В москве станцию метро «каховская» закрыли на два года
Содержание:
- На южном участке Большого кольца метро (БКЛ) строится три станции – «Зюзино», «Калужская» и «Улица Новаторов». Участок готов на 52%. Запустить его планируется в 2021 году.
- В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
- Станция «Каховская» заработает в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после реконструкции в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
- Космическая станция
- С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию
- Открытие станции метро «Каширская» отложили на две недели
- Планы на 2021 год
- Программа реновации в Обручевском районе
- «Варшавская»
- В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
- Большая кольцевая линия метро: станции и пересадки
- Новая линия
- «Каховская»
- Станцию метро «Каховская» закроют для пассажиров с 30 марта для реконструкции и включения в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
- Станцию «Новомосковская» Сокольнической линии метро украсит скульптура всемирно известного автора, члена Союза художников России Даши Намдакова, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
- В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
На южном участке Большого кольца метро (БКЛ) строится три станции – «Зюзино», «Калужская» и «Улица Новаторов». Участок готов на 52%. Запустить его планируется в 2021 году.
15 сент. 2020 г. 14:54
Метро
Как строится одна из станций – «Зюзино» – в фотоленте на stroi.mos.ru.
«Зюзино» строят на пересечении улицы Каховка с Севастопольским проспектом. Это станция мелкого заложения, с островной платформой и рядом колонн посередине. Из двух вестибюлей пассажиры смогут выйти на обе стороны улицы Каховка, а также к Севастопольскому проспекту.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая линия метро
БКЛ (Большая кольцевая линия метро)
Большая кольцевая линия метро
-
вопрос 1
Что такое БКЛ?
-
вопрос 2
Преимущества БКЛ
-
вопрос 3
Какие станции уже введены?
-
вопрос 4
Когда запустят кольцо?
-
вопрос 5
Новые технологии при строительстве БКЛ
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Назад
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
- 19 пересадок на другие линии метро;
- 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
- 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок на линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
- Рублёво-Архангельскую линию – от станции «Народное Ополчение»;
- Коммунарскую линию – от станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – от «Кленового бульвара».
Назад
На БКЛ запущены 12 станций метро.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Назад
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.
Назад
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Назад
При типовой конструкции у станции будет яркий индивидуальный образ – путевые стены оформят алюминиевыми панелями серого, черного и желтого цвета.
Алюминиевые пластины разных размеров со встроенными светильниками сделают потолок похожим на пчелиные соты или объемные кубы.
Уже готовы основные конструкции, начались отделочные работы.
Какие станции метро построят в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
Станции Каховской линии метро откроют после реконструкции в 2021 и в 2022 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В 2019 году станции Каховской линии закрыли для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию метро. Сейчас специалисты демонтируют инженерные системы и архитектурную отделку станций. Также идет подготовка для проходки соединительной ветки с электродепо «Замоскворецкое».
Каховская линия станет частью БКЛ. Уже завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Каховской» до «Зюзина».
Строительство южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в апреле 2017 года. Его общая длина составляет семь километров, на нем расположатся «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Источник
Станция «Каховская» заработает в составе южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро после реконструкции в 2021 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
«В 2022 году вместе с восточным участком БКЛ откроются станции метро «Варшавская» и «Каширская»», – сказал Рафик Загрутдинов.
Он пояснил, что станции «Каховская», «Варшавская» и «Каширская» Каховской линии метро были закрыты в 2019 году для реконструкции и интеграции в БКЛ.
- реконструкция
- Каховская линия метро
Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.
Старая инфраструктура линии не может корректно работать в таких условиях, поэтому ее нужно полностью обновить.
Для выполнения строительных работ Каховскую ветку необходимо закрыть для пассажиров.
На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.
Строители уже демонтировали облицовку стен, колонн и гранитных полов платформы. Начали разбирать платформенные плиты и верхнее строение пути в тупиках за станцией.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Построят дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.
На «Варшавской» и «Каширской» работы начнутся с 26 октября. На обеих станциях модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
Также реконструируют оборотные тупики.
Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда начнут работу станции Большого кольца «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».
«Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
В районе закрытых станций запустят семь бесплатных автобусов КМ. Они свяжут станции «Каховская» и «Каширская» с остановкой у метро «Варшавская».
Автобусы будут работать с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составит 6-7 минут.
Кроме этого в районе продолжат курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:
- между «Каховской» и «Варшавской» – троллейбусы № 60 и № 72;
- от «Варшавской» до «Каширской» – автобус № 607;
- от «Варшавской» до «Нагатинской» – троллейбус № 40;
- от «Каширской» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии – полуэкспресс № 908.
