Динамо (станция метро, москва)

История

План строительства линии метро, располагающейся вдоль современного Ленинградского проспекта, появился в 1932 году. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года было окончательно утверждено расположение будущей станции метро «Динамо». В первоначальном проекте станция называлась «Стадион Динамо» в честь расположенного рядом стадиона «Динамо», вмещавшего на тот момент 25 000 зрителей.

Согласно первоначальному проекту 1935 года, составленному архитекторами Я. Г. Лихтенбергом, Ю. А. Ревковским, станция должна была выглядеть иначе. Предполагалось, что своды станции будут опираться на два ряда металлических колонн, отделанных светло-зелёным мрамором с бронзовыми барельефами на спортивные темы. В отделке вестибюлей станции планировалось применить фото-фрески.

Строительство станции осуществлялось закрытым способом. При проходке среднего зала применялось искусственное замораживание

Особое внимание уделялось подбору облицовочных плит пилонов станции. Спуск мраморных плит в шахту осуществлялся только после того, как они были тщательно подобраны и утверждены архитектором наверху

Открытие станции «Динамо» состоялось 11 сентября 1938 года. Станция вошла в состав участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди строительства, после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 22 станции. Два наземных вестибюля станции, построенные около стадиона «Динамо», были рассчитаны на обслуживание больших пассажиропотоков во время спортивных соревнований. Главным мотивом в оформлении станции стал советский спорт.

В 1940 году физики Г. Н. Флёров и К. А. Петржак выбрали станцию метро «Динамо» в качестве места проведения наблюдений за распадом урана, так как большая глубина могла защитить от космических помех. В результате экспериментов, проводимых на станции в ночное время, физиками было открыто спонтанное деление ядер урана.

Во время Великой Отечественной войны станция «Динамо» служила бомбоубежищем, как и другие станции московского метро. Известен случай, когда после объявления воздушной тревоги при входе на станцию произошла давка, в результате которой пострадали не менее 10 человек.

В 1998 году были заменены эскалаторы в северном вестибюле станции «Динамо». В 2001 году проводились работы по замене эскалаторов и реконструкция южного вестибюля (открыт 28 декабря). В 2004 году на станции проводилась реконструкция, в ходе которой асфальтовое покрытие посадочных платформ было заменено на гранитное.

С 26 февраля 2018 года организована бесплатная наземная пересадка на открывшуюся в этот день по соседству станцию «Петровский парк» Большой кольцевой линии. Подземная пересадка открылась 29 декабря 2020 года.

Станции метро и районы по округам.

ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЗАО)

   Районы:  Внуково, Кунцево, Ново — Переделкино, Проспект Вернадского, Солнцево, Филевский Парк, Крылатское, Дорогомилово, Можайский, Очаково — Матвеевское, Раменки, Тропарево — Никулино, Фили — Давыдково.

Станции метро: Киевская, Парк Победы, Проспект Вернадского, Юго-западная, Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Пионерская, Филевский Парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская ,Киевская.
 
ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ВАО).
 

   Районы: Богородское, Восточный, Гольяново, Измайлово, Метрогородок, Новокосино, Преображенское, Соколиная Гора, Вешняки, Восточное Измайлово, Ивановское, Косино-Ухтомский, Новогиреево, Тропарево — Никулино, Перово, Северное Измайлово, Сокольники.

Станции метро: Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Щелковская, Первомайская, Измайловская, Измайловский Парк, Семеновская, Электрозаводская , Улица Подбельского, Черкизовская, Преображенская Площадь, Сокольники ,Выхино.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ(ЦАО).

 Районы: Арбат, Замоскворечье, Мещанский, Таганский, Хамовники, Басманный, Красносельский, Пресненский, Тверской. Якиманка.

Станции метро: Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская ,Белорусская, Маяковская, Тверская, Театральная, Новокузнецкая, Павелецкая ,Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская ,Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская ,Красносельская, Комсомольская, Красные Ворота, Чистые Пруды, Лубянка, Охотный Ряд, Библиотека им. Ленина, Парк Культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьевы Горы, Кропоткинская ,Смоленская, Арбатская, Александровский Сад ,Проспект Мира, Комсомольская, Курская, Таганская, Павелецкая, Добрынинская, Октябрьская, Парк Культуры, Краснопресненская, Белорусская, Новослободская ,Улица 1905 года, Баррикадная, Пушкинская, Кузнецкий Мост, Китай-город, Пролетарская, Таганская ,Менделеевская, Цветной Бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская.

СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (САО)

Районы: Аэропорт, Бескудниковский, Восточное Дегунино,Дмитровский, Коптево, Молжаниновский,Сокол, Ховрино, Беговой, Войковский, Головинский, Западное Дегунино, Левобережный, Савеловский, Тимирязевский, Хорошевский.

Станции метро: Речной Вокзал, Водный Стадион, Войковская, Сокол, Аэропорт, Динамо ,Полежаевская, Беговая ,Петровско-Разумовская, Тимирязевская.

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВЫЙ ОКРУГ (СВАО).

 Районы: Алексеевский, Бабушкинский, Бутырский, Лосиноостровский, Марьина Роща, Отрадное, Ростокино, Северное Медведково, Южное Медведково, Алтуфьевский, Бибирево, Лианозово, Марфино, Останкинский, Свиблово, Северный, Ярославский.

Станции метро: ВДНХ, Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический Сад, Алексеевская , Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Дмитровская, Савеловская.

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (СЗА0)

 Районы: Куркино, Покровское — Стрешнево, Строгино, Щукино, Митино, Северное Тушино, Хорошево — Мневники, Южное Тушино.

Станции метро: Планерная, Сходненская, Тушинская, Щукинская, Октябрьское Поле.

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮАО)

Районы: Выхино — Жулебино, Кузьминки, Люблино, Некрасовка, Печатники, Текстильщики, Капотня, Лефортово, Марьино, Нижегородский, Рязанский, Южнопортовый.

Станции метро: Авиамоторная ,Волгоградский Проспект, Текстильщики, Кузьминки, Рязанский Проспект , Дубровка, Кожуховская, Печатники, Волжская, Люблино, Братиславская, Марьино.

ЮЖНЫЙ-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮАО)

 Районы: Бирюлево Восточное, Братеево,Донской, Москворечье – Сабурово, Нагатинский Затон, Орехово – Борисово, Северное, Царицыно, Чертаново Центральное, Бирюлево Западное, Даниловский, Зябликово, Нагатино – Садовники, Нагорный,Орехово – Борисово Южное, Чертаново Северное,Чертаново Южное.
 

Станции метро: Шаболовская ,Автозаводская, Коломенская, Каширская, Кантемировская, Царицыно, Орехово, Домодедовская, Красногвардейская, Варшавская ,Тульская, Нагатинская, Нагорная, Южная, Пражская, ул. Академика Янгеля, Аннино.
 

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ (ЮЗАО)

 Районы: Академический, Зюзино, Котловка, Обручевский, Теплый Стан, Южное Бутово, Гагаринский, Коньково, Ломоносовский, Северное Бутово, Черемушки,Ясенево.
 

Станции метро: Ленинский Проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черемушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Битцевский Парк, Каховская, Университет, Нахимовский Проспект, Севастопольская, Чертановская, Бульвар Дмитрия Донского.

История

Открытый в августе 1928 года Динамо стал первым крупным стадионом на территории СССР. Он был построен для проведения всесоюзной Спартакиады. Сверху комплекс имел вид подковы. Она состояла из прямых северной и южной трибун, которые смыкались полукруглой западной.

Стадион «Динамо» ВТБ в Москве носил звание самого крупного спортивного объекта страны до 1956 года, когда были построены «Лужники».

Последним матчем перед Великой Отечественной Войной стал «Динамо»-«Трактор», который закончился ничьей. Он проходил в рамках чемпионата СССР, который так и не завершился из-за военных действий. Во время войны на территории стадиона создали военно-учебный лагерь.

Через 10 лет после окончания войны, в 1955 году, на Динамо состоялся знаковый матч между сборными СССР и ФРГ.

Новая реконструкция была приурочена к Олимпиаде 80-х и продолжалась с 1977 по 1979 гг. Были обновлены трибуны и помещение под ними, установлены мощные прожектора для цветной трансляции по ТВ.

После замены деревянных сидений на пластиковые стулья в 1998 году вместимость объекта уменьшилась до 36 500 человек.

В 2008 году после матча ФК «Динамо» с ФК «Томь» стадион закрылся на реконструкцию.

Интересные факты

В 1940 году физики Г. Н. Флёров и К. А. Петржак выбрали станцию «Динамо» в качестве места проведения наблюдений за распадом урана, так как большая глубина могла защитить от космических помех. В результате экспериментов, проводимых на станции в ночное время, физиками было открыто спонтанное деление ядер урана.

Во время Великой Отечественной войны станция «Динамо» служила бомбоубежищем, как и другие станции Московского метрополитена. Известен случай, когда после объявления воздушной тревоги при входе на станцию произошла давка, в результате которой пострадали не менее 10 человек.

Как и сколько ехать от Динамо до Окружной

<?xml version=»1.0″ encoding=»UTF-8″?>image/svg+xmlСокольническая линияЗамоскворецкая линияАрбатско-Покровская линияФилёвская линияКольцевая линияКалужско-Рижская линияТаганско-Краснопресненская линияКалининская линияСолнцевская линияСерпуховско-Тимирязевская линияЛюблинская линияКаховская линияБутовская линияМосковское Центральное КольцоМакет создан на основе официальной схемы московского метро, разработанной в студии Артемия Лебедева2311АБольшая Кольцевая линия891076128А111454115Некрасовская линия1388721011А11А961212116910273448А8А11111515ТелецентрУл. АкадемикаКоролёваУлицаМилашенковаВыставочныйцентрУл. СергеяЭйзенштейнаКраснопресненскаяПроспект МираКомсомольскаяТаганскаяПавелецкаяДобрынинскаяАкадемическаяПрофсоюзнаяНовые ЧерёмушкиКалужскаяБеляевоКоньковоТёплый СтанЯсеневоНовоясеневскаяНагатинскаяНагорнаяНахимовскийпроспектСевастопольскаяЧертановскаяЮжнаяПражскаяУлица АкадемикаЯнгеляЛокомотивИзмайловоСоколиная ГораАндроновкаНижегородскаяНовохохловскаяУгрешскаяДубровкаЗИЛВерхниеКотлыКрымскаяПлощадьГагаринаЛужникиДеловойцентрШелепихаШелепихаХорошёвоЗоргеПанфиловскаяПанфиловскаяСтрешневоБалтийскаяКоптевоЛихоборыОкружнаяВладыкиноБотанический садРостокиноБелокаменнаяПланернаяСходненскаяТушинскаяСпартакЩукинскаяТекстильщикиКузьминкиРязанскийпроспектВыхиноЛермонтовскийпроспектЖулебиноКотельникиКожуховскаяПечатникиВолжскаяЛюблиноБратиславскаяМарьиноБорисовоШипиловскаяЗябликовоТехнопаркКоломенскаяКаширскаяКантемировскаяЦарицыноОреховоДомодедовскаяКрасногвардейскаяАлма-АтинскаяМинскаяЛомоносовскийпроспектРаменкиМитиноВолоколамскаяМякининоСтрогиноКрылатскоеМолодёжнаяКунцевскаяПарк ПобедыПионерскаяФилёвскийпаркБагратионовскаяФилиМеждународнаяРечной вокзалВодный стадионСоколАэропортАэропортДинамоАлтуфьевоБибиревоОтрадноеМедведковоБабушкинскаяСвибловоЩёлковскаяПервомайскаяИзмайловскаяСретенскийбульварСпортивнаяСпортивнаяФрунзенскаяПарккультурыКропоткинскаяБиблиотекаимени ЛенинаТеатральнаяБульвар РокоссовскогоКрасносельскаяСокольникиЧеркизовскаяНовокузнецкаяОхотныйРядМаяковскаяТверскаяПартизанскаяБауманскаяЭлектрозаводскаяЭлектрозаводскаяСемёновскаяСемёновскаяАрбатскаяСмоленскаяСлавянскийбульварСмоленскаяВыставочнаяПятницкое шоссеОктябрьскаяЛенинский проспектШаболовскаяТургеневскаяСухаревскаяРижскаяАлексеевскаяВДНХАнниноБульвар Дмитрия ДонскогоСаларьевоРумянцевоТропарёвоЮго-ЗападнаяПроспектВернадскогоВаршавскаяТульскаяСерпуховскаяБоровицкаяБитцевский паркЛесопарковаяУлица СтарокачаловскаяУлицаСкобелевскаяБульварАдмиралаУшаковаУлицаГорчаковаБунинскаяаллеяПеровоНовогиреевоНовокосиноПлощадьИльичаРимскаяРимскаяТрубнаяКрестьянскаязаставаКрестьянскаязаставаПолянкаБеговаяУлица1905 годаБелорусскаяДостоевскаяМарьина РощаБутырскаяЧеховскаяЛубянкаКузнецкий МостЦветнойбульварПушкинскаяСавёловскаяДмитровскаяТимирязевскаяПетровско-РазумовскаяАвтозаводскаяАвтозаводскаяБаррикаднаяЧкаловскаяФонвизинскаяДубровкаАвтозаводскаяХовриноКаховскаяПролетарскаяПролетарскаяВолгоградский проспектВолгоградский проспектМарксистскаяМарксистскаяАвиамоторнаяАвиамоторнаяШоссеЭнтузиастовКурскаяКурскаяПреображенскаяплощадьПреображенскаяплощадьВойковскаяВойковскаяОктябрьскоеПолеОктябрьскоеПолеПолежаевскаяПолежаевскаяДеловойцентрКиевскаяКиевскаяСтуденческаяСтуденческаяКутузовскаяКутузовскаяВоробьёвы горыВоробьёвы горыУниверситетУниверситетТретьяковскаяТретьяковскаяАлександровский садАлександровский садПлощадь РеволюцииПлощадь РеволюцииАрбатскаяАрбатскаяКитай-городКитай-городЧистые прудыЧистые прудыКрасные воротаКрасные воротаМенделеевскаяМенделеевскаяНовослободскаяНовослободскаяХорошёвскаяХорошёвскаяЦСКАПетровский паркВерхние ЛихоборыСелигерскаяШоссе ЭнтузиастовРассказовкаНовопеределкиноБоровское шоссеСолнцевоГоворовоОзёрнаяМичуринскийпроспектБеломорскаяУлицаДмитриевскогоЛухмановскаяНекрасовкаКосиноФилатов ЛугПрошкиноОльховаяКоммунаркаРижский вокзалЛенинградский, Ярославский иКазанский вокзалыБелорусскийвокзалКурский вокзалПавелецкий вокзалКиевский вокзал

Открытие и эксплуатация

Открытие арены переносили не один раз. Сначала первый матч запланировали на октябрь 2017 года, но он так и не состоялся. Потом стадион хотели подготовить к проведению чемпионата мира, но не вложились в сроки.

Новая запланированная дата открытия – 10 марта 2019 года. Сыграть должны были «Динамо» и «Спартак». Но после итоговой проверки поля перед матчем оказалось, что травяной настил является травмоопасным. Открытие вновь пришлось перенести.

В спортивном комплексе эксплуатируются сразу два стадиона. Открытая футбольная арена называется «Центральный стадион «ВТБ Арена» имени Льва Яшина». На закрытом поле проходят матчи по хоккею, баскетболу, боксу и другим видам спорта.

Станция в культуре

Внешние изображения
 .

Станцию «Динамо» запечатлели на своих полотнах художники А. Лабас и А. Дергилёва.

У станции «Динамо» в пьесе «104 страницы про любовь» (1964 год) драматурга Эдварда Радзинского встречаются герои.

Станция «Динамо» фигурирует в нескольких песнях. В частности, она упоминается в «Песенке о метро» (музыка А. Островского, слова Н. Лабковского, исполняла Мария Миронова, 1950 год), в песне «Любовь моя» группы «Хамелеон» и песне «Мама» группы «Любэ».

Метро «Динамо» упоминается в постапокалиптическом романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Согласно книге, после ядерной войны на станции были устроены портняжные мастерские.

Описание станции

Путевые стены на «Динамо» отделаны мрамором серого
и белого цвета, присутствуют также вкрапления оникса. Глухие стены покрыты
мраморовидным известняком, а боковые – серой керамической плиткой. Пол
станционного зала выстелен гранитными плитами серого и розового цвета. Своды
поддерживают кубические пилоны, облицованные уральским мрамором.

Название и месторасположение станции определили
основную тему в оформлении станции – спорт в Советском Союзе. Эта тема довольна
красочно раскрыта в барельефах центрального и боковых станционных залов. Здесь
высечены картины соревнований со Спартакиады в СССР. Среди них – теннис,
футбол, штанга, хоккей, гимнастика, бокс, фигурное катание. Приметно, что для
некоторых барельефов позировали реальные спортсмены – футболист Федотов и
конькобежка Исакова.

История станции

Идея провести линию метрополитена непосредственно
вдоль Ленинградского проспекта появилась еще в 1932 году. Несколько лет спустя
эта идея нашла воплощение в Генеральном плане реконструкции Москвы, в котором
окончательно обусловили, где будут находиться три будущие станции, одной из
которых была станция «Динамо».

Строили станцию «Динамо» закрытым способом в составе участка «Сокол» —
«Площадь Свердлова» (после 1991 года – «Театральная»). Открытие прошло 11
сентября 1938 года.

Немного позже станция «Динамо» заинтересовала
московских физиков. Именно на данной станции ученые в ночное время наблюдали за
процессом распада урана. В результате этих исследований физики открыли
спонтанное деление ядер урана.

В годы военных действий 1941-45-х годов станция
«Динамо» стала бомбоубежищем.

Все последующее мирное время станцию
использовали по назначению. В конце ХХ — начале ХІХ вв. станцию
отремонтировали, заменили эскалаторы в северном и южном павильонах, асфальт на
посадочных платформах заменили гранитом.

Наземная инфраструктура

С этой
станции можно выйти сразу к нескольким остановкам наземного транспорта. Все они
называются «Метро Динамо». Благодаря находящемуся рядом крупному стадиону рядом
с метро инфраструктура довольно развита. В первую очередь это касается
спортивных и оздоровительных услуг – фитнес-центры, сауны, салоны красоты,
продажа и прокат спортивного инвентаря. А также здесь находятся автошкола и
детско-юношеская спортшкола «Динамо». Есть даже музей спортивного общества
«Динамо». Перекусить можно в одном из нескольких кафе или ресторанов. Кроме
того, здесь расположены магазины и торговый центр. Если понадобится, можно
воспользоваться услугами отеля «Советский», который находится в 900 метрах от станции
метро. Эту гостиницу по праву можно назвать достопримечательностью Москвы, ведь
здесь можно не только отдохнуть, но и окунутся в атмосферу, в которой жила
когда-то элита Советского Союза.

Архитектура

  • Павильон
  • Платформа
  • Путевое название

1/3

Станция метро Динамо является станцией глубокого заложения — единственной глубокой в фермерском содружестве, что также сыграло на положительном качестве жизни жителей. В проёмах между пилонами располагаются швейные мастерские вперемешку с жилыми помещениями. На одном из путей пути находится склад и место отгрузки товара. Второй перрон был оборудован под грузовой — сюда носят товар со склада и отправляют их на ярмарку Белорусской, и дальше — в Большое метро. Станция круглосуточно освещена, благодаря союзу с учёными из Курчатовского института, дающим всем станциям фермеров безлимитный электрический свет.

ЖК ВТБ Арена Парк — это 6 корпусов от 10 до 25 этажей, расположенных в историческом центре Москвы, рядом с Петровским парком и реконструированным стадионом «Динамо».

Более 1000 апартаментов площадью от 40 до 225 м² учитывают запросы разных ценовых категорий. Здесь есть как небольшие односпальные апартаменты, которые можно будет легко сдавать в аренду, так и просторные пентхаусы для большой семьи. Всего на территории жилого комплекса будет жить около 3000 человек.

Все планировки продуманы до мелочей: дополнительные санузлы, хозяйственные помещения для стиральных и посудомоечных машин, гардеробные. Даже на небольшой площади можно разместиться с комфортом, если тщательно подойти к планировке квартиры.

Преимущества ЖК ВТБ Арена Парк:

  • Возможность покупки апартаментов с отделкой.
  • Двор без машин, огороженная территория, система «Умный дом».
  • Транспортная доступность. До района Сити — 15 минут на машине, деловой квартал «Белая площадь» — на расстоянии 2,5 км, до международного аэропорта «Шереметьево» — 27 км по прямой и без светофоров.
  • Развитая социальная инфраструктура района.
  • Дизайнерская отделка холлов и мест общего пользования.

Жилой квартал спроектирован архитектурным бюро «SPEECH Чобан & Кузнецов» по принципу комфортной городской среды.

На первых этажах жилого комплекса появятся кафе, салоны красоты, магазины, банки и детские досуговые и образовательные центры. Просторный внутренний двор и уютные пешеходные аллеи завершат образ комфортного для жизни квартала, где все необходимое находится в шаговой доступности.

Инфраструктура

Комплекс апартаментов находится в шаговой доступности от трех станций метро. Ближе всего метро «Динамо» и «Петровский парк» — до них можно добраться за 5–7 минут неспешным шагом. Чуть дальше находится станция метро «Савёловская»: до нее 1,8 км или минут 20 пешего хода. Кроме того, прямо рядом с ЖК есть автобусные остановки, а по Ленинградскому проспекту можно быстро добраться в центр города.

ВТБ Арена Парк — не просто жилой комплекс, это полноценный городской квартал, объединяющий 13 зданий. Среди них — гостиничный комплекс «Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park» на 298 номеров (включая 39 люксов), штаб-квартира Общества «Динамо», коммерческая недвижимость и клубный дом на 56 меблированных апартаментов с премиальным сервисом от отеля Hyatt.

Рядом — реконструированный стадион «Динамо», где регулярно проходят концерты и спортивные матчи, а на первом этаже расположился торговый центр «Арена Плаза» с фудкортом и множеством спортивных магазинов.

Возрожденный Парк физкультуры и спорта «Динамо» станет для жителей еще одним замечательным местом для прогулок и занятий спортом. Историческую парковую зону благоустроят, появятся прогулочные, велосипедные и роллерные дорожки, детские площадки, игровые зоны, места для занятия физкультурой и другие возможности для спокойного или активного отдыха.

В 5–7 минутах ходьбы от ЖК находится живописный Петровский парк — памятник паркового искусства XIX века площадью 22 га.

В районе уже развита инфраструктура, есть все необходимое для жизни — продуктовые магазины, кафе и рестораны, детские сады, школы, поликлиники и медцентры. В самом жилом квартале на первых этажах появятся различные бытовые службы, аптеки, магазины и детские центры. Все буквально на расстоянии вытянутой руки.

Застройщик

Застройщик ЖК ВТБ Арена Парк — АО «УК “Динамо”». Компания сооружает все объекты проекта «ВТБ Арена парк»:

  • ВТБ Арена — Центральный стадион «Динамо»;
  • Cпортивный парк «Динамо»;
  • Городской квартал «Арена Парк».

Цены и варианты оплаты

Цены на апартаменты начинаются от 242 000 за м², большое количество вариантов планировок и площадей позволяют подобрать квартиру под ваши цели. Например, стоимость односпального апартамента 51,9 м² составит 12 579 055 руб. Подобрать лот по параметрам вы можете с помощью удобного сервиса на нашем сайте.

Вы можете купить апартамент в ипотеку.

Ход строительства

Строительство жилого комплекса началось в 2017 году. Часть корпусов уже сданы, срок сдачи новых корпусов запланирован на II и на IV квартал 2019 года. Сейчас ведутся работы по отделке фасадов и внутренних коммуникаций корпусов.

Также подробности о ходе строительства вы можете уточнить в нашем отделе продаж по телефону +7 (495) 122-42-42.

ВТБ Арена парк
125167
Москва,
Ленинградский пр-т, д. 36, стр. 13

Телефон:+ 7 (495) 122-42-22
Электронная почта: project@vtb-arena.com

Что изменилось и что осталось от старого Динамо

Несмотря на полный снос старого стадиона, кое-что в комплексе оставили прежним. Вот то немногое, что застройщики не изменили:

  • внешний вид фасада;
  • западная трибуна;
  • барельефы.

Цвет фасада стадиона «ВТБ Арена» тот же, что и Динамо в Москве – серый. Перед закрытием цвет был немного другой, но по словам архитектора так выглядел фасад изначально. Какой он сейчас, видно на фото.

Из всех трибун сохранили только западную. Остальные буквально осыпались. Их пришлось снести и построить заново.

Главное, что удалось сохранить от исторического Динамо – барельефы Сергея Меркурова. Советский скульптор сделал их для стадиона еще в 1930-х годах. На фасаде установлены копии. Оригинальные барельефы находятся в недрах комплекса. Власти планируют передать их в музей.

В остальном ВТБ Арена – абсолютно новый комплекс. Это подчеркивает даже изменение названия.

Станция в цифрах

Платформа станции

  • Код станции — 036.
  • Глубина заложения — 40 метров.
  • Длина платформы — 155 метров.
  • Диаметр центрального зала 9,5 метров; диаметр боковых залов — по 8,5 метров.
  • Пикет ПК51+40,5.
  • По данным года, суточный пассажиропоток станции составлял 58 530 человек. Согласно статистическому исследованию года, пассажиропоток станции составлял: по входу — 52 900 человек, по выходу — 66 600 человек.
  • Время открытия станции для входа пассажиров — 5 часов 30 минут, время закрытия — 1 час ночи.
  • Таблица времени прохождения первого поезда через станцию:
По чётным числам Будниедни Выходныедни
По нечётным числам
В сторону станции«Аэропорт» 05:58:00 05:58:00
05:58:00 05:58:00
В сторону станции«Белорусская» 05:33:00 05:33:00
05:33:00 05:33:00

Вестибюли и пересадки

Наземных
павильонов у «Динамо» два. Они ведут на Ленинградский проспект (четная сторона)
и могут одновременно обслужить большие пассажиропотоки, которые образуются
здесь во время спортивных событий. Оба павильона имеют роскошные экстерьеры.
Они стоят на возвышении в окружении террас и широких лестничных маршей со
ступенями из гранита. Колонны вестибюлей украшает лепнина. По сравнению с
внешней красочностью, интерьеры вестибюлей выглядят более скромно. Они отделаны
мрамором светлого оттенка. Со станцией вестибюли соединены двумя эскалаторами.
Длина каждого составляет 80
метров.

