Колесо обозрения: хит-парад лучших аттракционов мира
Содержание:
- Самые большие грузовые машины
- Riesenrad, Австрия
- Как называются машины с большими колесами?
- Чёртово колесо Tianjin Eye (Китай) высотой в 35-этажный дом
- 10 Tianjin Eye
- 145-метровый аттракцион Bailang River Bridge Ferris Wheel (Китай)
- 135-метровое обзорное колесо London Eye (Великобритания)
- Экскаватор Goliath
- Колесо обозрения «Солнце Москвы»
- Высота аттракциона
- Локация
- Комфорт и безопасность
- Многофункциональный комплекс
- Посадка на аттракцион
- Дополнительные сервисы
- Хай Роллер – 168 м
- Колесо обозрения в Сингапуре
- «Хай Роллер» — 167 м (Лас-Вегас, США), отели поблизости
- Energy London Eye
- Сингапурская птица
- Где в России находятся крупные обозреватели?
- Texas Star, США
- Монтаж спиц на самом высоком колесе обозрения в Европе, строящемся на ВДНХ, начнется в середине апреля, сообщил журналистам инженер по механизмам Глеб Пауль.
Самые большие грузовые машины
Автомобиль — не только средство передвижения, но и техника для перевозки грузов. Она используется в строительстве, для междугороднего сообщения, в промышленном секторе. Рассмотрим фото и видео самых больших грузовых машин в мире.
Самосвал БелАЗ 75710
Российскому холдингу «Сибирский деловой союз» для работы в угольных карьерах требовалась надежная машина с большой грузоподъемностью. Выполнил заказ Белорусский автомобильный завод, выпустив в 2014 году машину с грузоподъемностью 450 тонн. По этому показателю БелАЗ обогнал американского и немецкого конкурентов.
Сравнение самого большого грузового автомобиля с «Волгой»
Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.
Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.
Самосвал Liebherr T282B
Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.
Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере
Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом — 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный — 20-тицилиндровый объемом 90 литров.
Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.
Terex 33-19 «Titan»
Сошедший с конвейера еще в 1974 году «Титан» на протяжении долгих лет был крупнейшим грузовым автомобилем в мире. Произведен канадской компанией, специализирующейся на производстве строительной техники и открытой как подразделение гиганта General Motors.
Сегодня «Титан» — музейный экспонат
Машина использовалась до 1991 года, ее длина равнялась 20 метрам. Передвигалась со скоростью 35-48 километров в час. Сегодня «Титан» выставлен в качестве музейного экспоната в городе Sparwood, где каждый желающий может осмотреть авто и сфотографировать на память.
Кран LTM 11200-9.1
Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.
Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая
Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.
Противовес представлен плитами различной тяжести, общая — 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии — 28,2 метра.
Caterpillar 797F
Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.
Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире
Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.
Komatsu D575A-3
Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 — гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской компанией «Коматсу» с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.
Бульдозер «Коматсу» эксплуатируется по всему миру
Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера — 11,7 метров.
Nicolas Tractomas TR
Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.
Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге
Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула — 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение — перевозка тяжелых автостанций.
Riesenrad, Австрия
В Wurstelprater, развлекательном парке в Вене, Австрия, установлено колесо, возраст которого более 100 лет (фактически, одно из первых колёс Ферриса), оно удерживало титул высочайшего в мире более 60 лет. Riesenrad с немецкого – большое Колесо Обозрения, его построили в 1897 на Золотой юбилей Франца Иосифа I, в честь 50-летия его правления в качестве Императора австрийского королевства.
В военный 1916 год, год смерти императора, колесу удалось пережить приказ о сносе, который так и не выполнили из-за отсутствия средств. Однако колесо серьёзно пострадало во Второй мировой войне, и после восстановления уже несёт только 15 кабинок, вместо первоначальных 30. Мы все благодарны, что колесо всё ещё работает, ведь это такой красивый символ Вены и одно из великолепнейших колёс, которое когда-либо видело человечество.
Как называются машины с большими колесами?
В том же году на Вятско-Полянском машиностроительном заводе (ВПМЗ, г. Вятские Поляны; ныне ОАО «Молот») наладили производство упрощенной и чуть измененной (в сторону некоторого увеличения размеров и веса) копии Vespa — «Вятка» ВП-150.
Одновременно дебютировали и грузовые модификации сразу в двух вариантах: бортовой и фургон. Первая, на базе «Тулы», называлась ТГ-200. Грузоподъемность составляла 250 кг. Двигатель — одноцилиндровый двухтактный, развивал мощность в 8 л.с. Максимальная скорость составляла 50 км/ч. Любопытно, что машина имела независимую пружинную заднюю подвеску, причем крутящий момент от коробки передач к главной передаче передавался роликовой цепью, защищенной кожухом. Вторая, на основе «Вятки», — МГ-150, такой же грузоподъемностью как ТГ-200, отличалась оригинальной задней независимой подвеской на поперечных торсионах с фрикционными амортизаторами. Мощность двигателя составляла 4,5 л.с. При этом машинка оказалась весьма прожорливой. Она расходовала 8 литров на 100 км пробега с полной нагрузкой при скорости 25 км/ч, что было на 1 литр больше «конкурента» из Тулы. Страшно было представить, сколько данный аппарат потреблял на максимальной скорости в 35 км/ч. Неудивительно, что в начале 70-х грузовая «Вятка» была снята с производства.
А вот грузовая «Тула», переименованная в начале 70-х годов в «Муравей», пережив несколько модернизаций, в ходе которых менялся дизайн и постепенно повышалась мощность двигателя (в конечном варианте 11 л.с.), выпускалась до 2000 года.
Надо сказать, что жизнь двухтактной техники в СССР была яркой, но недолгой. Несмотря на солидные тиражи (например, к началу 60-х количество выпущенных «Тул» всех модификаций уверенно перевалило за 100 тыс.), до наших дней сохранились считаные единицы. Объясняется сей прискорбный факт просто — советская промышленность так и не смогла (или не захотела) наладить выпуск специальных малозольных двухтактных масел. Обычные же автомобильные для четырехтактных (естественно) моторов сгорали, оставляя дикое количество нагара. А он, как хороший наждак, быстро растачивал цилиндры и убивал кольца. Естественно, это приводило к резкому снижению ресурса и без того не слишком уж долговечных двухтактников.
Работы над четырехтактными грузовыми трициклами также велись. Однако до серии добрались немногие. Например, трицикл на основе узлов и агрегатов мотоцикла «Восход». А еще — причудливое творение Киевского мотоциклетного завода. Да и то, на конвейер они стали уже после распада Советского Союза, в начале 90-х. Киевское изделие представляло собой минигрузовик с открытой платформой с откидными бортами на базе стандартного тяжелого мотоцикла «Днепр». Задние колеса использовали от «Запорожца». Трицикл оснащался оппозитным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 649 см³ и мощностью 32 л.с. Грузоподъемность составляла 300 кг. Расход топлива, как писали в рекламной листовке, «не более 8 литров на 100 км». Увы, трехколесник от КМЗ появился не в то время и не в том месте. К тому же он был чересчур дорог, да еще и отличался невысоким качеством сборки и крайне низкой надежностью. А ведь в этот самый период на Украину хлынул поток подержанных автомобилей, в том числе и грузовых небольшого тоннажа… Правда, некоторое количество «Днепров-300» (так называлась эта машина) было закуплено для работы в коммунальном хозяйстве. Но служили они, что характерно, весьма недолго.
В настоящее время на территории бывшего СССР выпускается только трехколесный грузовой мопед ЗиД-50-02. Его грузоподъемность составляет 100 кг. Моторчик китайский четырехтактный LIFAN 1P39FMB-C . Его рабочий объем 50 см³ и мощность 2,2 л.с., расходует, если верить официальной информации, всего 2,2 литра на 100 км. В 2009 году появились сведения, что производственное объединение «Туламашзавод» планирует возобновить выпуск «Муравья». Причем теперь это будет солидный мини-грузовик грузоподъемностью 800 кг, с современной обтекаемой закрытой кабиной, вмещающей двоих человек. Агрегаты и узлы — китайские и российские. Однако за 2 года пока ничего не изменилось.
Чёртово колесо Tianjin Eye (Китай) высотой в 35-этажный дом
Стальная конструкция длиной 600 метров находится прямо над мостом Йонгл-Бридж, соединяющим две китайские провинции. Её поддерживают изогнутые металлические балки, которые крепятся к основанию моста. Чёртово колесо над рекой Хайхэ построили за много месяцев в 2007 году. На высоте 35-этажного дома из его кабин открывается панорамный вид на окрестности района Хунцяо и провинцию Хэбэй. В ясную погоду радиус обзора достигает 40 км. Один полный виток Tianjin Eye совершает за полчаса. А за час здесь могут прокатиться до 768 пассажиров. Особенно эффектно 120-метровый Tianjin Eye выглядит в вечернее время, когда по его периметру загораются красочные неоновые огни. Аттракцион оборудован 48 закрытыми прозрачными капсулами, в которых есть кондиционер, огнетушитель, средства связи и пожарная сигнализация. Если колесо выйдет из строя и остановится, электроснабжение кабин будет поддерживаться ещё около 2х часов. Когда скорость ветра превышает 15 м/с, система оперативно предупреждает посетителей об опасности, и аттракцион закрывается.
10 Tianjin Eye
Открывает рейтинг колесо обозрения под названием «Tianjin Eye», что переводится на русский язык не иначе, как «Тяньцзиньский глаз». Увлекательный аттракцион находится в Китае. Он построен непосредственно над рекой Хай (на мосту Yongle, соединяющем две провинции). Столь оригинальным местом размещения больше не может похвастаться ни один аналог в мире.
Официальный запуск «гиганта» состоялся 7 апреля 2008 года. На момент постройки, конструкция занимала третье место по величине в мире, среди аналогов (его высота составляет 120 метров).
«Тяньцзиньский глаз» вмещает в себя 48 посадочных капсул, в каждой из которых могут спокойно разместиться до 8 человек. Учитывая то, что полный цикл движения колесо осуществляет за 30 минут, пропускная способность конструкции — до 768 посетителей за один час. Стоит отметить, что все кабинки безопасного (закрытого) типа оснащены системой кондиционирования. Кроме того, в каждом отсеке имеются средства связи, огнетушитель и пожарная сигнализация. Все это сделано для комфортного и безопасного времяпрепровождения пассажиров.
Широта водной глади, в сочетании с удивительными видами на автостраду и «кипящую» жизнь города потрясает воображение любого, кто впервые посещает аттракцион.
145-метровый аттракцион Bailang River Bridge Ferris Wheel (Китай)
Китайский город Вэйфан называют «мировой столицей воздушных змеев». Именно они вдохновили инженеров на создание крупнейшего колеса обозрения без спиц. Оно открыто для посещения с мая 2018 года. Для возведения 145-метрового аттракциона потребовалось 4,6 тысяч тонн стали. Вместо опор внутри колеса — «драконий хребет» из переплетающихся стальных балок. В отличие от классических конструкций, обод этого колеса подвижен. Обзорные кабины вращаются при помощи встроенной ходовой части — по аналогии с гусеничным трактором. Футуристическая инсталляция стоимостью около $22,5 миллионов установлена на вершине 540-метрового моста через реку Байланг. Здесь есть 36 кабинок, вмещающих по 10 человек. Каждая оборудована телеэкранами, кондиционером и беспроводным доступом в интернет. Поэтому загружать снимки в социальные сети можно прямо с воздуха. Для этого у пассажиров аттракциона есть полчаса. Столько времени требуется на полный оборот одной капсулы.
135-метровое обзорное колесо London Eye (Великобритания)
С вершины колеса London Eye можно рассмотреть практически всю британскую столицу. Аттракцион находится на южном берегу Темзы. Сегменты для его строительства перевозили на баржах и соединяли в положении лежа. Для этого на воде смонтировали специальные платформы. Обзорное колесо задумывалось в качестве эксперимента семейной парой архитекторов — Дэвидом Марксом и Джулией Барфилд. Оно посвящалось миллениуму и должно было простоять только до 2005 года. Однако из-за большой популярности аттракцион решили оставить. Яйцеобразные капсулы London Eye рассчитаны на 800 пассажиров, а в течение года они успевают принять свыше 3,5 миллионов человек. Цена на билеты стартует от $35. За дополнительную плату посетителям подадут шампанское и клубнику. А при желании можно забронировать кабину на двоих с услугами официанта. В хорошую погоду отсюда просматривается Виндзорский замок, расположенный в часе езды от Лондона. Чтобы принять на «борт» новых пассажиров, колесо останавливается. Высокая скорость позволяет производить посадку и высадку прямо во время движения. Исключение делают только для инвалидов и пожилых людей.
Экскаватор Goliath
Самым большим экскаватором в мире считается Goliath. На его фоне карьерный самосвал БелАЗ покажется «малышом». Вес машины − 7 тысяч тонн, высота − 65 м, длина стрелы − 122 м. С объемом ковша 64 м3 и скоростью 100 км/ч этому «гиганту» удается выкопать 48 тысяч тонн за одну смену.
Для передвижения экскаватора при учете его тяжелого веса, конструкторам пришлось отказаться от стандартных гусениц и установить «лыжи». Работают они, как своеобразные «ноги» – попеременно «шагают» по поверхности со скоростью 320 метров в час.
В рабочем положении машина упирается на большую плиту, лежащую под ней. При такой продуманной эксплуатации, практически не наносится вред грунту за счет малого давления на почву. Для приведения экскаватора в рабочее состояние потребуется два человека. Если понадобится провести ремонтные работы, то не обойтись без бригады квалифицированных механиков.
Голиаф изготовлен в единственном экземпляре и трудится в Канаде на руднике. Его работа заключается в добыче каменного угля, лежащего на глубине 35 метров. Благодаря ему, обеспечивается электричеством город с миллионным населением в провинции Саскачевана.
Колесо обозрения «Солнце Москвы»
«Солнце Москвы» – самое большое колесо обозрения в Европе и одно из самых высоких в мире, аттракцион, доступный для всесезонного посещения. Вместимость колеса за один оборот, продолжительностью 18 минут и 40 секунд, составит 450 человек.
«Солнце Москвы» – новая достопримечательность столицы, обещает стать одним из самых посещаемых и популярных объектов в городе, его визитной карточной, туристической Меккой.
Высота аттракциона
Высота будущего рекордсмена составит 140 метров, это на 5 метров выше ближайшего «преследователя» с берегов туманного Альбиона – London Eye.
Локация
Аттракцион возводится в непосредственной близости от ВДНХ. Место строительства было выбрано неслучайно – исторически колесо обозрения располагалось на ВДНХ – в месте, которое на протяжении долгих лет является центром притяжения москвичей и гостей столицы. Новый аттракцион находится в шаговой доступности от метро ВДНХ, левее Южного входа на Выставку.
Комфорт и безопасность
Колесо обозрения «Солнце Москвы» отличает не только высота, но и принципиально иной уровень комфорта и безопасности. Все кабины аттракциона закрыты, герметичны, оборудованы системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, а также связью с оператором аттракциона в любой момент времени – безопасное и комфортное пребывание на колесе обозрения является нашим приоритетом.
Многофункциональный комплекс
Многофункциональный комплекс состоит из нескольких павильонов, объединенных променадом – всесезонное мультиформатное пространство для отдыха всей семьей: кинокомплекс, детский игровой центр, гастромаркет с обширной зоной тематических ресторанов, магазины.
Посадка на аттракцион
Посадка на колесо обозрения будет осуществляться с пристроенного к нему посадочного пункта, связанного с многофункциональным комплексом крытым эскалаторным переходом. Попасть аттракцион с улицы невозможно.
Дополнительные сервисы
Колесо обозрения — это больше, чем просто аттракцион, с которого открываются невероятные по красоте виды столицы. Специально для наших гостей мы предусмотрели множество интересных дополнительных сервисов. Кабины колеса могут стать площадкой для проведения мастер-классов, регистрации брака, фотосессий, гастрономического свидания, занятий йогой и не только. Для особых случаев кабину аттракциона можно взять в аренду, а наша команда поможет решить все организационные вопросы и сделает этот день незабываемым.
Хай Роллер – 168 м
Место нахождения: Лас-Вегас, США
Нашу подборку завершает колесо-гигант размером 168 метров! «Хай Роллер» – самое высокое чертово колесо, которое распложено в городе праздника и азарта – Лас-Вегасе.
Забравшись в кабинку, каждый катающийся должен держать при себе фотоаппарат, потому что перед ним откроется обзор всего Вегаса: развлекательные центры, архитектура, казино, развитая инфраструктура и много чего еще.
В кабинку могут вместиться 40 человек, поэтому кататься можно приходить с большой компанией друзей! Помимо этого, в стеклянную кабинку с собой можно брать еду и напитки, которые продаются прямо у основания аттракциона.
Колесо обозрения в Сингапуре
Около 6 лет первенство по высоте среди всех существующих колес обозрения принадлежало сингапурскому аттракциону, открывшемуся в 2008 году. Его высота составляет 165 м, что равно высоте 55-этажного здания. В одной из 28 оборудованных кондиционерами кабинок, помещается 28 человек. Из нее можно увидеть территорию, диаметр которой составляет 45 км. Время полного оборота колеса обозрения равен 28 минутам.
Работа сингапурского аттракциона вызвала споры между его создателями и экспертами по фэн-шую. Последние утверждали, что колесо вращается в неблагоприятную сторону, что может плохо отражаться на самочувствие людей. Через полгода своего функционирования аттракцион сменил направление своего движения.
«Хай Роллер» — 167 м (Лас-Вегас, США), отели поблизости
На данный момент это самое высокое в мире колесо обозрения, которое выше пирамиды Хеопса в Гизе. Возле этого гигантского колеса обозрения находятся три популярнейших казино Лас-Вегаса: «Дворец Цезаря», «Фламинго Лас-Вегас» и The Quad Resort & Casino. При такой внушительной высоте колеса с его верхней точки открывается великолепная панорама не только залитого неоновыми огнями города, но и окружающей его пустыни.
На колесе «Хай Роллер» установлено 28 закрытых и поэтому совершенно безопасных кабинок, каждая рассчитана на 40 человек. В кабинках установлены кондиционеры, поэтому даже в солнечный знойный день там стоит приятная прохлада. Полный оборот колесо обозрения совершает за полчаса. Чтобы катающимся было удобнее рассматривать окрестности, каждая кабинка дополнительно вращается вокруг вертикальной оси.
Energy London Eye
«Лондонский глаз» высотой в 135 метров расположен на южном берегу реки Темзы в лондонском боро под названием Ламбет. Считается третьим по высоте среди аттракционов подобного типа в мире и самым высоким в западном полушарии.
Колесо обозрения — семейный проект супругов-архитекторов Дэвида Маркса и Джулии Барфилд. Воплощение из замысла в жизнь заняло шесть лет.
32 кабинки-капсулы в форме яиц оборудованы кондиционерами. Они вращаются вокруг своей оси, что позволяет лучше обозревать окрестности. Они символизируют 32 пригорода столицы и могут принимать до 25 пассажиров. Вес одной герметичной капсулы — 10 тонн.
Скорость вращения колеса не превышает одного километра в час, поэтому желающие просто поднимаются на аттракцион во время его движения. Полный оборот занимает около получаса. Ежедневно колесо посещают 10 000 человек, а за год число его пассажиров достигает трёх миллионов. Билет стоит 14,5 фунтов стерлингов.
Energy London Eye является главным аттракционом для жителей и гостей Лондона во время ежегодных грандиозных празднований Нового года на протяжении уже 15 лет.
Сингапурская птица
Гордое звание «Самое высокое колесо обозрения» до недавнего времени принадлежало аттракциону, построенному в Сингапуре в 2008 году. Это чудо имеет диаметр 150 метров, а поднимает смельчаков со всего мира, решившихся обозреть окрестности с высоты, на 165 метров над землей. Возможно это благодаря тому, что основанием для колеса служит трехэтажное здание, предлагающее массу интереснейших развлечений для туристов, начиная от простого шопинга и заканчивая знаменитым фиш-спа, где ваши ноги будут приведены в идеальное состояние специально завезенными сюда рыбками, или дегустацией уникальных коктейлей.
Аттракцион носит название «Сингапурская птица», что совершенно неудивительно, ведь туристы и в самом деле оказываются на высоте птичьего полета. Если вам трудно представить, каково это, знайте: это все равно что выглядывать с балкона на 55-ом этаже! Отсюда можно обозреть не только Сингапур, но и соседние острова!
На воплощение в жизнь уникальной инженерной конструкции ушло почти три года. Интересным является тот факт, что на колесе находится 28 кабин. Максимальная вместимость каждой из них — 28 человек. Полный оборот колеса — 28 минут! Недаром работа колеса учитывает советы лучших мастеров фен-шуя.
Где в России находятся крупные обозреватели?
Особенную популярность аттракцион получил в Советском союзе, а затем и в России. Каждый парк культуры неизменно предоставлял своим посетителям эту чарующую возможность, — рассмотреть любимый город как на ладони. Популярность этой неспешной прогулки на высоте не снизилась и сегодня, многие самые высокие российские колеса обозрения были построены в новом или на рубеже тысячелетий.
Видели ли вы когда-нибудь ледяной пляж или набережную из маленьких стеклышек? Если нет, тогда вам сюда.
Сочи
Абсолютным рекордсменом среди отечественных аттракционов является колесо обозрения в Лазаревском парке. Его открытие было приурочено к проведению в Южной столице России зимней Олимпиады и произошло за два года до этого международного спортивного форума, в 2012 году.
Высота его составляет 83,5 метра. Вид на солнце, скрывающееся за узкой линией морского горизонта, бесспорно, является одним из самых романтичных в нашей стране.
Челябинск
«Колесо обозрения-360», высотой 74 м, незначительно, но уступает «пальму первенства» южному конкуренту. В отличие от сочинского аттракциона, гигант Челябинска:
- Оснащен подогревом сидений;
- Функционирует круглогодично;
- Приостанавливает свою работу только в случае аномальных холодов.
Челябинские молодожены имеют возможность прокатиться на этом колесе бесплатно в день бракосочетания.
Москва
Третье место в России занимал, совсем недавно демонтированный, 73-метровый аттракцион на территории столичного ВДНХ, который называется «Колесо обозрения в честь 850-летия Москвы».
Открытый в 1995 году, вплоть до появления «Лондонского глаза», московский аттракцион занимал первое место по высоте во всей Европе. К сожалению, выявленная незаконность постройки конструкции привела к необходимости ликвидации этого предмета гордости москвичей, и летом 2016 года колесо было разобрано.
Казань и Ростов-на-Дону
Четвертую-пятую строчки рейтинга самых высоких механизмов нашей страны занимают казанский «Вокруг света» и ростовский «Одно небо», которые построили в 2016 году.
Шедевр инженерный мысли, оснащенный обогревом зимой и кондиционером летом расположен неподалеку от аквапарка «Ривьера» столицы Татарстана, Казани.
Кстати, метро российской столицы входит в ТОП самых больших метрополитенов. Какие еще города отличились подземками, читайте тут.
Ростовский коллега, вид с которого открывается на великую реку Дон, собирает гостей на территории парка Революции. Оба колеса достигают высоты 65 метров.
Смотрите видео-подборку самых высоких колес обозрения в мире:
Это интересно:
Подписывайтесь на нашу интересную группу Вконтакте:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Google+
Одноклассники
Мой мир
Достопримечательности Берлина с фотографиями Карта Венеции с достопримечательностями (фото) Достопримечательности Анапы (фото) Достопримечательности Греции (фото)
Texas Star, США
Далласская Звезда Техаса – высочайшее колесо обозрения Северной Америки и наиболее яркое пятно Техасской ярмарки с 1985, его построили на 150-летие Техаса. Высотой с 21 этажный дом, колесо имеет 44 кабинки на 6 мест каждая, и требует для обслуживания 18 человек. До 2008 года колесо освещалось 16 тыс. лампами накаливания, но, как и колесо в Санта-Монике, Звезда Техаса подверглась энергосберегающей модернизации и теперь здесь применяется светодиодная подсветка.
Считается, что 3-недельная Ярмарка ежегодно привлекает до 3 миллионов посетителей и приносит более $300 млн в экономику Далласа. Аттракционы ярмарки включают концерты, аукционы, автошоу и большой выбор уникальных кулинарных изысков, таких как поджаренные во фритюре:
- Twinkies (жёлтое печенье с кремовой начинкой),
- Oreos (два коричневых печенья-коржика, между которыми мягкая, обычно белая, кремовая прослойка),
- повидло,
- банановые сплиты (разрезанный вдоль банан с мороженым, сбитыми сливками, орехами),
- жаренные во фритюре пиво и кока-кола.
И откуда лучше всего всё это рассматривать, как не с вершины Звезды?
Монтаж спиц на самом высоком колесе обозрения в Европе, строящемся на ВДНХ, начнется в середине апреля, сообщил журналистам инженер по механизмам Глеб Пауль.
22 мар. 2021 г. 10:36
Парки и скверы
«Монтажом конструкций будущего аттракциона занимается команда из 30 человек. Уже установлены три яруса опорных конструкций общим весом более 700 тонн и главная ось колеса обозрения, а в середине апреля начнется монтаж спиц внутреннего кольца колеса обозрения. После его установки специалисты приступят к сборке внешнего кольца, на которое позднее будут крепиться кабины», – сказал Глеб Пауль.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #7
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
ВДНХ
Колесо обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
-
вопрос 1
Колесо обозрения «Солнце Москвы»
-
вопрос 2
Где расположится?
-
вопрос 3
Чем будет отличаться от старого колеса обозрения?
-
вопрос 4
Безопасность аттракциона
-
вопрос 5
Больше чем колесо
На ВДНХ строится колесо обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (это почти 46-этажный дом). Оно станет самым высоким в Европе и одним из крупнейших в мире. По нему будут курсировать 30 закрытых кабинок вместимостью 15 человек каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.
«Солнце Москвы» планируется открыть в третьем квартале 2021 года.
Назад
Новое колесо обозрения строится на ВДНХ взамен старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Но из-за масштабности конструкции возводить его на прежнем месте было нельзя – там проходит множество коммуникаций и линия метро.
Поэтому новое колесо расположится слева от южного входа ВДНХ, рядом с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной дорогой.
Назад
«Солнце Москвы» отличается от старого колеса не только высотой и местоположением, но и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Все кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой для связи с оператором и информационными экранами.
Все желающие смогут арендовать кабинку для романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут организовать церемонию предложения руки и сердца.
Для маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы на высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «на высоте».
Назад
Для такой масштабной конструкции решили использовать не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие увеличить в 2,5 раза не только вертикальную, но и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента прямо на стройплощадке провели испытания групп баретт на вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Для проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Вся конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
Назад
В составе аттракциона построят многофункциональный комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Из него по крытому траволатору можно будет пройти на посадку в колесо обозрения.
Назад
По его словам, в дальнейшем начнется работа по прокладке коммуникаций и подвесу кабинок.
«Несмотря ни на какие погодные катаклизмы и аномальный снегопад, работы идут в соответствии с графиком. В третьем квартале этого года аттракцион уже примет первых посетителей», – подчеркнул Пауль.
Он пояснил, что в преддверии запуска колеса будут проведены тестовые прокаты.
«В ходе этих прокатов, которые продлятся не менее 100 циклов, будут протестированы все системы колеса обозрения, включая системы безопасности и протоколы чрезвычайных ситуаций», – добавил инженер по механизмам.
Технический директор корпорации Intamin Филипп Майли (компания-производитель аттракциона) в рамках инспекционного визита на строительную площадку рассказал журналистам, что при разработке проекта колеса особое внимание уделялось вопросам климатической адаптации конструкций. «Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов
Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли
«Для изготовления конструкций аттракциона использовалась особая марка стали, которая выдерживает температуру окружающей среды от -40 до +40 градусов. Помимо этого, были проработаны особенности снеговой нагрузки, вопросы удаления снега зимой, а также ветровой нагрузки», – рассказал Майли.