, выход в сторону междугородних автобусов. Автобус № 458 до Серпухова. Время в пути 1 час. Автобус следует через город Чехов, через 5-10 мин, сразу за деревней Волосово остановка «деревня Сафоново» Аэродром Волосово. Следует заранее предупредить об этом водителя. Кроме того можно добраться электричкой с Курского вокзала до станции «Чехов», а затем автобусом № 21.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector