Москомархитектура (2021)

Откуда берутся события?

Настало время ненадолго покинуть нашу уютную кнопку и окунуться в ужасный внешний мир функции loop().

Итак, имея под рукой генератор событий, можно приступить к реализации МКА.

На самом деле, события могут генерироваться не только по подъёму уровня сигнала на ноге контроллера и по времени. События могут передаваться одним объектом другому. Например, вы хотите, чтобы нажатие одной кнопки автоматически «отпускало» другую. Для этого достаточно вызвать её doEvent() с параметром Release. МКА — это же не только кнопки. Превышение порога температуры является событием для МКА и вызывает включение вентилятора в теплице, к примеру. Датчик неисправности вентилятора меняет состояние теплицы на «аварийное» и так далее.

Условия выполнения работы в Мосгоргеотресте:

Кто может обратиться

  • Государственное учреждение города Москвы ответственное за актуальное состояние данных паспорта в отношении принадлежащего ему имущества, в том числе закрепленного на праве оперативного управления или на ином праве, определенное органом исполнительной власти города Москвы,
  • Орган исполнительной власти города Москвы
  • Орган местного самоуправления городского округа, поселения в городе Москве, — префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

Перечень необходимых сведений

Список нормативных правовых актов, регулирующих процесс проведения паспортизации объектов городского хозяйства:

  • Закон города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 «О благоустройстве в городе Москве».
  • Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы».
  • Приказ Главного контрольного управления города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27 января 2020 года № 4/01-01-13-11/21/05-09-18/21/16 «Об утверждении методики формирования границ объектов городского хозяйства города Москвы».
  • Распоряжение ДЖКХ г. Москвы от 11.03.2019 N 01-01-14-62/19 «Об утверждении классификатора элементов паспорта благоустройства территории и классификатора элементов паспорта объектов дорожного хозяйства».

Формы подачи документов

Заявка на проведение первичного обследования территории и изготовление цифровой геоподосновы для целей паспортизации объектов городского хозяйства направляется в адрес Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы города Москвы, с приложением к ней схемы границ объекта.

Результат получения услуги

Цифровая геоподоснова (формат GEOJSON) переданная в порядке информационного взаимодействия в АСУ ОДС 2.0.

Система автоматизированного проектирования МГГТ

Скачать Систему автоматизированного проектирования МГГТ

Система автоматизированного проектирования МГГТ разработана в целях реализации положений постановления Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы» для согласования и утверждения границ объектов городского хозяйства.

Функциональные возможности программного обеспечения следующие:

  • Просмотр границ объектов городского хозяйства.
  • Просмотр цифровой геоподосновы объектов городского хозяйства.
  • Взаимодействие между балансодержателями смежных объектов в части согласования границ объектов городского хозяйства.

При согласовании и утверждении границ участниками взаимодействия являются:

1) Балансодержатели объектов городского хозяйства;

2) Орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий функции и полномочия учредителя балансодержателя;

3) Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;

4) ГБУ «Мосгоргеотрест».

Список нормативных правовых актов, регулирующих процесс согласования и утверждения границ в Системе автоматизированного проектирования МГГТ:

  • Постановление Правительства Москвы от 2 сентября 2014 г. № 501-ПП «О разработке паспорта благоустройства территории, паспорта объекта дорожного хозяйства, внесении изменений в правовые акты города Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы»;
  • приказ Главного контрольного управления города Москвы, Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы от 27 января 2020 года № 4/01-01-13-11/21/05-09-18/21/16 «Об утверждении методики формирования границ объектов городского хозяйства города Москвы»;
  • порядок взаимодействия и информационного обеспечения проведения разработки, актуализации, согласования и утверждения паспорта благоустройства, паспорта объекта дорожного хозяйства города Москвы.

Зачем всё это нужно?

Когда чайник, уперевшись в необходимость отойти от простой последовательности действий, задаёт на хабре вопрос типа «как сделать вот это?», ему с вероятностью 70% отвечают «погугли конечные автоматы» и 30% «используй finite state machine» в зависимости от страны работодателя профессионала. На следующий вопрос «а как?» отправляют в гугл. Идёт такой чайник, что только закончил мигать светодиодом и вытер пот со лба, что учил в школе немецкий и всю жизнь работал бульдозеристом в этот гугл и видит там статьи типа Википедия про конечные автоматы с формулами и в которых понятны только предлоги.

