Вход в почтовый ящик outlook

• Новый офис Mail.ru

Мы проникли на крышу наверное самого большого и высокого офиса среди всех IT компаний России – Mail.ru Group. Крыша с вертолетной площадкой очень крутые, да и сама 27-этажная башня производит мега-впечатление! Как о своем офисе говорят мэйлрушники – “27 этажей российского интернета”. И ведь не поспоришь

Разместить с комфортом 1600 сотрудников в одном здании — очень непростая задача для Москвы, да и наверное для любого российского города. Поэтому неудивительно что поиски и борьба за нынешний офис продолжались несколько лет. И как нам показалось, эти 29900 кв. метров площади, взяли даже немного “на вырост”.

Вот такие виды открываются на ночную Москву…

Если повезет, можно и Луну застать на месте

А это уже непосредственно 26-й этаж. Места где генерируются самые гениальные идеи. Мы тоже не упустили возможность 5 минуток посидеть в этих уютных креслах.

За окном уже заполночь, во всех обычных компаниях все сотрудники по домам сидят и только охранники смотрят телек или разгадывают кроссворды. Но эта история не про Mail.ru Group. Тут жизнь кипит… ну как кипит. Новый офис Mail.ru Group. Сейчас сами все увидите. Итак, мы начали спускаться вниз…

На каждом из этажей свет включается/выключается вот через такие iPad. Технологичненько

Рабочие места организованы по принципу open space. Такие огромные помещения, со столами “ромашкой”. Практически у каждого сотрудника на столе лежит что-то особенное и дорогое для него. У кого-то злобные птички из Angry Birds…

… а у кого-то шлем из «Звездных войн».

В компании, во всех департаментах, работают более 1600 человек, поэтому такие таблички над рабочими местами порой бывают актуальны.

Работа, похоже, идет круглосуточно. По крайней мере, эти парни явно еще домой не собирались когда мы к ним заглянули. Вообще, уже проверено годами, что дизайнерам и программистам пытаться установить рабочий график – себе дороже. Уже сотни компаний на этом обжигалось. Поэтому в Mail.ru Group устроено все просто – работай когда хочешь, хоть в 5 утра воскресенья, лишь бы объем работ был выполнен.

При заселении в новый офис, каждому из сотрудников подарили тапочки Mail.ru… прям мимими

По цвету шариков наверное догадались, куда мы попали. Да, на этом этаже обитают Одноклассники.ру

А это любимое занятие Одноклассников – наблюдать за звездами.

Тут все ясно: где коты – там SMM, и где SMM – там коты. Здесь для нас открытий никаких

В здании, помимо ресторана и кафе, на каждом этаже оборудованы вот такие небольшие помещения, где можно сварить кофе, выпить сока и заточить сэндвич. Очень удобно!

И здесь Навальный! Ну а где его сейчас нет?

Просторная-просторная лаунж-зона. Здесь точно можно найти укромное местечко и что-то обсудить.

О, как думаете что это? Не угадали! – Это уголок социопата. Программисты такие люди… эммм, в общем, им иногда надо чтобы все от них отстали. Там они и прячутся периодически. Таких уголков несколько в офисе.

Массажных кресел и пуфиков всех мастей здесь ну очень много.

А это такой тропический бар. Здесь в любое время дня и ночи любой сотрудник может подойти и сделать себе фреш. Фруктов и овощей от обычных морковок до самых-самых необычных в избытке.

Качельки, печеньки…

Спортивная зона: от самых модных тренажеров до груши с портретом любимого начальника, настольные теннис и хоккей, залы для йоги и многое другое. В тренажерном зале, кстати, работают опытные инструкторы, которые подстроят программу занятий непосредственно для вас. Все это тоже открыто круглосуточно – хочешь занимайся до работы, хочешь во время, а хочешь после нее. И никуда ехать не надо. Сказка!

А это знаменитый логотип Mail.ru, сделанный из фигурок Lego. Каждый сотрудник при въезде в новый офис выбирал себе фигурку и…

…получился вот такой логотип. Прикольно

На самом деле мы вам не показали и десятой части того что есть в этом офисе. Ребята пока только обживаются, но мы взяли с них железное обещание, что через пару месяцев придем еще раз к ним в гости и тогда уже покажем вам все по полной программе

Нравится? Жми:

Обучение

В компании есть образовательный портал, куда менеджеры по кадрам вносят все тренинги (как онлайн, так и офлайн), семинары и курсы (их около 150). Каждый может выбрать понравившиеся и записаться на них. Часто опытом делятся и сами сотрудники. Например, после поездки на конференцию можно собрать коллег и рассказать им о ней. Попасть на международную конференцию несложно: достаточно написать заявку и приложить к ней свои кейсы. На многие мероприятия приглашают не только сотрудников компании, но и коллег с IT-рынка. Офис часто выступает площадкой для проведения многих отраслевых мероприятий (больших конференций), а также на его территории часто проходят митапы и встречи комьюнити.

В офисе есть корпоративная библиотека. Если нужной книги найти не удаётся, её можно заказать за счёт компании

Причём неважно, нужна эта литература для работы или для хобби

Жизнь в компании

Офис работает круглосуточно и без выходных. Некоторые сотрудники могут проработать над проектом всю ночь, поэтому режим у всех разный. Основная масса работников обычно приходит к 11:00. Работают в среднем до 19:00, но некоторые подразделения, например игровые студии, договорились об установленном графике. Они на рабочем месте с 10:00 и до 18:00. Строгий дресс-код в офисе отсутствует, поэтому в лифте можно встретить сотрудников в шортах и домашних тапочках.

Все сотрудники работают в оупенспейсе. Исключения — руководители, у них отдельные кабинеты с прозрачными стенами. Рабочие столы сделаны в виде ромашек, над каждой из них расположена отдельная система вентиляции. Также каждый сотрудник может выбрать тот уровень света, который ему нужен, независимо от всех остальных.

Адаптация

Команда, в которую приходит новичок, знакомится с ним первой, остальные коллеги узнают о появлении нового сотрудника из объявления на внутреннем корпоративном портале. В нём указана должность сотрудника, прикреплена его фотография и небольшой рассказ о нём. Через неделю после выхода новичок заполняет небольшую анкету и отвечает на несколько неформальных вопросов (например, про увлечения, цели). Затем ответы присылают команде, в которой он будет работать.

В первый рабочий день на рабочем столе сотрудника ждёт всё оборудование. Дополнительно ему выдают наушники, необходимые многим в оупенспейсе. Кроме того, каждому новичку дарят приветственный сувенир — коробку печенья, сделанного на заказ. Там же размещена карта заданий на испытательный срок и лего-человек. Эту мини-фигурку новичок «селит» на огромный логотип Mail.Ru Group на втором этаже. Размер букв рассчитан так, чтобы можно было следить за заполненностью офиса. Когда не останется свободных делений, это будет означать, что площадь офиса пора увеличить. Но пока эта схема немного сбоит: в компании нередко проходят праздники для детей, которые могут прихватить с собой лего-человечка.

Для всех начинающих сотрудников проходит однодневный ознакомительный тренинг. На нём рассказывают, что происходит внутри компании, какие направления развивает Mail.Ru Group и чем они отличаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector