Москва по округам на карте 2021

Содержание:

Статистика коронавируса в Московской области сегодня 20 июля 2021 года

Сегодня 20 июля 2021 года в Московской области за прошедшие сутки выявили 2 478 случаев коронавируса, всего за период пандемии в регионе выявили 365 036 случаев заболевания.

В Московской области ещё 1 947 человек завершили лечение от коронавируса. Все они выписаны после получения отрицательных результатов исследования на коронавирусную инфекцию. Всего в Подмосковье врачи вылечили от коронавируса 293 502 заболевших, что составляет 80,40% от всех зараженных.

За минувшие сутки в Московской области зафиксирован 22 летальных исхода, общее число жертв пандемии в регионе составляет 6 928 человек, что составляет 1,90% от всех заболевших коронавирусом.

Расширение Москвы в 2021 году: новые границы, карта, схема

  • О проекте «НЕАГЕНТ»
  • Ответы на вопросы
  • Партнеры
  • Способы оплаты
  • Контактная информация

Цены на недвижимость

Сведения представляются по видам имущества. Чтобы узнать общедоступные сведения по участку, нужно ввести его кадастровый номер, адрес расположения или кликнуть по официальной карте Москвы и для Вас откроются данные:

  • кадастровый номер,
  • назначение,
  • зарегистрированная площадь,
  • для дома год постройки,
  • координаты местоположения.

При помощи навигации по кадастровой карте со спутника можно оценить инфраструктуру окружающего земельный участок, прилегающие земли и объекты.

Для расширения перечня полученной информации земельного участка или здания, здесь же можно заказать выписку из ЕГРН об объекте недвижимости или об истории перехода прав, а так же справку о кадастровой стоимости.

Отдельного внимания заслуживают карты серединных зон Москвы, в которых сосредоточены промышленные зоны. Перед застройщиками поставлена задача: сократить районы с наибольшей концентрацией труда примерно на 5 га. Это можно сделать, увеличив плотность застройки, параллельно создавая крупные деловые центры, которые обеспечат новые рабочие места.

На сегодняшний день промышленные зоны, сконцентрированные в серединных районах Москвы, представляют большой интерес: они имеют хорошую транспортную развязку, которая связывает и с центром города, и с его окраинами.

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Метро – самый востребованный вид столичного транспорта. Именно он позволяет быстро переместиться из одной точки города в другую. Поэтому правительство Москвы самые грандиозные перемены планирует осуществить в этой области.

К 2021 году метрополитен постигнут следующие изменения:

  • общая протяженность линий превысит 450 км.;
  • появятся станции Большой кольцевой линии;
  • будет проложена дополнительная ветка метро вдоль Дмитровского шоссе;
  • почти в каждом районе столицы появятся новые станции метрополитена, что повысит доступность данного вида транспорта для жителей Москвы;
  • увеличится Сокольническая ветка, на ней появятся 4 новые станции;
  • Большая кольцевая линия станет самой протяженной в мире, обогнав по размерам теперешнего лидера – одну из линий метро в Пекине.

Большая кольцевая линия – масштабный проект, в результате которого появится более 30 новых станций. На ней можно будет сделать 23 пересадки на другие линии, 11 пересадок на железнодорожные линии.

Метро

Одним из приоритетов является развитие сети столичного метро. В конце 2020-го планируется ввод в эксплуатацию Коммунаровской ветки, начинающейся на улице Новаторов и проходящей через станции «Славянский мир», «Мамыри», «Летово», «Сосенки». В 2021-м Коммунаровская ветка может быть продлена до Красной пахры, Троицк она минует.

Планируется удлинить и Калининско-Солнцевскую линию, доведя ее до аэропорта Внуково. А в северной части Подмосковья оранжевая ветка от СМ «Медведково» будет продлена до Мытищ.

В планах – строительство новой ветки до Рублево-Архангельского и линии метро к Международному финансовому центру, строительство которого запланировано недалеко от Красногорска. По предварительной информации, эта ветка пройдет через станции:

  • «Народного ополчения»;
  • «Живописная»;
  • «Строгино»;
  • «Троице-Лыково»;
  • «Рублево-Архангельское»;
  • Ильинская;
  • Шелепиха.

В 2021 году московские власти намерены полностью запустить южную часть Третьего пересадочного контура. Он включает станции «Воронцовскую», «Зюзино», «Проспект Вернадского» и всю Каховскую линию.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2021 год

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2021 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Особое внимание уделяется развитию сетки метро как самого востребованного, скоростного и комфортного вида городского транспорта. До 2035 года совокупная длина линий метрополитена, запланированного к открытию, составит 72 км, а в 2021-м столичное метро пополнится рядом новых станций:

  • “Мостицкая”;
  • “Проспект Вернадского”;
  • “Проспект Правды”;
  • “Сокольники”;
  • “Кунцево”;
  • “Зюзино”;
  • “Воронцовская”;
  • “Мичуринский проспект”;
  • “Улица Новаторов”;
  • “Мневники”;
  • “Давыдково”;
  • “Аминьевское шоссе”.

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

В каких городских округах Московской области выявили коронавирус на 20 июля 2021 года

Выявленные случаи заболевания по городским округам:

Балашиха 17668 (+57)
Богородский 5723 (+39)
Бронницы 752 (+8)
Власиха 337 (+0)
Волоколамск 2186 (+21)
Воскресенск 6758 (+4)
Дзержинский 2978 (+8)
Дмитров 7879 (+78)
Долгопрудный 5013 (+48)
Домодедово 11024 (+81)
Дубна 2698 (+14)
Егорьевск 4570 (+23)
Жуковский 5895 (+67)
Зарайск 2525 (+1)
Звездный городок 53 (+0)
Ивантеевка 4139 (+43)
Истра 5934 (+82)
Кашира 1843 (+1)
Клин 4964 (+12)

Коломна 7666 (+8)
Королев 21159 (+89)
Котельники 2571 (+3)
Красноармейск 284 (+4)
Красногорск 21251 (+70)
Краснознаменск 2914 (+19)
Ленинский 11744 (+203)
Лобня 5147 (+78)
Лосино-Петровский 1169 (+4)
Лотошино 930 (+10)
Луховицы 2565 (+14)
Лыткарино 2716 (+16)
Люберцы 17064 (+66)
Можайск 1702 (+9)
Молодежный 3 (+0)
Мытищи 16325 (+73)
Наро-Фоминск 4403 (+26)
Одинцово 18605 (+372)
Озеры 1607 (+3)
Орехово-Зуево 8870 (+44)
Павловский Посад 2350 (+37)
Подольск 14011 (+75)

Протвино 889 (+2)
Пушкино 9801 (+9)
Пущино 531 (+2)
Раменское 12639 (+115)
Реутов 5878 (+19)
Рошаль 429 (+0)
Руза 3618 (+13)
Сергиев Посад 15102 (+10)
Серебряные Пруды 1255 (+34)
Серпухов 5441 (+6)
Солнечногорск 7633 (+87)
Ступино 5033 (+72)
Талдом 1122 (+2)
Фрязино 2469 (+97)
Химки 8624 (+41)
Черноголовка 1037 (+7)
Чехов 4565 (+62)
Шатура 3813 (+37)
Шаховская 1172 (+4)
Щелково 6618 (+30)
Электрогорск 1523 (+11)
Электросталь 3897 (+8)

Дома и территории

В сфере жилищного строительства тоже намечаются перемены. Строительство коммерческого жилья на новых территориях столицы сократится – местом его сосредоточения будут 200 многоэтажных домов повышенной комфортности.

Строительство социального жилья, наоборот, увеличится. В 2020-25 годах его объемы составят 47 миллионов квадратов – почти вдвое больше сегодняшних показателей.

Что касается инфраструктуры, то в Новой Москве появятся два новых парка: «Глория Парк» рядом с Киевским шоссе и «Парк Героев» рядом с Калужским шоссе.

Благоустройство общественных пространств охватит территорию площадью 100 га. Большинство лесных массивов и зеленых насаждений в Новой Москве сохранятся – их облагородят, оборудуют зоны для отдыха, сделают удобные подъезды и парковки, создадут комфортную среду для отдыха детей и взрослых.

  • Карта метро Санкт-Петербурга в 2021 году: новые станции
  • Карта метро Москвы в 2021 году: новые станции
  • Новостройки Санкт-Петербурга в 2021 году

Новые путепроводы

Одним из приоритетов московского правительства является решение дорожных проблем. Транспортная инфраструктура требует пересмотра и дополнения. В связи с этим, к 2021 году, согласно плану расширения, появятся сотни километров новых дорог, несколько десятков мостов и путепроводов, пешеходные переходы и эстакады.

Москомархитектура в первую очередь планирует заняться строительством следующих путепроводов:

  • в районе Новохохловской улицы, над Курским направлением железной дороги;
  • в направлении Зеленограда, через Октябрьскую железную дорогу;
  • в направлении дороги Солнцево-Бутово-Видное.

Решается вопрос о путепроводах через железнодорожные пути при реализации дорожных проектов Южная рокада и Южный дублер.

Москва: новые границы

 Площадь участка, га  Откуда отделили (Москва)  К чему присоединили (область)
 2,28 6,42 1,65 2,2  Северное, 4 участка  Мытищи
 0,05   Лианозово  Мытищи
0,0015 0,04

0,06

0,05

 Лосиноостровское, 4 участка Мытищи
1, 7  Участок на стыке Метрогородка и Гольяново  Мытищи, Балашиха
 0,02

0,1

0,002

0,017

 Гольяново, 4 участка   Балашиха
 0,03 0,4 0,12

0,35

0,004

0,002

Восточное, 6 участков Балашиха
0,3 Восточное Измайлово Балашиха
 0,05 Вешняки Реутов
0,05 0,02

0,003

Новокосино, 3 участка  Реутов
0,9 0,25 0,11

0,12

0,73

Выхино-Жулебино, 5 участков Люберцы
 0,008

0,04

0,37

0,008

0,2

0,04

Южное Бутово, 6 участков Булатниковское
0,06 Выхино-Жулебино Котельники
0,04

0,08

0,03

Люблино, 3 участка Котельники
0,02 Капотня Котельники
1, 5

0,1

Орехово-Борисово Южное, 2 участка Развилковское
0,27

0,04

0,0008

 Бирюлево Восточное, 3 участка Совхоз имени Ленина
2,68 Бирюлево  Восточное Совхоз имени Ленина
0,18

0,13

0,06

0,14

Бирюлево Западное, 4 участка Булатниковское
0,002 Чертаново Южное Булатниковское
0,0018 Южное Бутово Булатниковское
0,05

0,03

11,62

0,0009

Южное Бутово, 4 участка Щербинка
4,6 0,006

0,004 0,03

0,05

 Южное Бутово, 5 участков Щербинка
0,11

0,2

0,4

0,02

 Южное Бутово, 4 участка

Сосенское
0,003

0,0004

0,008

Северное Бутово, 3 участка Сосенское
0,01

0,02

Теплый Стан, 2 участка Мосрентген
0,003

0,009

Теплый Стан, 2 участка Московский
0,12 Солнцево Московский
0,008

0,004

0,04

Ново-Переделкино, 3 участка Одинцово и  Внуковское
0,3

0,01

1,8

0,07

0,17

0,2

Очаково-Матвеевское, 6 участков Заречье
0,04 Можайское Заречье
0,33

0,04

0,07

0,3

0,5

Можайское, 5 участков Новоивановское
0,3 Можайское Одинцово
0,89 0,07

1,5

Кунцево, 3 участка Одинцово
0,01

0,07

0,04

0,05

0,06

Кунцево, 5 участков Барвихинское  и Одинцово
0,12

0,04

0,5

Строгино, Крылатское,Кунцево, 3 участка Барвихинское
0,2 3,2

0,17

Кунцево, 3 участка Барвихинское
0,06 Строгино Барвихинское
0,03 Кунцево, Строгино Красногорск
18, 2

2,2

0,5

0,001

Митино, 4 участка Красногорск
0,005 Митино  Отрадненское
0,03

0,04

Куркино, 2 участка Отрадненское
0,41 0,44 0,59 2,27 0,01 0,03 0,002 Молжаниновское, 7 участков Химки
0,07 4,58 3,56 0,0046 Куркино, 4 участка Химки
1,2 Левобережное Химки
0,94 Восточное Пушкино, Пироговский
0,005

0,11

0,002

0,04

0,09

0,2

0,003

Внуково, 7 учасков Внуковское
201 Внуково (пос. Толстопальцево)  Внуковское
0,005

0,45

15,5

0,05

Внуково,4 участка Марушкинское, Кокошкино
4,46 Савелки Ржавки
0,007 Савелки Луневское
0,29

0,03

0,24 0,02 0,003

Крюково, 5 участков Кутузовское
0,0002

0,230,02

Крюково, 2 участка Кутузовское, Андреевка
2,4

3,6

6,2

Крюково, 3 участка Андреевка
0,03 Силино Пешковское
0,7

0,4

Ивановское, 2 участка Реутов
0,004

0,02

0,04

Новокосино, 3 участка Балашиха
0,091 Некрасовка Люберцы
0,025

0,011

Северное и Восточное Измайлово, 2 участка Балашиха
0,14 Косино-Ухтомское Люберцы

Причины, послужившие основными факторами разработки концепции:

  • отсутствие единого взаимоувязанного проекта развития территорий Москвы и Московской области;
  • расширение территории Москвы в юго-западном направлении за счет присоединения части территорий Подмосковья;
  • создание инфраструктуры международного финансового центра на присоединенных территориях;
  • необходимость повышения конкурентных качеств Москвы как глобального мирового города и повышения качества городской среды и условий проживания в российской столице.

Международный конкурс на разработку концепции развития Московской агломерации стартовал в середине января 2012 года. На участие было подано 67 заявок, из которых экспертная группа выбрала десять проектных команд. Впоследствии число участников сократилось до девяти — одна из команд выбыла из конкурса. В течение девяти месяцев три российские и шесть иностранных команд, с которыми были заключены контракты, работали над концепцией.

   

Предложение по организации Московской агломерации от группы Grumbach-Wilmotte — Париж (Франция)

В конце лета 2012 года по итогам конкурса в парке Горького для горожан открылась выставка проектов. Итоги конкурса на разработку концепции Московской агломерации международное жюри подвело 5 сентября 2012 года. Согласно решению жюри победителем сразу в двух номинациях — «Развитие Московской агломерации» и «Развитие «Большой Москвы» — стала франко-российская команда Grumbach-Wilmotte, а лучшим проектом по формированию административно-делового центра на присоединенных территориях названа идея урбанистов из США — команды Urban design associates.

Остальные проектные бюро, среди которых — команды из Италии, Нидерландов, Испании, Франции, а также три российские архитектурные мастерские, признаны финалистами конкурса.

Основой нового градостроительного развития, которую предложила большая часть конкурсантов, должно стать формирование полицентричной структуры города. По мнению урбанистов, исправить центростремительное развитие Москвы смогут новые центры притяжения. Неизменный акцент всех разработанных проектов — приоритет общественного транспорта в траспортной системе мегаполиса

Команды обратили внимание властей российской столицы на существующий ресурс градостроительного развития внутри МКАД — неработающие промзоны, а также на необходимость координированных действий в развитии Москвы и Московской области как неотрывно связанных между собой субъектов федерации

   

Предложение по организации Московской агломерации от группы URBAN DESIGN ASSOCIATES — Питтсбург (США)

Градостроительные принципы, по которым предлагается развивать присоединенные территории, сформулированы именно по результатам международного конкурса на разработку концепции развития Московской агломерации. Среди выделенных принципов, помимо упомянутого полицентризма, — формирование благоприятных условий с обеспечением экологической безопасности населения, сохранение культурно-исторического наследия и уникального природного ландшафта, создание экологического каркаса и организация рекреационных зон и парков, развитие всех видов современной социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, сбалансированный подход к использованию территорий для строительства жилья и организации новых рабочих мест.

Концепция развития Москвы
от группы Studio Associato
Secchi-Viganò —
Милан (Италия)

 
 
По условиям конкурса, состав каждой команды должен быть международным.
Если базовая проектная группа иностранная, то она обязательно должна включать в свой состав российских специалистов, и, наоборот, российские команды должны привлекать иностранных специалистов.

Таким образом, интернациональная команда могла успешно ориентироваться в российском градостроительном контексте и использовать международный опыт стратегического планирования.

В процессе работы девяти проектных команд важно было не просто получить одно на всех правильное решение, но и изучить все возможные конкурентные решения, а также, что не менее важно, понять, какие организационные и правовые действия необходимы, чтобы перспективные замыслы по развитию Москвы и агломерации стали реальностью.

Узнать подробнее о проектах развития Московской агломерации и посмотреть презентации проектов вы можете здесь.

Почему Москва расширяет свои границы

Одним из главных факторов, влияющих на принятие решений о расширении границы Москвы, является быстрый прирост населения. По данным Росстата за 1 год численность жителей столицы увеличилась на 22,5 тысячи человек.

Однако, это не единственная причина. На сегодняшний день Москва – экономически стабильный и социально развитый центр. Это один из крупнейших городов мира. Благодаря этому сюда идет постоянный приток капитала и инвестиций. А это влечет необходимость увеличения площади и развития инфраструктуры. За счет наполняемости бюджета власти Москвы имеют возможность реализации множества социальных проектов.

В то же время, находящиеся рядом районы Московской области не могут похвастаться таким уровнем жизни. В некоторых из них еще недостаточно развиты транспортные коммуникации. Да и с обеспеченностью социальными учреждениями не все хорошо. Основная часть трудоспособного населения пытается найти работу в соседней Москве. Уже сегодня около 3 млн человек работают в столице, будучи вынужденными ежедневно тратить время на длительные переезды. Пенсионеры тоже мечтают получить столичную прописку, чтобы обладать льготами, которые предоставляет московское правительство.

Однако не только жители Подмосковья мечтают стать москвичами. Некоторые москвичи хотели бы переселиться за пределы мегаполиса. К этому подталкивают постоянные пробки на дорогах и в метро, а также запредельная стоимость даже небольшой жилплощади. За пределами МКАД можно приобрести просторную квартиру и жить в относительном покое, подальше от шумного и загрязненного города.

И это еще не все. Вместе с заботой о людях, столичные власти не забывают и об экономической составляющей, зависящей от присоединения ближайших к городу территорий. Дело в том, что работающие за пределами МКАД предприятия, в том числе и торговые площадки с миллиардными оборотами, оставляют налоги Московской области. А после включения земель, на которых они расположены, в состав Москвы, их налоги пойдут уже в бюджет города.

Плюсы присоединения новых территорий

Можно назвать следующие преимущества от слияния с крупным и экономически развитым центром:

  1. Объединение транспортной инфраструктуры, что позволит более комфортно и с наименьшими затратами времени и средств передвигаться между районами Москвы. А то, что все услуги будут предоставляться непосредственно вновь созданными столичными административными органами, приведет к значительной разгрузке столичных дорог и прилегающих трасс.
  2. Создание единой системы социального обеспечения, здравоохранения и, как следствие, улучшение качества обслуживания населения.
  3. Развитие всех сфер экономики из-за увеличенного объема инвестиций в столичные проекты, в отличие от проектов Московской области.
  4. Увеличение размера средней заработной платы бюджетников, а также пособий и пенсий.
  5. Из-за объединения в один субъект, произойдет минимизация бюрократических барьеров во взаимодействии с администрациями столичных районов.

Кроме этого, эксперты говорят об улучшении экологической ситуации в тех, районах, которые присоединятся к Москве. Ведь там планируется развивать лесопарковое хозяйство и бороться со свалками. Поможет и объединение в единую мониторинговую систему, отслеживающую экологическую ситуацию в Москве.

Минусы присоединения новых территорий

В отличие о плюсов, назвать минусы от присоединения ближайших городов и территорий к Москве очень затруднительно. С большой натяжкой называют два негативных, но совсем не очевидных, момента:

  1. Якобы, с присоединением к Москве, выделение средств для развития новых районов будет зависеть от коррумпированности чиновников. Поэтому существует риск, что никто ничего не получит.
  2. Второй неочевидный минус – это потеря самостоятельности.

Учитывая, что с коррупцией в стране борются и продолжают принимать меры по ее искоренению, а самостоятельность в управлении территорией зависит от развития гражданских институтов – говорить о большом влиянии этих негативных моментов на конечный результат от соединения с Москвой было-бы преувеличением.

Необходимость расширения границ Москвы

По разработанному государственному структурами плану предполагается, что территория Москвы увеличится почти в 2, 4 раза. Присоединение маленьких населенных пунктов к территории столицы – это необходимость. Во-первых, после присоединения значительно улучшится финансирование. Во-вторых, именно дополнительное финансирование поспособствует улучшению социального и экономического положения небольших по территории городков.

Расширение Москвы в будущем станет верным решением многочисленных проблем. Например, в столице отлично развита инфраструктура, но горожане стремятся переехать в экологически чистые районы. Если увеличить территорию Москвы и “захватить” населенные пункты, то можно начать строительство на новой территории.

Согласно пунктам в новых законах, если строится жилой комплекс, то он должен быть оснащен не только многоквартирными домами, но и больницами, школами, детскими садами, а также полным набором магазинов

Выполнить строительство в небольших населенных пунктах оказывается намного рентабельнее, что очень важно для застройщиков

Ситуация в регионах

Минприроды РФ изучило последствия загрязнения воздуха в регионах. Наиболее неблагоприятная обстановка сложилась в Красноярске, Норильске и Благовещенске. Самые высокие показатели промышленного загрязнения воздуха демонстрирует:

  1. Красноярский край.
  2. Ханты-Мансийский АО.
  3. Кемеровская область.
  4. Свердловская область.

Здесь около 75% населения проживает в условиях техногенного загрязнения воздуха. Не намного лучше ситуация в Хабаровском крае, Бурятии и Таймырском автономном округе. Статистика загрязнения воздуха по округам:

Основными источниками выбросов аммиака являются различные химические и металлургические предприятия, заводы по производству азотных удобрений, различных кислот и аммиака. ПДК аммиака (МН3) составляет 0,2 мг/м3.

В Красноярске, Братске, Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Челябинске и Липецке загрязнение воздуха аммиаком достигает 15 мг/м3. Показатель приводит к увеличению количества больных раком легких.

Сегодня в половине субъектов РФ у граждан наблюдаются патологии органов дыхания. Одной из причин является загрязнение воздуха серой и ее окислами (двуокисью серы и трехокисью), которые образуются при сжигании угля и мазута.

Наибольшее количество случаев заболевания астмой на 100 тыс. детей наблюдается в следующих регионах:

  1. Новосибирская область – 483.
  2. Новгородская область – 377,5.
  3. Челябинская область – 323,2.
  4. Санкт-Петербург – 289.
  5. Калининградская область – 283,2.

На статистику заболеваний большое влияние оказывает загрязнение воздуха автотранспортом. Общая масса вредных веществ в выхлопных газах за год достигает 21 млн. тонн. Из них:

  • 16,8 млн. тонн углекислого газа;
  • 3,2 млн. тонн других углеводородов;
  • 1 млн. тонн оксидов азота.

В Москве масса загрязнений воздуха транспортом ежегодно составляет около 801 тыс. тонн. В Санкт-Петербурге – 244 тыс. тонн. В Краснодаре – 150 тыс. тонн.

Строительство дорог и автомагистралей

Очевидно, что большая часть жителей ТиНАО будет работать по-прежнему в Москве. Поэтому вопрос транспортной доступности этих округов является одним из самых важных.

Согласно новому генплану, районы Новой Москвы будут иметь развитую сеть автомобильных дорог, надземные переходы, несколько многоуровневых развязок и эстакады, при пересечении с железнодорожными путями. На все строительно-дорожные работы планируется потратить 202,7 миллиардов рублей.

На данный момент открыта обновленная главная автомагистраль Новой Москвы — 10-ти полосное Калужское шоссе. Также в этом году, после трехлетнего строительства, открыли часть автотрассы Солнцево — Бутово — Видное, соединяющую Киевское и Калужское шоссе.

Что ожидается к 2021 году?

Планируется построить в общей сложности 320 км новых и реконструированных дорог, 130 из которых строятся уже сейчас. В 2035 году эта цифра уже составит 700 км.

Будет создана магистраль-дублер перегруженного МКАДа. Это позволит быстрее перемещаться между районами, а также исключит постоянную необходимость выезда автотранспорта на МКАД.

Создание транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта

Без параллельного развития и создания разнообразной транспортной инфраструктуры осуществление подобных проектов по расширению территорий было бы бессмысленно.

Именно поэтому в ТиНАО активно строятся новые станции метро и прокладываются маршруты наземного транспорта, таких как автобусы и трамваи. Также здесь будут построены перегоны и направления для железнодорожного транспорта.

Строительство метро в Новой Москве

Несомненно, метро — самый популярный и востребованный тип общественного транспорта среди москвичей.

Очевидно, что он станет таковым и для жителей Новой Москвы. Совокупная длина линий метрополитена, запланированных к открытию до 2035 года, составит 72 км. Для передвижения по ним будет открыто 33 новых станций метро. Для обслуживания подвижных составов будут построены 4 электродепо.

Прогресс в расширении метрополитена уже заметен: в 2016 году Троицкий и Новомосковский административные округи получили 2 станции метро: Румянцево и Саларьево, расположенные на Сокольнической ветке. Заканчиваться же Сокольническая линия будет в районе Коммунарки.

Автобусы и скоростной трамвай

Конкретной информации о планируемых маршрутах следования этих наземных видов транспорта пока нет. Однако известно, что линиям скоростного трамвая быть, и пути будут проходить параллельно основным автомобильным дорогам. Длина всех трамвайных путей составит около 150-175 км.

Сообщается, что в 2019 году в Троицке будет построен автобусный парк

Также важно, что к 2035 году будет существовать 25 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), которые будут прилегать к станциям метро

Железнодорожное сообщение

Планы у властей по развитию наземного железнодорожного сообщения Новой Москвы, наоборот, куда более грандиозные.

Киевское направление МЖД обзаведется еще несколькими ж/д путями. Будет произведена реконструкция железнодорожных путей на Курском направлении. Также грядет реконструкция на участке Большого Кольца МЖД. Протяженность всех новых дополнительных путей составит 41 км.

Что касается дополнительных ж/д остановок: их создадут на перегоне Кокошкино – Крекшино (Киевское направление), а еще на участке Щербинка — Силикатная (Курское направление).

Будет увеличено количество электричек, которые впоследствии будут заменены на современные составы типа «Ласточка». Электропоезда такого типа уже курсируют между Ленинградским вокзалом и Крюково.

В результате, эта система железнодорожного сообщения станет наземной альтернативой метро.

Какой окажется Москва к 2030 году?

Новая стратегия под названием «Умный город» разрабатывается на протяжении большого периода времени. Активное участие во всем этом принимает не только бизнес, но и многочисленные эксперты. Все это определит основной облик столицы на последующие годы. Все делается публично и максимально осознанно.

Первоначально все нацелено именно на то, чтобы можно было выработать именно общее видение того, каким должна оказаться столица будущего. Какие новые возможности предлагаются местному населению?

Москва будущего – достаточно умный город, главная задача которого состоит в развитии человечества. Для этого должны быть созданы определенные возможности и условия. Они позволят любому жителю реализовать любые жизненные приоритеты. Они могут касаться последующих направлений:

  1. Семейная жизнь.
  2. Организация досуга.
  3. Профессиональная деятельность.
  4. Получение образования.

Основной принцип заключается в обязательном применении последних цифровых технологий. Речь может идти не только о 3Д-печати, но и естественно, о применении самого настоящего искусственного интеллекта.

Все материалы и документы в обязательном порядке должны быть переведены именно в цифровой формат. Речь идет о тех вариантах, которые предоставляют научную и культурную ценность. Все будет делаться и с использованием такой не менее популярной технологии, как 3Д-моделирование.

Не исключается и возможность применения дополнительной, а также виртуальной реальности. А вот в медицинском плане, на первом месте всегда будет находиться именно персональный подход.

Таким образом, на 2030 год запланировано значительное расширение границ столицы. Некоторые территории, которые располагаются вблизи Москвы, могут оказаться в составе города. Хотя, все в значительной степени еще может измениться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector