Как добраться на метро из троицка в центр москвы за 30 минут?

Активные строительные работы продолжаются на пяти станциях первого этапа Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«На первом участке Троицкой линии длиной свыше 13 км продолжается активное строительство всех пяти станций: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир» и «Мамыри». Строительная готовность участка составляет 35%», – сказал Андрей Бочкарёв.

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #3
Троицкая (Коммунарская) линия метро

Троицкая (Коммунарская) линия метро

Троицкая (Коммунарская) линия метро

  • вопрос 1

    Где пройдет Троицкая линия метро?

  • вопрос 2

    Как строят Троицкую линию метро?

  • вопрос 3

    Зачем строят Троицкую линию метро?

Троицкая – новая радиальная линия метро. Она пройдет от станции Московского центрального кольца (МЦК) Крымская через «Академическую» Калужско-Рижской линии метро, пересечется с Большой кольцевой линией (БКЛ) метро на «Улице Новаторов» и дойдет до Новой Москвы.

Станции построят в районах Академический, Коньково, Теплый Стан и Проспект Вернадского.

Затем линию планируется продлить вдоль Калужского шоссе, через поселение Мосрентген и поселок Коммунарка.

Назад

Ее строят поэтапно, участками.

Первый участок: «Улица Новаторов» – «Севастопольский проспект» + пересадка на МЦК Крымская и Калужско-Рижскую линию. Идет сооружение станций «Академическая» и «Улица Строителей», а также проектирование станции «Севастопольский проспект». 

Второй участок: «Улица Новаторов» – «Мамыри». Ведутся строительные работы.

Третий участок: «Бачуринская» – «Коммунарка». Ведутся строительные работы.

Четвертый участок: от станции «Коммунарка» до города Троицка. Проект планировки территории участка находится в проработке. Строительные работы не ведутся.

Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.

Назад

Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.

Назад

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и подрядчиком строительства новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов уточнил, что на строящихся станциях продолжаются монолитные работы.

«Станция «Улица Новаторов» готова почти на 40%. На ней ведется полный спектр земляных работ, началась архитектурная отделка служебных помещений. Готовность станции «Университет Дружбы Народов» составляет 50%, здесь начинается отделка пассажирской зоны», – пояснил Юрий Кравцов.

По его словам, готовность станции «Улица Генерала Тюленева» составляет почти четверть, «Славянского мира» – около 40%, а «Мамырей» – 20%. На всех трех станциях продолжаются земляные работы.

Гендиректор холдинга подчеркнул, что при этом на «Мамырях» активно строятся оба вестибюля, а на «Славянском мире» возводят основные конструкции первого вестибюля и прилегающей к станции камере съездов, рядом с которой продолжается разработка котлована для сооружения оборотных тупиков.

Напомним, ранее заместитель мэра сообщил о завершении проходки левого перегонного тоннеля от «Университета Дружбы Народов» до «Улицы Генерала Тюленева» – восьмого на первом участке Троицкой ветки.

«Таким образом, все станции от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» включительно уже связаны тоннелями. Сейчас продолжаются тоннелепроходческие работы от станции «Мамыри» в сторону Коммунарки», – уточнил Андрей Бочкарёв.

Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк. Ее длина составит почти 40 км. Она позволит перераспределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на соседние радиальные линии метро, а также разгрузит автомобильные магистрали в юго-западном секторе города.

Бирюлевская ветка

После 2023 года начнется строительство ветки метрополитена в Бирюлево. Тянуть линию планируется от станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии. Ожидается, что радиус будет состоять из шести станций: «Кленовый бульвар», «Курьяново», «Сабурово», «Царицыно» «Бирюлево-Восточное» и «Бирюлево-Западное». Метро придет в районы: Нагатино-Садовники, Печатники, Москворечье-Сабурово, Бирюлево, где в общей сложности проживает полмиллиона человек.

Скорее всего, в Бирюлево линия не закончится. Трассировка пока разрабатывается и, вероятно, новая ветка выйдет за МКАД, после чего дойдет до Щербинки, расположенной в ТиНАО.

«Протянуть Бирюлевскую линию могут от станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии через Бирюлево Западное и Восточное на новые территории, параллельно Курскому направлению железной дороги, и до Щербинки», – заявил ранее Марат Хуснуллин.

На схеме Генплана Москвы до 2025 года Бирюлевская линия берет начало от станции «Деловой центр» Большой кольцевой линии. Затем идет через центр города – Арбат, Хамовники, Шаболовку и «Тульскую» до ЗИЛа. Отсюда спускается к «Технопарку» Замоскворецкой линии и уходит к станции «Кленовый бульвар» Большой кольцевой линии, а после, через южные районы столицы – в ТиНАО.
 

Когда завершится строительство?

Строительство Коммунарской ветки от станции «Севастопольский проспект» до станции «Коммунарка» должно завершиться до конца 2023 года. После 2023 года Коммунарскую линию начнут продлевать до Троицка.

Ранее мэр столицы Сергей Собянин отмечал, что Коммунарская линия фактически станет дублером южных участков Сокольнической и Калужско-Рижской веток, разгрузив их. «Особенно выиграют пассажиры оранжевой линии, так как станция „Теплый Стан“ перестанет быть главным пересадочным узлом на метро для жителей Новой Москвы», — сказал Андрей Бочкарев.

В зоне влияния проектируемых станций в Коммунарке уже сейчас проживают 50 тыс. человек, и развитие этих территорий продолжается. По различным оценкам, в будущем здесь будут проживать порядка 500 тыс. человек, поэтому существующая сеть метро с такими нагрузками явно не справится. Новая же линия должна связать районы центральной и юго-западной частей Москвы с развивающимися территориями Новомосковского и Троицкого округов.

Готовность розового радиуса

Ожидается, что поезда на первом участке Некрасовской линии метро повезут пассажиров уже до конца этого года. Об этом сообщил Марат Хуснуллин в конце сентября. По его словам, линия метро от «Некрасовки» до «Косино» уже построена, а 31 августа Сергей Собянин провел технический пуск. Сейчас идет монтаж инженерных систем и наладка оборудования.

На первом участке розовой ветки длиной 6,9 километра расположены четыре станции: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На станциях возведены островные платформы и построены по два вестибюля, ведущие к жилым кварталам и остановкам общественного транспорта.

К началу октября на станции «Косино» завершились основные работы, строители заканчивают отделку, монтируют инженерные системы и ведут их наладку. Станцию построили между Лермонтовским проспектом и Казанским направлением Московской железной дороги (МЖД). С «Косино» пассажиры смогут пересаживаться на станцию Таганско-Краснопресненской линии «Лермонтовский проспект», а также на платформу Косино Казанского направления МЖД.

Конечной станцией новой линии станет «Некрасовка». Она расположена вдоль улицы Покровская между проспектом Защитников Москвы и улицей Рождественская. Каждый час станцией будут пользоваться до 19 тысяч человек.

За «Некрасовской» поезд остановится на станции «Лухмановская», которую построили на пересечении одноименной улицы и будущей магистрали «Москва – Нижний Новгород – Казань». Из вестибюлей пассажиры смогут выйти к микрорайону Кожухово и к будущему транспортно-пересадочному узлу. Пользоваться «Лухмановской» будут ежечасно около 16 тысяч человек.

Следующая станция Некрасовской линии – «Улица Дмитриевского» – возводится между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой. Выход будет осуществляться через два подземных вестибюля к жилой застройке 1-го микрорайона Кожухово и на улицу Дмитриевского, а также к будущему общественно-деловому центру ТПУ «Улица Дмитриевского».

Второй участок Некрасовской линии от «Косино» до «Нижегородской» с четырьмя станциями («Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская») планируется открыть в декабре 2019 года. Общая длина новой розовой ветки превысит 15 километров.
 

64 новые станции: как развивалось метро с 2011 года

Программа строительства Московского метрополитена, которая реализуется в последние годы, — самая масштабная за всю 80-летнюю историю столичной подземки. В таком объеме, как сейчас, в Москве метро не строили никогда.

Сергей Собянин отметил, что протяженность метро в Москве до 2025 года практически увеличится в два раза. «Большая кольцевая линия — это 70 километров под землей, плюс другие ветки метро, вместе с МЦК это больше 300 километров линий. До 2010 года было тоже 300 километров, то есть мы увеличиваем протяженность линий в два раза. Если учесть радиусы железной дороги, которые мы превращаем в наземное метро, — сказал он, — протяженность подземных и наземных веток в Москве будет составлять около тысячи километров».

С 2011 года построено 120,6 километра новых линий, 64 новые станции, три вестибюля, семь электродепо Московского метрополитена и МЦК, в том числе:

— на Люблинско-Дмитровской линии — участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции), участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций), второй выход (вестибюль) со станции «Марьина Роща», второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская»;

— на Калининско-Солнцевской линии — участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция), участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— на Замоскворецкой линии — участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция), станция «Технопарк», участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (одна станция);

— на Арбатско-Покровской линии — участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция);

— на Таганско-Краснопресненской линии — участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции), станция «Спартак»;

— на Бутовской линии — участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции);

— на Сокольнической линии — участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— на Большой кольцевой линии — участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» (пять станций);

— на Филевской линии — второй вестибюль станции «Международная»;

— на Московском центральном кольце — 31 станцию;

— электродепо (включая реконструкцию) «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы».

Недалеко от новых станций живут, работают или учатся более трех миллионов москвичей. Сейчас на различных стадиях градостроительного планирования, проектирования и строительства находится еще порядка 200 километров линий метро.

Реализация этих планов позволит к 2025–2027 годам построить свыше 320 километров новых линий и 151 станцию, увеличив протяженность Московского метрополитена в два раза по сравнению с 2010 годом.

90 процентов москвичей, включая жителей ТиНАО, будут жить рядом с метро.

От «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов»

Строительство участка от станции «Севастопольский проспект» до «Улицы Новаторов» планируется начать в 2020 году. Пока специалисты занимаются разработкой проектной документации.

На этом отрезке протяженностью 7,3 километра, помимо «Улицы Новаторов», будет три станции:

— «Улица Строителей» – на пересечении Ленинского проспекта с улицей Строителей;

— «Академическая» – на пересечении улицы Дмитрия Ульянова с проспектом 60-летия Октября;

— «Севастопольский проспект» – вдоль путей Московского центрального кольца (МЦК), между Севастопольским проспектом и Павелецким направлением Московской железной дороги.

После 2023 года Коммунарскую линию планируется продлить до Троицка. На этом отрезке запроектированы еще шесть станций: «Сосенки», «Воскресенское» («Ракитки»), «Десна», «Десеновское», «Ватутинки» и «Троицк».

Запуск Коммунарской линии метро позволит горожанам экономить в дороге от 20 до 50 минут.

Конечная желтого радиуса

К 2022 году ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково. По словам руководителя департамента строительства Андрея Бочкарева, проект трассировки участка длиной 5,2 километра утвердят уже в следующем году.

Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы. Предполагается, что станция «Внуково» станет наземной, чтобы интегрировать ее с инфраструктурой воздушной гавани. После строительства станции, жители Некрасовки смогут доехать до аэропорта, не пересаживаясь на другой общественный транспорт.

Семь станций западного радиуса Калининско-Солнцевской линии запустили 30 августа этого года. Желтая ветка приросла станциями: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

ТПУ «Кленовый бульвар»: проект с неизвестными

В настоящее время никакой определенной информации о составе ТПУ «Кленовый бульвар» нет. Нет ни концепции, ни ТЗ, нет определенности даже с территорией для ТПУ, не говоря уже о проекте и каких-то решениях. Сначала писали о многофункциональном и офисно-гостиничном комплексах. Затем, около года назад, появилась новость о строительстве гостиницы в составе этого ТПУ. Но как строить гостиницу и что-либо еще, если через несколько лет там снова придется копать котлован под другое метро, причем неизвестно, в каком месте и какого размера? Есть только заявления чиновников и желание повыгоднее продать под какую-либо застройку коммерческую часть транспортно-пересадочного узла.

Не исключено, что городские власти, ускоряя проектирование Бирюлевской линии, пытаются тем самым закрепить территорию, которую можно будет смело продавать инвесторам под коммерческую застройку ТПУ. Правда, здесь не все так просто. Будущие инвестиционные строения будут соседствовать с церковью Вознесения Господня в Коломенском, которая находится под охраной ЮНЕСКО, что накладывает дополнительные ограничения по высоте возводимых рядом объектов и отпугивает потенциальных инвесторов. Проще говоря, рядом со станцией метро «Кленовый бульвар» нельзя строить здания выше одного этажа, чтобы не испортить панораму.


Фантазия-страшилка на тему визуализации ТПУ «Кленовый бульвар»

С одной стороны, гостиница рядом с Коломенским на месте плоскостной автостоянки — это, может, и неплохо, если она небольшая и не выше одного этажа, но, с другой стороны, причем тут ТПУ? Чтобы пассажир при пересадке из метро на автобус мог с комфортом отдохнуть в гостинице? Кроме того, репутация у подобных объектов такая, что никто уже никаким обещаниям не верит. Если произносят слово «ТПУ», мозг сразу рисует апартаменты на 20–30 этажей, громоздкие ЖК, БЦ и ТЦ, как возле метро «Технопарк». Коммерческая недвижимость такого рода в этом месте будет способствовать перегрузке улично-дорожной сети и портить видовые характеристики района. Поэтому жителям имеет смысл отслеживать деятельность ООО «ТПУ Кленовый бульвар», к слову, с уставным капиталом 3,7 млн рублей и расходами 1,1 млн рублей за 2017 год, учрежденное заказчиком строительства метро АО «Мосинжпроект».

Что должно быть в идеале возле станции метро «Кленовый бульвар»?

Что бы хотелось видеть в составе ТПУ «Кленовый бульвар»? Прежде всего вместительный подземный паркинг, который однозначно не будет пустовать и должен стабильно приносить прибыль его владельцу. А в качестве культурной составляющей в этом месте был бы исключительно уместен краеведческий музей Нагатино. При этом любые строения строго не должны быть выше одного этажа.

UPD: В феврале 2020 года многие неизвестные моменты этой статьи прояснились. Читайте об этом в статье «Какие ограничения движения транспорта ждут Нагатинский Затон»

Facebook Comments

  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите для печати (Открывается в новом окне)

Нравится

Станция «Верхние Лихоборы»

Расположение Пересечение Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара
Выходы На обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару, Дубнинской улице
Количество вестибюлей 2 (подземных)
Пассажиропоток 80 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик до 10 тысяч человек в час

«Верхние Лихоборы» – самая отдаленная от центра станция метро глубокого заложения. Ее украсили серым и черным гранитом, белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

Через южный вестибюль можно выйти к Дмитровскому шоссе, вл. 71.

Северный вестибюль открылся позже, 29 августа 2018 года. Новый вестибюль интегрирован в подземный пешеходный переход с выходами на обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару, Дубнинской улице и остановкам наземного транспорта.

Люблинско-Дмитровскую линию метро обслуживало электродепо «Печатники», но из-за строительства новых станций его мощностей стало не хватать. Поэтому в 2013 году начато строительство электродепо «Лихоборы». Его строительство завершилось в июне 2018 года. 

Для него подобрали участок площадью 16, 5 га в реорганизуемой промзоне на ул. Верхнелихоборская, недалеко от станции «Лихоборы» Московского центрального кольца.

«Лихоборы» – это, по сути, огромный завод на 1,5 тыс. рабочих мест. Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля длиной около 4 км.

Общая площадь электродепо – 85,7 тыс. кв. м. В него входят отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, мойка, камера мойки составов и административно-бытовой корпус.

На ночную стоянку можно поставить 32 состава по восемь вагонов. Также в мойке будет обслуживаться до 16 поездов в сутки.

Здесь установили самое современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для техобслуживания и ремонта вагонов, оборудование для сборки крупных узлов и пусконаладочных работ, а также универсальные металлообрабатывающие станки. Это позволит улучшить качество ремонта вагонов, снизить трудоемкость ремонта, сократить время простоя в ремонте и облегчить ручной труд.

В административно-бытовом корпусе создали комфортные условия для отдыха локомотивных бригад. Для машинистов оборудовали номера гостиничного типа со всеми удобствами. Кроме того, есть столовая на 104 места и спортзал.

Метро Москвы

С 2011 года в столице ввели в эксплуатацию 287 километров линий, 138 станций, три дополнительных вестибюля метро, МЦК и Московские центральные диаметры (МЦД), а также 10 электродепо.

На Люблинско-Дмитровской линии открыли участки от «Марьина» до «Зябликова» (три станции) и от «Марьиной Рощи» до «Селигерской» (шесть станций). Для станций «Марьина Роща» и «Петровско-Разумовская» построили новые вестибюли.

На Калининской линии ввели в эксплуатацию участок от «Новогиреева» до «Новокосина» (одна станция), на Солнцевской линии — участки от «Делового центра» до «Раменок» (пять станций) и от «Раменок» до «Рассказовки» (семь станций).

На Замоскворецкой линии заработали участок от «Красногвардейской» до «Алма-Атинской» (одна станция), станция «Технопарк» и участок от «Речного вокзала» до «Ховрина» (две станции).

На Арбатско-Покровской линии открылся участок от «Митина» до «Пятницкого шоссе» (одна станция), на Таганско-Краснопресненской — от «Выхина» до «Котельников» (три станции) и станция «Спартак», на Бутовской — участок от «Улицы Старокачаловской» до «Битцевского парка» (две станции).

На Сокольнической линии запустили движение по участку от «Юго-Западной» до «Саларьева» (три станции), а также от «Саларьева» до «Коммунарки» (четыре станции). На Некрасовской ввели участок от «Косина» до «Некрасовки» (четыре станции). На Филевской линии у станции «Международная» появился второй вестибюль.

Открыт северо-западный участок Большой кольцевой линии от «Делового центра» до «Савеловской» (шесть станций). Также был реализован проект Московского центрального кольца (31 станция). Кроме того, построены и реконструированы электродепо «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино» и «Руднево».

Кроме того, 21 ноября начали работу первые два Московских центральных диаметра: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск). В общей сложности на них располагается 57 станций.

Проезд по МЦД в ближайшие две недели будет бесплатнымЗапуск МЦД даст мощный импульс развитию экономики столичного региона

История[ | ]

Необходимость строительства линии появилась после расширения территории Москвы в юго-западном направлении и начала активного жилищного и коммерческого строительства вдоль Калужского шоссе.

Во время визита мэра Москвы Сергея Собянина в Китай 19 мая 2014 года было подписано соглашение между ОАО «Мосинжпроект», Китайской железнодорожной строительной корпорацией и о строительстве линии «Улица Новаторов» — «Столбово» за счёт китайских инвестиций, что позволит приступить к нему раньше. Китайской стороне было предложено также построить «объекты недвижимости на конечных станциях метрополитена, за счёт продажи которых они смогут профинансировать строительство».

25 августа 2014 года было объявлено о двух открытых конкурсах на подготовку проекта планировки линии, которые должны включать в себя депо и транспортно-пересадочные узлы, первый на участок от «Улицы Новаторов» до МКАД, второй — от МКАД до административно-делового центра в Коммунарке.

В ноябре 2014 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что переговоры с китайской стороной приостановлены из-за падения курса рубля, но проектирование и подготовка площадок будут продолжаться за счёт бюджета города. Подписание окончательного контракта на строительство линии возможно после оформления новой финансовой схемы.

В феврале 2020 года было объявлено, что на строительство линии прибудут около 500 инженеров из КНР, а также четыре ТПМК, принадлежащих китайской стороне.

По сообщению Марата Хуснуллина 1 июля 2020 года, проект линии готов и проходит экспертизу. 18 июля было заявлено, что строительство линии планируется начать в 2020 году, а подрядчика начнут выбирать в конце 2020 года. Стоимость строительства линии оценивается около 90 млрд рублей.

В конце сентября 2020 года было объявлено, что строительство линии до Троицка могут начать уже в 2020 году.

В марте 2020 года был объявлен конкурс на строительство станций и тоннелей на участке линии «Улица Новаторов» — «Столбово», итоги планировалось подвести 3 апреля.

В январе 2020 года Градостроительно-земельная комиссия Москвы одобрила проект планировки территории нового участка Коммунарской линии метро от строящегося транспортно-пересадочного узла «Улица Новаторов» до станции «Севастопольский проспект».

Участок метро Троицк — Ватутинки — Десна — Сосенки — Столбово — Коммунарка.

Новая линия пройдет вдоль Калужского шоссе, планируются следующие станции метрополитена: метро Троицк, метро Ватутинки, метро Сосенки, метро Столбово, метро Коммунарка. Протяженность новой линии метро составит 13-15 км.

Для обслуживания этой линии метро планируется построить электродепо «Сосенки». Оно разместится неподалеку от Сосенок и вблизи Калужского шоссе. Строительство новой линии метро в Троицк позволит:

  • Улучшить транспортное обслуживание территорий поселения Десеновское и города Троицка;
  • Время в пути от Троицка до границ со «старой» Москвой резко сократится; повысится комфорт и удобство жизни в Троицке и близлежащих поселках;
  • Снизить интенсивность движения автотранспорта на территории Новомосковского округа

Также планируется продлить линию метро от Коммунарки до центра Москвы.

Новая линия метро пройдет от Коммунарки через Мамыри, далее через микрорайон Теплый стан в сторону Ленинского проспекта, и далее вдоль Ленинского проспекта до метро Академическая. Подробнее смотрите на рисунках. Протяженность этого участка — 17,5 км.

Новые станции метро: метро Коммунарка в одноименном районе, метро Мамыри, метро Славянский мир на пересечении с МКАД, метро улица Генерала Тюленева на пересечении с одноименной улицей, метро Улица Академика Опарина, метро Улица Новаторов, метро Улица Строителей, метро Академическая.

Таким образом, между красной и оранжевой ветками метро пройдет новая линия метро из Троицка, которая позволит быстро добираться до метро Академическая, и далее в центр Москвы.

Строительство новой линии метро позволит:

  1. Разгрузить соседние Сокольническая, Калужско-Рижская, Серпуховско-Тимирязевская и Замоскворецкая линии;
  2. Сократить время на поездки по городу в среднем на 20-30 минут;
  3. Разгрузить улично-дорожную сеть на юго-западе столицы на 15-20%;
  4. Соединение этого участка с Кожуховской линией позволит сформировать новую диаметральную линию метро, которая свяжет Новую Москву с центральными и восточными районами города.

Таким образом, транспортная инфраструктура Новой Москвы в ближайшие 2-3 года кардинально улучшится, так как вместе со строительством метро из Троицка анонсировано строительство 9 линий скоростного трамвая, который свяжет ключевые населенные пункты и объекты инфраструктуры Новой Москвы. Вкупе с прекрасной экологией, у Новой Москвы есть шанс стать наиболее привлекательным районом для жизни вблизи Москвы.

Источник stroi.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector