Карта петербургского метрополитена и режим работы станций
Содержание:
- Смотровая площадка Лахта Центра
- Исторический центр Петербурга
- Вы здесь
- Станция метро Технологический институт
- Актуальные предложения
- Сколько стоит проезд в метро?
- Категории субъектов персональных данных
- Закрытые, а также достраивавшиеся и закрывавшиеся станции
- Где же центр Петербурга?
- Интернет в метро СПб
- Проектируемые станции
- Стоимость проезда в метро СПб в 2021 году и способы оплаты
- На северо-востоке Москвы строится самая глубокая станция метро – «Шереметьевская».
- Плюсы проживания в районе метро Фрунзенская Санкт Петербурга
- Перехватывающие автостоянки
- Появление «станции-призрака»
- Куда сходить около метро Технологический институт СПБ
- Плюсы проживания около станции метро Московские ворота СПБ
- Экспозиция музея метро в Санкт-Петербурге
- Плюсы проживания вблизи Площадь Восстания станция метро Санкт Петербурга, Маяковская
Смотровая площадка Лахта Центра
Самым ожидаемым объектом комплекса считается обзорная площадка, которая будет располагаться на высоте 360 метров, на последнем этаже. Это будет панорамная площадка с углом обзора 360° и с телескопами для детального обзора. Для подъема посетителей будут работать высокоскоростные лифты. Планируется, что смотровая площадка Лахта Центра станет одной из самых популярных туристических достопримечательностей города.
Несмотря на то, что официальное открытие небоскреба еще не состоялось, Лахта Центр уже принимает участие в культурной жизни Северной столицы. В честь празднования Нового года 31 декабря на фасаде здания зажглась праздничная подсветка, превратившая башню в самую высокую в мире зеленую елку.
Видео новогоднего поздравления:
Исторический центр Петербурга
В широком понимании, к «историческому центру Петербурга, кроме центральных районов города, а именно: одноименного, а также Адмиралтейского и Невского, относятся Василеостровский (в просторечии: Васька) и Петроградский (Петроградка) районы, и не только…
Петроградский и Васильевский острова включены в, так называемые, районы исторической застройки. Петроградский район входит в исторический центр, даже несмотря на тот факт, что в его северной части далеко не все постройки исторические, есть много современных зданий. Но на Петроградском острове расположена Петропавловская крепость, а с неё, как известно, начал строиться новый город — Санкт-Петербург.
В восточной части Васильевского острова, на намывных территориях разных лет, — абсолютно новая массовая застройка. И какой же тогда это исторический центр с современными зданиями? — спросите вы, и будете правы. Но, если вы скажите жителю Васильевского острова, что он живёт не в центре Санкт-Петербурга, то получите в ответ массу возмущений, и он будет прав.
Вы здесь
Станция метро Технологический институт
Экскурсии | Отели | Горящие туры | Карелия | Петербург | Москва | | Блог
Станция метро Технологический институт в Санкт-Петербурге расположена у пересечения Московского и Загородного проспектов, немного южнее центра города. Станция расположена на пересечении важных транспортных магистралей города и является одним из самых загруженных транспортных узлов Санкт-петербургского метрополитена.
Станция метро Технологический институт имеет два посадочных зала, которые расположены на Кировско-Выборгской линии (красная линия, между станциями «Балтийская» и «Пушкинская») и на Московско-Петроградской линии (синяя линия, между станциями «Сенная площадь» и «Фрунзенская»). На станции можно осуществить пересадку между этими линиями.
Станция метро Технологический институт имеет два посадочных зала, которые соединены переходом. На станции применена так называемая кроссплатформенная схема организации движения (пересадка между линиями). Каждый зал станции обслуживает по одному направлению двух линий метро. Для пересадки на другую линию пассажиру достаточно перейти на другую сторону зала (если не нужно менять направление движения с северного на южное, или наоборот).
Наземный вестибюль станции расположен в доме, который находится у пересечения Московского и Загородного проспектов.
Первый зал станции был открыт 15 ноября 1955 года. Его часто называют Колонный зал (в конструкции зала использованы колонны). На колоннах зала помещены барельефы выдающихся русских и советских ученых.
Второй зал был открыт 11 апреля 1961 года. На пилонах станции имеются надписи, которые говорят о достижения науки и техники СССР. (Например: 1961 год. 12 апреля впервые в мире советский космонавт Ю. А. Гагарин совершил космический полёт.)
Рядом со станцией расположены:
- Санкт-Петербургский государственный технологический институт (университет).
- Гостиница Sokos Hotel Olympia Garden. Один из отелей финской компании Сокос в Петербурге.
- Санкт — Петербургский Государственный архитектурно-строительный Университет.
- Молодежный Театр На Фонтанке. Адрес: набережная Реки Фонтанки, 114.
- Троицкий собор. Троице-Измайловский собор знаменит своими голубыми куполами со звёздами.
- Клуб .
Санкт-Петербург: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.Метро в Санкт-Петербурге – информация для туристов.Схема метро – карта расположения станций и линий метро в Санкт-Петербурге.Экскурсии в Петербурге — выбирайте и заказывайте онлайн.Гостиницы в Петербурге — информация для туристов.
Main content:
Станции метро
Актуальные предложения
Разные города и страны могут устанавливать свои правила и ограничения в связи с эпидемией. Отслеживайте ситуацию в вашем городе (что разрешено, что запрещено) самостоятельно. Берегите себя и окружающих.
Актуально сейчас! Горящие туры, отдых в Подмосковье, отдых в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, в Карелия, экскурсии, самостоятельные путешествия.
Очень удобно выбирать отель по его расположению на карте. Вы увидите не только расположение отеля, но и ориентировочную стоимость проживания за сутки.
Выбирайте отели в , в , в , в , в , в и .
Публикация комментариев временно приостановлена для незарегистрированных пользователей.
Онлайн-сервисы
- Экскурсии
- Гостиницы
- Пакетные туры
- Горящие туры
- Авиабилеты
- Билеты на автобус
- Прокат автомобилей
- Страховка
- Трансфер Аэропорт
Страны
- Россия
- Франция
- Турция
- Таиланд
- Италия
- Испания
- Кипр
- Мальдивы
- Доминикана
- Мексика
- Финляндия
- Карта мира
Города
- Москва
- Петербург
- Сочи
- Париж
- Рим
- Венеция
- Барселона
- Хельсинки
- Паттайя
- Пхукет
- Нью-Йорк
- Майами
- Прага
Сколько стоит проезд в метро?
Стоимость разового проезда в метро, а также провоза одного места багажа в 2020 году составляет 55 рублей.
Тем, кто часто пользуется общественным транспортом, предлагается карточка «Подорожник», которую можно приобрести за 60 рублей в любой кассе метрополитена и пополнять по мере необходимости. С помощью «Подорожника» можно экономить на проезде — первая поездка будет стоить 38 рублей. Стоимость проезда постепенно понижается: с 11-й поездки стоимость составит 37 рублей, с 21-й — 36 рублей, с 31-й — 35 рублей и с 41-й — 34 рубля.
Стоимость проезда при оплате банковской картой платежной системы «Мир» (одна поездка) — 41 рублей
Стоимость проезда при оплате банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» (одна поездка) — 36 рублей
№ п/п | Вестибюль станции | Время открытия | Время закрытия |
1 линия | |||
1. | Пр. Ветеранов-1 | 6.30 | 20.00 |
2. | Пр. Ветеранов-2 | 5.38 | 0.00 |
3. | Ленинский пр.-1 | 5.40 | 0.45 |
4. | Ленинский пр.-2 | 6.30 | 22.00 |
5. | Автово | 5.30 | 0.42 |
6. | Кировский завод | 5.30 | 0.40 |
7. | Нарвская | 5.36 | 0.36 |
8. | Балтийская | 5.36 | 0.33 |
9. | Технологический институт-1 | 7.00 | 20.00 |
10. | Пушкинская | 5.38 | 0.28 |
11. | Владимирская |
5.38 |
0.26 |
12. | Площадь Восстания-1 | 5.40 | 0.25 |
13. | Площадь Восстания-2 (выход на вокзал) | 5.40 | 0.25 |
14. | Чернышевская |
5.38 |
0.25 |
15. | Площадь Ленина-1 (выход на вокзал) | 5.35 | 0.28 |
16. | Площадь Ленина-2 | 5.35 | 22.00 |
17. | Выборгская | 5.44 | 0.30 |
18. | Лесная | 5.40 | 0.33 |
19. | Площадь Мужества | 5.38 | 0.37 |
20. | Политехническая | 5.36 | 0.39 |
21. | Академическая | 5.35 | 5.35 |
22. | Гражданский пр. | 5.30 | 0.44 |
23. | Девяткино (вестибюли 1 и 2) | 5.32 | 0.00 |
2 линия | |||
24. | Купчино | 5.30 | 0.00 |
25. | Звездная | 5.31 | 0.45 |
26. | Московская-1 (выход н ул. Типанова) | 6.30 | 22.00 |
27. | Московская-2 (выход на ул. Алтайскую) | 5.35 | 0.41 |
28. | Парк Победы | 5.37 | 0.37 |
29. | Электросила | 5.40 | 0.35 |
30. | Московские ворота | 5.43 | 0.33 |
31. | Фрунзенская | 5.45 | 0.30 |
32. | Технологический институт-2 | 5.40 | 0.28 |
33. | Сенная пл. |
5.36 |
0.26 |
34. | Невский проспект-1 (выход на ул. Михайловскую) | 7.00 | 23.00 |
35. | Невский проспект-2 (выход на канал Грибоедова) |
5.36 |
0.28 |
36. | Горьковская | 5.37 | 0.26 |
37. | Петроградская | 5.35 | 0.28 |
38. | Черная речка | 5.45 | 0.32 |
39. | Пионерская |
5.45 |
0.35 |
40. | Удельная | 5.43 | 0.38 |
41. | Озерки | 5.40 | 0.41 |
42. | Проспект Просвещения | 5.35неч | 0.40 |
5.45чёт | |||
43. | Парнас | 5.45 | 0.00 |
3 линия | |||
44. | Беговая | 5.38 | 0.00 |
45. | Новокрестовская | 5.41 | 0.38 |
46. | Приморская | 5.30 | 0.35 |
47. | Василеостровская | 5.35 | 0.34 |
48. | Гостиный двор | 5.38 | 0.28 |
49. | Маяковская | 5.40 | 0.25 |
50. | Площадь Александра Невского (вестибюли 1 и 2) | 5.32 | 0.25 |
51. | Елизаровская | 5.39 | 0.31 |
52. | Ломоносовская | 5.35 | 0.34 |
53. | Пролетарская | 5.36 | 0.35 |
54. | Обухово | 5.40 | 0.40 |
55. | Рыбацкое | 5.38 | 0.05 |
4 линия | |||
56. | Улица Дыбенко | 5.35 | 0.05 |
57. | Проспект Большевиков | 5.37 | 0.23 |
58. | Ладожская | 5.37 | 0.20 |
59. | Новочеркасская | 5.39 | 0.19 |
60. | Площадь Александра Невского-2 | 7.00 | 20.00 |
61. | Лиговский проспект | 5.40 | 0.17 |
62. | Достоевская | 7.00 | 20.00 |
63. | Спасская | 5.35 | 0.08 |
5 линия | |||
64. | Шушары | 5.25 | 0.00 |
65. | Дунайская-1 | 6.30 | 22.00 |
66. | Дунайская-2 | 5.28 | 0.35 |
67. | Проспект Славы-1 | 5.30 | 0.32 |
68. | Проспект Славы-2 | 6.30 | 22.00 |
69. | Международная | 5.35 | 0.32 |
70. | Бухарестская | 5.37 | 0.29 |
71. | Волковская | 5.35 | 0.27 |
72. | Обводный канал | 5.35 | 0.24 |
73. | Звенигородская | 5.38 | 0.23 |
74. | Садовая | 5.36 | 0.24 |
75. | Адмиралтейская | 5.38 | 0.24 |
76. | Спортивная-1 | 5.37 | 0.30 |
77. | Спортивная-2 | 5.34 | 0.26 |
78. | Чкаловская | 5.35 | 0.33 |
79. | Крестовский остров | 5.42 | 0.36 |
80. | Старая Деревня | 5.38 | 0.39 |
81. | Комендантский проспект | 5.35 | 0.03 |
Категории субъектов персональных данных
5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:
5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором
5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;
5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора – undergroundexpert.info
5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.
5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.
5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:
5.4.1. Фамилия, имя, отчество;
5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
5.4.4. Год рождения;
5.4.5. Месяц рождения;
5.4.6. Дата рождения;
5.4.7. Место рождения;
5.4.8. Адрес;
5.4.9. Номер контактного телефона;
5.4.10. Адрес электронной почты;
5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;
5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
5.4.13. Семейное положение;
5.4.14. Должность.
5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.
Закрытые, а также достраивавшиеся и закрывавшиеся станции
Закрытые | ||||
---|---|---|---|---|
Линия | Название станции | Дата открытия | Дата закрытия | Причина |
Кировско-Выборгская | Дачное | 1 июня | 5 октября | изначально станция была построена как временная |
Открывшиеся на действующем участке | ||||
Линия | Название станции | Дата открытия участка | Дата открытия станции | Причина |
Кировско-Выборгская | Пушкинская | 15 ноября | 30 апреля | проблемы со строительством наклонного хода |
Кировско-Выборгская | Чернышевская | 1 июня | 1 сентября | |
Московско-Петроградская | Звёздная, Купчино | 12 декабря | 25 декабря | более ранний ввод электродепо «Московское» в эксплуатацию |
Фрунзенско-Приморская | Адмиралтейская | 15 сентября | 28 декабря | проблемы со строительством наклонного хода |
Фрунзенско-Приморская | Крестовский остров | 14 января | 3 сентября | задержки строительства наземного вестибюля |
Московско-Петроградская | Парнас | 1 февраля | 22 декабря | более ранний ввод электродепо «Выборгское» в эксплуатацию, полностью построена на действующем перегоне |
Фрунзенско-Приморская | Обводный канал | 20 декабря | 30 декабря | проблемы со строительством наклонного хода |
Фрунзенско-Приморская | Проспект Славы, Дунайская, Шушары | 5 сентября | 3 октября | более ранний ввод электродепо «Южное» в эксплуатацию |
Временно закрывавшиеся | ||||
Линия | Название станции | Дата закрытия | Дата открытия | Причина |
Невско-Василеостровская | Рыбацкое | 1 мая | 1 апреля | ремонт |
Невско-Василеостровская | Пролетарская | 25 августа | 17 ноября | ремонт гидроизоляции наклонного хода |
Московско-Петроградская | Горьковская | 11 октября | 26 декабря | |
Московско-Петроградская | Петроградская | 5 января | 15 ноября | |
Правобережная | Лиговский проспект | 5 января | 3 декабря | |
Кировско-Выборгская | Выборгская | 7 февраля | 25 декабря | |
Невско-Василеостровская | Василеостровская | 11 июля | 27 мая | |
Невско-Василеостровская | Елизаровская | 8 февраля | 29 декабря | |
Кировско-Выборгская | Лесная | 28 января | 23 декабря | |
Кировско-Выброгская | Академическая | 30 июля | 1 июля | |
Московско-Петроградская | Удельная | 2022 | ||
Правобережная | Ладожская | 3-квартал 2022 | 3-квартал 2023 | |
Московско-Петроградская | Озерки | 2-квартал 2022 | 2-квартал 2023 | |
Правобережная | Проспект Большевиков | 2025 | ||
Невско-Василеостровская | Зенит | 1 апреля | 10 июня | снижение пассажиропотока из-за пандемии коронавирусной инфекции COVID-19, внеплановый ремонт станции; после переименования — редизайн в пользу ФК «Зенит» |
Где же центр Петербурга?
Наиболее точным определением центральной части города, по мнению жителей города на Неве, будет территория «от Обводного канала до Большой Невки». Как полагают, за Обводным каналом и за рекой Невой — точно не центр.
В узком понимании, центр Петербурга — это Невский проспект и его окрестности, за исключением Староневского. Ещё Дворцовая площадь. Также существует — «золотой треугольник», введённый риэлторами.
Здесь дворцы и сады: Невский проспект, на всём своём протяжении, метро в пешей доступности. На каждой улице по одному дворцу, как минимум. Адреса такого центра Санкт-Петербурга — Итальянская, Миллионная и другие в округе улицы.
Интернет в метро СПб
С декабря 2017 года в метро работает собственная сеть Wi-Fi. Ваш смартфон начинает ее видеть ближе к концу спускающегося вниз эскалатора под именем MT_FREE. Сеть принадлежит частной московской компании «Максима Телеком», но ее пользование бесплатно. «Платой», которую «вносят» пассажиры, является просмотр рекламы – довольно быстрый и ненавязчивый. Есть три опции:
— доступ на семь минут — с меньшим количеством рекламы; — на более длительное время — соответственно, рекламы больше; — можно отключить рекламу, но уже за деньги.
По нашим собственным впечатлениям, сеть работает неплохо, хотя, понятное дело, и не без косяков. Впрочем, мы не смотрели в потоковом режиме видео, а всего лишь проверяли почту, социальные сети и читали тексты. С загрузкой особых проблем не возникало.
Как авторизоваться в сети Wi-Fi в метро? Есть два способа: через портал «Государственные услуги» и просто через смс.
Через смс-сообщение по официальной инструкции: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите номер телефона; — получаете смс с кодом, вводите код; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.
Через портал «Госуслуги» схема примерно такая же: — подключаетесь к сети; — открываете любую Интернет-страницу, перенаправляетесь автоматически на страницу идентификации; — вводите свой логин и пароль на «Госуслугах»; — после просмотра рекламы – получаете доступ в Интернет.
Как правило, вся процедура по времени занимает один перегон между станциями.
Какой здесь возникает косяк: не всякая Интернет-страница (как это указано в инструкции самого метрополитена) отправляет вас на страницу идентификации, увы. Иногда появляется надпись, что соединение с узлом не установлено. Что делать: попробуйте повбивать в браузер несколько разных сайтов, какой-то да и сработает.
По всем вопросам насчет Интернета в метро обращайтесь в компанию «Максима Телеком» по адресу: spb@maximatelecom.ru
Проектируемые станции
Список станций, открытие которых планируется до 2030 года.
Название станции | Начало строительства | Дата открытия | Прежние проектные названия | Пересадка на момент сдачи | Район |
---|---|---|---|---|---|
Александрино | неизвестно | Кировский | |||
Проспект Маршала Жукова | неизвестно | Кировский | |||
Богатырская | неизвестно | Яхтенная, Туристская | нет | Приморский | |
Каменка | неизвестно | Зоопарк, Планерная | Шуваловский проспект | Приморский | |
Шуваловский проспект | неизвестно | Магистраль № 30, Улица Шаврова, Нижне-Каменская, Шуваловская | Планерная | Приморский | |
Каретная | неизвестно | — | Обводный канал-2 | Обводный канал | Фрунзенский |
Боровая | неизвестно | — | Витебский проспект; ж/д станция Боровая | нет | Фрунзенский, Московский |
Заставская | неизвестно | — | Московские ворота-2, Черниговская | Московские ворота | Московский |
Броневая | неизвестно | — | Благодатная улица; ж/д станция Броневая | нет | Московский |
Стоимость проезда в метро СПб в 2021 году и способы оплаты
— разовый проезд в метро Петербурга по жетону или по банковской карте (кроме карты «Мир») — 60 рублей; — по карте «Подорожник» от 41 рублей и ниже (зависит от количества поездок в рамках календарного месяца, чем их больше, тем дешевле; — по карте «Мир» — 44 рублей; — по «Единой карте петербуржца» — 39 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по карте «Мир» — 36 рублей; — через мобильную платежную систему Mir Pay или Samsung Pay по «Единой карте петербуржца» — 33 рубля.
Кроме того, есть также проездные на определенное количество дней на все виды транспорта. Карточек разных много, вот они тут все перечислены
И купить жетоны, и пополнить карточки можно как через кассу, так и через аппараты.
Аппарат позволяет пополнить карточку метро, наземного транспорта, электронный кошелек или приобрести жетоны. Управление очень простое, на табло все написано. Принимает купюры разного достоинства и монеты, дает сдачу. Такие аппараты принимают также и банковские карты.
Мы вам очень рекомендуем пользоваться автоматами и искренне не понимаем, почему многие предпочитают стоять в длинной очереди в кассу.
Отметим, что в кассах всех станций метро Петербурга можно расплатиться банковскими картами.
Вы можете оплачивать проезд в петербургском метро с помощью банковских карт с помощью технологии PayPass (пэйпас) от MasterCard и PayWave (пэйвейв) от Visa. Для этого надо приложить карту (она должна поддерживать эти технологии) к багажному турникету – это либо самый правый, либо самый левый из турникетов. У технологии есть нюансы, читайте наш материал о подробностях работы бесконтактных банковских карт. Главный нюанс в том, что по банковской карте вы платите полную стоимость, то есть, если мы говорим о 2021 годе, — 60 рублей.
Важные моменты для тех, кто пользуется льготными бесконтактными картами (БСК): 1. Вас могут попросить предъявить документы, которые дают право на такую карту, например, студенческий билет или пенсионное удостоверение. Контроль осуществляется выборочно при проходе через турникеты и постоянно – при покупке и пополнении карты через кассу. 2. Если вы приложили карту к турникету и прошли к эскалатору (или не прошли), то повторно ее можно будет использовать только через 10 минут. Такой механизм внедрен для того, чтобы льготными картами не пользовались пассажиры, например, друзья или просто спутники льготника, которые на нее не имеют права. К слову, у карты «Подорожник» подобной защиты нет, но: повторное прикладывание к турникету, которое следует сразу же за первым, снимет с карты 60 рублей, то есть полную, а не льготную стоимость проезда.
Полезный совет: проверить остаток средств на вашей карте вы можете на специальном терминале, который установлен рядом со всеми кассами. Кладете на него карту, он высвечивает, сколько денег на ней осталось.
Оплачивать проезд в метро можно с помощью даже смартфона, правда, не всех моделей. В настоящее время такая опция доступна для РСТ-телефонов (то есть сертифицированных «Ростестом») HTC One M7, HTC One M7 Dual Sim, HTC One SV, HTC One Max, HTC One M8, HTC One M8 Dual Sim, HTC One E8 Dual Sim, Philips Xenium W8555, Sony Xperia Z (C6603).
Это работает следующим образом:
— вы скачиваете из Google Play приложение «Кошелёк» для мобильного телефона; — в закладке «Транспорт» выпускаете мобильную транспортную карту и кладете на нее деньги; — выбираете нужный тип билета; — прикладываете смартфон к считывателю турникета и проходите в метро.
На северо-востоке Москвы строится самая глубокая станция метро – «Шереметьевская».
Северо-восточный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро с шестью станциями планируется открыть в 2021 году. Сейчас на всех станциях развернулись активные работы. Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировал возведение станции «Стромынка» на этом радиусе.
На северо-восточном участке Большой кольцевой линии метро расположено шесть станций: «Шереметьевская», «Ржевская», «Стромынка», «Рубцовская», «Лефортово» и «Авиамоторная». Из-за сложных геологических условий проектировщики не смогли полностью уйти от строительства глубоких станций. В частности, на этом участке станция «Стромынка» строится на глубине 34 метра, а «Шереметьевская» – на глубине 74 метра. Последняя станет самой глубокой станцией Московского метрополитена.
Еще до начала строительных работ специалисты «Мосметростроя» провели заморозку грунтов. На месте будущих станций пробурили скважины, в которые потом закачивали специальный солевой раствор. Таким образом был создан специальный контур, удерживающий подземные воды. Все это происходит при температуре до минус 20 градусов.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин напомнил, что на сегодняшний день развернулись работы на протяжении всей Большой кольцевой линии метро. Где-то станции почти готовы, например на «Нижней Масловке», где-то завершается проходка тоннелей, на каких-то участках еще ведется проектирование. В целом строительство БКЛ протяженностью около 70 км с 31 станцией планируется полностью завершить к концу 2022 года.
Как отметил Марат Хуснуллин, метростроение остается одним из приоритетов деятельности стройкомплекса. За последние годы жители около 30 районов города получили новые станции в шаговой доступности, и город не намерен снижать темпов. В течение ближайших трех лет в Москве планируется построить примерно 50 новых станций метро, на эти цели выделяется примерно полтриллиона рублей.
Для выполнения столь амбициозной задачи при строительстве метро задействованы порядка 50 тыс. человек и 33 тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК). «Всего в городе 33 тоннелепроходческих щита. Из них в сооружении тоннелей на данный момент задействованы 24 комплекса. Остальные комплексы проходят санацию или готовятся к пуску», – сказал Марат Хуснуллин.
Проходка завершена
Плюсы проживания в районе метро Фрунзенская Санкт Петербурга
Развитая инфраструктура
В районе Петербург метро Фрунзенская нет проблем с социальными объектами. Так как он граничит с центром города, здесь имеется огромное количество детских садов, школ, больниц, крупных торговых площадок. Все находится в шаговой доступности.
Хорошая транспортная доступность
До нужного места можно очень быстро доехать, выбирая оптимальный вариант маршрута (благо, выбор путей передвижения здесь обширный). А что самое приятное, до центральной части города можно дойти пешком. Дорога хоть и будет не самой быстрой, но зато приятной – красивая архитектура будет сопровождать на протяжении всего пути.
Люксовый жилищный фонд
Район Петербурга метро Фрунзенская не зря называют престижным из-за расположения и инфраструктуры
Но, кроме этого, стоит обратить внимание и на состояние квартир. В новых ЖК чаще всего строят квартиры класса люкс и комфорт, экономных вариантов практически не найти
Конечно, это “влетает в копеечку” жильцам, но зато чувствуется, так называемая, богатая жизнь.
Перехватывающие автостоянки
В непосредственной близости от некоторых крупных станций метро расположены перехватывающие парковки. Водители могут оставить на них свои автомобили и продолжить перемещение по городу на общественном транспорте, в частности метро. Это позволяет экономить время на проезд, а также снижает трафик в историческом центре Северной столицы.
Всего по городу пока организовано 14 перехватывающих автостоянок в Выборгском, Калининском, Кировском, Красногвардейском, Московском, Невском и Фрунзенском районах. Они рассчитаны на 1 579 машиномест.
Парковки работают на бесплатной и платной основе.
: при въезде с 06:01 до 20:00 при условии выезда до 23:59 того же дня.
Чтобы разместиться на такой парковке бесплатно, нужно предъявить электронный проездной билет, подтверждающий не менее одной поездки на общественном транспорте в период с 06:01 до 23:59 после оставления автомобиля на перехватывающей автостоянке.
Платно: при въезде с 20:01 до 07:00.
Стоимость — от 150 рублей за 11 часов. Оплатить можно наличными или с помощью банковской карты.
При этом 10% парковочных мест отведено для инвалидов и перевозящих их лиц. Размещение их автомобилей осуществляется на бесплатной основе.
Для велосипедистов оборудованы бесплатные круглосуточные парковки.
Перехватывающие парковки на 1-й красной линии:
- «Ленинский проспект». 190 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Народного Ополчения, у дома 16.
- «Кировский завод». 50 машиномест, 100 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Стачек, у дома 47, лит. Ф.
- «Политехническая». 61 машиноместо, 22 места для велосипедов. Адрес: ул. Политехническая, у дома 29, корп. П.
- «Гражданский проспект». 46 машиномест, 20 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Гражданский у дома 116, корп. 1.
Перехватывающие парковки на 2-й синей линии:
- «Проспект Просвещения». 43 машиноместа, 11 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Просвещения, у дома 30, корп. 1.
- «Парнас». 155 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Энгельса, у дома 162.
- «Купчино». 97 машиномест, 11 мест велосипедов. Адрес: пр-т Витебский, у дома 108, лит. А и Б.
- «Купчино».58 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: у дома 5, лит. О, по Балканской пл.
- «Купчино». 99 машиномест, 10 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Витебский, западнее д. 108, лит. А.
- «Купчино». 93 машиноместа, 11 мест для велосипедов. Адрес: пересечение Витебского проспекта и Звездной улицы.
Перехватывающие парковки на 3-й зеленой линии:
«Обухово». 330 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: ул. Грибакиных, у дома 27.
Перехватывающие парковки на 4-й оранжевой линии:
«Ладожская». 117 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: пр-т Заневский, у дома 65.
Перехватывающие парковки на 5-й фиолетовой лини:
- «Волковская». 151 машиноместо, 11 мест для велосипедов. Адрес: ул. Касимовская, напротив дома 10.
- «Бухарестская». 89 машиномест, 11 мест для велосипедов. Адрес: ул. Салова, у д. 70, лит. А.
Обслуживанием перехватывающих парковок занимается «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». На его официальном сайте можно найти более подробную информацию.
Карта перехватывающих автостоянок
Появление «станции-призрака»
Решение о необходимости создания станции в историческом центре города было принято еще в 1960-х годах. Но начало строительства отложилось до 1994 года. Именно станция «Адмиралтейская» должна была стать самой глубокой станцией – такие условия диктовала геология. В этом месте залегают водонасыщенные грунты, пески и суглинки, а удобные для проходки кембрийские глины уходили глубоко вниз на глубину более 80 метров.
К тому же площадка, выделенная для строительных работ на поверхности, располагалась в очень плотной городской застройке, где каждое сооружение представляет архитектурную, историческую ценность. Изначально предполагалось расселить несколько домов на прилегающей улице. Пока шло строительство перегонных тоннелей и подземного вестибюля, власти города работали над этим вопросом, но финансовый кризис того времени так и не позволил его решить. В 1997 году поезда начали ходить по Правобережной линии, проезжая «станцию-призрак» без остановки.
Так выглядела станция «Адмиралтейская» в 2008-2009 гг.
Куда сходить около метро Технологический институт СПБ
Библиотека книжной графики
Необычное выставочное пространство, где собраны все самые уникальные и редкие иллюстрации, обложки книг и литературные эскизы прошлых столетий. Здесь можно окунуться в писательский мир посредством не только чтения, но и просмотра уникальных книжных иллюстраций знаменитых российских и зарубежных художников. Также в библиотеке проводятся мастер-классы по созданию собственных изображений по мотивам популярных изданий.
Общественное пространство Никольские ряды
Летний садик с собственным “оазисом” и деревянным Амфитеатром, на самой вершине которого удобно оборудован винный бар. На всей территории пространства установлены скамейки и импровизированные столики. А в самом центре красуется небольшая сцена, выступить на которой может любой желающий. На радость детям здесь имеется увлекательный арт-объект Двор-Раскраска со множеством развлечений. А для взрослых приятным времяпровождением станет посещение Смотровой башни. С неё любимый город можно будет оценить практически с высоты птичьего полета.
Центр Аэройоги Синяя студия
Самая первая специализированная сеть аэройоги в Петербурге. Главная особенность – это занятие йогой в гамаках, то есть на на полу, а буквально в воздухе. Это позволяет не только расслабить душу и тело, но и побороть зажимы, страхи, избавиться от переживаний и привести себя в спортивную форму. Тренера в студии обладают международными лицензиями, имеют огромный опыт и профессиональное образование. Занятия проводятся в небольших группах как для новичков, так и для “сторожил” в этом деле.
Библиотека комиксов
Еще одна нестандартная библиотека, в ассортимент которой входят тысячи комиксов от русских и зарубежных писателей-иллюстраторов. Здесь можно взять напрокат любое понравившееся издание. И даже найти редкий экземпляр самого первого комикса любимой вселенной. Очень часто в библиотеке проводятся выставки и мастер-классы, где профессиональные художники делятся собственным опытом и обучают искусству создания графических историй.
Плюсы проживания около станции метро Московские ворота СПБ
Элитный район
Район очень престижный, во-первых, из-за большого количества в округе исторических памятников и локаций. А во-вторых, здесь продаются и сдаются в аренду квартиры класса люкс и комфорт. Экономных вариантов нет. Все это обеспечивается благодаря развитой инфраструктуре и практически идеальной транспортной доступности.
Развитая инфраструктура
Очень много торговых, развлекательных и образовательных площадок сосредоточено именно в этом районе. В шаговой доступности от метро располагается несколько престижных высших учреждений. Рядом несколько больниц, большое количество школ и детских садов. Идеальные условия для спокойной и размеренной семейной жизни.
Хорошая транспортная доступность. Отсюда максимально удобно добираться до любой точки города. На выбор предоставляется множество наземных транспортов и поезда метрополитена.
Экспозиция музея метро в Санкт-Петербурге
В музее собрано все: от истории идеи проекта метро Санкт-Петербурга в XIX веке до образцов различного оборудования и униформы сотрудников разных лет. В залах музея хранятся уникальные инструменты первых рабочих метрополитена 1944–1955 годов. Все экспонаты собирались многие годы людьми, так или иначе связанными профессией с метро и преданными ей.
Также в музее бережно хранятся первоначальные проекты станций, строительные документы и артефакты, так или иначе связанные со строительством метро в городе на Неве.
Виртуальный тур по Музею метро в Санкт-Петербурге
Отдельное помещение музея занимает настоящий вагон электропоезда, точнее, его кабина и часть салона в разрезе, где можно увидеть многие принципы работы механизма воочию. Так, посетителям представляется уникальная возможность оказаться в кабине машиниста и ощутить себя в его роли или побывать на рабочем месте дежурного по станции, которое также сохранено здесь в деталях.
jasper17
Также в музее метрополитена своими глазами можно увидеть внутренний вид эскалатора и железнодорожных путей, обычно спрятанных от глаз в туннеле метро, и понять принципы их работы. Интерактивные видео-панели погружают посетителей в мир подземных дорог и туннелей, создают эффект движения и одновременно демонстрируют принципы работы того или иного оборудования, сопровождая это рассказом экскурсовода.
В музее собрана уникальная коллекция жетонов, бывших в пользовании с 1955 года, которая удивит любого коллекционера. Также здесь можно увидеть всю униформу сотрудников петербургского метрополитена от начала его функционирования до наших дней.
Одной из первых посетителей встречает интерактивная схема метро Санкт-Петербурга, которая по мере рассказа экскурсовода зажигает те линии подземки, о которых упоминает рассказчик. Тем самым посетители могут увидеть, какая линия была построена первой, какие станции открыли свои двери на самых ранних этапах существования метро в городе на Неве. Также на схему нанесены линии, которые находятся только в проекте строительства — можно увидеть, каким будет метро через несколько лет.
Сохранились также многие документальные фильмы о строительстве метрополитена Петербурга. Некоторые из них демонстрируются публике во время экскурсий. Кроме того, в музее находятся многие фотографии станций, которые можно наглядно сравнить с нынешними, а видео-панели показывают посетителям целые пролеты станций и этапы их создания.
В музее хранятся типичные предметы разных лет, связанные с метро: автомат по продаже жетонов, воссозданный первый турникет, книги отзывов пассажиров и телефоны.
Отличительная черта петербургского метро — это его внутренняя архитектура и сложное инженерное решение, равных которым сложно найти в других городах России и мира. Поэтому в музее хранится много сведений о талантливых людях, создавших это уникальное техническое произведение. Есть даже отдельный зал, где выставлены образцы пород камня, использованные при облицовке станций метро.
jasper17
Плюсы проживания вблизи Площадь Восстания станция метро Санкт Петербурга, Маяковская
1. Историческая часть города.
Сама центральная часть Петербурга – это уже большая достопримечательность, посмотреть и изучить которую желает практически каждый. Плюс проживания в центральном районе – это красота местной архитектуры и ощущение пребывания в атмосфере прошлого века. Вокруг не возвышаются бесконечные высотки, а всё необходимое находится в шаговой доступности.
2. Развитая инфраструктура.
В основном, конечно, это касается большого количества ресторанов, кафе, магазинов и развлекательных площадок. Но и с детскими садами и образовательными учреждениями дела обстоят не так уж и плохо, несмотря на десятки тысяч желающих жить в районе Невского проспекта. В центре петербуржцев ждут 110 детских садов, 62 общеобразовательные школы, 4 лицея и 8 гимназий. Так что места пока на всех хватает.
3. Транспортная доступность.
Этот пункт можно разделить на «хорошо» и «плохо». Хорошо, потому что с центра действительно можно добраться до любой точки Санкт-Петербурга, вне зависимости от того, на каком транспорте вы будете добираться. Но плохо, потому что огромной поток машин и людей увеличат время в пути в два, а то и в три раза.