Расположение

Станция метро «Динамо» Замоскворецкой линии расположена между станциями «Аэропорт» и «Белорусская». Два наземных вестибюля выходят на чётную сторону Ленинградского проспекта: один у пересечения Ленинградского проспекта с Театральной аллеей (рядом с северной трибуной стадиона «Динамо»); другой рядом с южной трибуной стадиона «Динамо». Около северного вестибюля и в 100 метрах от южного вестибюля расположены подземные пешеходные переходы под Ленинградским проспектом. Расстояние от станции до центра Москвы — 5,3 километра.

Достопримечательности

  • Стадион «Динамо» расположен рядом со станцией. Построен в 1928 году по проекту архитектора Л. З. Чериковера. Вмещал 54 000 зрителей; до конца 1950-х годов был крупнейшим стадионом Москвы. До этого времени стадион служил домашней ареной футбольного клуба «Динамо» Москва. В 2009—2019 гг. была проведена реконструкция стадиона под многофункциональный спортивный комплекс ВТБ Арена. Первый матч на хоккейной арене прошел 4 января 2019 года, а первый футбольный матч — 26 мая.
  • Петровский путевой дворец находится на Ленинградском проспекте в 450 метрах от северного вестибюля станции. Построен в 1775—1783 годах знаменитым архитектором Матвеем Казаковым по приказу императрицы Екатерины II. Дворец служил резиденцией для царских особ. В архитектуре здания сочетаются элементы неоготики и классицизма. Петровский путевой дворец является памятником архитектуры федерального значения.
  • Петровский парк площадью 22 гектара расположен около северного вестибюля станции. Создан в 1827 году при Петровском путевом дворце. Парк разделён на несколько частей аллеями, по которым осуществляется автомобильное движение. Петровский парк взят под охрану как памятник садово-паркового искусства.
  • Городок художников располагается в 400 метрах от станции, сразу за территорией стадиона Динамо, между началом Петровско-Разумовской аллеи и улицы Верхняя Масловка. Архитектурный комплекс, в котором живут и работают художники, строился с 1929 по 1957 год. Городок художников является объектом культурного наследия.

Наземный общественный транспорт

На этой станции можно пересесть на следующие маршруты городского пассажирского транспорта:

Автобусы: 22, 22к, 84, 105, 105к, 110, 207, 318, 319, 384, 456, 595, 727, 818, 904, 904к, 905, м1, т29, т42, т65, т70, т82, т86, н1, н12

Стадион во время войны

Чтобы уберечь стадион от авианалетов, его замаскировали, а зимой 1942-го на поле высадили ели. «Динамо» превратилось в лагерь, где готовили солдат. В тире тренировали снайперов и стрелков. Уже через пять дней после начала войны тут начали формировать отряды отдельной мотострелковой бригады особого назначения. Подготовленных на стадионе бойцов отправляли в тыл врага для спецопераций.

Возвращаться к спортивной жизни арена начала, когда фронт переместился на запад. Первый матч состоялся 18 июля 1944-го. Хозяева приняли футболистов «Торпедо» и выиграли у них со счетом 3:2. С 30 июля начались игры Кубка СССР по футболу. Стадиону «Динамо» выпала честь принимать финал турнира. 27 августа ленинградский «Зенит» выиграл у московского ЦДКА со счетом 2:1.

Сразу же после победы в Великой Отечественной войне возобновился и футбольный чемпионат СССР. Первые матчи состоялись уже 13 мая в Киеве и Тбилиси. На московском стадионе «Динамо» первая игра VII сезона чемпионата прошла 3 июня 1945-го.

Кубок СССР по футболу. Фрагмент матча между командами ЦДКА и «Динамо» (Москва). Автор М.Н. Боташев. Москва. 17 октября 1948 года 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector