Сергей скуратов
Содержание:
Подробности
Закончившим обучение выдают сертификаты от Boeing и Airbus
…а это, в свою очередь, дает возможность для выполнения дорогостоящих услуг. Эта площадка может успешно конкурировать с аналогичным центром в Дубае. В ближайшем будущем будет функционировать ангарный комплекс, где будет проводиться техобслуживание воздушных судов. Неплохой доход в семейный бизнес приносят грузовые перевозки (к примеру, с Китаем).
Компания «Уральские авиалинии» входит в десятку основных частных российских авиакомпаний. Сергей Николаевич Скуратов является владельцем 80,22% акций компании. Однако, есть мнение, что с увеличением прибыли управляемость компании снижается, что негативно сказывается на снижении качества перевозок.
По отзывам авиапассажиров, состояние воздушных судов должно быть лучше (неудобное расположение кресел и небольшое расстояние между ними, а также установка дополнительных мест в запасном проходе). За время деятельности компании случались неприятные инциденты: в кабине пилота было задымление (при осуществлении международного рейса в Объединенные Арабские эмираты), а также выезд за границы взлетно-посадочной полосы (при выполнении рейса Екатеринбург-Москва) и столкновение с курсовым маяком.
Надо отметить, что Сергей Николаевич, как человек сильный, умеет признавать свои ошибки в деятельности и промахи, особенно те, что приходятся на 90-е годы, когда компания только начала свою работу.
Сергей Скуратов женат, имеет сына
Сына, занимающего в компании пост коммерческого директора. По мнению многих, соответствовать уровню отца очень сложно, однако, Кирилл достаточно инвестирует в бизнес семьи: сотрудничает с Amadeus (система бронирования, действующая на технологии Amadeus Web Services).
Есть у Сергея Николаевича мечта – довести деятельность «Уральских авиалиний» до уровня самых надежных в мире Emirates. Он уверен в своих специалистах и их профессионализме.
Общие сведения
Он постоянно работал над своим развитием и уже в 1984 году закончил командный факультет в Академии гражданской авиации г. Ленинграда, по окончании которого он получил руководящую должность «Начальник инспекции по безопасности полетов Уральского управления гражданской авиации», а в 1987 году он занял пост командира Свердловского объединенного авиаотряда.
В непростые для нашей страны 90-е годы Свердловский авиаотряд прекратил своё существование. В результате раздела авиакомпания была поделена на перевозчика и аэропорт. После приватизации, в 1993 году, была создана компания-перевозчик «Уральские авиалинии», которую возглавил Сергей Николаевич. С 1998 по 2004 год он занимал пост председателя Правления Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России.