В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово введут приоритетный проезд для городского транспорта.
Так, установят запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организуют:
- на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
- на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
- на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.
Строительство южного участка Большого кольца от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в 2017 году. Его длина – 7 км, на нем расположатся три станции: «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика
«Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что южный участок БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» соединяет три действующие радиальные линии метро, а также БКЛ со строящейся Коммунарской линией метро. Его открытие улучшит транспортную доступность для полумиллиона москвичей», – добавил Рафик Загрутдинов.
Какие станции метро введут в Москве до конца 2022 года – в спецпроекте портала Стройкомплекса.
Источник
Космическая станция
Будущая станция «Воронцовская» расположена на пересечении Профсоюзной улицы со Старокалужским шоссе. С нее можно будет сделать пересадку на «Калужскую» Калужско-Рижской линии метро. Название станция получила по близлежащим усадьбе Воронцово и одноименному парку, который является одним из самых популярных мест отдыха жителей юго-запада Москвы. В октябре 2018 года за наименование «Воронцовская» проголосовало большинство горожан, принявших участие в голосовании проекта «Активный гражданин».
«Воронцовская» — колонная трехпролетная станция мелкого заложения с одной островной платформой. Длина платформы составит 163 метра, ширина — 12 метров (с междупутьем — 14,9 метра), высота — шесть метров. Из двух вестибюлей можно выйти на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе, к жилым и общественным зданиям, остановкам наземного транспорта.
Станция будет оформлена в космической тематике. На это архитекторов вдохновило ее рабочее название («Калужская»), связанное с городом Калугой, где жил и работал выдающийся ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский (1857—1935).
Подвесной потолок будет представлять собой конструкцию из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В нее будут встроены неоновые светильники, создающие ощущение непрерывного движения — потока, напоминающего Млечный Путь. В оформлении станции будут преобладать серый, черный и оранжевый цвета.
Два ряда колонн выполнят из бетона и покроют силикатным антивандальным составом, сохраняющим текстуру бетона. Сложный дизайн потолка будет контрастировать с простым рисунком пола, отделанного гранитом двух цветов — белым и темно-серым.
В вестибюле подвесной потолок выполнят из треугольных алюминиевых сотовых панелей, между которыми расположат профили с осветительным оборудованием. Колонны вестибюля отделают габбро-диабазом, стены — светло-серым и черным мрамором, кассовый блок — оранжевым агломератом, а пол — серым гранитом и черным габбро.
Сейчас завершается устройство основных конструкций, начаты архитектурно-отделочные работы. Строительная готовность станции составляет 64 процента.
Изначально строительство станции «Воронцовская» затруднялось тем, что в районе застройки находились два общегородских коммуникационных коллектора, обслуживавшие порядка 1,5 тысячи объектов, а также магистральные газо-, тепло- и водопроводы. Для их переноса потребовалось почти два года.
Три новые станции метро на юго-западе столицы построят до конца годаСергей Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Зюзино»
С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию
С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.
Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда
На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.
Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.
Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.
Источник
Открытие станции метро «Каширская» отложили на две недели
Открытие станции метро «Каширская» отложили на 2 недели. Завершить все работы на станции планируют 8 февраля.
Там проводят реконструкцию к запуску БКЛ. Поэтому «Каширскую» частично закрыли – поезда из центра на платформе не останавливаются.
Добраться до станции можно, если доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Если нужно добраться с «Каширской» на юг, то следует доехать до «Коломенской» и также пересесть. Подробнее – в сюжете телеканала Москва 24.
2012 – 2020
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Источник и правообладатель информации о курсах валют — ПАО «Московская биржа». По условиям распространения информации обращаться на ПАО «Московская биржа». Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Планы на 2021 год
В планах на 2021 год завершить строительство 28,3 километра линий и 11 станций Московского метрополитена, в том числе:
— западного участка БКЛ от станции «Хорошевская» до «Кунцевской» (девять километров, четыре станции);
— юго-западного участка БКЛ от станции «Кунцевская» до станции «Проспект Вернадского» (9,2 километра, четыре станции);
— южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (семь километров, три станции);
— соединительной ветки с электродепо «Нижегородское» (1,9 километра);
— тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ (1,2 километра);
— второго вестибюля станции «Лесопарковая» Бутовской линии;
— пересадки с БКЛ на действующую станцию «Авиамоторная» Калининской линии;
— электродепо «Сокол» (реконструкция).
Программа реновации в Обручевском районе
В Обручевском районе по программе реновации предстоит расселить и снести 17 жилых домов площадью 58 тысяч квадратных метров. В них проживают 3,5 тысячи человек. Этапы переселения уже определены: на первом этапе (2020–2024 годы) расселят 10 домов, на втором (2025–2028 годы) — семь.
Для организации волнового переселения подобрана стартовая площадка по адресу: улица Гарибальди, владение 18. Ведется строительство дома, который введут в эксплуатацию ориентировочно во втором квартале 2021 года.
Кроме того, по программе реновации в районе реализуется еще два проекта на инвестиционных площадках:
— микрорайон 38А, корпус 9: жилой дом введен в эксплуатацию в октябре 2020 года, плановый срок передачи под заселение — март 2021 года;
— микрорайон 38А, корпус 8: плановый срок ввода в эксплуатацию — третий квартал 2021 года, плановый срок передачи под заселение — первый квартал 2022 года.
Программа реновации в Обручевском районе: дом на 127 квартир введут в эксплуатацию в следующем годуВ Обручевском районе отремонтируют филиал № 4 поликлиники № 11
«Варшавская»
Место на линии | средняя станция |
Расположение | на границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, на пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром |
Выходы | на две стороны Чонгарского бульвара, на Варшавское шоссе, в торговый центр «Варшавский», на платформы ж/д станции Коломенское , к Каширскому шоссе |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 55,3 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 125 тыс. чел./сут. в будущем – 250 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. В 1995 году ее сделали частью Каховской ветки.
С 30 марта 2019 года, после старта работ на «Каховской», станция «Варшавская» стала конечной. Но с 26 октября ее также закрыли на реконструкцию.
На «Варшавской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
Станции Каховской линии метро откроют после реконструкции в 2021 и в 2022 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В 2019 году станции Каховской линии закрыли для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию метро. Сейчас специалисты демонтируют инженерные системы и архитектурную отделку станций. Также идет подготовка для проходки соединительной ветки с электродепо «Замоскворецкое».
Каховская линия станет частью БКЛ. Уже завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Каховской» до «Зюзина».
Строительство южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в апреле 2017 года. Его общая длина составляет семь километров, на нем расположатся «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Источник
Большая кольцевая линия метро: станции и пересадки
Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена — крупнейший в мире проект в области метростроения.
Длина БКЛ составит 70 километров, в нее войдет 31 станция и три электродепо (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»). Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего чемпиона среди подземных колец — вторую кольцевую линию Пекинского метрополитена (57 километров).
Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия) пересадочные контуры подземки.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
— Рублево-Архангельскую линию — на станции «Карамышевская»;
— Троицкую линию — на станции «Новаторская»;
— перспективную линию в Бирюлево и Щербинку — на станции «Кленовый бульвар».
Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на Московские центральные диаметры — МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск), 11 пересадок на линии железной дороги. Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Большой кольцевой линии станут станции «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Новаторская» и другие.
Первые задумки строительства БКЛ относятся к 1985 году. Однако вследствие недостатка ресурсов и по другим причинам к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ было принято Сергеем Собяниным.
Строительство линии разделено на участки:
— северо-западный — от станции «Деловой центр» до «Савеловской». Этапы: «Деловой центр» — «Петровский парк» (участок открыт для пассажиров 26 февраля 2018 года), «Петровский парк» — «Савеловская» (участок открыт для пассажиров 30 декабря 2018 года);
— северо-восточный — от «Савеловской» до «Нижегородской». Этапы: «Нижегородская» — «Лефортово» (участок открыт для пассажиров 27 марта 2020 года), «Лефортово» — «Электрозаводская» (участок открыт для пассажиров 31 декабря 2020 года), «Электрозаводская» — «Савеловская»;
— западный — от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская». Этапы: «Хорошевская» — «Карамышевская», «Карамышевская» — «Кунцевская»;
— юго-западный — от «Кунцевской» до станции «Проспект Вернадского». Этапы: «Аминьевская» — «Проспект Вернадского», «Кунцевская» — «Аминьевская»;
— южный — от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» (включая реконструкцию участка «Каширская» — «Каховская»);
— восточный — от станции «Каширская» до «Нижегородской».
Уже завершена проходка 94 процентов тоннелей БКЛ. Общая строительная готовность кольца — 74 процента.
Новая линия
Для пассажиров станция «Каховская» откроется уже в составе БКЛ. За три года здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в несколько раз.
В состав южного участка БКЛ войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов». Три станции будут открыты и в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».
Как сообщалось ранее, запуск БКЛ позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ — «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ — «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» БКЛ — «Мичуринский проспект» Солнцевской линии. С открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры станции «Каховская» смогут добраться до одноименной станции Сокольнической линии менее чем за 15 минут вместо 43.
Источник
«Каховская»
Место на линии | конечная станция |
Расположение | район Зюзино (ЮЗАО) |
Выходы | к Севастопольской площади, Чонгарскому бульвару, Симферопольскому бульвару, ул. Каховка, ул. Большая Юшуньская, ул. Малая Юшуньская, ул. Азовская |
Пересадка | на станцию «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро |
Статус | закрыта |
Пассажиропоток | до реконструкции – 57,8 тыс. чел./сут. после ввода в БКЛ – 95 тыс. чел./сут. в будущем – 300 тыс. чел./сут. |
Станцию открыли в 1969 году в составе Замоскворецкой линии. А в 1995 году участок от «Каховской» до «Каширской» выделили в отдельную ветку – Каховскую.
С 30 марта 2019 станция закрыта на реконструкцию.
Станция мелкого заложения, колонная, трехпролетная – с островной платформой, в центре которой можно сделать пересадку на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
«Каховская» была сооружена по типовому проекту, популярному в 60-70-х годах, однако ее отличительной особенностью стали колонны в форме правильного восьмиугольника (обычно на станциях, построенных по этому типовому проекту, колонны в сечении квадратные).
Путевые стены «Каховской» украшены оригинальными литыми панно-барельефами, посвященными Гражданской войне (скульпторы В.А. Горчаков, Л.А. Сошинская и др.).
В ходе реконструкции исторический облик станции будет максимально сохранен. При этом специалисты модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, рельсы, облицовку стен и платформы.
В западном торце станции будет построен дополнительный вестибюль с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
«Каховская» станет более удобной для маломобильных пассажиров. В одном из вестибюлей установят лифт, связывающий платформу с кассовым залом и выходом на пересечении улиц Азовская и Каховка.
На станции ведутся архитектурно-отделочные работы, устройство основных конструкций вестибюля и нового перехода на «Севастопольскую».
Проходка тоннелей, связывающих «Каховскую» с будущей станцией «Зюзино» БКЛ, полностью завершена. Проходческие щиты работают дальше – сооружая тоннели между «Зюзино» и «Калужской».
Станцию метро «Каховская» закроют для пассажиров с 30 марта для реконструкции и включения в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
В этот период поезда по одноименной линии будут курсировать только между станциями «Варшавская» и «Каширская». От «Каховской» до «Варшавской» пассажиры смогут доехать на наземном городском транспорте. Для пассажиров станция откроется уже в составе БКЛ.
«Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии будет работать в обычном режиме. Пассажиры смогут зайти на эту станцию и пользоваться серой веткой и доступными пересадками с этой линии для поездок по городу.
В период реконструкции «Каховской» строители обновят облицовку путевых стен и платформ, заменят пути. Будет построен дополнительный переход со станции «Каховская» на «Севастопольскую».
«Варшавская» и «Каширская» продолжат свою работу. Поезда между ними будут следовать с увеличенными интервалами. Станции модернизируют на втором этапе реконструкции Каховской линии.
Ранее сообщалось, что южный и юго-западный участки БКЛ планируется открыть в 2020 году. В состав южного участка, к которому присоединят Каховскую линию, войдут еще три станции: «Зюзино», «Воронцовская», «Улица Новаторов».
Три станции будут открыты в составе юго-западного участка: «Проспект Вернадского», «Мичуринский проспект» и «Аминьевское шоссе».
Запуск Большой кольцевой линии позволит пассажирам экономить до 30 минут в день на поездках по метро, минуя центр города. С открытием шести новых станций БКЛ у горожан появятся три дополнительные пересадки на радиальные линии: «Воронцовская» БКЛ – «Калужская» Калужско-Рижской линии, «Проспект Вернадского» БКЛ – «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, «Мичуринский проспект» – «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии.
Благодаря новым пересадкам пассажиры южной и юго-восточной части Москвы будут тратить меньше времени на поездках по метро.
Например, с открытием станции «Проспект Вернадского» БКЛ пассажиры «Каховской» смогут добраться до одноименной станции менее чем за 15 минут вместо 43 минут.
Также на полчаса сократится время в пути от «Каховской» до «Мичуринского проспекта» или «Калужской».
С вводом станций БКЛ от «Зюзино» до «Аминьевского шоссе» и объединением с участком «Каховская» – «Каширская» на 10-20% снизится нагрузка на центральные пересадочные станции. В их числе «Павелецкая», «Октябрьская», «Добрынинская» и «Парк Культуры» Кольцевой линии, имеющие пересадки на радиальные, а также «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии.
Пассажиропоток перераспределится как минимум с 20 станций Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой и Солнцевской линий.
Напомним, мэр Москвы Сергей Собянин назвал 2018 год рекордным за всю историю столичного метростроения.
«Длина московской подземки увеличилась на 33 км, открыто 17 новых станций, построено три электродепо. Такие объемы не вводились за всю историю столичной подземки», – подчеркнул С. Собянин.
Станцию «Новомосковская» Сокольнической линии метро украсит скульптура всемирно известного автора, члена Союза художников России Даши Намдакова, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
12 июл. 2021 г. 12:20
- Метро
- Новая Москва
«Выполненная в духе минимализма, она будет символизировать движение и динамичное развитие Москвы. За основу архитектурно-художественной концепции было принято название станции и идея вектора развития новой динамичной Москвы. Кроме того, сам объект расположен в месте сложной транспортной развязки. Наружные конструкции и платформа имеют пластичные формы. Фасад будет выполнен из перфорированных листов, с большим количеством остекления, которое обеспечит максимальную освещенность интерьера. В темное время суток «Новомосковская» будет служить «маяком» для пассажиров», – сказал Сергей Кузнецов.
Решение о строительстве станции инициировано мэром Москвы Сергеем Собяниным. Запустить движение поездов по новому участку планируется до конца 2023 года.
«Платформу украсит скульптура-колонна авторства известнейшего российского художника Даши Намдакова. Она будет выполнена в духе минимализма, кроме того, применен интересный прием, когда симметрия самой скульптуры контрастирует с ассиметрией общего объема здания. Скульптуру выполнят из фибробетонных панелей, отлитых по индивидуальным формам с последующей ручной обработкой», – уточнил Кузнецов.
Линейная подсветка пассажирской зоны раскроет скульптурность формы. Благодаря резкости естественного и искусственного освещения атмосфера внутри будет постоянно меняться: тени по-разному начнут играть на колоннах, а встроенные светильники подчеркнут наружную перфорированную оболочку. Входную группу украсит вылетная консоль.
Для наружной и внутренней отделки применят долговечные материалы: натуральный камень, безопасное остекление, фибробетон, композитные/алюминиевые панели и др. Станция будет отапливаемой: внутри установят больше вентиляционного оборудования, за счет чего увеличат подачу теплого воздуха.
Напомним, станция «Новомосковская» расположится вдоль трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, на пересечении с улицей Александры Монаховой. Продление красной ветки метро до этой станции заметно улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа, района Южное Бутово, а также новых кварталов поселка Коммунарка.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #9
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Дорога Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
-
вопрос 1
Где пройдет магистраль?
-
вопрос 2
Где уже открыто движение?
-
вопрос 3
Уникальность магистрали
В Новой Москве строится 8-полосная магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая свяжет четыре вылетные магистрали – Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе и станет дублером МКАДна юго-западе столицы.
Новая дорога сооружается участками.
Назад
В 2018 году запущен первый участок – от Киевского до Калужского шоссе. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны. Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды, по которым запустили общественный транспорт.
Через год открыли второй участок – от Калужского шоссе до улицы Александры Монаховой. В его составе построили уникальный тоннель, где в одном уровне проходит дорога прямого хода, съезд и заезд с новой трассы на Калужское шоссе и два тоннеля Сокольнической линии метро.
Ведется строительство третьего участка магистрали от Боровского до Киевского шоссе. Здесь строят эстакаду через Боровское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, съезды и два подземных перехода.
Заключительным этапом дороги Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе станет строительство многоуровневых транспортных развязок от транспортно-пересадочного узла «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово.
Запустить магистраль полностью планируется в 2024 году.
Назад
Участок дороги от Киевского до Калужского шоссе интегрирован с Сокольнической линией метро от станции «Саларьево» до «Прокшино». Это первый опыт строительства совмещенной автотрассы и линии метро в Москве. Пути метро проходят посередине дороги. Выходы из станций расположены на обеих сторонах автомагистрали.
Назад
Общая площадь сооружения вместе с надземными и подземными пешеходными павильонами, лестницами, лифтовыми шахтами составит порядка 15 тыс. кв. метров. Проектировщик – АО «Моспромпроект».
В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах
Станции Каховской линии метро откроют после реконструкции в 2021 и в 2022 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
В 2019 году станции Каховской линии закрыли для реконструкции и интеграции в Большую кольцевую линию метро. Сейчас специалисты демонтируют инженерные системы и архитектурную отделку станций. Также идет подготовка для проходки соединительной ветки с электродепо «Замоскворецкое».
Каховская линия станет частью БКЛ. Уже завершена проходка левого и правого перегонных тоннелей от «Каховской» до «Зюзина».
Строительство южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» начали в апреле 2017 года. Его общая длина составляет семь километров, на нем расположатся «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино».
Источник