Так как я тоже чайник, но до бульдозера работал программистом 30 лет назад, наступив на множество граблей по мере освоения программирования микроконтроллеров, решил написать эту статью простым языком для начинающих.

Итак, задача стоит, например, научить ардуину понимать нажатие кнопки типа клик, нажатие и удержание, то есть, короткий тык в кнопку, длинный и очень длинный. Любой начинающий может сделать это в функции loop() и гордиться этим, но как быть, если кнопок несколько? А если при этом надо не мешать выполнению другого кода? Я написал библиотеку SmartButton для Arduino, чтобы потом не возвращаться к теме кнопок. Здесь же напишу, как она работает.

Историческая справка

Основная статья: История MKA

M.K.A. (Mittlerer Kamfpanzer Ausland – «Средний танк – зарубежные страны») восходит к программе разработки перспективного среднего танка для Вермахта.Проект для экспортных поставок.

История создания

В начале 1934 года стартовал проект создания новой бронемашины, в котором были задействованы фирмы Daimler-Benz, Krupp, MAN и Rheinmetall. Результатом последующих работ стало появление нескольких новых проектов танков. Машина, созданная специалистами «Даймлер-Бенц», в 1936 году была принята на вооружение под обозначением Panzerkampfwagen III Ausf.A. Прочие проекты, в том числе разработка фирмы «Крупп», в свою очередь, остались не у дел.

Не желая терять возможные заказы, компания Krupp продолжила развитие своего варианта среднего танка. В начале 1936 года появилось предложение разработать на базе существующей бронетехники новые образцы, изначально предназначенные для поставки зарубежным странам.
Идея создания специального экспортного легкого танка уже получила одобрение руководителей промышленности и военного командования. Благодаря этому появлялась возможность предложить и проект среднего танка.По имеющимся данным, изначально фирма Krupp планировала предложить потенциальным заказчикам уже существующий средний танк, не сумевший обойти конкурентов в конкурсе немецкой армии.

Тем не менее, такие планы не получили одобрения командования.Военные посчитали, что в этом проекте используется слишком много новых комплектующих, которые не могут быть переданы третьим странам. Запрещался экспорт брони, изготовленной по новым технологиям, прицельных приборов и другой оптики. В результате специалистам фирмы-разработчика пришлось изменять проект и удалять из него требуемые узлы и агрегаты.

Подготовка проекта АГР – основные требования

Архитектурно-градостроительные решения должны содержать базовые параметры и требования к внешнему виду объекта, которые будут отражены в проекте строительства или реконструкции. В частности, будут согласованы параметры этажности, высоты, типа отделки фасада, вынос строительных осей, иные  характеристики. Чтобы при согласовании АГР не возникло проблем, нужно учесть:

  • особенности организации пространства и функционального назначения участка;
  • местоположение будущего или реконструируемого объекта относительно соседних зданий;
  • историческую и археологическую основу;
  • природно-ландшафтные особенности участка;
  • композиционную среду улицы, квартала, района;
  • иные параметры, нюансы и требования, утвержденные градостроительными регламентами региона и населенного пункта.

АГР будет рассматриваться в ходе экспертизы проектной документации. Поэтому и получать свидетельство нужно на объекты, возведение и реконструкция которых осуществляется на основании разрешения на строительство. Например, для частных домов разрабатывать и согласовывать решения не нужно. Также не требуется разработка для зданий с площадью менее 1500 кв.м., с количеством этажей не более двух, для объектов культурного наследия и т.д. Точный перечень исключений нужно проверять в региональных нормативных актах.

По описанию архитектуры и внешнего вида фасадов будет приниматься решение о согласовании АГР.

В комплект АГР будет входить:

  • ситуационный план и схема планировочной организации участка (на ней отражается схема организации транспортного сообщения);
  • чертежи фасадов с отражением конструкций, сведений об облицовочных материалах;
  • схемы разверстки фасадов с фотофиксацией текущей обстановки, визуализацией и фотомонтажом будущего объекта;
  • схемы разрезов по относительным высотным отметкам;
  • схема первого и неповторяющегося этажей, подземных уровней;
  • пояснительная записка к АГР.

В пояснительной записке фиксируются характеристики земельного участка, возводимого или реконструируемого здания. Если на участке планируется строительство нескольких объектов, указываются характеристики каждого из них. При составлении пояснительной записки нужно указать площадь участка и будущего объекта, подземных уровней, общую площадь застройки. Если строительство предусматривает возведение машиномест, указывается их количество. В пояснительной записке будет указано количество наземных и подземных этажей. Точное содержание пояснительной записки и АГР будет зависеть от вида предстоящих работ (строительство или реконструкция), особенностей участка и объекта.

Образец Планировки участка АГР

От бизнес- архитектуре к архитектуре ИТ

Согласование требований бизнеса и возможностей информационных технологий является одним из ключевых преимуществ от управления архитектурой предприятия. Сейчас развитие современного бизнеса трудно представить без применения информационных технологий, ведь результативность существующих бизнес-процессов зависит от качества их информационной поддержки. Часто в крупных компаниях каждое подразделение использует в работе «собственные» информационные системы, начиная от электронных таблиц и заканчивая «тяжелыми» ERP – системами. Однако во многих случаях отсутствует единый взгляд на использование информационных систем в рамках «сквозного» процесса компании.

При этом если автоматизацией бизнеса заниматься несистемно и без применения архитектурных подходов, то в скором времени компания столкнется с серьезными проблемами, связанными с использованием информационных технологий и их соответствию требованиям бизнеса. В начале развития компании использование множества различных информационных систем, иногда дублирующих друг друга, кажется не очень страшным. Однако, по мере увеличения размера компании «зоопарк» информационных систем увеличивается, и в какой-то момент, при попытке сделать требуемые изменение в бизнес-процессе, затрагивающем множество подразделений и информационных систем, придется изменять большое число различных ИТ- решений, что потребует серьезных ресурсов. К сожалению, эта проблема возникает от пренебрежения архитектурным подходом при планировании развития информационных технологий. Еще одной проблемой большинства компаний является отсутствие качественного документирования существующих ИТ — решений. Внедренные информационные системы должны быть документированы на требуемом уровне, иначе компания через некоторое время столкнется с «черным ящиком», работа которого непонятна никому.

В российской практике существует множество случаев, когда компании отказывались от внедренной информационной системы, из-за некачественного документирования и начинали внедрение новой системы. Это происходит по причине невозможности внесения изменений в такую систему, что делает ее неудобной для бизнеса. Таким образом, управление архитектурой предприятия может решить основную проблему автоматизации бизнес-процессов сократить «разрыв» между существующими бизнес-процессами и средствами их автоматизации. В большинстве случаев причиной такого разрыва является неформализованность бизнес-процессов и требований к информационной системе, а также сложность внесения изменений в существующие ИТ-решения. И если не предпринимать специальных действий, то этот «разрыв» будет только увеличиваться со временем, пока не произойдет отказ бизнеса от использования информационной системы, а значит потери сделанных инвестиций в развитие информационных технологий.

В настоящее время на ИТ- рынке окончилась «ERP-эйфория» – вера в возможность полной автоматизации бизнеса одной монолитной информационной системой. Множество компаний, вложив миллионы долларов в автоматизацию, так и не получили требуемых преимуществ. И теперь понятно, что «зоопарк» информационных систем в компании неизбежен. Именно поэтому сегодня необходимо описывать и анализировать существующую ИТ- архитектуру компании и синхронизировать ее с бизнес- архитектурой, а не надеяться на полномасштабную автоматизацию с помощью одной информационной системой. Сложность взаимодействия бизнеса и ИТ усугубляется масштабностью бизнеса в глобальных холдингах, а также наследованием бизнес-процессов и информационных систем в результате слияний и поглощений. При увеличении уровня использования информационных технологий, растет зависимость бизнеса от качества и надежности поддерживающих его информационных систем и ИТ- инфраструктуры, что в свою очередь требует четкости и прозрачности взаимосвязи бизнес-процессов с ИТ- архитектурой и ИТ- инфраструктурой.

Именно поэтому сейчас основными требованиями к существующей ИТ -архитектуре и ИТ – инфраструктуре компании является надежность поддержки бизнес-процессов, а также гибкость существующих информационных систем, заключающаяся в способности быстрой адаптации к изменяющимся бизнес- процессам

Все эти требования можно выполнить, только если начать системно заниматься автоматизацией бизнес-процессов, уделяя внимание вопросам построения как ИТ – архитектуры, так и архитектуры бизнеса в целом, что делает применение архитектурных подходов строго необходимым для обеспечения выживаемости бизнеса в сегодняшних условиях.

Практика

Основой проектирования МКА является таблица.

  • По горизонтали пишем все-все возможные события.
  • По вертикали все состояния.
  • В клетках действия. Переход в новое состояние — это тоже действие.

Для кнопки это будет выглядеть вот так:

Состояние \ Событие Нажата Отпущена Нажата 20мс Нажата 250мс Нажата 1с Нажата 3с
Не Нажата
Кликнута
Нажата
Удержана
Слишком долго удержана

Зачем так сложно? Надо же описать все возможные состояния и учесть все возможные события.

События:

  • Нажата — это когда мы обнаружили, что контакт замкнут.
  • Отпущена — это когда выяснилось, что контакт разомкнут.
  • Нажата 20мс — надо учесть дребезг контактов и игнорировать размыкание какое-то время, дальше уже считатется, что клик.
  • Нажата 250мс — для клика 250мс достаточно, всё что дольше — это уже нажатие.
  • Нажата 1с — больше 1с это уже удержание.
  • нажата 3с — удержание больше 3с посчитаем ошибкой.

Время вы можете поставить своё, как вам удобно. Чтобы не менять потом в разных местах цифры, лучше сразу заменить их буквами 🙂

Состояния:

  • Не нажата — рапортуем, что никто кнопочку не трогал.
  • Дребезг — Ждём конец дребезга контактов.
  • Кликнута — был клик.
  • Нажата — кнопку нажали.
  • Удержана — кнопку нажали и подержали.
  • Слишком долго удержана — что-то пошло не так, предлагаю отказаться от нажатия в этом случае.

Итак, переводим русский язык на язык C++

Обращу внимание, что и события и состояния указаны не как целая переменная типа byte или int, а как enum. Такая запись не столь любима профессионалами так как не даёт экономить биты столь дорогой в микроконтроллерах памяти, но, с другой стороны очень наглядна

При использовании enum нас не заботит каким числом закодирована каждая константа, мы пользуемся словами, а не числами.

Давайте уже заполним таблицу. Значком -> я обозначу переход в новое состояние.

Состояние \ Событие Нажата Отпущена Нажата 20мс Нажата 250мс Нажата 1с Нажата 3с
Не Нажата ->Дребезг ->Не Нажата
Дребезг ->Не Нажата ->Кликнута
Кликнута ->Не Нажата ->Нажата
Нажата ->Не Нажата ->Удержана
Удержана ->Не Нажата ->Слишком долго удержана
Слишком долго удержана ->Не Нажата

Для реализации таблицы мы сделаем функцию void doEvent(enum event e). Эта функция получает событие и выполняет действие как описано в таблице.

Немного теории

Так или иначе, но у вас есть объекты. Вы можете называть их кнопками, дисплеями, светодиодными лентами, роботами и измерителем уровня воды в бачке. Если ваш код выполняется не в одну ниточку последовательно, а по каким-то событиям, вы храните состояние объектов. Вы можете называть это как угодно, но это факт. Для кнопки есть, например, состояния «нажата» и «отпущена». Для робота, например: стоит, едет прямо, поворачивает. Количество этих состояний конечно. Ну, в нашем случае, да. Добавим состояния «клик», «нажатие» и «удержание». Уже пять состояний, которые нам надо различать. Причём, интересны нам лишь последние три. Этими пятью состояниями живёт кнопка. В страшном внешнем мире происходят события, которые от кнопки в общем-то никак не зависят: тыкания в неё пальцем, отпускания, удержания на разное время итп. Назовём их событие.

Итак, мы имеем объект «кнопка» у которого конечное количество состояний и на него действуют события. Это и есть конечный автомат (КА). В теории КА список возможных событий называют словарём, а события словами. Я дико извиняюсь, я это проходил 30 лет назад и плохо помню терминологию. Вам же не терминология нужна, правда?

В данной статье мы напишем замечательный код, который будет переводить наш КА из состояния в состояние в зависимости от событий. Он и является собственно машиной конечных автоматов (МКА).

Не обязательно всё ваше устройство запихивать в один огромный КА, можно разбить на отдельные объекты, каждый из которых обслуживается своей МКА и даже находится в отдельном файле кода. Многие свои объекты вы сможете поместить на GitHub в виде готовых библиотек ардуины и использовать потом не вникая в их реализацию.

Если ваш код не требует переносимости и повторного использования, можно всё лепить в один большой файл, что и делают как раз начинающие.

Три подхода к реализации таблицы в код

План-А: if {} elsif {} else {}

Это первое, что приходит в голову начинающему. На самом деле, это неплохой вариант, если в таблице совсем мало заполненных клеток и действия сводятся только к смене состояний.

Плюсы:

  • Просто писать новичку, который впервые в руки взял ардуину.
  • Первое, что приходит в голову.

Минусы:

  • Сложно читать код.
  • Сложно модифицировать код, если что-то поменялось в таблице.
  • Ад, если большая часть клеток таблицы заполнена.

План-Б: Таблица указателей на функции

Другая крайность — это таблица переходов или функций. Я про такой подход писал в статье Обработка нажатий кнопок для Arduino. Скрестить ООП и МКА.. В двух словах, вы создаёте для каждой разной клетки таблицы отдельную функцию и делаете таблицу из указателей на них.

Плюсы:

  • Очень читаемый код. Не смейтесь. Достаточно один раз вкурить про массивы с указателями и вы получите простой красивый код. У вас табличка как табличка, ячейки отдельно расписаны — красота.
  • Легко писать.
  • Очень легко модифицировать логику.

Минусы:

Минус оказался таким жирным, что я после написания Обработка нажатий кнопок для Arduino. Скрестить ООП и МКА. и первого же применения кода в деле выпилил это всё нафиг. В итоге я пришёл к золотой середине «switch { switch {}}».

План-В: Золотая середина или switch { switch {}}

Самый распространённый, средний вариант — это использование вложенных операторов switch. На каждое событие как case оператора switch надо писать switch с текущим состоянием. Получается длинно, но более-менее понятно.

Умный компилятор всё-равно построит таблицу переходов, как описано в плане Б выше, но эта таблица будет в флеше, в коде и не будет занимать столь дорогую нам память переменных.

Плюсы:

  • Быстрый код.
  • Экономится память.
  • Логика понятна. Можно читать.
  • Легко менять логику.

Минусы:

На самом деле, можно использовать план-В и план-А, то есть, switch по событиям, но if внутри по состояниям. На мой вкус, switch и на то и на то понятнее и удобнее, если потребуется что-то потом поменять.

Какие документы принимают и что выдают

Любые направления градостроительной или проектно-архитектурной деятельности сопровождаются обращением в службу Москомархитектуры. В состав госуслуг, которые будут оказаны Москомархитектурой в соответствие с Административным регламентом, входят:

  • подготовка и выдача градостроительных планов на землю – этот бланк входит в обязательный перечень документов при государственной экспертизы проекта переустройства или перепланировки, выдаче разрешения на строительство или приемке готового объекта;
  • оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительных решений (АГР) – этот документ также является обязательным условием для согласования проекта строительства или реконструкции зданий;
  • выдача паспортов колористических решений фасадов, связанных с проведением текущего или капитального ремонта, а также реконструкции, для любых видов недвижимости;
  • оформление технического заключения о соответствии проектной документации Сводному плану подземных коммуникаций и сооружений столицы;
  • согласование дизайн-проектов вывесок;
  • выдача заявителям информации в сфере градостроительной деятельности в электронной или письменной форме.

Все перечисленные документы могут быть получены в рамках оказания электронных услуг, либо путем обращения в основную приемную службы «Одного окна» Москомархитектуры. В рамках оказания услуг Москомархитектура осуществляется взаимодействие со службой Мосжилинспекцией, если происходит согласование документов для работ на жилых зданиях.

Получения паспорта колористического решения происходит по итогам следующих строительных работ:

  • частичное или комплексное изменение колористического решения фасада, а также окраска с сохранением первоначального решения;
  • текущий или капитальный ремонт, а также реконструкция фасадов с изменением колористического решения;
  • работы, связанные с использованием типовых колористических решений фасадов зданий и сооружений.

Для получения указанного документа представляется проект колористического решения фасада, поэтажный план здания, документы технической инвентаризации, выписка из технического паспорта здания и т.д. Свидетельство об утверждении АГР  выдается на основании представленных материалов архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства.

MKA в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

MKA обладает довольно мощной пушкой, которая без проблем справляется с машинами на уровень выше. Однако за это танк платится не самой лучшей подвижностью (хотя и не плохой) и отсутствием брони. Старайтесь избегать лобовых столкновений, используя западную тактику. Благо подвижность позволяет незамедлительно сменить позицию.

Достоинства:
  • неплохой разовый урон;
  • радиус обзора;
  • маскировка;
  • хорошая проходимость.
Недостатки:
  • точность и стабилизация орудия;
  • отсутствие брони;
  • скорострельность;
  • низкая прочность внешних и внутренних модулей.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ150

ББспец40

ОФ10

Оборудование

Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных бронебойных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

История изменений

Основная статья: История изменений MKA

История изменений

Обновление 1.3

Лёгкий танк MKA введён в игру в качестве подарка на новый 2019 год.

Обновление 1.9
  • Боезапас изменён с 99 до 200 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 50%.
  • Прочность изменена с 200 до 400 единиц.

Где утверждается АГР в Санкт-Петербурге?

На территории Санкт-Петербурга нужно разработать и согласовать АГО (Архитектурно-градостроительный облик). Основным нормативным документом, утвердившим регламент согласования, является Распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре СПб от 27.09.2016 № 9-н. Процесс согласования проходит также через КГА, который и будет выдавать свидетельство. Подробную информацию и требования к оформлению материалов АГО можно найти на сайте КГА http://kgainfo.spb.ru/zakon/arhitekturno-gradostroitelnyj-oblik/.

Комментарий специалиста. Компания Смарт Вэй оказывает услуги по разработке и сопровождению согласований АГР и АГО в Москве и Санкт-Петербурге. Обращайтесь к нашим специалистам, чтобы получить максимально выгодные условия сотрудничества, поддержку на каждом этапе процедуры.

Задачи Департамента

  • Разработка и (или) принятие нормативных правовых актов в сфере нормирования и ценообразования при проектировании и строительстве.

  • Планирование, организация разработки и утверждение методик (методических документов), необходимых для определения сметной стоимости строительства, стоимости работ по инженерным изысканиям и по подготовке проектной документации, а также методик разработки и применения сметных норм на строительные и ремонтно-строительные работы, работы по монтажу оборудования, пусконаладочные работы, а также работы по сохранению объектов культурного наследия, а также для определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и порядка составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов капитального строительства.

  • Планирование, организация разработки, рассмотрение укрупненных нормативов цены строительства, предназначенных для планирования (обоснования) инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства и определения потребности в денежных средствах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции.

  • Планирование разработки (актуализации) сметных нормативов, расценок, сметных цен на материалы, изделия, конструкции, оборудование и эксплуатацию машин и механизмов, подлежащих применению при определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, в том числе многоквартирных домов, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в том числе с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

  • Формирование и ведение федерального реестра сметных нормативов.

  • Организация расчета индексов изменения сметной стоимости строительства.

  • Формирование и ведение Классификатора строительных ресурсов.

  • Обеспечение формирования и ведения сводной номенклатуры и перечней ценообразующих и специализированных ценообразующих строительных ресурсов.

  • Обеспечение создания, эксплуатация и развития федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве.

  • Обеспечение проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, в ходе проведения государственной экспертизы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector